Вскоре Виид понял, что советы 1-го МЕЧа безграничны по своей мудрости.
— Вы нанесли критический удар!
— Вы нанесли критический удар!
— Вы нанесли критический…
…
— Как ещё улучшить технику владения мечом? Не знаю. Но по мере того, как я старею, никто не может защищаться от ударов, естественным образом направляемых моей волей.
Когда Виид услышал это от 1-го МЕЧа в первый раз, когда только начинал обучаться фехтованию, он понял это так, будто мастер может победить любого противника, не прилагая особых усилий.
«Однако я заблуждался. Он хотел сказать, что мечника должно вести его же сердце. В этом и кроется суть фехтования».
Подобный подход не имел особой внешней формы. Конечно, в основе фехтования лежали соответствующие навыки и опыт, но мечник сам должен был неосознанно чувствовать траекторию движения своего клинка.
Настраиваясь на своего противника, он позволял родиться наиболее оптимальному движению. Стопроцентная атака и стопроцентная защита — вот в чём заключалась совершенная форма владения мечом.
Техника, превосходящая концепцию управления физическими ограничениями.
«И, кажется, я только что это сделал…» — кивнул сам себе Виид, быстро сокрушая монстров.
Благодаря Скульптурному Разрушению он существенно поднял свою Силу и даже активировал секретную технику владения мечом, позволяющую защищать как себя, так и гномов.
Впрочем, продолжая прорываться сквозь чудовищ, Виид не забывал и о добыче.
Посетив сокровищницу, арсенал, алхимическую лабораторию и склад с расходными припасами, он также вооружил гномов куда более качественной экипировкой. Конечно, его невообразимая щедрость была вызвана определёнными ожиданиями.
«Я буду эксплуатировать их до последнего вздоха».
Другими словами, он пытался сохранить как можно больше гномов в живых для битвы с Кэйберном.
— Уф-ф… Мне хочется умереть. Нужно немного передохнуть… — то и дело вздыхали переутомлённые гномы. Беспрестанные сражения вымотали даже самых стойких воинов. Однако…
— Без проблем. Вы можете присесть и отдохнуть. Но подумайте о наших близких, которые сейчас страдают.
— Да, Кэйберн эксплуатирует нас. Но в большинстве деревушек всё в порядке.
— Гордость! Вы должны гордиться тем, что родились гномами! — продолжал Виид поддерживать их боевой дух.
Прикосновение злой, эксплуататорской руки достигло даже мира гномов!
И вот, спустя некоторое время Виид опустошил всё специальное хранилище гномов, за исключением одного оставшегося места. Во время прохождения подземелья он собрал все нужные улики и уже знал о финальном боссе, а также главной сокровищнице, которую он охранял.
«Хранитель Хранилища Кракор»
Это монстр с гигантским туловищем, состоящим из особых клеток. В прошлом он был правителем подгорного царства, однако после того, как демонический зверь Бахарант сбросил его с трона, он стал сильнее, чтобы отомстить.
Кракор чрезвычайно умён и обладает способностью извергать во все стороны смертоносную кислоту. Также он способен видоизменять свои собственные клетки для совершения модифицированных атак.
Будьте осторожны! Кракор может схватить ближайшую цель и проглотить её.
* Босс получает на 95% меньше урона от физических атак.
* Босс практически невосприимчив к магии огня, однако обладает сильной слабостью к холоду.
Финальный босс, защищающий секретное хранилище гномов, расположенное в одной из 10 Запретных Зон!
— Теперь ты понимаешь, что Кракор представляет собой абсолютную опасность для всех нас, — невольно вздрогнув, заговорил Брокхэнд.
— В смысле?
— Поглощённые им гномы исчисляются сотнями.
— Поглощённые?
— Они стали частью его тела. Я знал, что он прячется где-то в Арголдии, но чтобы здесь… Давай отступим, Виидхэнд.
— После всего, через что мы прошли?
— Даже если мы не получим доступ к главной сокровищнице, у нас и так достаточно снаряжения, чтобы сразиться с драконом. Не нужно перебарщивать.
К сожалению для Брокхэнда, подобная аргументация ни малейшим образом не смогла переубедить Виида.
«Они говорят как смелые гномы, но даже им есть чего бояться».
Виид попросту не мог взять и уйти без снаряжения гномов. Особенно если это снаряжение было наилучшего качества.
«Я должен сразиться с ним», — решил он, после чего повернулся к гномам и проговорил.
— Хорошо. Тогда давайте восстановим как можно больше сил, проведем осмотр снаряжения, после чего войдём внутрь.
— Э-э-э…!
Но вот, когда Виид уже собрался отвести гномов в сокровищницу, где ждал последний босс….
Манауэ: — Виид! Срочные новости. Ребята проникли в логово Лэндони!
Виид: — Не шутишь?
Даже Виид остановился, услышав подобное.
Манауэ: — Те, кому всё-таки удалось добраться до внутренней части логова, поведали кое-что просто мозго-взрывающее. Это связано как с Кэйберном, так и с Лэндони.
Виид: — Может быть… К этому как-то причастен Король Демонов Клетта?
Манауэ: — К сожалению, ты прав. В отчёте говорится, что за движением драконов стоит заговор. Но поскольку я слышал только краткое пояснение, тебе лучше увидеть всё самому. Через пять минут КМС Медиа выпустит кадры, снятые авантюристом Дедроном.
Учитывая сложившиеся обстоятельства, Виид предоставил гномам дополнительную передышку и достал хрустальный шар.
Дожидаясь начала трансляции, он практиковался в шитье. Впрочем, КМС Медиа не заставило себя ждать.
— Мы прерываем регулярную трансляцию, чтобы сообщить всем новости. Авантюристы, исследующие Огненное Кольцо, наконец-то попали в логово Лэндони, — объявил О Джуван, эксклюзивный ведущий КМС Медиа.
Буквально за несколько минут до этого они начали прямую трансляцию охоты Виида в подземелье, однако сейчас вынуждены были отложить её на потом.
— Для начала мы покажем вам небольшой отрывок из видеозаписей авантюристов.
На экране тут же появилась картина, как авантюристы карабкаются на великий вулкан и прорываются сквозь лавовую пещеру. Местами видеоролик получился нечётким, но по одному лишь взгляду на происходящее становилось понятно, что искатели приключений рискуют своими жизнями.
Главной проблемой стали монстры, обитающие в озере лавы, и до самого конца удалось дожить всего лишь трём авантюристам.
Однако, несмотря на то, что искатели приключений вошли в логово, они не могли утащить отсюда все те сокровища, которые в нём грудились.
— Давайте найдем хоть что-нибудь.
— Да. Как бы ни плоха была эта ситуация, нам стоит поискать хотя бы книги навыков, которые можно освоить прямо здесь.
Впрочем, авантюристы уже получили неплохую компенсацию за приключенческое достижение под названием «Исследователь Логова».
— Остерегайтесь ловушек.
— Мы зашли так далеко не для того, чтобы умереть понапрасну. Не факт, что судьба подарит нам ещё одну возможность попасть сюда.
И вот, к своему собственному удивлению, они обнаружили старый дневник Лэндони.
Это была летопись дракона, в которой содержалась невероятная тайна.
• Летать нас с Кэйберном научил дворецкий великих демонов — господин Зепент.
• Пища, которую приносят нам демоны, действительно вкусная. Они добрые и хорошо о нас заботятся.
• Демоны очень мудрые и доброжелательные. У людей и драконов есть определённые предубеждения против демонов, но это неправда. Возможно, это вызвано банальной завистью.
• Я изучил тёмную магию. Это просто невероятные и крайне разрушительные заклинания! Они куда сильнее, нежели магия огня!
В дневнике была описана жизнь юных Кэйберна и Лэндони. Как выяснилось, их вырастили не старшие драконы, а демоны.
• Король Демонов Клетта считается очень доброжелательной личностью.
• Обидно, что я не могу с ним встретиться. Бесполезные люди, эльфы, гномы и их запечатывающие камни. Если все они исчезнут, Клетта сможет править…
• Демоны такие милые. Но они исчезли. Есть ли способ вернуть их?
• Запечатывающие камни… Если я смогу уничтожить их…
• Это не должно закончиться обычным разрушением камней. Мне нужно залить континент как можно большим количеством крови. Только тогда Клетта сможет явиться сюда во всей своей силе.
• Чем больше смертей, тем сильнее будет Клетта.
Записи в дневнике велись фрагментарно, однако понять контекст было несложно.
«Значит, именно демоны были причастны к причине враждебного отношения Кэйберна и Лэндони к людям».
Продолжив своё расовое задание, или задание по спасению мира, Виид в конце концов пришёл бы к той же истине. Тем не менее, нахождение дневника существенно ускорило процесс получения ответов на интересующие его вопросы.
Впрочем, решение проблемы всё ещё не было найдено.
Драконы представляли собой существ, которых нельзя было убедить словами.
«Если я скажу драконам, что демоны их обманули, война закончится? Конечно же, нет».
Недаром расовое задание гномов побуждало игроков поставить на кон судьбу всей расы. Другими словами, у него попросту не было иного выбора, кроме как одолеть двух драконов при помощи силы.
— Мы обнаружили дополнительную информацию о запечатывающих камнях. Говорят, что в Великой Библиотеке Моры встречаются упоминания о них. До сих пор мы не знали, что они значат, но теперь знаем.
Вместе с этим трансляция переместилась в Великую Библиотеку Моры.
— Люди спрятали свой запечатывающий камень где-то внутри города, в котором и возникла их цивилизация, — показывая картину с камнем, покрытым разнообразными гравировками, произнёс искатель приключений, — Запечатывающий камень эльфов находится внутри Мирового Древа. Однако никто не знает, у кого запечатывающий камень орков. Найти его будет крайне сложно. Возможно, куда быстрее просто убить всех орков…
Кэйберн разрушал города, в то время как Лэндони что-то искал в землях орков.
И причиной тому были «запечатывающие камни».
Манауэ: — Я немедленно начну расследование касательно запечатывающих камней.
Виид: — Пожалуйста, поторопись.
Манауэ: — Но есть вероятность, что твоё приключение может быть связано с ними.
Виид: — Угу… В конце задания по спасению мира вполне может быть ответ. Однако выполнять его ещё и вместе с расовым заданием орков — это непосильная задача… Думаю, придётся оставить это на волю случая.
Манауэ: — А что произойдет, если все камни будут уничтожены?
Виид: — Версальский Континент окажется на грани уничтожения. Если помимо драконов сюда хлынут ещё и демоны… это будет конец.
Манауэ: — Уже и так разрушена половина континента. Возможно, этот день не за горами.
Прошло довольно много времени с того момента, как драконы принялись буйствовать. И если Король Демонов будет освобождён, мир подвергнется невиданной доселе катастрофе.
Манауэ: — Возможно, придёт худший день, который мы даже представить себе не можем.
— Да уж… Лучший способ — убить драконов, но… — пробормотал Виид, мозг которого заработал на полную катушку.
Как спаситель, а также как правитель Империи Арпен, он должен был определить правильный порядок действий.
Завершение заданий по сбору оружия, доспехов, верных союзников и навыков было, в конечном итоге, необходимым условием для победы над Кэйберном.
«Мора будет разрушена. Но что, если мы прямо сейчас соберем все наши силы и сразимся с драконом?».