Уникальный класс... тут, кажется, и думать было не о чем, так что я мысленно нажал на "Да", и моё поле зрения заполнило ещё больше информации.
Выбран класс «Командующий»!
● Уникальные Особенности Класса:
Класс «Командующий» не ориентирован на индивидуальный бой. В то время как игрок-командующий, безусловно, может участвовать в бою, большая часть вашего потенциала в нанесении урона заключается в последователях, которыми вы можете руководить. В зависимости от вашей фракции / расы, вы можете командовать отрядами, дисциплинированными армейскими подразделениями или же группами наёмников. Ваши способности будут направлены на то, чтобы сделать ваши войска более эффективными в бою и заставить их выполнять специальные атаки. Вы не будете получать личный боевой опыт. Вместо этого Командиры получают небольшой процент от опыта, зарабатываемого их последователями. Опыт квеста будет начисляться как обычно, но многие квесты мира / подземелий / PvP для этого класса будут отключены. Вместо этого могут быть обнаружены уникальные квесты класса. Персонажи класса «Командующий» должны платить своим последователям из собственных средств, но будут иметь контроль над добычей, собранной их последователями. Ставки и сроки оплаты будут основаны на выбранной фракции. Ожидается, что персонажи класса «Командующий» будут предоставлять снаряжение и провизию своим последователям из своих собственных средств.
|
Итак, похоже, что мой класс позволял мне командовать солдатами, но вот прямое столкновение у меня будет сильно хромать... Плата последователям также могла стать проблемой, но это зависело от того, как работала денежная система. Традиционных квестов и подземелий, судя по всему, у меня также не будет.
Как-то неоднозначно выглядит этот класс Командующего. Надеюсь, что, выбрав его, это не станет моей роковой ошибкой, — подумал я, а затем закрыл экран класса и оглянулся на полурослика.
— Финли, каков следующий шаг после просмотра информации о классе?
На этот раз он ответил мне, не отрывая глаз от того, чем был занят.
— Выберите расу и стартовую фракцию. После этого вы отправитесь в стартовую зону, — как только эти слова были произнесены, магазин начал заполняться предметами, в первый раз за всё это время.
Я посмотрел на основной прилавок, потому что через него сейчас на выбор отображалось множество рас, а затем нажал на большого зелёного парня, и передо мной тут же возник интерфейс со всеми необходимыми данными.
Раса:Орк, кликните, чтобы просмотреть детали.
|
Глядя на это мигающее уведомление, я поймал себя на мысли, что мне действительно не хотелось забираться слишком далеко в заросли под названием "Кто лучше, а кто хуже", к тому же этот процесс и так занял у меня уже довольно много времени, так что становилось очевидным, что именно выбор того, что я уже знал и что привык видеть, мог помочь мне в восстановлении моих воспоминаний.
— Человек, пожалуйста, — сказал я вслух и нажал на стандартно выглядевшего мужчину.
Раса: Человек.
Люди расплодились по всей необъятной территории Безграничных Земель. От варварских племён в лесах севера до великой Империи, раскинувшейся в самом сердце земель, люди известны своим упорством и организованностью.
● Расовая Вражда / Родство: Отсутствует.
Помимо впечатления конкретных НПС или фракций, к людям относятся довольно противоречиво. Ни одна раса не любит и не презирает их.
● Другой Бонус: Отсутствует.
● Классовые ограничения: Отсутствуют.
За исключением тех ограничений, которые основаны на принадлежности к подтипу или фракции.
|
Как для меня, это звучало неплохо, так что я нажал "Принять" и стал наблюдать, как витрины магазина снова начали быстро меняться. В трёх небольших альковах, которые за несколько мгновений выстроились вдоль всей стены интерьера, теперь были изображены различные люди, одетые в разные схемы брони. Когда я подошёл ближе, передо мной снова возник мой интерфейс, мигающим эффектов давая мне понять, что тут существовала возможность выбора. В описании мне сообщили, что это были далеко не единственные фракции, но только эти три, из которых я мог выбрать, основываясь на моём предыдущем опыте.
