2245 Год. Мир претерпел большие перемены в различных отраслях промышленности. Эпоха виртуальной реальности давно прошла и люди открыли для себя новую область развлечений и приключений. Были даже те, кто выбрал виртуальную жизнь, отказываясь от всех материальных ценностей и своего физического тела. Но еще со времен виртуальной реальности, люди мечтали о большем, о совсем ином уровне приключений. Через пару сотен лет, это все-таки произошло. Первые игровые приставки, известные как «Семена», массово разошлись среди людей. Они имели настолько высокий уровень реализма, что уже больше не могли квалифицироваться как привычная Виртуальная Реальность, а стала больше походить на Искусственную Реальность. Но что происходит, когда вещи становятся слишком реальными?
# Будущее,
Виртуальная реальность,
ММОРПГ,
Элементы игры
* если fb2 не открывается, скачайте книгу в формате ePub, там обычно меньше ошибок, а открывается он сейчас почти всеми читалками
Комментариев 164
Рекомендаций 7
Комментариев 19
Рекомендаций 0
Комментариев 14
Рекомендаций 3
Потом начинается процесс познания, своеобразной прокачки, создания умений, развития навыков.
Но. мне кажется экшона мало, а всяких технических подробностей ну просто нереально ....
Чем то напоминает произведения отечественных авторов наа тему вселенной EVE онлайн.