↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Дракон Вайнкер
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 127. Интерлюдия: Гробница Фурибона Ч1

»


Через несколько месяцев после битвы при Эльдорадо.

Сидя на троне в самой глубокой и темной комнате своей темницы, Фурибон был вне себя от возбуждения.

Наконец-то его вклад был признан!

— Привет всем, добро пожаловать на очередной выпуск Подземелье Сегодня, — заговорил в парящее зеркало высокий, крупный красный демон, передавая изображение в Хэппилэнд. — Я ваш ведущий Пепито, и сегодня мы берем интервью у фаворита Премии Мертвеца в этом году, главного соперника самого Вайнкера Рыцареубийцы… лича Фурибона!

— Бывший соперник. Мы забыли друг друга. — Фурибон присмотрелся к демону повнимательнее, и тот показался ему смутно знакомым. —Разве не вы были диктором на арене Брэндона Мора?

— Да, я потерял работу вскоре после того, как Вайнкер съел публику, — сказал демон. — Но после шести месяцев отчаяния и бездомности я вернулся, чтобы штурмом взять мир монстробизнеса!

Приятно было видеть, что все, уцелевшие при старом режиме Ишфании, начали с нового листа, даже Мисс Мор. Это только подтвердило уверенность Фурибона в том, что месть — бессмысленная трата времени. В конце концов, если бы он потратил все свое время на подготовку гибели Рыцареубийцы, он бы не осуществил свою мечту построить знаменитую темницу.

— Мистер Фурибон, ваше подземелье, «Гробница Фурибона», было номинировано на Премию Мертвеца в пяти категориях, включая «Самое Смертоносное Подземелье», «Лучший Минибосс Поддержки», «Лучший Босс Подземелья», «Лучший Дизайн Подземелья» и «Лучший Звуковой Дизайн Подземелья». Поскольку это ваша первая официальная работа, вы должны чувствовать гордость.

— Я очень горжусь, — ответил Фурибон. — Особенно лучшим звуковым дизайном. Моя команда изо всех сил старалась загнать всех этих крыс в стены. Подземелье — это больше, чем место, это — атмосфера. По правде говоря, я намеревался участвовать в этом еще год назад в моем Замке Мурмурин, но…

— Рыцареубийца?


— Рыцареубийца. — Жаль, он очень гордился своим черным зверем минибоссом. —Правда, что я стал авантюристом и прославился, сражаясь со злыми [Мультяшными] монстрами, населяющими Голли Вуд. Но, в глубине души я всегда останусь любителем подземелий.

— Ну что ж, тогда у вас может появиться новый шанс противопоставить свою страсть Вайнкеру Рыцареубийце! Знаете ли вы, что он, как ожидается, будет участвовать в качестве одного из членов команды авантюристов, вместе с суперзвездой [Паладином] Киа Бекеле.

Фурибон усмехнулся. — Очень смешно.

— Это не шутка.

Лич сделал долгую паузу, пока не понял, что демон говорит серьезно. — Я никогда не думал, что буду испытывать сочувствие к [Паладину Митры], — признался лич, обдумав последствия. — Я надеюсь, что она в безопасности.

— Чтобы продемонстрировать свой проект подземелья, Фурибон и его команда согласились дать нам полную, живую демонстрацию, — объявил демон, немедленно меняя тему. — Давайте познакомимся с нашими участниками.

— [Магический Шар Фурибона], — Фурибон произнес заклинание собственного дизайна, и появившийся перед ним призрачный хрустальный шар показал комнату перед входом в подземелье. Его товарищи по команде собрались в большом каменном зале, отделенном от первого коридора подземелья фиолетовым энергетическим барьером со статуей дракона рядом.

— Сара Диллон, — дьявол-комментатор указал на покрытую черным мехом женщину-зверька. Она несла патронташ, полный бомб, зелий и карт для Покера Монстров. — Человек-крыса [Алхимик] [Игрок], чья абсурдная удача защищает ее от всего!

— Это не удача, это судьба, — запротестовала человек-крыса, когда до нее через прорицающее зеркало донесся голос демона. Она служила Фурибону в качестве партнера по тренировкам перед финальным поединком с Рыцареубийцей.

— Марти Орклинг, экстраординарный убийца гоблинов.— Неофициальным лидером отряда был могучий орк, закованный в железные доспехи и владеющий магическим луком. — [Лучник] [Наемник], он сочетает в себе боевую эффективность с острым тактическим умом.

— Только потому, что мои классы имеют низкий рост Интеллекта, не означает, что я глуп, — заявил орк.

Затем демон указал на самого красивого члена группы, розововолосую эльфийку, одетую, как танцовщица живота; ее красота соперничала со смертоносностью ее сабли. — Дженни Старфлауэр, наполовину [Бард], на четверть [Фехтовальщица] и на четверть [Танцовщица]. Машина убийств, стильно убивающая зло.

— Я би-нейтральная, так что могу идти в обе стороны, — ответила эльф.

— И, наконец, Мистер Раптор. — Последний, похожий на ястреба член команды, повис на своем посохе с подавленным выражением лица. — Птица-человек [Колдун] и [Жрец Кости], главная причина, по которой его команда выжила, несмотря на их суицидальные намерения.

— До сих пор, — мрачно пожаловался Птица-человек . — БИИП тебя, Фури.

— У меня есть [Панацея], я могу вылечить тебя почти от чего угодно, — спокойно ответил Фурибон. — И ты еще должен мне свою жизнь, за ту историю с Эльдорадо.

— Да, но я думал, что мы оплатим тебе отпуск или что-то в этом роде. Не давать же тебе бесплатный сеанс пыток!

— Раптор, ты преувеличиваешь, — сказала Дженни. — Конечно, Фури капризничает, но он никогда не зайдет так далеко.


— Но он прав, цель подземелья не в том, чтобы развлекаться, — прошептал Фурибон репортеру-дьяволу, достаточно тихо, чтобы свободный_мир_ранобэ его команда не услышала. — Это значит эмоционально истощить волю авантюристов, уничтожить их физически и морально. Я предпочитаю старомодный подход к созданию каждой комнаты, чтобы усилить боль.

— А что ты тогда скажешь о новом движении «рандомизированных подземелий разбойников»? — спросил его демон. — В последние годы они добились больших успехов, особенно в борьбе с непредсказуемыми драконами-авантюристами.

— Они только писаки! Подземелье — это искусство! Каждая комната должна быть изысканно оформлена, иначе она не будет запоминающейся! — У лича действительно была ловушка, вызывающая случайных монстров высокого уровня, но это был всего лишь одноразовый трюк. — Что касается драконов, то я нашел самую надежную защиту от их набегов в подземелья.

Его команда уже осматривала барьер, Марти пустил стрелу, но снаряд распался при соприкосновении. Они повернулись, чтобы рассмотреть статую дракона, и заметили дыру во рту и надписи, написанные на челюстях.

2500 золотых монет на человека.

— Я заставляю их платить.

— Нам придется заплатить за вход?! — Пожаловалась Дженни.

— Каждый раз, — ответил Фурибон через магический шар. — И даже на демонстрацию я не дам вам бесплатных билетов.

— После всего, что мы пережили вместе? — Пожаловалась Сара. — Ты предатель!

Вся команда громко протестовала и пыталась найти путь через барьер, не заплатив. Напрасно; только заклинатель в собственной лиге Фурибона мог хотя бы надеяться пробиться.

Что же касается остальной части подземелья, то он построил его из лучшего материала. Даже драконы не могли сквозь него прорваться, а многочисленные магические защиты отменяли излюбленные тактики, такие как телепортация, неосязаемость…

— Это, чтобы заставить их действовать, — объяснил Фурибон демону, когда его команда закончила платить дань, так и не прорвавшись сквозь барьер. — Проблема авантюристов в том, что они разведывают подземелья. Они входят, убивают монстров, выходят, лечатся, а потом возвращаются. Назначая денежный штраф каждый раз, когда они входят, я заставляю их брать на себя обязательство закончить подземелье с одной попытки.

Это также оплачивало содержание подземелья.

И ловушки не были дешевыми.

Фурибон очень гордился своим смертельным курсом.

Магически удлиненный пространственной магией, этот невероятно длинный коридор был чудом инженерной мысли. Как только команда вошла внутрь, они запустили главную ловушку: катящийся валун полетел прямо за ними. Поскольку коридор уходил вниз в землю, как и все подземелье, они быстро обнаружили, что у них нет другого пути, кроме как идти вперед.

Валун был сделан из Звездного Металла, самого мощного сплава на Аутремонде, и был абсолютно невосприимчив к магии. Его нельзя было телепортировать, переместить или остановить. Он мог раздавить даже неосязаемые существа.

И Фурибон поджег его маслом.

Конечно, лич хотел, чтобы его претенденты боролись за свою жизнь, поэтому он заминировал весь коридор. Его бедная команда отчаянно мчалась через него, пытаясь уклониться от заклинаний, наложенных на них заминированными жезлами, спрятанными в стенах. Молнии, огненные шары, кислота… некромант не пожалел денег.

— О, я вижу, что кто-то любит классику! — сказал демон, когда Сара запустила скрытую в земле дыру и едва держалась, свисая с края; ловушка могла бы удержать гуманоида, но недостаточно большая, чтобы остановить валун. — Это что, змеиная яма?

— Отчасти. Я обнаружил, что змеи в ямах в конечном итоге едят друг друга и голодают, если их не кормить постоянным запасом мяса.

— Вот почему ловушки древних гробниц имеют тенденцию разрушаться, ребята, они никогда не были созданы, чтобы длиться последние сто лет, — сказал демон своей дьявольской аудитории. — Даже Акхенапепу, который был рекордсменом по количеству наград за одно подземелье с Башней Саблара, пришлось превратить своих змей в нежить.

— Я тоже думал о нежити, но потом мой товарищ по команде Марти предложил инновационное решение, — объяснил Фурибон, приближаясь к яме. — Роботы.


— Роботы?

При ближайшем рассмотрении яма оказалась полна извергающих кислоту механических змей. Они зашипели на крысо-человека, ее союзник орк пытался ее вытащить, но валун раздавил их обоих.

— Роботы-змеи, роботы-акулы, робопаразиты, — объяснил Фурибон. — Все экологически чистые големы, которые могут выдержать испытание временем.

— Значит, твои товарищи по команде оказались в ловушке между молотом и наковальней? — рассмеялся демон, но Фурибону было не до смеха. — Таким образом, вы отрицаете утверждения о том, что автоматизация големами приводит к потере рабочих мест?

— Я чувствую, что автоматизация големов дополняет рабочую силу подземелья, а не заменяет ее, — сказал Фурибон, хотя он был благодарен за снижение стоимости рабочей силы.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть