↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 56. Глава 5.2. Решение касательно континента

»


— Сконцентрируйтесь на защите!

— Выставить щиты!

В то время как Виид пребывал в глубоких раздумьях после разговора с 1-ым МЕЧом, битва между гномами и монстрами всё ещё продолжалась.

Атаки каламов были быстрыми и неординарными, однако гномы стойко держали оборону.

«Я должен от всего освободиться…» — подумал Виид, сделав шаг навстречу монстрам. — «Нужно ли мне вообще какое-либо просветление?»

Он должен был повысить свою квалификацию. Однако в то же время Виид чувствовал, что и так действует в точности, как велит путь меча. Он уже давно выработал идеальную стратегию боя, позволяющую противостоять куда более многочисленному противнику. Его движения были чистыми и эффективными.

Он не допускал ошибок, но… в то же время чувствовал, что ему как нечего добавить, так и нечего изъять из техники владения мечом.

«Может, я просто больше сконцентрирован на битве, чем нужно?».

В Королевской Дороге было много игроков, сокративших количество случаев прямого использования меча, а потому куда больше зависящих от боевых навыков.

В зависимости от ситуации они использовали соответствующие атакующие и защитные умения. Такой стиль требовал повышенной Живучести и маны, однако благодаря этому игрок получал возможность вести стабильный бой.

Такие же игроки, как Виид, прекрасно владеющие и навыками, и мечом в целом, были настоящими чудовищами.

«Я уже использую свои боевые способности на все сто процентов. Но почему тогда я чувствую эту странную жажду?»

Виид считал, что никаких изменений не произойдет, даже если он станет тренироваться ещё усерднее. Он прекрасно владел клинком, что позволяло ему адекватно реагировать на любую неожиданную ситуацию и читать движения монстров. Его реакция была быстрой, а ловкость — хорошо развитой. Помимо этого, у него было несколько секретных техник владения мечом, мощнейшие навыки и лучшее снаряжение.

«Смерть из-за такого абсурдно сильного противника, как дракон, неизбежна. Тем не менее, я всё ещё чувствую жажду, которая сводит меня с ума».

Во время сражения с каламами разочарование Виида лишь усилилось. Трёхногие существа доставляли массу неудобств гномам, кружа вокруг них и нанося молниеносные удары.

Они были на 100 уровней выше, чем гномы, а потому для победы следовало отлавливать монстров по одиночке, планомерно уменьшая их численность.

«Гномам не хватает силы атаки. Данная тактика отнимает слишком много времени», — подумал Виид.

Сердце подсказывало ему, что он должен сделать шаг вперёд и пустить в дело свой клинок.

1-ый МЕЧ рассказал ему, как освободиться от ограничений. И Виид решил последовать этому совету.

Шаг… Шаг… Ещё один шаг…

Всего три шага заставили каламов сосредоточить свои атаки на нём.

«Сперва отразить удар копьём слева. Далее — меч справа. С текущей позиции на меня могут одновременно напасть до пяти монстров. Я не могу заблокировать удары каждого из них, но если я смещусь в сторону, заставив их оказаться друг перед другом, такая возможность появится».

Принимая во внимание характер и боевой уровень монстров, Вииду потребовалась всего-навсего доля секунды, чтобы принять верное решение. И благодарить за это стоило его широкий взгляд на поле боя, которым другие игроки могли только восхищаться.


«Каламы сильны, обладают высокой выносливостью и интеллектом. Их связь с сородичами также сильна. Это очень грозные противники для гномов».

К сожалению, Виид не мог использовать такие широкодиапазонные навыки, как Река Лавы, поскольку находился под землёй.

«Нет, мне это всё не нужно. Ни к чему даже просчитывать атаки противников…», — понял Виид, опустошив свой разум.

Он больше ни о чем не думал и лишь наблюдал за передвижениями врага.

А затем он просто поднял клинок и принялся отражать удары. Как и в старые добрые времена, его движения были чисто интуитивными.

И в это самое мгновенье его клинок будто сам по себе устремился в бой. Он целился вовсе не в самую гущу врагов, но… каждая такая атака словно искажала само пространство.

Это была техника, предсказывающая и упреждающая даже самые нерегулярные движения монстров.

Со стороны складывалось такое впечатление, будто каламы сами ныряли в сторону движения его клинка.

— Вы нанесли критический удар.

— Вы сразили беззащитного противника.

Виид одновременно и защищался, и парировал, и атаковал.

«Я должен наносить удары туда, куда направляет меня сердце», — решил Виид, безостановочно взмахивая Мечом Лоа.

***

Авантюристы, собравшиеся у великого вулкана, были в настоящем шоке.

— Он что, в одиночку забрался на эту гору?

— Он сумасшедший. Настолько сумасшедший, что ему это удалось.

Половина горы была покрыта тёмно-красной лавой, медленно стекающей вниз, а местами брызжущей во все стороны, как сломанный фонтан.

Земля была горячей, как раскалённая сковородка, а потому даже Чейз стоял с крайне серьёзным выражением лица.

— Ребята… многие из нас здесь умрут. Если хотите — возвращайтесь назад. Никто вас не осудит.

Тем не менее, авантюристы сделали вид, что не слышат Чейза. Теперь ситуация была совершенно иной, чем когда они бесцельно бродили по округе.

Когда у искателей приключений была чёткая цель — они подобно мотылькам летели на огонь. И Чейз, увидев их непреклонную решимость, продолжил:

— Что ж, тогда вперёд. Действуем по плану «Блиц».

Авантюристы прекрасно осознавали опасность, исходящую от великого вулкана. Согласно проведенным наблюдениям, массивные выбросы лавы происходили каждые два-три дня. После этого доступ к вулкану из-за нестерпимого жара перекрывался примерно на сутки.

Впрочем, искателей приключений это не остановило, и они начали восхождение. Небо было покрыто пеплом, из-за чего нельзя было определить, день сейчас или ночь. Впрочем, несмотря на тьму, испускающая красный свет лава освещала им путь.


Спустя некоторое время земля под ногами авантюристов сильно затряслась.

— Э-э-э! Неужели это…!

— Нет, просто поблизости извергается какой-то другой вулкан. Пойдёмте дальше, — покачал головой один из авантюристов, указывая на огненное облако, появившееся в нескольких километрах от них.

Все эти виды были поистине ужасающими. Однако игроки не теряли боевого духа. Лишь те из них, у кого было низкое сопротивление к огню, вынуждены были сдаться примерно после одной трети подъёма.

Их очки Здоровья падали, а тела горели. Вот почему они решили спуститься.

— Чтобы добраться до этого места, потребовалось шесть часов. Мы должны двигаться быстрее. Нужно рискнуть, — принял решение Чейз.

— Как только великий вулкан начнёт извергаться, мы все умрём… А раз так, нам нужно поторопиться, — согласились другие авантюристы.

Каждый раз, когда их путь преграждал очередной поток лавы, они останавливались, перебрасывали через него верёвки с крюками и осторожно перебирались на другую сторону.

При этом некоторые искатели приключений отделялись от группы и находили свой собственный путь. Те же, кто хоть немного соприкасался с лавой, мгновенно сгорали дотла.

В попытке защититься от лавы и жара некоторые авантюристы вызывали духов воды, но и те не могли долго просуществовать в таких условиях.

Простое продвижение на 50-100 метров вперёд привело к гибели нескольких человек.

И вот, в конце концов…

— Ну, наконец-то.

— Логово действительно здесь.

Из более чем тысячи авантюристов до лавовой пещеры, обнаруженной Бизоном, добралось всего-навсего 256 человек.

Здесь, в одной из пещер великого вулкана, виднелось логово красного дракона.

— Вы только посмотрите. Там же целые реки золота.

— Да. А ещё горы рубинов.

Внутри логова и вправду текла золотая река, возле которой возвышались кучи снаряжения и драгоценных камней.

— Здесь примерно вдвое меньше сокровищ, чем в логове Кэйберна.

— Ну, у чёрного дракона так много сокровищ только потому, что он эксплуатировал гномов.

— Тем не менее, ничего подобного я за всю свою жизнь не видел.

Авантюристы кипели от жадности. Однако проблема заключалась в том, как пройти через пещеру, ширина которой составляла около трёх метров, а с потолка то и дело капала лава.


— Нужно чем-то от неё прикрываться… А ещё примерно на полпути нам придется пересечь лавовое озеро.

— Его диаметр составляет около пятидесяти метров. Единственный способ — пролететь над ним.

— К счастью, логово не охраняется.

— Да кто вообще осмелится сюда залезть?

Вскоре авантюристы закончили краткое обсуждение текущей ситуации и пришли к выводу, что с этого момента у них нет другого выбора, кроме как предоставить каждого самому себе.

Итак, десять искателей приключений решили попытать судьбу и бросились напролом, однако умерли от жара и капающей с потолка лавы.

Двум из них удалось пройти дальше, однако пятидесятиметровое озеро из лавы стало для них последним, что они увидели в этой пещере.

— Следующая группа.

У авантюристов не было времени тщательно анализировать каждую попытку. С интервалом в одну-две минуты навстречу смерти бросался новый отряд искателей приключений.

Подобная тактика выглядела чистым безрассудством, но… оказалась довольно эффективной. Искатели приключений не обсуждали свои техники и не пытались определить явные ошибки. Они просто пробовали, какой метод сработает, а какой нет.

И вот, в конце концов небольшой группе игроков удалось пройти сквозь узкий туннель и оказаться перед озером. Первым решил пойти Чейз, поскольку именно он обладал мощным сопротивлением к магии и наиболее качественным снаряжением.

Подойдя к самому краю озера, он активировал заклинание полета, запечатанное в его кольце. Чейз летел над лавой так низко, что казалось, будто скользит по её поверхности. Однако примерно на полпути лава начала извиваться и… над поверхностью появилась чешуйчатая лапа, схватившая Чейза за ногу.

— Ускорение Ветра!

Поспешно увеличив скорость передвижения, Чейз вернулся к остальным авантюристам.

— Там монстры.

— Вряд ли это монстры, защищающие логово. Скорее это существа, обитающие в озере. Обладатели боевых профессий должны с ними справиться.

— Нет, мы не сможем победить их.

— Значит, придётся искать другой путь?

— Это будет слишком долго. Если повезёт, до следующего извержения у нас от двенадцати до двадцати четырех часов. После этого мы все умрём.

— А что, если отступить, всё обдумать и после извержения вернуться сюда?

— Второй шанс может не представиться. Пока спадает жар, мы потеряем ещё сутки.

Таким образом, авантюристы продолжали пытаться пройти дальше, отдавая свои жизни голодным лавовым чудищам.​




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть