↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Вечная Воля
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 5. Глава 566. Некромантия и духовное улучшение - это одно и то же

»

— Некромантия и духовное улучшение — это, по сути, одно и то же… — прошептал Бай Сяочунь, просматривая информацию на костяной табличке. Из того, что там было написано, следовало, что различные типы многоцветного огня в диких землях производят некроманты, что очень взволновало Бай Сяочуня.

После многих поколений экспериментов и исследований формулы для всех типов огня, начиная с одноцветного и до четырнадцатицветного, были хорошо известны. На самом деле существовало множество вариантов, как создавать эти типы огня. И эти формулы не были таким уж секретом в диких землях. Хотя не каждый некромант обладал достаточными навыками, чтобы использовать все эти формулы, но во всех аристократических кланах некромантов хранились записи о методах их получения. Однако формула для пятнадцатицветного огня хранилась в полной тайне, даже кланы некромантов среднего уровня не имели к ней доступа. И только в больших кланах, представляющих основные силы диких земель, имелись подобные. Что касается шестнадцатицветного огня, то это был секрет из секретов.

В любом случае из-за всего этого в диких землях духовное улучшение было развито намного сильнее, чем в землях Достигающих Небес. Из написанного в костяной табличке следовало, что просто обладание определённым типом огня ещё не гарантировало успеха в духовном улучшении с его использованием. Чем больше цветов было у огня, тем выше оказывались шансы неудачного улучшения. В этом никакой разницы между дикими землями и миром Достигающим Небес не было. И там, и там неудача означала, что все предметы, вовлечённые в духовное улучшение, полностью разрушались. По мнению Бай Сяочуня, это в некотором роде уравновешивало силы двух сторон. Однако одно то, что некроманты могли самостоятельно наколдовать собственный огонь, потрясло его до глубины души.

«Вот бы мне узнать формулы для создания многоцветного огня…» Бай Сяочунь понимал, что его самым большим преимуществом являлась черепашья сковорода. В конце концов, если кто-то мог наколдовать четырнадцатицветный огонь, это ещё не значило, что он мог его успешно применить для духовного улучшения. Но для Бай Сяочуня всё было совершенно по-другому. По этой причине он был полностью потрясён.

На костяной табличке также была информация о так называемой жизненной силе душ, что на деле было просто лекарством душ. Лекарство душ во многом походило на духовные камни для культиваторов душ: его использовали не только для культивации, но и как валюту. Создавать лекарство душ было не очень сложно. Изначально процесс очень напоминал изготовление многоцветного пламени, только в конце получалось не оно, а лекарство душ.

Лекарство душ, произведённое из огня десяти или меньшего количества цветов, считалось низкокачественным, а дальше оно классифицировалось по количеству цветов в исходном огне. Например, лекарство душ из одноцветного пламени считалось низкокачественным лекарством душ первого уровня, а то, что было произведено из десятицветного огня, — низкокачественным лекарством душ десятого уровня.

Лекарство душ из одиннадцатицветного пламени обладало средним качеством и ценилось выше. Более того, такое лекарство могли произвести только поднебесные некроманты. Что касается высококачественных лекарств, то они были очень редкими и изготавливались из пятнадцатицветного огня и выше. Их ещё называли жизненными силами душ. Существовало ещё понятие о лекарстве душ наивысочайшего качества, но его можно было найти только в легендах, оно получалось из двадцатиодноцветного пламени.

Лекарство душ и жизненные силы душ являлись основными причинами, по которым некроманты оказались так высоко ценимы в диких землях. От них было очень много пользы, ведь они могли изготавливать лекарства душ для культивации, а также духовно улучшать магические предметы, превращая их в сокровища душ.

Что касается их собственных сил, то некроманты могли делать то, что больше никто был не способен сделать, — создавать своих душ-рабов. Превращая большую группу мстительных душ в рабов, а потом направляя их движения и действия, они могли использовать их как мощное оружие против врагов. Более того, они могли использовать своих душ-рабов в качестве основы для создания лекарства душ и многоцветного пламени… Прочитав всё это, Бай Сяочунь осознал, что некроманты поистине сильны во всех областях.

«Некроманты… могут делать почти всё, что угодно!» Он невольно вспомнил о том, что произошло на испытании огнём по духовному улучшению. Потом он подумал, насколько всеобъемлющи силы некромантов. По его оценке, некроманты являлись не только знатью диких земель, они походили на… прямых потомков этих краёв!

«Я должен стать некромантом!» С горящим огнём взглядом он сжал костяную табличку в руке и ещё раз просмотрел всё, что там написано. Потом он снова обыскал сумку Бай Хао. Однако там не обнаружилось костяных табличек с самими формулами многоцветного огня.

«Наверное, основы культивации Бай Хао было недостаточно, чтобы обладать подобными формулами. Или, возможно, он просто занимал слишком низкое положение в клане?» Посмотрев на могильный холмик, он вывел несколько слов на дереве над ним: «Здесь погребён Бай Хао». Он соединил руки и поклонился могиле. Затем он развернулся и устремился вдаль. Хотя его очень взволновало всё, что он прочитал о некромантах, он знал, что сейчас самым важным для него было вернуться на далёкую великую стену.

«Думаю, что мне снова придётся использовать способность к изменению внешности». После этого он надел маску, чтобы стать как две капли воды похожим на Бай Хао. «Временно придётся использовать личность Бай Хао». Затем он ускорился.

«Однако в этой маске есть нечто странное…» — подумал он, хмурясь. В конце концов, сама маска брала своё начало из диких земель, значит, какая-то могущественная группировка может отследить его через маску.

«То, что ранее они могли найти меня через маску, означает, что на ней есть какая-то метка, которую я не смог обнаружить». Хотя могущественная группировка и не выказывала враждебных намерений по отношению к нему, но Бай Сяочунь не хотел ставить свою жизнь на то, что они и дальше не станут преследовать его. Но тут он сверкнул глазами, вспомнив, что случилось на испытании огнём, когда он произвёл одиннадцатикратное духовное улучшение листика. Не только изменился внешний вид листика, но и метка принадлежности на нём исчезла, вынудив его поставить новую метку.

«А это неплохой способ разобраться с ситуацией с маской!» Приняв такое решение, он продолжил путь вперёд, используя карту на костяной табличке, чтобы выбраться из джунглей.

Вскоре после его ухода рядом с могилой появился таинственный серый туман. Затем раздалось шуршание листьев, словно кто-то шёл по ним. Вскоре показалась фигура, прошедшая сквозь туман и остановившаяся рядом с могилой Бай Хао. Это был старик в длинных серых одеждах и лицом, лишённым выражения. Если Бай Сяочунь увидел бы этого человека, то сразу бы узнал его. Это был… хранитель гробницы. Старик какое-то время смотрел на могилу, а потом повернулся и глянул в сторону, куда ушёл Бай Сяочунь. Через какое-то время старик развернулся и тоже покинул это место.

**

Пока Бай Сяочунь мчался вперёд, чтобы выбраться из джунглей, Чжоу Исин вышел из своей пещеры в горе на каком-то расстоянии от кромки джунглей. Сейчас он выглядел гораздо более здоровым, чем прежде. Хотя он ещё не полностью пришёл в норму, по большей части он уже восстановился. Однако стоило ему подумать о том, сколько всего он потерял, пока находился в лабиринте, как на него накатила депрессия, и он расстроенно стиснул зубы.

«Это всё Бай Сяочунь виноват! Без него этот мир станет только лучше!» Холодно хмыкнув, он огляделся, а потом начал укреплять магические формации, которые установил рядом.

Несмотря на то что прошло ещё два месяца, он до сих пор не смог восстановиться от ран, полученных в лабиринте. Однако, когда его телепортировало сюда, ему повезло встретить несколько бродячих культиваторов душ возведения основания. Убив их, он использовал секретную магию, чтобы поглотить их плоть, кровь и основы культивации, и это помогло ему до какой-то степени восстановиться. Однако, будучи некромантом, он понимал, что его забросило очень далеко от территорий его клана и здесь он был чужаком. Поэтому ситуация для него была очень опасной.

Во время двухмесячного пребывания в пещере он использовал магические формации, чтобы поймать в ловушку ещё несколько культиваторов душ, которые послужили для его дальнейшего восстановления. «Если я не ошибаюсь, то это джунгли Потерянных Душ, а это означает, что я очень-очень далеко от дома…» Нахмурившись, Чжоу Исин огляделся и вздохнул.

«Это также значит, что я на территории короля гиганта-призрака, одного из четырёх великих королей диких земель, полубога с пятью дэвами в подчинении… Если я хочу попасть домой, то мне придётся рано или поздно пройти через город Гиганта-призрака. Именно там находится портал телепортации». Немного подумав, он завершил работу над магической формацией.

«Не так-то много культиваторов можно будет встретить идущих самих по себе, когда я покину область джунглей Потерянных Душ. Мне нужно поймать ещё несколько таких, чтобы восстановить мою основу культивации, тогда я и отправлюсь в город Гиганта-призрака». Приняв решение, он уже собирался вернуться в пещеру, когда выражение на его лице изменилось. Он заметил, как вдалеке из джунглей показался человек.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть