↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Лучший киноактёр в Голливуде!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 382. Вайнштейн

»

Услышав имя Харви Вайнштейна, Мэтью слегка кивнул, конечно же, он знал, кто такой Харви, братья Вайнштейны, безусловно, были главными шишками в мире независимого производства Голливуда, одними из оплотов профсоюза продюсеров, а если посмотреть на весь Голливуд, то они также считались людьми с огромной властью.

С начала девяностых годов прошлого века студии двух братьев поднялись на передовую голливудской сцены независимого кино, а затем включились в игру за «Оскар». Тогда Оскар вступил в эру PR-премий.

Их шедевры, среди которых, несомненно, «Влюблённый Шекспр», обошедший «Спасение рядового Райана», «Чикаго», обошедший «Пианистка», а также несколько самых низкопробных лауреатов и актрис премии «Оскар».

По сей день, когда люди упоминают, что Гвинет Пэлтроу получила «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме «Влюблённый Шекспр», это вызывает смех и скандал.

Конечно, есть бесчисленное множество актрис, которые хотят подражать Гвинет Пэлтроу, даже самой захудалой обладательнице премии «Оскар», которая все равно остается королевой кино и может заставить цену своей зарплаты взлететь до небес.

Естественно, Харви Вайнштейн, который может выдвигать людей на номинации и даже премии «Оскар», стал мишенью для бесчисленных звезд мужского и женского пола.

Как мы все знаем, сцена независимого кино гораздо более хаотична, чем мейнстримная коммерческая голливудская сцена, а поскольку Харви обладает такой большой властью, его жизнь и стиль работы предсказуемы.

Сложная структура капитала больших коммерческих фильмов, соответствующие ограничения власти и риск провала многомиллиардных инвестиций огромны, и в случае неудачи этого достаточно, чтобы режиссер и продюсер остались у руля на всю жизнь.

Власть часто концентрируется, как в случае с фильмами Харви, которые в основном заслуживают Оскара, часто собирая три-четыре фильма в год, которые специально адаптированы для Академии, чтобы выдвинуться на Оскар, и пока один из них выигрывает главную награду, даже если все остальные провалились, эффекта Оскара достаточно, чтобы добиться прибыль.

С середины 1990-х годов до сегодняшнего дня Харви провалил гораздо больше независимых фильмов, чем имел оскаровских успехов, но студии, которые он и Боб Вайнштейн контролировали, выросли в размере и влиянии, а братья становились все более богатыми.

Эта бизнес-модель подходит только для независимых фильмов с небольшими инвестициями; замените ее на коммерческий блокбастер, и провал крупного производства на 200 миллионов долларов может стать концом всего.

Не будет преувеличением сказать, что спустя столько лет Харви стал золотым стандартом голливудской сцены независимого производства.

Например, великая Джуди Денч, которая, работая с Харви над фильмом «Влюбленный Шекспир», вытатуировала имя Вайнштейна прямо на своем бедре, чтобы произвести на него впечатление и получить приз за лучшую женскую роль второго плана, и заявила, что может демонстрировать татуировку на красной дорожке «Оскара», когда это необходимо.

Для всех актеров с амбициями на «Оскар» имя Харви обладает огромной магией и притягательностью.

Однако для звезд, которые сосредоточены на коммерческом развитии, Харви не является столь значимым, хотя братья Вайнштейн и сами редко принимают участие в крупных коммерческих постановках первого эшелона.

Самым глубоким их участием была небольшая роль в трилогии «Властелин колец».

Помимо его репутации в кругах «Оскара» и независимого кино, самый распространенный слух, который Мэтью слышал о Харви, — это его склонность вызывать актрис к себе в отель для «прослушивания», встреч и переговоров о работе, и каждый, кто проработал в Голливуде несколько месяцев, поймет, что это значит.

В кругах ходили слухи, что у большинства актрис, с которыми работал Харви, включая таких актрис, как Гвинет Пэлтроу, был роман с Харви Вайнштейном.

Подобные сделки по «оплате» и вознаграждению — обычное дело в Голливуде, но, в конце концов, Голливуд сегодня — это уже не 50-е и 60-е годы, и «сделки» в основном основаны на готовности делать то, что вы хотите, и случаи принуждения крайне редки, но до Мэтью дошли слухи, что Харви любит поиздеваться и иногда применяет силу к некоторым обычным мелким актрисам.

Те мелкие актрисы вынуждены были терпеть это из-за его власти или из-за собственного будущего.

Однако если вы много путешествуете, то рано или поздно столкнетесь с выбоинами на дороге.

Сегодня, в век циркулирующей информации, нереально, чтобы один человек мог отгородить остальных от новостей. Большие шишки Голливуда и суперзвезды, которые могут принести возможности, стремятся быть флиртующими, но не мерзкими, как Майкл Бэй, который, как известно, тоже любит трахать актрис из своего состава, но имеет гораздо лучшую репутацию, чем Харви Вайнштейн.

