Глядя в высокое, стоящее без опоры зеркало, которое внезапно появилось прямо передо мной, я мог рассмотреть себя в том, что должно быть являлось стартовым снаряжением Имперского Командующего. Никакой для меня брони Лорика Сегментата... Я был одет в простую красную рубаху из грубой ткани с укреплённым кожаным нагрудником в качестве доспеха. На самом нагруднике был выбит символ волка в прыжке. Я предположил, что это и был символ Империи. Судя по всему, Клио не захотела копировать слишком многое, а именно — Римского Орла. К счастью, у этой созданной ИИ копии Римлянина имелись брюки, которые были гораздо практичнее, нежели традиционные наряды Римлян. Грубо сплетённая коричневая пара вызывающих зуд брюк холстяного типа и прочная, но удобная пара ботинок (спасибо, что не сандалии) завершали мой образ. На боку у меня пребывал большой, слегка изогнутый, сделанный из дерева и выкрашенный в красный прямоугольный щит с таким же символом волка в прыжке. Топорный бронзовый короткий меч был пристёгнут к другому моему боку, а бронзовый шлем с шлейфом из конского волоса защищал мою голову
Смотреть в зеркало — для меня сейчас это было как разглядывать точную копию 35-летней версии себя самого. Мой персонаж был подтянутым, но без преувеличения в виде того бодибилдерского стиля мышц, который был довольно распространен во многих играх прошлого. В какой-то момент созерцания самого себя мне пришла в голову одна мысль, и я спросил Финли о ней: были ли цвета моей униформы установлены или же их можно было изменить. В ответ, как по заказу, передо мной возник новый интерфейс, сообщивший, что тут я мог настроить различные цветовые схемы по своему желанию. Я немного поигрался с настройками, поменяв цвет своей одежды, плаща и аксессуаров на зеленовато-коричневую цветовую гамму, которая хорошо сочеталась с умеренным климатом, в котором, как я ожидал, эта фракция будет существовать: Мне и моим солдатам определённо не понадобится ярко-красная, вызывающая одежда, когда надо будет устроить засаду, — когда с этим было покончено, на экране создания персонажа, снова появившегося передо мной, меня ожидал мой последний выбор.
Выберите магическое родство: выбор родства определяет тип заклинаний, к которым персонаж будет иметь доступ после обучения. ● Свет ● Тьма ● Природа ● Стихия |
Не будучи поклонником магических классов, я спросил Финли, что произойдёт, если я не выберу родство.
— Вы всегда можете выбрать вариант, при котором не получите никакого родства. Это увеличит ваше сопротивление к магии и позволит вам противостоять некоторым заклинаниям, которые будут наложены против вас, — уведомил меня Финли.
— Тогда, пожалуй, я пойду без магической близости. Я хочу командовать своими силами, а не швырять весь день заклинания, — сообщил я, и уже в следующий момент передо мной появилось новое уведомление.
Создание персонажа завершено! Наслаждайтесь вашими приключениями… |
— Если вас устраивает выбор, который вы сделали, то сейчас я отправлю вас в стартовую зону. Желаю удачи, Командор... — с этими последними словами белый свет снова начал заполнять моё поле зрения.
***
Вскоре яркий белый свет рассеялся, и я обнаружил себя сидящим перед костром с маленькой деревянной миской и ложкой в руках. Оглядевшись по сторонам, я увидел, что окружавшая меня обстановка была похожа на то, что отряд солдат в данный момент выполнял свои повседневные обязанности: на костре готовился завтрак, а с краю лагеря уже начинали разбираться палатки для путешествий. Солнце ещё не встало, что означало, что сейчас ещё было совсем раннее утро. Глубоко вдохнув, я сразу же ощутил запах древесного дыма и готовящейся на костре пищи. Пахло свининой и чем-то, что я не мог разобрать. Наш лагерь был разбит на небольшой поляне в крупном сосновом лесу. И здешний воздух всецело напоминал мне об этом, будучи сильно пропитанным свежим запахом хвои. Мои шероховатые штаны были слегка влажными и зудели от сидения на покрытой росой лесной подстилке. В данный момент по лагерю передвигалось в общей сложности 9 солдат, по крайней мере столько я сумел насчитать. Пока я продолжал осматриваться по сторонам, один из них как раз подошёл ко мне, взяв с огня котелок. Солдат нагнулся и положил в мою миску небольшой кусок мяса, что пожирнее, а также большой ковш какой-то густой каши, соскоблив последние остатки содержимого из котелка.
