↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легендарный лунный скульптор
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 56. Глава 5.1. Решение касательно континента

»


*Фжух-фжух*

В руках художника водного света Петрова кисть прямо-таки танцевала, заставляя оживать северную войну.

И вот, в конце концов, на холсте шириной в семь метров появилось изображение того, как Виид с Хестигером уничтожают армию Империи Хэйвен!

*Дзынь!*

— Вы завершили работу над Шедевром «Герои Войны».

Вам удалось создать картину, отображающую реальные события, а также героический подвиг правителя Империи Арпен и Спасителя Мира Хестигера.

В данном произведении запечатлены яркие образы двух великих людей, увидеть которые для многих людей будет настоящим праздником.

Со временем историческая ценность данной работы будет лишь расти.

Художественная ценность: 2,960.

Историческая ценность: 1,863.

Эффекты:

При взгляде на картину «Герои Войны» скорость восстановления маны и Здоровья увеличится на 32% (длительность действия эффекта — 24 часа).

Текущее значение боевых навыков увеличилось на 2.

В зависимости от уровня максимальный запас Здоровья увеличится на 14~67%.

Лицезревшие картину начнут вселять животный ужас в своих врагов и монстров.

Все характеристики увеличатся на 13.

Прирост опыта и текущего значения навыков увеличится на 4%.

Данные эффекты не сочетаются с эффектами прочих картин.

Количество созданных Шедевров: 42.

— Уф-ф. Получилось недурственно. А ведь количество краски, которое я использовал, поначалу казалось недостаточным, — выдохнул Петров, после чего спрятал законченную картину и поехал в Мору.

Это был самый весёлый город Версальского Континента. Трущобы гармонично сочетались с роскошными жилыми кварталами и лишь подчёркивали жажду жизни местных обитателей.

Именно здесь собралось великое множество художников из Родиума, а созданные ими произведения искусства придавали городу элегантную красоту. Тем не менее, Петров отправился на городскую площадь, где можно было найти абсолютно всё, начиная от картин, заканчивая дикими животными.

— Продаю месячного львёнка! При правильном уходе этот парень станет великолепным спутником. Начинающим игрокам его не брать! Если животное неправильно кормить, вас попросту сожрут!

— Продам слона. Принимаю предложения.

— Прямой потомок Желтоватого! Продаю прямого потомка Желтоватого 12-го поколения. Может тащить до двенадцати повозок включительно!

«Какой же всё-таки это прекрасный город».

Петров хотел нарисовать образ нынешней Моры. В скором времени она должна была превратиться в руины, а потому Петров считал своей обязанностью запечатлеть её такой, какой она является.

И вот, выбрав относительно свободное место, Петров принялся писать. Его живописные навыки тут же привлекли толпу людей. Оригинальные здания и узкие улочки Моры, виднеющаяся вдали Башня Света и Статуя Богини — всё написанное им выглядело чрезвычайно изящно и красочно.

— Его картины даже лучше, чем пейзажи в реальной жизни.


Толпа восхищалась Петровым, который не покидал городской площади до самой ночи, написав добрую дюжину картин. Художественная ценность каждой из них была невысокой, но все они отображали декорации такими, какими они были на самом деле.

А затем, сложив свои краски, кисти и бумагу в стопку, Петров активировал секретную художественную технику!

— Техника Копирования Краски!

*Фьух-фьух-фьух!*

Пятьдесят кистей разного размера тут же окунулись в банки с краской и начали танцевать, вырисовывая новую картину.

Это был навык, позволяющий скопировать оригинальную картину!

В зависимости от уровня мастерства пользователь мог контролировать большее количество кистей, красок и производить больше копий. Дубликаты картин получали от десяти до сорока процентов художественной ценности и атрибутов оригинала.

Благодаря своей редкости и красоте картины подобного рода продавались по высоким ценам. И Петров, желая заработать денег, принялся штамповать свои же работы, будто настоящий принтер.

***

— Злоумышленники.

— Гномы? Они просто восхитительны на вкус, гр-гр.

«Кажется, туннель стал ещё шире. Теперь это примерно двадцать пять метров. А судя по голосам, врагов как минимум несколько сотен», — подумал про себя Виид, глядя на роящихся впереди монстров.

Каламы. Так назывались одни из самых опасных монстров Арголдии. Они передвигались, используя одновременно три ноги, сохраняя при этом скорость не только по прямой, но и в других направлениях.

И Виид больше всего не любил именно этих монстров.

— Выставить щиты и убивать их по одному, — приказал Виид, чувствуя, как его разум начинает постепенно уставать.

Вот уже четыре дня он прокладывал путь сквозь бесконечные коридоры секретного хранилища, кишащие самыми разнообразными чудовищами. Однако если поначалу он чувствовал хоть какой-то адреналин, то теперь это чувство начало плавно перетекать в разочарование по поводу самого себя.

«Я думал, что практически завершил развитие своих боевых способностей. Однако я чувствую, что мне чего-то не хватает».

Виид основательно изучил технику владения мечом задолго до того, как начал играть в Королевскую Дорогу. Он знал, как быстро, точно и эффективно поражать своего врага. Он был уверен, что находится на пике использования навыков, оставшегося Здоровья, Живучести и маны.

У него не было ни одной вредной привычки, которая мешала бы его боевой подготовке.

Вдобавок ко всему, он обладал обширным опытом, позволяющим определять слабые стороны врага.

Боевые ролики с его участием постоянно вызывали восхищение у зрителей. Игроки пересматривали их по несколько раз, благодаря чему каждый такой ролик набирал миллионы просмотров.

Его несравненная скорость охоты была результатом сочетания всех факторов в наиболее оптимизированной форме.

Однако прямо сейчас разум Виид был напряжён, как натянутая верёвка.

«Я психически стабилен. Но почему же мне так некомфортно?».

Настойчивость, решительность, целеустремленность и смелость. У него было абсолютно всё. А если чего не хватало, он усердно тренировался, пока не овладевал этим.

По сравнению с его ранними днями в Королевской Дороге, он превратился в совершенно другого человека.

«Меня не беспокоит слишком низкий уровень и не-мастерское Владение Мечом. Но… что-то явно не так».

Впрочем, долго размышлять Вииду не пришлось. Если проблема была чересчур серьёзной, он всегда мог найти того, кто смог бы ему помочь.

Виид: — Мастер.

Итак, Виид отправил личное сообщение своему наставнику и через некоторое время получил ответ.


1-ый МЕЧ: — Что случилось, младший?

Виид: — Вы сейчас чем-то заняты?

1-ый МЕЧ: — Ку-эх. Всё нормально. Говори.

Прямо сейчас 1-ый МЕЧ пил пиво вместе со своими учениками в южной пустыне. В качестве закуски МЕЧи зажарили пять кабанов и с удовольствием их поедали!

Виид: — Я пришел поохотиться в одно из подземелий. Сражения проходят неплохо, но… я словно задыхаюсь. Возможно, я хочу драться лучше, чем сейчас, но я не могу определить, как именно это сделать.

Объяснение Виида плохо передавало то, что он чувствовал. По правде говоря, Хэн и сам не знал, как это выразить.

1-ый МЕЧ: — Хм… Похоже, ты врезался в стену.

Виид: — В стену? Что ж, возможно Вы правы.

1-ый МЕЧ: — Становиться сильнее — это всё равно что подниматься по лестнице. И поднимаясь, в конце концов ты натыкаешься на стену.

Виид: — И что мне с этим делать?

1-ый МЕЧ: — Стена не просто так называется стеной. Она так называется потому, что её чрезвычайно трудно преодолеть.

Виид: — Но я даже не знаю, чего мне не хватает.

1-ый МЕЧ: — Это невозможно преодолеть одними лишь усилиями, и даже самому талантливому человеку будет непросто продвинуться ещё хоть на один шаг. Что же делать? Просто живи так, как велит тебе твоя воля.

Виид: — Моя воля?

1-ый МЕЧ: — Воля к свободе от любых ограничений. Не поддавайся соблазнам и не сбавляй темп. Не сомневайся ни на долю секунды. Таков путь меча.

Виид: — А что, если после этого у меня всё равно ничего не получится?

1-ый МЕЧ: — Что ж, тогда ничего не поделаешь.

***

— Пейте сколько хотите!

— Бу-ха-ха-ха!

Прямиком посреди пустыни проходила весёлая вечеринка. Больше недели 1-ый МЕЧ вместе с инструкторами таскали за собой воинов, записавшихся в штурмовой отряд, по охотничьим угодьям. И сегодня непрерывные сражения наконец-то подошли к концу!

Вот почему они решили отметить это дело и закатить вечеринку с большим количеством мяса и спиртного, которая должна была продлиться вплоть до завтрашнего утра.

— Ух… И почему этот напиток такой вкусный? Никак не могу остановиться!

— Будем пить, пока не умрём! А если выживем — продолжим охоту!

Их тело и разум были истощены, а потому игроки выпивали каждый поданный им стакан.

— Мы прошли через настоящий ад.

— Я хочу снова вернуться в 3-ий класс начальной школы, где жизнь была такой простой и безобидной…

— Если бы я так охотился с самого начала, то перегнал бы и Виида, и Бадырея.

Выпивая, игроки время от времени проверяли свой текущий статус и невольно улыбались. С момента начала охоты они добились огромного прогресса, что вызывало у них довольные улыбки.


— Я должен продолжать в том же духе. Я буду хорошо тренироваться и в конечном итоге…

— Если я не буду охотиться, то отстану.

И вот, пока игроки болтали о своём, инструкторы думали совершенно о другом.

— Им удалось удержаться даже на вершинах песчаных дюн.

— Я думал, что около 20% из них отсеется.

— Всё идёт хорошо, потому что мы взяли лучшее, что есть на Центральном Континенте.

— Хорошо. В таком случае, начиная с завтрашнего дня увеличим сложность охоты, — кивнув, произнёс 1-ый МЕЧ.

— Насколько?

— Думаю, раза в два будет достаточно.

— …

2-ой и 5-ый МЕЧи считали, что подобное увеличение чересчур экстремальное. Даже для них это было практически пределом возможностей, что и говорить о других игроках, которые были всего лишь обычными людьми.

Они уже слышали стоны падающих на колени воинов. Да, тела высокоуровневых игроков смогли бы выдержать подобный вызов, но вот образ их мышления был ещё не готов. Однако…

— Да, это придаст им хороший импульс. Вы молодец, Мастер.

— Просто удивительно. Я не перестаю поражаться, как же всё-таки грамотно Вы умеете тренировать людей, Мастер.

— Ку-хе-хе.

А затем, посреди разговора 1-ый МЕЧ внезапно отвлёкся, явно кому-то отвечая на личные сообщения.

— Что-то случилось, Мастер? — поинтересовался 2-ой МЕЧ.

— Ничего такого. Кажется, наш младший наконец-то подошёл к стене.

— Как? Уже?

— Да. Быстро же он до неё добрался. Впрочем, как и ожидалось от его таланта и решимости, — ответил 1-ый МЕЧ, вспоминая, как он впервые встретился с Виидом.

Тогда Ли Хэн казался свирепым, неукротимым зверем, который побеждал своих противников, даже не имея достаточного опыта владения мечом.

1-ый МЕЧ хотел заточить эти острые клыки и когти и сделал это.

— Этот маленький негодяй взял всё, чему я его учил, и сделал это своим.

— Он — гений, который знает, как доводить себя до предела.

— Возможно, хотя он и слишком расчетливо подходит к своим боям. Он раскрывает пик своей силы только тогда, когда ни о чем не думает… Я научил его огромному количеству навыков, так что осознание этого зависит лишь от него самого.

— Думаете, ему удастся пробить стену?

— Я дал ему несколько советов, но стена есть стена.

— Это да…

— Для того чтобы преодолеть свои ограничения, нужно пройти через бесчисленное количество поражений, страданий и день изо дня пересиливать неудачу за неудачей.​




>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть