***
Шахта «Осквернённая Спорой»
Девочка по имени Йенди нетерпеливо постукивала ногой, пребывая в состоянии ожидания вместе с тремя другими своими спутниками рядом со светящимся голубым порталом, находившимся внутри так называемого «подземелья — данжа». Остальные три игрока также выглядели нетерпеливыми, но далеко не такими взволнованными, как эта миниатюрная полурослица. Животное-компаньон Йенди, Хрустяш, мягко поталкивал её ногу, чувствуя дискомфорт своей хозяйки. Но вот в тоннеле, ведущем в пещеру, где они находились, наконец-то послышались чьи-то быстрые шаги, возвещавшие о появлении ещё одного полурослика, Дрейка.
— Дрейк, ну почему ты так долго-о, а? Ты же знаешь, мой папа сказал, что я могу играть только до восьми. И ты также знаешь, что мои родители ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ строго следят за тем, сколько времени я могу играть… а бедняге Хрустяшу становится скучно без каких-либо подземельных тварей, готовых оказаться у него во рту, — пожаловалась Йенди на своего друга, когда Дрейк наконец приблизился к их группе, одновременно пытаясь отдышаться.
Йенди взглянула на остальных членов своей «команды». Да, она определённо должна была признать, что у них была собрана довольно неплохая партия для того, чтобы взвалить на свои плечи подобное низкоуровневое подземелье. Друг Рэйтака, Джакоби, должен будет стать их основным Танком. У него имелось при себе хорошее снаряжение, а также он был на целый уровень выше всех остальных членов партии, так как совсем недавно достиг 6-го уровня. Товарищу же Джакоби по гильдии, Катале, предстояло быть их главным Целителем, играя роль Священника лёгкого билда. Её класс «Жрицы Света» был сосредоточен в основном на области действия исцеления, а также удаления различных проклятий и ядов, которые могли нанести вред всей партии. По мнению Йенди, та выглядела достаточно милой и, как и Джакоби, полурослица с нетерпением ждала появления ещё одной девушки в их группе. Йенди и два её спутника познакомились с Джакоби через Рэйтака, с которым они провели большую часть своего раннего времени в игре. Сам же Джакоби совсем недавно вступил в гильдию под названием «Несущие Свет», которая была сосредоточена на развитии классов Священнослужителей, Паладинов и всех типов Рыцарей.
Последними членами их команды являлись её друзья, Квимби и Дрейк, оба они играли за Рейнджеров. Квимби специализировался на дальнем сражении, в то время как Дрейк шёл к построению боевого билда с парным оружием для ближнего боя. Такое «построение» в конечном итоге должно было хорошо заработать в тандеме с животным-компаньоном, которого он сможет призвать себе, начиная с 10-го уровня. Что касается самой Йенди, то она присоединялась к Дрейку и Квимби в качестве основного наносителя урона (Дэмэдж Диллера) их партии. Её класс, называвшийся «Друид-призыватель», позволял ей призывать лесных существ, чтобы они временно сражались за их группу. В сочетании с несколькими заклинаниями на урон, базовым исцелением, а также одним грозным животным-компаньоном по кличке «Хрустяш» их группа, как ни посмотри, была хорошо сбалансирована.
— Господи, ну извини-и, Йенди, ничего не мог с этим поделать… — буркнул Дрейк в ответ, закатывая глаза. — Мама заставила меня помочь ей с посудой и вынести мусор, прежде чем я наконец смог войти в систему. К счастью, я прыгнул в игру прежде, чем она успела спросить меня о моём домашнем задании, — закончил он, своими словами заставляя Джакоби и Каталу, стоявших рядом, рассмеяться. Дрейк, Квимби и Йенди в реальной жизни являлись десятилетними школьными товарищами, в то время как Джакоби и Катале было чуть за двадцать. И эти двое старших игроков вовсе не возражали против того, чтобы играть с намного более младшими детишками. Им было весело находиться рядом с ними, и они напоминали им о более беззаботном времени в их жизнях, прежде чем необходимость работать и зарабатывать себе на пропитание взяла над ними верх.
— Ладно, ребята, — останавливающе поднял руки Джакоби, беря слово, — если только кому-то ещё не нужно закончить работу по дому или покормить там… свою кошку, например, то я думаю, что мы можем наконец входить. Я, как и полагается, пойду впереди, но не стесняйтесь кричать, если вам понадобится, чтобы я оттащил от вас какую-нибудь кракозябру. Тем не менее, постарайтесь сфокусировать свой урон на том, на чём сосредоточен я сам, и позвольте своим призывникам и Хрустяшу танковать всё остальное, на чём я не могу держать своё агро. Ну вот, — он хлопнул в ладоши, — если ни у кого нет никаких вопросов, то давайте начнём. — Все остальные согласно кивнули. — Сначала будем действовать медленно, а потом, если дела пойдут хорошо, я подтяну группы побольше. Это наш первый проход в этом подземелье, так что нам нужно внимательно следить за всем вокруг. Оставайтесь в безопасности и получайте удовольствие. Ведь даже если в конечном итоге мы будем уничтожены, это всё равно будет круто, — закончил давать Джакоби наставления остальным своим товарищам. Его возраст, опыт, а также тот факт, что он был единственным Танком всей группы, делали его естественным лидером их партии.
И вот так эта небольшая компания из пяти человек и одного жука-единорога двинулась в путь и прошла через вращающийся голубой портал, входя в своё первое приключение-подземелье.
Вы вошли в «Шахту «Осквернённая Спорой». Победите осквернённую Дриаду Тессель, чтобы получить ценные награды.
Обратите внимание, что ваша партия является первой, кто попытается проникнуть в это подземелье. Вы будете иметь право на повышенный опыт и награды только для этого первого прохода. Пройдите всё подземелье, чтобы получить уникальный титул “Проклятие Тессель”. *
— Огоо-о, вот это уж крутоте-ень так крутотень, да, ребята?! — взволнованно воскликнула Йенди. — Нам безусловно очень нужен этот уникальный титул! Интересно, смогу ли я сделать из него бантик для Хрустяша?
Проход, по которому они двинулись дальше, являлся тоннелем с теми же чертами, что и шахты гоблинов, находившиеся сразу за подземельем. В какой-то момент все присутствовавшие в партии почувствовали на себе лёгкое покалывание, когда Катала скастовала на них общепартийный бафф.
Вы подверглись воздействию ☉ Благословения Света. На следующие 30 минут Стойкость увеличивается на 5 пкт.
Йенди была рада увеличению своей Стойкости. Каждое очко этого параметра увеличивало здоровье владельца на десять пунктов, а дополнительные пятьдесят единиц здоровья были ой как заметны для персонажа 5-го уровня. Сосредоточившись и начав напевать вслух, Йенди скастовала на всю партию свой собственный и единственный имеющийся у неё в наличии бафф. «Деревянная Кожа» была, конечно, не так уж хороша, но Йенди полагала, что им понадобится вся возможная помощь. Её заклинание воздействовало только на одну конкретную цель, поэтому ей пришлось скастовать его ещё пять раз, и эти пять раз уменьшили её ману до половины. Впрочем, регенерация маны вне боя была быстрой, и Йенди была уверена, что у неё будет уже достаточно маны, восстановленной до того, как они доберутся до первых сражений.
Вы подверглись воздействию ☉ Деревянной Кожи. На следующие 30 минут вы получаете +1 к Защите.
После того как все баффы были получены, группа продолжила свой путь по медленно изгибающемуся проходу. Наконец через некоторое непродолжительное время вдали послышались чьи-то голоса и лязг металлических инструментов о камень. Вскоре проход опустел, превратившись в большую пещеру, в которой кипела бурная деятельность. Куда ни глянь, в ней можно было увидеть бродящих туда-сюда гоблинов, добывающих медь из залежей, что в обильном количестве роились по стенам этой просторной пещеры. В то же самое время по всему периметру были разбросаны несколько более крупных гоблинов, которые щёлкали кнутами на любых рабочих, которые, по их мнению, либо двигались недостаточно быстро, либо просто выглядели так, как будто их нужно было как следует ударить. Гоблины, работающие в шахте, были нейтральны к партии, в то время как их боссы были уже враждебны.
♌ Гоблинский Надзиратель, Уровень 2
Босс шахты выбрал самых больших и злых гоблинов, чтобы они работали на него. Надсмотрщики господствуют над рабами, наслаждаясь болезненными ранами, которые они наносят своими хлыстами.
♉ Пленный Гоблин, Уровень 1
Эти несчастные были схвачены боссом шахты, который силой заставил их работать. У них почти нет никакой надежды когда-нибудь снова увидеть своё племя.
Как только группа игроков вошла в пещеру, перед ними тут же выскочило новое уведомление о квесте.
Получен новый Квест: Освободить гоблинов-рабов.
Гоблины из племени Багтага были захвачены в рабство здешними обитателями. Спасите их от их похитителей и получите награду от Вождя Багтага.
● Примечание: Освободите из плена 10 гоблинов.
● Награда: 10 Золотых, 500 Опыта.