Как по мне типичная история про культиватора с неплохой основной сюжеткой про которую редко вспоминают, вполне стандартным для подобного жанра миром и героем а так-же кучей проблем с логикой и подачей которые стандартны чуть ли не во всех работах данного жанра, выходит очень среднее произведение которое посоветовать можно либо ярым любителям данного жанра или тем кому не жалко своего времени)
закончил читать на 1450 главе до которой в свое время скачал и не уверен что буду в последствии дочитывать или и вовсе притрагиваться не только к данной работе но и вовсе ко всему жанру культиваторов ибо удовольствие от прочитанного не сопоставимо с временными затратами
Сразу после этой работы попалась "Божественный Владыка Меча и Сабли" основа вся та-же но за счет множества деталей большинство проблем присущие данному жанру отсутствуют(в мир вериш, окружение не картонное, те кто не является культиваторами составляют основную массу населения ну и питомец тоже хорошо прописан(в большинстве работ сводится к тому что его можно назвать карманным скилом который достается только когда нужен))
Если честно не могу понять откуда у данного произведения настолько большая популярность и оценка ибо по впечатлениям от 723 главы(долго надеялся на то что все еще впереди и на данной главе больше не выдержал) и если подумать то проблем у произведения хватает и если рассмотреть часть из них то получается следующая картина, дальше будут СПОЙЛЕРЫ ибо без них никак)
Во первых сам гг который оказался крайне скучным потому что к моменту конфликтов он обычно уже достигает той силы когда ты перестаёшь переживать за их исход из - за того что он поступает слишком рационально и большую часть наперед и готовится к ним, из-за этого ситуации когда ты переживаешь за гг почти отсутствуют. Завязка и сам мир выглядят очень перспективно однако если не трогать гг то в нем нет ярких персонажей(либо им не дают достаточно развития) либо событий которые могут все перевернуть и подстегнуть интригу, большинство ярких личностей которые встречаются по ходу истории крайне прямолинейны в своих характерах которые автор им задал и по этой причине они ведут и развиваются в очень предсказуемом направлении. Игроки - если брать в общем то это что-то на подобии стада леммингов(с аналогичными же повадками), а если брать конкретных личностей то у них неплохая основа но они не раскрываются настолько чтобы было интересно за ними следить), а еще там есть турниры которые вообще непонятно почему должны быть интересны читателю. Еще хватает различных и очень прямолинейных отсылок и в них самих нет ничего плохого, но общую картину они немного портят. И если брать в общем это выглядит очень пресно, а если взять игровую аллегорию с позиции гг то это словно вернуться по новой в игру которую когда-то уже давно прошел почти полностью и зная наперед все важные и ключевые события и большую часть секретов ты почти не ощущаешь сложность но при этом ее и бросить жалко.
На удивление отличная ранобешка у которой адекватный гг и хорошо продуманный мир который живет сам а не только тогда когда там появляется гг(к сожалению подобное встречается слишком часто), из недостатков разве что слишком много подробностей с одной стороны а с другой благодоря этому произведение лучше понимается. Не очень много ранобешек прочел до этого, из наиболее удачных как по мне Легенда о легендарном скульпторе и Во всеоружии + культивашки ни одна из которых не оправдала ожиданий и на удивление разочаровавший Легендарный механник.
>>
Войти при помощи:
Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне
Комментариев 3
Рекомендаций 0
закончил читать на 1450 главе до которой в свое время скачал и не уверен что буду в последствии дочитывать или и вовсе притрагиваться не только к данной работе но и вовсе ко всему жанру культиваторов ибо удовольствие от прочитанного не сопоставимо с временными затратами
Сразу после этой работы попалась "Божественный Владыка Меча и Сабли" основа вся та-же но за счет множества деталей большинство проблем присущие данному жанру отсутствуют(в мир вериш, окружение не картонное, те кто не является культиваторами составляют основную массу населения ну и питомец тоже хорошо прописан(в большинстве работ сводится к тому что его можно назвать карманным скилом который достается только когда нужен))
Комментариев 3
Рекомендаций 0
Во первых сам гг который оказался крайне скучным потому что к моменту конфликтов он обычно уже достигает той силы когда ты перестаёшь переживать за их исход из - за того что он поступает слишком рационально и большую часть наперед и готовится к ним, из-за этого ситуации когда ты переживаешь за гг почти отсутствуют. Завязка и сам мир выглядят очень перспективно однако если не трогать гг то в нем нет ярких персонажей(либо им не дают достаточно развития) либо событий которые могут все перевернуть и подстегнуть интригу, большинство ярких личностей которые встречаются по ходу истории крайне прямолинейны в своих характерах которые автор им задал и по этой причине они ведут и развиваются в очень предсказуемом направлении. Игроки - если брать в общем то это что-то на подобии стада леммингов(с аналогичными же повадками), а если брать конкретных личностей то у них неплохая основа но они не раскрываются настолько чтобы было интересно за ними следить), а еще там есть турниры которые вообще непонятно почему должны быть интересны читателю. Еще хватает различных и очень прямолинейных отсылок и в них самих нет ничего плохого, но общую картину они немного портят. И если брать в общем это выглядит очень пресно, а если взять игровую аллегорию с позиции гг то это словно вернуться по новой в игру которую когда-то уже давно прошел почти полностью и зная наперед все важные и ключевые события и большую часть секретов ты почти не ощущаешь сложность но при этом ее и бросить жалко.
Комментариев 3
Рекомендаций 0