Если бы это был кто-то другой, он бы даже и слушать не стал, и у него было смутное ощущение, что Хелен немного торопится.
По большей части Хелен была тихой, спокойной женщиной, и в последний раз она была в подобной ситуации, когда отчаянно пыталась попасть в крупную коммерческую постановку и добивалась для него главной роли в фильме «Ван Хельсинг».
Тогда он предупредил Хелен, а затем сумел уговорить Орландо Блума взять инициативу на роль.
«Интересно, что все это значит?».
Возвращаясь в поместье Хорнер из агентства «Ангел», Мэтью подумал о Хелен и достал свой телефон, чтобы отправить ей текстовое сообщение с просьбой, на которую Хелен быстро ответила текстом.
«Ничего».
Сообщение было простым предложением.
Хелен была не школьницей, а независимой и самодостаточной деловой женщиной, и, увидев ее ответ, Мэтью больше не задавал вопросов.
Конечно, как бы ни просила Хелен, воссоединение с Бритни для него было невозможно.
После несколько наивного первого любовного романа Мэтью уже не был молодым актером и уже дал себе волю в мыслях и поступках.
Отложив телефон, Мэтью снова подумал об Орландо Блуме, о котором он давно не слышал и не видел никаких новостей о нем.
После двух разгромленных крупных постановок подряд, для Блума было практически невозможно стать главным актером в крупном коммерческом фильме.
Хотя ему было немного грустно, Мэтью не чувствовал себя виноватым, ведь на этом пути он наступал на головы многих людей.
***
В последующую неделю Хелен пока молчала, похоже, отказавшись от идеи так называемого воссоединения с Бритни, а сторона Саентологии молчала, не связываясь с ним, за исключением телефонного звонка от Тома Круза, который попросил его встретиться с ним за чаем в Голливудском центре знаменитостей.
В последний раз он был в там, чтобы оказать услугу Тому Крузу, и с тех пор, как он это сделал, Мэтью не собирался приходить туда снова.
По мере того, как длился август, Мэтью выбросил из головы Саентологию, поскольку пришли хорошие новости, которые были еще важнее в его глазах.
После четырех недель в прокате фильм «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» уверенно преодолел отметку в 400 миллионов долларов. На второй день четвертого уикенда на вершине североамериканского проката фильм собрал 412,2 миллиона долларов в североамериканском прокате.
Хотя популярность фильма явно идет на спад, посещаемость и уровень релизов снова и снова падают, всем в индустрии и за ее пределами ясно, что североамериканский рынок далек от конца.
По внутренним оценкам Disney, фильм должен собрать в североамериканском прокате около 470 миллионов долларов, с большими шансами войти в тройку лидеров североамериканского проката.
В зарубежном прокате фильм «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца» был показан в более чем 100 странах и и собрал за рубежом более 500 миллионов долларов, став третьим по кассовым сборам голливудским фильмом после «Титаника» и «Властелина колец 3: Возвращение короля».
Мэтью и Депп, естественно, стали самыми большими кинозвездами лета не только в Северной Америке, но и в странах по всему миру, где идет фильм «Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца».
Однако, как Уилл Тернер никогда не был так популярен, как капитан Джек Воробей, так и Мэтью не был так популярен, как Депп.
Эта разница нашла прямое отражение в переговорах Хелен и двух других агентов с Disney Pictures, причем агент Деппа назвал наибольшее число из трех агентов в плане повышения цены на фильм «На краю света».
Пираты Карибского моря 2 стал хитом в прокате, что, безусловно, хорошая новость, но Мэтью предчувствует, что из-за репутации и качества фильма, которое ниже, чем у «Проклятия Черной жемчужины», фильм, вероятно, поглотит слишком много энтузиазма фанатов и, возможно, не будет таким горячим, как «Сундук мертвеца», когда выйдет «На краю света».
Конечно, если на последних этапах производства не возникнет никаких проблем, «На краю света» обязательно станет кассовой бомбой.
Учитывая успех первых двух фильмов, Гор Вербински и Джерри Брукхаймер могли бы спрыгнуть со здания штаб-квартиры Disney, если бы с третьим фильмом возникли проблемы.
Мэтью не имеет полномочий над постпродакшеном франшизы «Пираты Карибского моря» и плохо разбирается в постпродакшене.
Он посетил студию Warner, чтобы посмотреть на пост-продакшн «300 спартанцев», но он не сделал никаких профессиональных комментариев.
Он был абсолютным дилетантом по сравнению с занятой пост-продакшн командой.
Даже если бы он видел фильм, какое это имело бы значение? Он знает, что фильм был широко распространен, что это была настоящая заявка Зака на славу.
Он помнит сюжет в целом.
Но это не пригодилось ему в постпродакшене фильма. Общий сюжет был по сценарию и комиксам, но он ничего не знал о деталях постпродакшена, таких как монтаж, рендеринг и так далее.
Кто вспоминает об этих вещах, когда смотрит фильм?
Поэтому Мэтью знал, что лучше не вмешиваться.
К счастью, и Зак, и продюсер Джек достаточно профессиональны, чтобы держать фильм под контролем, и, по словам Дэвида Эллисона, фильм будет готов к монтажу самое позднее к середине сентября, чтобы успеть к началу праздничного сезона в начале ноября.
Дэвид Эллисон и SkyDance Pictures, а также компания Warner Bros. в качестве дистрибьютора, намеренно скорректировали дату выхода фильма, чтобы воспользоваться популярностью Мэтью после «Пиратов Карибского моря 2: Сундук мертвеца».
Хотя и Warner Bros, и сам Дэвид разработали тщательно продуманные маркетинговые планы для фильма, неизбежный рейтинг R означает, что «300 спартанцев» вряд ли выйдет в прокат в масштабах «Пиратов Карибского моря 2: Сундук мертвеца».
Первоначально бюджет фильма «Сундук мертвеца» был ниже, чем у «Проклятия Черной жемчужины», но после первой недели проката руководители Disney увидели потенциал для кассового успеха и снова вложили значительные средства, что привело к солидным кассовым сборам, которые в Северной Америке и во всем мире превысили 400 миллионов долларов и почти 1 миллиард долларов.
Насколько известно Мэтью, Disney Pictures потратила 150 миллионов долларов на продвижение фильма.
Голливуд уже давно достиг той эпохи, когда нельзя стать суперуспешным без суперраспространения.
Многие говорят об ужасной окупаемости инвестиций, когда фильм стоит миллионы долларов или даже сотни миллионов долларов, но никого не волнуют высокие затраты на продвижение и маркетинг, стоящие за стоимостью производства.
Даже если фильм будет коротким, продолжительностью около 90 минут, и будет напечатан в большом масштабе, цена за копию вряд ли опустится ниже 600 долларов.
В наши дни цифрового копирования многие небольшие студии, снимающие малобюджетный фильм, который, по их мнению, станет хитом, и пытающиеся распространять его самостоятельно, будут раздавлены количеством денег, необходимых только для копирования.
Что касается дистрибьюторских компаний, то они определенно находятся в верхней части пищевой цепочки.
Даже с финансовыми ресурсами Дэвида Эллисона, SkyDance не смогла бы получить полную дистрибьюторскую возможность за короткое время.
Мэтью не дал Зака в обиду, и после поездки в команду постпродакшена фильма, команда «Я — легенда» на студии Warner стала его постоянным гостем.
И ещё одна хорошая новость для него: Голдсман и Warner Brothers после многочисленных интервью подтвердили кастинг режиссера «Я — легенда», и мексиканский режиссер Гильермо дель Торо, рекомендованный Хелен, подписал контракт на постановку научно-фантастического шедевра.
В отличие от своего предшественника Фрэнсиса Лоуренса, Гильермо дель Торо — типичный коммерческий режиссер, специализирующийся на фильмах с монстрами и жуткой атмосферой.
Гильермо дель Торо не такой упрямый, как Фрэнсис, но обладает латиноамериканской жизнерадостностью.
По стилю он также больше подходит к фильму. По словам Голдсмана, Гильермо дель Торо не только одержим чудовищами и призраками, но и умеет сочетать в своем киномире элементы ужасов, научной фантастики и магии.
С точки зрения опыта и предыдущего режиссерского стиля, Гильермо дель Торо — гораздо лучший режиссер, чем Фрэнсис Лоуренс.