«После полуночи рыцарь будет защищать принцессу, пока они патрулируют. Уличный уборщик тоже выходил на улицу ночью, после того, как все магазины закрывались». — Абсурдный кошмар начал совпадать с реальной жизнью. Хань Фэй продолжил листать альбом. Девочка постепенно росла, и её психическое заболевание становилось всё серьёзнее. Иногда она не могла контролировать себя и делала вещи, которые люди не могли понять. Торговцы на улице ненавидели её, потому что она мешала им вести бизнес.
Уличный уборщик понимал, что не может заставить других принять его дочь. Чтобы его дочь не создавала проблем, он всегда был рядом с ней и защищал её своим слабым телом. Девочка росла, а уборщик старел. Фотографии становились чётче, но люди на фотографиях старели. Однако, как бы они ни устали, отец и дочь всегда улыбались перед камерой.
Когда её отец был рядом, дочь была послушной. Однако, если её оставить одну, она становилась беспокойной и агрессивной. Долги, записанные в ящике, подтверждали это. Дочь не хотела сидеть дома. Она сбегала, чтобы найти своего отца. Торговцы издевались над ней. Много раз им приходилось вызывать полицию.
«19 февраля. Напугала клиентов в магазине bubble tea. Долг 300 юаней».
«25 февраля. Сидела возле бутика. Не ушла после того, как её прогнали. Подралась с продавщицей и поцарапала ей лицо. Долг 800 юаней, вернула 315 юаней».
«16 марта. Украла объедки у клиента. Попыталась сбежать после того, как её поймали. Помешала работе ресторана. Долг 300 юаней».
«1 апреля. Бегала по улице и кричала. Напугала много людей. Должна фруктовому ларьку, ресторану и магазину bubble tea по 50 юаней».
«29 апреля…»
Уборщик тратил все свои деньги на лекарства для дочери, поэтому он не мог оплатить долги. Ему приходилось занимать. Даже в кошмаре все детали долгов были чётко указаны. Уборщик клялся, что в конце концов вернёт все долги.
— Сначала жалобы выглядят нормально, но потом создаётся впечатление, что торговцы просто объединились, чтобы прогнать отца и дочь. Всякий раз, когда уборщика не было дома, дочь сбегала. Это очень странно. Такое чувство, что кто-то специально выпускал её, чтобы потом свалить на неё всю вину, — Хань Фэй дошёл до конца альбома. Огонь уничтожил много фотографий. Хань Фэй увидел, что последняя фотография была сделана внутри деревянного сарая. Деревянный сарай был точно таким же, как деревянный сарай на западном конце Улицы Мира. Старик стоял рядом с кроватью и заплётал косу своей взрослой дочери.
Хань Фэй обратил внимание на окна и дверь.
— Почему на фотографии есть третий человек?
На деревянном подоконнике было видно половину лица мальчика. Это был тот мальчик, которого Хань Фэй встретил раньше. Однако мальчик на фотографии был чистым и опрятным. Мальчик, которого Хань Фэй видел на Улице Мира, был болезненным и грязным.
— Почему мальчик был на этой фотографии? На что он пытался посмотреть? Может быть, это братья выпускали девочку из сарая, когда уборщика не было дома?
— У дочери уборщика были проблемы с психикой. Она не могла нормально общаться с уборщиком. Возможно ли, что её каждый раз подставляли?
— Братья сказали, что их семья когда-то была управляющей этой улицы. Они использовали этот метод, чтобы прогнать отца и дочь? Или это была просто шутка братьев?
Торговцы арендовали магазины на Улице Мира. Хромой уборщик и девочка мешали им вести бизнес, поэтому они встали на сторону управляющих.
— Есть много способов прогнать людей. Почему всё закончилось пожаром? Это был несчастный случай или поджог?
Отчаяние этого кошмара заключалось в том, что огонь уничтожил реальность, а смерть проложила путь к новой Улице Мира.
Снаружи послышались шаги. Игроки вошли в комнату.
— Они довольно быстрые, — Хань Фэй убрал альбом и вошёл в самую дальнюю часть комнаты. Он хотел найти хрустальные туфельки принцессы.
Стерев пепел со стены, Хань Фэй нашёл за изголовьем кровати небольшой шкаф. В нём было много женской обуви и одежды. Похоже, что их сделал уборщик для своей дочери. На одних туфлях были кристаллы, а на других были пришиты милые куклы. В каждой туфле была отцовская любовь.
— Гардеробная принцессы?
Хань Фэй мог представить себе сцену в этой комнате. Два человека, которые боялись мира, прятались в простом деревянном сарае. Дочь лежала на кровати и примеряла красивую одежду и обувь, которые сделал для неё её отец. На её лице была простая и светлая улыбка. Две разбитые души нашли утешение друг в друге.
— Хрустальные туфельки принцессы должны быть здесь.
В шкафу было много обуви, от детской до женской. Они были аккуратно расставлены.
Хань Фэй долго искал, прежде чем нашёл пару туфель, которая отличалась от остальных. Эта пара была больше остальных, и она была покрыта мультяшными наклейками.
У уборщика не было денег на наклейки. Обычно он подбирал использованные наклейки. Поэтому целые наклейки были сокровищем для его дочери. Однако эта пара туфель была покрыта целыми наклейками.
— Уборщик не стал бы использовать сокровища своей дочери, чтобы сделать туфли. К тому же, эта пара слишком большая для неё… — Хань Фэй взял туфли в руки. — Возможно ли, что дочь сделала эту пару для своего отца? Хрустальные каблуки превратили Золушку в принцессу, а то, что уборщик удочерил её, превратило брошенного ребёнка в принцессу Улицы Мира.
Брошенный ребёнок был принцессой, а уборщик — чёрным рыцарем. Золотая карета в форме тыквы была мусоровозом, а большая лошадь — бродячей собакой, которую они кормили.
Отец, у которого ничего не было, изо всех сил старался дать своей дочери всё.
Жизнь девочки изменилась благодаря уборщику. Её хрустальные туфельки были любовью её отца.
В этой сгоревшей комнате эта пара туфель вызвала у него такие чувства, какие он ещё никогда не испытывал.