Выберите Стартовую Фракцию:
●Империя:Несмотря на недавний упадок, Империя по-прежнему остаётся одной из самых могущественных человеческих фракций. Безопасность и стабильность являются отличительными чертами её господства. При такой стабильности успешно процветают достижения в искусстве и науке. Но за последнее столетие империя начала гнить изнутри — жадные политики и мелкие бюрократы делают то, что лучше для них самих, а не то, что лучше для государства. Тем не менее, даже несмотря на упадок, Империя по-прежнему остается главным бастионом цивилизации на землях людей. Недавно на трон взошёл новый император, Тродаксиус, который пытается провести реформы, чтобы снова возвысить славу Империи. Создаются новые поселения, восстанавливаются старые и давно утраченные территории. Солдаты Империи — настоящее воплощение дисциплины и мастерства!
|
Персонаж, который появился передо мной, казалось, был взят прямиком из книги по истории Римских Легионов. Доспехи "Лорика Сегментата", меч "Гладиус", а также метательное копье "Пилум" были почти что точной копией своих реальных собратьев. Удивительно, но как раз одна из вещей, которую моя обрывочная память точно помнила, заключалась в моём изучении военной истории, которое включало в себя акцент на Риме и его завоеваниях. Мне стало любопытно, как игра собиралась реализовывать нечто подобное: возможно, она просто вырежет и вставит всю историю и культуру Древнего Рима, или же... мне предстояло столкнуться с чем-то гораздо более захватывающим. В любом случае, именно эта фракция теперь становилась моим приоритетом, но я всё же должен проверить остальные, прежде чем окончательно сделать свой выбор.
● Племена Дребиксов: Родом из всевозможных частей Диких Земель, тесно связанные между собой Племена Дребиксов в последнее время стали объединяться в единое целое ради своего собственного выживания. Известные своей жестокой жаждой битвы, в более мирное время Дребиксы также могут быть фермерами и торговцами. Их некогда кровавый конфликт с Империей, который продолжался последние сто лет, прекратился, когда Империя занялась своими делами и больше не стремилась к безжалостной экспансии. От Северных Земель до диких лесов постоянно возникают угрозы, которые бросают вызов Дребиксам. Местные военачальники поднимают свои армии, чтобы сражаться со всеми, кто посягает на их земли. Недисциплинированные воины Дребиксов славятся своим неистовством, а также хитрыми навыками засады.
|
Персонаж, отображаемый сейчас передо мной, выглядел как стандартный фэнтезийный племенной варвар. У этого воина были дикие неопрятные волосы и кельтский синий узор на лице. Длинный меч, ручной топор на поясе, а также лук, перекинутый через плечо, казалось, особенно хорошо подходили этому персонажу, а лёгкие кожаные доспехи и маленький круглый щит окончательно завершали этот дикий образ. В то время как бегать и выживать с варварской военной шайкой могло быть весело, это определённо был не мой стиль. Я верил в дисциплину и военную выправку, а не в слепую ярость. Поэтому настал черёд последнего варианта.
● Халифат из Имикса:Когда-то давно выходцы из небольших пустынных племён региона Имикс сформировали свой собственный Халифат. Первый Великий Халиф объединил небольшие пустынные племена и со временем распространился на зоны с более гостеприимным климатом. Халифат был оплотом знаний на протяжении многих веков: искусство, наука и особенно навыки торговли всегда были в центре внимания этой цивилизации. Когда на земли Халифата надвигается времена войны, они поддерживают свою небольшую армию, заполняя её ряды различными наёмными отрядами. Нынешнее время тревожно для Халифата, поскольку теперь за власть соперничают различные религиозные секты. Эти объединения стремятся обратить всех неверных в свою веру, и слухи о тёмных судьбах ждут тех, кто откажется от обращения... Великий Халиф Ичман хочет сокрушить эти секты, но пока добился лишь ограниченного успеха. Группы наёмников пустыни разнообразны, но те, кто работает на Халифат, как известно, очень лояльны к своим работодателям... до тех пор, пока деньги текут рекой в их карманы.
|
Воин, представший предо мной, был одет в прочного вида халат с небольшим круглым металлическим шлемом, несущим острие на вершине. Основным оружием воина были круглый металлический щит и ятаган, но также имелось и дополнительное в виде короткого лука, привязанного к спине. Похоже, эта фракция представляла из себя типичный кочевой тип обывателей пустыни. Торговля и сражения в качестве наёмника, конечно, могли быть интересны, но самым заманчивым для меня из этих трёх вариантов всё ещё оставалась Империя.
— Я остановился на Империи, — уверенно заявил я, поворачивая голову.
— Хороший выбор! — прокомментировал Финли.