— Сэр, как только вы закончите вашу трапезу, мы можем продолжить своё путешествие. Думаю, уже вскоре мы должны выйти за пределы леса, несмотря на "короткий путь", о котором сообщил нам Рядовой Лонг, — обратился ко мне солдат, глядя при этом на своего товарища, который подошёл спустя несколько секунд после него самого и занялся тушением огня. Судя по тому, что он нервно избегал хотя бы малейшей возможности взглянуть в нашу сторону, солдат, что сейчас топтался у костра, и был тем самым Рядовым Лонгом.
Внезапно перед мои взором возникло уведомление.
Недолго думая, я принял квест, мысленно нажав "Да", а затем с завидным энтузиазмом погрузился в миску с едой. Каша оказалась густой, сытной и мягкой, за исключением слабого намёка на жирность, которую она взяла из мяса. Само же мясо на вкус было жирноватым и слегка пересоленным. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы полностью проглотить его. Впрочем, судя по тому, как быстро я поглощал свою порцию, даже такая отвратительная армейская жратва оказалась восхитительной для человека, который не ел настоящей твёрдой пищи в течение уже доброго десятка лет. В конечном итоге я быстро закончил с едой, про себя желая, что было бы неплохо, если бы хватило ещё на одну порцию, одновременно с этим задаваясь вопросом, как ИИ игры смогла сделать текстуру и вкус пищи настолько реалистичными. Тем временем солдат, обратившийся ко мне ранее, взял мою грязную миску и ложку и отдал их другому рядовому, который поспешил убрать и упаковать их в отдельный рюкзак.
— Сэр, когда вы будете готовы, мы можем выдвигаться. Разведчик Трембель сейчас подойдёт, — сказал Рядовой.
Разведчик не заставил себя долго ждать, и вскоре из леса в наш лагерь действительно пробрался солдат. Подойдя прямо ко мне, он одним быстрым движением отдал мне честь. По-видимому, приветствие в Империи выражалось сжатым правым кулаком, прижатым к сердцу. Согласно кивнув ему в ответ, я жестом попросил разведчика продолжать.
— Сэр! Тропа впереди свободна и выводит из леса примерно в полутора километрах отсюда. На линии деревьев я нашёл группу лесорубов, рубящих лес, и они сообщили мне, что в этой области была замечена некоторая активность гоблинов. Тем не менее, они проработали большую часть предыдущего дня без каких-либо проблем. Я заметил следы в лесу, но все оказались давними. Как только мы покинем лес, до главной дороги останется ещё около полутора километров, в основном придётся пробираться через равнины и холмы. Лесорубы сказали, что как только мы выйдем на главную дорогу, нам нужно будет пройти ещё около 24 километров, прежде чем мы доберёмся до Амервиля.
— Хороший доклад, рядовой. Присоединяйся к остальным, и мы выдвигаемся.
Поднявшись на ноги, я схватил своё добро, что лежало у пенька, на котором я сидел, и осмотрел его беглым взглядом. Как и ожидалось, я был оснащён тем же самым снаряжением, которое мне довелось видеть на своём стартовом экране. Мои люди также выглядели без изысков, будучи облачёнными в ту же зелёную цветовую гамму, что и я.
Повнимательнее приглядевшись к своим солдатам, я обнаружил, что они были плохо экипированы. Они не носили каких-либо доспехов, кроме простых кожаных шапок, и для защиты имели только по небольшому круглому деревянному щиту. Их оружие состояло из небольшого размера грубых бронзовых кинжалов, а также деревянных копий с примитивно обработанными бронзовыми наконечниками. Похоже, что обновлению снаряжения предстояло разместиться на одном из самых высоких мест в моём списке приоритетов...