Если вы чаще применяете силу, вы в конце концов встретите такую женщину, которая не захочет с этим мириться. Возможно, Харви сможет подавить ее раз или два, но чаще давление со стороны СМИ и полиции будет усиливаться, и тогда та никому не известная актриса откроет рот перед СМИ.

В век, когда информация распространяется по всему миру за считанные минуты, попав в такой скандал, свою репутацию уже не отмыть.

Мэтью прекрасно знает, что голливудский круг очень реалистичен и снобист, даже он сам не является исключением.

Если бы кто-то оказался замешан в громком скандале, можно представить, что все вышли бы вперед и стремились бы поскорее вывести собаку на чистую воду.

Таким должен быть Голливуд.

Когда он был мелким актером, он однажды услышал, как статист, только что вышедший на работу, сказал, что в Голливуде нет никаких уловок, никаких сделок за секс, Голливуд чист, как бассейн с голубой водой, система Голливуда обходит все черные сделки.

Тогда Мэтью ответил статисту: это не похоже на мир людей.

Интересно, что подумал бы тот статист, увидев жизнь Харви Вайнштейна?

Возможно, Харви состоял в чисто романтических отношениях со всеми этими актрисами, но похоже ли это на правду?

Мэтью не считает себя хорошим парнем, когда дело касается женщин, но он никогда не был бы настолько беспардонным, чтобы применить силу, не говоря уже о потенциальных последствиях, которые сами по себе вызывают тревогу.

Он не забывает о своих начинаниях, но его начинания направлены на получение удовольствия, а не на то, чтобы втянуть себя в неприятности.

Всего за несколько минут в голове Мэтью промелькнуло бесчисленное количество мыслей о Харви Вайнштейне.

«Хелен сказала что-нибудь конкретное?». — Он спросил.

Белла покачала головой: «Нет, она только сказала, что это связано с «300 спартанцами».

Белла тут же передала телефон: «Хелен просила перезвонить ей».

Мэтью взял телефон и набрал номер Хелен: «Это я, Хелен».

Затем раздался голос Хелен: «Харви Вайнштейн только что приходил ко мне, он говорил насчёт фильма «300 спартанцев».

«Что он хочет?». — Мэтью слегка нахмурился.

Хелен на другом конце телефона сразу же ответила: «Он хочет получить права на распространение фильма «300 спартанцев», я его плохо знаю и практически не имею с ним дел, его представил мне Фрэнк Миллер».

Вероятно, догадавшись, что Мэтью не слишком разбирается в этих слишком сложных отношениях между сотрудниками, она добавила: «Фрэнк работал с Харви, «Город грехов» был снят компанией братьев Вайнштейнов, в тоже время дистрибьютором была Miramax».

Озадаченный, Мэтью спросил: «Разве братья Вайнштейн не ушли из «Мирамакс»?

«Харви Вайнштейн и Боб Вайнштейн все еще работали в Miramax, когда было подтверждено распространение «Города грехов». — Хелен объяснила по телефону: «Они официально покинули Miramax только в этом году, чтобы создать Weinstein Pictures, которая теперь является дочерней компанией Empire Gate Pictures, входящей в состав Weinstein Pictures».

Она сделала паузу, затем добавила: «После успеха «Города грехов» Харви признал ценность работ Фрэнка, и если бы он не был занят расколом с Walt Disney, боюсь, мы не смогли бы получить лицензию на фильм «300 спартанцев», теперь, когда братья Вайнштейн отделились от Miramax и провели линию на песке с Walt Disney, права на «300 спартанцев перешли в наши руки».

Мэтью улыбнулся: «Нам повезло».

По словам Хелен, если бы не конфликт братьев Вайнштейн с компанией Walt Disney, им было бы сложно получить лицензию на экранизацию «300 спартанцев» у Фрэнка Миллера.

В конце концов, Фрэнк уже работал с братьями Вайнштейн над фильмом «Город грехов».

Он покачал головой и спросил: «Хелен, разве Харви Вайнштейн не заинтересован только в независимых фильмах?».

Хелен спокойно ответила: «300 спартанцев» по своей сути тоже независимый фильм».

Подумав об этом, Мэтью решил, что «300 спартанцев» действительно можно отнести к категории независимых фильмов, инвестором которых является лишь такая небольшая кинокомпания, как Skydance Pictures.

«Что думаешь об этом?». — снова спросил Мэтью.

«Харви очень способный, и нет сомнений, что основанная им кинокомпания «Miramax» обладает определенными дистрибьюторскими возможностями». — Голос Хелен был как всегда равнодушным: «Но он не подходит для Warner Brothers».

«Это правда». — Мэтью улыбнулся: «Что ты ему сказала?».

«Skydance Pictures уже заключила дистрибьюторскую сделку с Warner Brothers». — Хелен медленно сказала: «Нам не нужно было обижать такую большую шишку, как Харви, я поставила все на Skydance Pictures».

Мэтью понял: «Ты что, подставила Дэвида?».

Хелен проигнорировала слова Мэтью и предупредила: «Ты — ключ к этому проекту, будь осторожен, Вайнштейн может прийти за тобой».



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть