↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Лучший киноактёр в Голливуде!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 381

»

«Кто является самой влиятельной группой в Голливуде?».

В лаунж-зоне в студии, столкнувшись с этим вопросом Евы Грин, Мэтью сразу же дал ответ: «Определенно не мы, актеры».

Ева, одетая как средневековая ведьма, спросила с любопытством: «Тогда кто?».

Со съемочной площадки донесся звук начала съемок, и Мэтью оглянулся, когда Депп начал бегать перед зеленым экраном, за ним следовала группа преследователей, одетых так же странно, как Джек Воробей.

Ева также заглянула туда, войдя на съемочную площадку в последние два съемочных дня, она глубоко почувствовала разницу со съемками «Царство небесное», Мэтью и Депп считались высшим классом съемочной группы, а режиссер Гор Вербински уважал их настолько, что она даже слышала, что эти двое однажды объединились и заставили съемочную группу изменить сценарий, и режиссеру Гору Вербински и продюсеру Джерри Брукхаймеру пришлось пойти на компромисс.

Она уверена, что Мэтью и Депп — это, безусловно, высший эшелон Голливуда.

Возможно, один из них не имеет достаточного веса в команде, но эти два человека явно дружат друг с другом и по большинству вопросов находятся на одной волне.

На этом съемки на площадке закончились, и Ева продолжила с того места, на котором остановилась: «Когда актеры выходят в объектив камеры, никто не может их игнорировать».

«Согласен». — Мэтью мягко кивнул в знак одобрения слов Евы, а затем добавил: «Но Голливуд — это в конечном итоге система, ориентированная на продюсеров. Если бы тебе нужно было найти группу людей, работающих в Голливуде, помимо группы влиятельных инвесторов, которые вкладывают деньги в фильмы, то профсоюз продюсеров — это самая значимая группа».

Он напомнил: «Ева, в Голливуде есть профсоюз актеров, профсоюз режиссеров, профсоюз сценаристов, профсоюз операторов и другие профсоюзы, и именно на профсоюз продюсеров направлены все забастовки, недовольства и переговоры».

Ева, которая училась в Нью-Йоркском университете, сразу поняла смысл слов Мэтью и сказала: «Профсоюз продюсеров представляет интересы капиталистов».

«Бинго!». — Мэтью щелкнул пальцами: «Мы все — бедный класс, который зажимают и эксплуатируют капиталисты».

Это заставило Еву рассмеяться: «Мэтью, если тебя можно отнести к бедному классу, то такие актеры, как я, — пролетарии?».

Мэтью тоже улыбнулся: «Пролетарий не могут упасть по карьерной лестнице».

Сзади слева вдруг раздались шаги, и Мэтью не нужно было поворачиваться, чтобы посмотреть, чтобы понять, что это подошла Кира.

«Кузнец и ведьма». — послышался британский акцент: «Отличная пара».

Ева взглянула на Киру, встала и сказала Мэтью: «Моя сцена вот-вот начнется, поговорим позже».

Мэтью слегка кивнул ей.

Ева тащила свое средневековое платье к середине съемочной площадки.

Кира, наблюдавшая за ее спиной, выдвинула стул, села рядом с Мэтью и молчала.

Мэтью задумался на мгновение и серьезно спросил: «Я слышал, что ты претендуешь на поддержку Chanel? Какой из их продуктов? Шанель № 5?».

«Нет». — Кира покачала головой: «Это Коко Шанель».

Мэтью, хотя и не очень разбирался в моде, знал, что Коко Шанель не лучше, чем Шанель № 5: «Неплохо, с Шанель ты ближе к первой величине звёзд».

Кира категорично ответила: «Я ещё не получила их поддержку».

Она колебалась: «У меня есть конкурентка, и у меня нет преимущества перед ней».

«Кто?». — спросил Мэтью.

«Я была её дублером». — Кира не ответила прямо, лишь туманно сказала: «Многие думали, что я никогда не буду так хороша, как она».

У Мэтью возникло смутное подозрение: «Хм?».

Не продолжая, Кира указала на съемочную площадку: «Вон идет помощник режиссера, твоя очередь идти на площадку».

Видя, что Кира не хочет об этом говорить, Мэтью не стал настаивать, встал и пошел на площадку, после того как помощник режиссера подошел напомнить ему о его сцене, готовый присоединиться к съемкам.

По сути, декорации состояли из зеленого экрана, а в качестве фона использовались только кадры, построенные из дерева и смолы, чтобы напоминать корпус корабля, на котором Мэтью должен был сражаться с Дэйви Джонсом в сцене рукопашной схватки.

Капитан Джек Воробей, конечно же, участвует в сражении.

Хотя Уилл Тернер был одним из двух главных героев, получив признание и поддержку, уступающую только Джеку Воробью в «Проклятии Черной жемчужины», Мэтью должен был признать, что после первого фильма Джек Воробей уже был сердцем серии.

Персонаж Мэтью популярен, гораздо более популярен, чем когда-либо был Уилл Тернер Блума, но нельзя отрицать, что если бы капитан Джек Воробей был лишен невротизма, которым его наделил Депп, «Пираты Карибского моря» могли бы стать десертом, не имеющим начинки.

В этой сцене Мэтью и Депп противостояли актерам с устройствами захвата движения по всему телу.

Кадры с Дэйви Джонсом и его людьми, сцены внешнего вида и действия, а также волшебный корабль «Летучий Голландец» — все это было сделано в CG, сначала снято актерами, а затем скомпоновано в CGI командой спецэффектов.

Это сделало съемки довольно утомительными, с частыми паузами из-за проблем с устройствами захвата движения, и Мэтью делал перерывы в съемках, ни один кадр не длился более десяти секунд.

Позже, когда ему пришлось использовать существующую съемочную площадку для съемок некоторых высотных сцен в третьем фильме «На краю света», он просто удалился с площадки и предоставил всё каскадерам.

После возвращения из Доминиканской Республики команда начала снимать оба фильма вместе, как только это стало возможным, чтобы в финале «На краю света» и сцены, и персонажи сильно перекликались с первыми двумя фильмами, что является соображением режиссера Гора Вербински и Disney Pictures, помимо экономии времени и сил.

Сцена боя между Уиллом Тернером и Дэвидом Джонсом, которая началась утром и снималась с перерывами почти до 15:00, была временно прервана, когда британский актер Билл Най не успевал за ним, и сцена была снята заново на следующий день.

На этом рабочий день Мэтью подошел к концу, он вернулся в гримерку, чтобы снять макияж и уйти.

Визажист только что снял макияж, когда раздался стук в дверь у гримерной, и следом вошла Белла.

Мэтью посмотрел на нее и спросил: «Что-то случилось?».

Белла кивнула, но ничего не сказала.

Мэтью сказал своей визажистке: «Миа, отдохни».

Визажист по имени Миа, поняв намёк, тут же вышла из гримерной.

Белла закрыла за ней дверь и сразу же сказала: «Только что звонила Хелен, к ней сегодня подходил Харви Вайнштейн».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть