В то время как я, не переставая восхищаться обновлённым видом города, вместе со своими отрядами приближался к казармам, к нам бегом подбежала знакомая троица полуросликов.
— Господин Старый Солдатик, Рэйтак! — как всегда первой из их компании выпалила девочка-друид, делая шаг вперёд. — Ну хоть вы мне скажите, когда мы уже сможем пойти в то новое подземелье, а…?! Не забудьте, что мы всё ещё имеем право пройти туда первыми, верно, ребята?! — как бы невзначай обратилась она к своим друзьям, но затем тут же отвернулась от них, словно в ту же секунду и вовсе позабыв об их существовании, а затем ловко сменила тему. — О, точно, зацените-ка Хрустяша! — Йенди указала на своего тучного спутника. — Разве его новый бант не выглядит тааааааа-ак ми-ми-мишно?! Ох, хорошо, что я не ошиблась в выборе, — на последнем слове её лицо мгновенно стало чернее самой тёмной тучи, будто на неё нахлынули воспоминания о том, как она едва не сделала что-то ужасное. — Представляете, я сначала было хотела купить ему какой-нибудь крутой и ВЫДЕЛЯЮЩИЙСЯ ошейник, но тот торговец, Финес, кажется… сказал, что эта штука будет только щипать моего бедного бегемотика за шею из-за его формы, и вместо этого предложил мне замену в виде этого вот прекрасного бант… — не успела эта девчонка закончить конец предложения, как прямо «на ходу» кивнула сама себе, будто внезапно о чём-то вспомнив, и снова как ни в чём не бывало сменила тему. — Кстатиии-и, чуть не забыла, тот чувак по имени Джакоби, с которым вы нас познакомили, скоро будет здесь с одним из своих согильдийцев, так что, судя по всему, у нас тут намечается полная партия, которая уже вскоре вплотную займётся здешним подземельем, — на этом же моменте полурослица со смачным звуком шлёпнула своим кулаком по открытой ладони, заставляя меня в очередной раз удивиться её способности мгновенно менять выражение своего лица и всю ту неимоверно яркую гамму эмоций, которое оно содержало, на нечто диаметрально противоположное. — Очень уж хочет Квимби расколоть эту даму-дриаду за то, что она убила его в прошлый раз… — Йенди, эта поистине самая странная и необычная девочка-друидка из всех людей в этой игре, с которыми мне доводилось быть знакомым, всё продолжала и продолжала говорить со скоростью километров в минуту, в то время как её друзья, два рейнджера-полурослика, Дрейк и Квимби, смущенно молчали, наблюдая за ней со стороны, видимо, не имея уже ни желания и не видя никакого смысла прерывать её, так как благодаря собственному опыту знали, чем это для них обернётся. Так что, судя по всему, на сей раз именно у меня не было иного выбора, кроме как прервать эту эксцентричную особу на полуслове, прежде чем моя голова, не выдержав бы её словесного потока, в конечном итоге непременно взорвалась бы на множество маленьких кусочков.
— Воа-воу-воу! Сделай хотя бы один вдох, Йенди, — я устало помассировал себе висок. — Да, всё в силе… Ваша команда получит право первого прохода в новообразовавшийся данж, как я и обещал. Но я бы посоветовал вам для начала пойти и поискать мэра Деллинга после того, как вы соберёте всю вашу партию. Я не уверен, как всё это работает в подземелье, но думаю, что мэр Деллинг будет иметь некоторый контроль над доступом к нему, так как теперь это место находится в его городе. Извини, что так резко прервал тебя, но мне уже пора, нужно добраться до наших новых казарм и посмотреть, что произошло, пока меня здесь не было, — с этими словами я быстро развернулся и направился прямиком к гарнизону, минуя удручённую и явно расстроенную полурослицу и её друзей.
О, да какого черта… у меня нет причин быть таким немилым с ней… — подумал я, замедляя шаг.
— Кстати, Йенди, как по мне, то бант ему очень идёт, — сказал я, переводя взгляд на её спутника. Этот зверь, «жук-единорог», теперь казался мне немного больше в своих размерах, чем в последний раз, когда я его видел. Удивительно, но в самом начале встречи этих двоих ИИ каким-то образом подчинилась желаниям Йенди, переквалифицировав её компаньона, который первоначально был гигантским жуком-носорогом, в жука-единорога. И вот, он снова претерпел изменения. На жёстком чёрном панцире Хрустяша теперь красовался нелепый и до смешного большой синий бант, каким-то образом приклеенный к нему сверху. Но Хрустяша, казалось, это совсем не волновало. Он довольствовался тем, что просто следовал за своей полурослицей, как настоящий верный щенок.
— Видишь, Хрустяш! Я же говорила, что он выглядит на тебе просто суперски, — девочка ласково похлопала свою «зверюшку» по спине. — Но это ещё не всё, да, приятель? Мы должны позаботиться о том, чтобы заполучить к себе в наличие несколько ленточек, которые подойдут к твоему бантику, или… хм-м, может быть, сделаем тебе свитер на заказ! — весело выпалила Йенди, будучи рада моему замечанию, и одновременно заставляя радоваться меня, так как после своих слов, к счастью, казалось, удовлетворилась нашим разговором, направившись в сторону ратуши. Я улыбнулся двум её друзьям напоследок, которые, тяжело вдохнув, поспешили за своей энергичной подругой.
Я обнаружил Сержанта Брукса поджидающим меня недалеко от входа в новенький гарнизон. Это было любезно с его стороны, когда он решил сопроводить меня в здание, где теперь располагались наши текущие апартаменты.
— Сэр, добро пожаловать, знакомьтесь, это наш гарнизон, — Сержант с гордостью обвёл новое здание, стоявшее перед нами, рукой. — Мы рады, что вы вернулись. Спешу сообщить, что обо всех раненых уже позаботились, и к концу этого дня все они должны быть снова готовы к службе. Также вы будете рады услышать, что с тех пор как гарнизон был окончательно построен, мы начали регулярно получать пополнение и к текущему моменту почти полностью укомплектованы войсками. Вы можете проверить всё это, а также другие изменения в Военной Комнате, которая находится рядом с жилой комнатой, — сказал Сержант Брукс мне напоследок, в то время как я наконец очутился внутри нового здания казарм.
Главный зал представлял из себя просто одну большую открытую комнату, служившую жилищем для солдат. Множество коек, что были расположены здесь, были уложены в три высоких ряда. Рядом с ними, через равные промежутки можно было заметить маленькие дровяные печки, видимо, служившие для обогрева зимой. А между койками были установлены деревянные шкафчики, имевшие цель хранить солдатское снаряжение и их личные вещи. В самом же дальнем конце стены виднелась дверь, которая вела в Военную Комнату.
Когда я оказался внутри, то подумал, что Военная Комната была не очень впечатляющей, учитывая её броское название. В весьма простом по своему виду помещении посередине стоял большой стол, на котором лежала карта нашей зоны и были показаны маркеры, указывающие на расположение моих войск, а также возможные угрозы. Вокруг стола стояло несколько стульев и небольшой шкафчик, содержавший ещё больше маркеров, а также место для напитков.
— Сэр, я взял на себя смелость поручить нашим войскам выполнение их обязанностей, пока вы были заняты в шахтах. Пожалуйста, взгляните на получившееся и внесите все необходимые изменения, если вам будет угодно, — сообщил мне Сержант Брукс, указывая на карту перед собой.
Решив последовать совету Сержанта и рассмотреть всё более подробно самолично, я подошёл к столу, и в следующий момент был вознаграждён новым системным интерфейсом.
Вы активировали Военный Стол в первый раз. Военный Стол позволяет вам управлять своими силами и производить различные обновления. По мере выполнения квестов и выигрыша сражений Империя будет предоставлять вам ☭ Ресурсы. Ресурсы могут быть потрачены на улучшение размера и масштаба вашего гарнизона, а также на покупку обновлений для снаряжения или же исправления защитных укреплений. Учтите, что к конечной стоимости может добавляться цена в золоте, в зависимости от того, какое обновление было вами запрошено.
Обратите внимание, что Военный Стол в настоящее время показывает более обширную информацию, поскольку это ваш первый доступ к нему. В будущем будут показаны только соответствующие релевантные данные. Более подробная информация всегда может быть найдена на вкладке журнала / справки, если это необходимо.*
Гарнизон: Уровень 1, Небольшой Аванпост.
☭ Ресурсы: 50
● Главное Меню:
● Численность Войск / Развёртывание
● Отчёты Разведки
● Казначей
● Варианты Обновления
Это был определённо очень интересный аспект игры. В прошлом я играл в игры, в которых была кое-какая форма управления своей базой/армией, и, насколько я помнил те времена, я всегда наслаждался ими…
Ещё раз внимательно просмотрев описание и все доступные мне варианты меню, я решил потратить несколько минут, чтобы поиграть с настройками. Нажатие по первому варианту, Численность Войск / Развёртывание, вызвало появление информации и маркеров на большой карте на столе передо мной.
● Текущая / Максимальная Численность Войск:
● Стандартные Солдаты: 2 Взвода, 86/100 солдат готовы к службе.
● Передовые Солдаты: 1 Отряд, 10/10 солдат готовы к службе.
● Элитные Солдаты: 1, 1/1 солдат готовы к службе.
Уровни Подкреплений: Стандартные Солдаты будут пополняться со скоростью двух солдат в час, пока не будет достигнута их полная сила. Передовые Солдаты пополняются из расчёта один солдат в день. Элитные Солдаты пополняются из расчёта один солдат в неделю. Обновите свой гарнизон или откройте новые возможности исследования, чтобы увеличить скорость пополнения.
● Текущее Развёртывание: …
Когда я нажал на пункт Текущее Развертывание, моё поле зрения заполнила огромная карта. Я мог видеть на ней мигающий маркер, показывающий город и его непосредственные окрестности, а также отдельный вариант меню, позволявший мне выбрать остальную часть области, которую мы исследовали до сих пор. Сперва я решил нажать на значок города.
Главный Гарнизон, расположенный в Хайден Кнолл:
● Один Взвод Стандартных Солдат: 41/50.
● Один Отряд Передовых Солдат: 10/10.
● Один Элитный Солдат: 1/1.
Солдаты могут быть назначены в различные районы в пределах города. Текущая разбивка районов выглядит следующим образом:
Главный Вход: Город Хайден Кнолл находится на вершине большого плато. Единственный вход в город — западный склон, где главная дорога поднимается на плато. Сюда уже назначены два отряда Стандартных Солдат, 18/20.
Шахты Гоблинов: Рядом с городом находится шахта, которой управляет племя гоблинов Багтага. Отношения с племенем Багтага в настоящее время — «Нейтральное». Шахта и подземелье, размещённое там, считаются критическим ресурсом для всего города и должны быть защищены. Гоблины попросили помощи нашего гарнизона, чтобы защитить их от потенциальных атак монстров, выходящих из подземелья, а также от существ, нерестящихся естественным образом в самих пещерах. Текущая назначенная численность войск составляет один отряд Передовых Солдат, 10/10. Назначенный отряд патрулирует шахту и охраняет контрольно-пропускные пункты на входах в шахту и подземелье.
Территория Хайден Кнолл: Сам город не патрулируется напрямую, за это отвечает городская стража под гражданским руководством. Однако, во время нападений или же во время неминуемой опасности могут быть назначены войска для патрулирования города и оказания помощи в его непосредственной защите. Город в настоящее время занимает только 10% площади всего плато, а защита остальной непосредственной территории вокруг города находится в ведении гарнизона. Солдаты, назначенные в Хайден Кнолл, патрулируют плато, чтобы разведать любые потенциальные опасности. Текущая численность войск состоит из двух отрядов Стандартных Солдат, 13/20.
Представленное мне описание наводило меня на мысль, что ключевые тезисы в нём имели смысл и были важны. Похоже, я мог скорректировать количество отрядов, назначенных на каждый район. Я видел, что некоторые из наших отрядов все ещё были недостаточно сильны. Так, например, в отрядах, патрулировавших Хайден Кнолл, было всего тринадцать солдат из двадцати. Однако, с подкреплениями, поступающими через регулярные промежутки времени, мы уже вскоре должны быть в полной силе. Так что сейчас это не требовало моего решения.
Уменьшив масштаб, я выбрал другой значок, содержащий остальную часть изученной нами карты…