↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Безграничные Земли
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 73

»

Южная Область Хайден Кнолл:

Южная Транзитная Зона: Это место защищает точку перехода на юге зоны Хайден Кнолл. Обратите внимание, что это критически важная область для защиты. Уничтожение сил и средств обороны, находящихся здесь, помешает гарнизону получать свои подкрепления.

● Обороноспособность: Незначительная!

В настоящее время вся оборона этого места состоит из траншеи с заострёнными кольями в ней, окружающей область, а также простой деревянной сторожевой башни. Численность войск на данный момент определена двумя отрядами Стандартных Солдат.

● Текущая сила: 18 / 20.

Перепутье Хайден Кнолл: Этот перекрёсток путей расположен там, где главная дорога от точки перехода ответвляется и идёт в неизвестные районы дальше на север и на юго-восток, где расположен нынешний город Хайден Кнолл. Область перепутья включает в себя руины первого города Хайден Кнолл, который недавно был полностью разрушен налётчиками.

● Обороноспособность: Незначительная!

В настоящее время на перекрёстке нет каких-либо установленных и исправных защитных сооружений. Один отряд Стандартных Солдат составляет всю численность войск этого места на данный момент.

● Текущая сила: 10 / 10.

Южный Путь: Это одна единственная дорога, которая, однако, имеет важное значение. Она соединяет точку перехода, перепутье и город Хайден Кнолл между собой.

● Обороноспособность: Незначительная!

В настоящее время тут отсутствуют какие-либо установленные и активные защитные сооружения. Войсковая часть состоит из двух отделений Стандартных Солдат. Войска, дислоцированные на Южном Пути, будут автоматически разделяться на секции или отряды и патрулировать дороги. Обратите внимание, что если на Южном Пути будут отсутствовать ваши войска, то в конечном итоге здесь начнут появляться бандиты и разбойники. Если их не остановить, они будут приносить всё больший ущерб экономике и моральному духу местного населения, что неизбежно приведёт к потере доходов и ресурсов для гарнизона.

● Текущая сила: 17 / 20.

Разведка: Вы можете назначать свои войска для разведки окрестностей, чтобы выявлять угрозы или же доступные возможности во всей зоне. Учтите, что количество и качество назначенных вами на разведку сил в конечном итоге определит выявленную информацию. В настоящее время отсутствуют войска, назначенные на разведку.

После нескольких секунд раздумывания над нашей текущей ситуацией, я решил сохранить численность и расположение войск там, где они сейчас были на карте. Исключение составлял лишь отряд Передовых Солдат, которых я назначил на разведку. Дело было в том, что солдаты моего Передового Отряда уже специализировались на разведке, так что это решение показалось мне наилучшим с точки зрения их применения.

В любом случае, судя по увиденному, предполагалось, что моим силам предстояло быть немного разбросанными по разным зонам Хайден Кнолл, однако на данный момент я не мог позволить себе оставить эти места незащищёнными. Чтобы немного облегчить эту ситуацию, мне нужно было поговорить с мэром Деллингом, чтобы узнать, как скоро городская стража сможет занять свои позиции у главного входа в город. Его гвардейцы были почти уничтожены, когда был разрушен первоначальный город, но он упомянул, что теперь, когда построена новая ратуша, они будут медленно пополняться.

Заключив, что разобрался с этим аспектом планирования, я нажал на следующую опцию на интерфейсе Военной Комнаты, «Отчёты Разведки. Сразу после этого на карте передо мной появился новый маркер к северо-востоку от города, который, как я предположил, указывал на наличие новой информации.

Отчёты Разведки: В разделе «Отчетов Разведки» (или Разведсводок) показана информация, собранная вашими войсками в полевых условиях. Многие отчёты будут предлагать возможности для квеста. Просто выделите нужные маркеры, чтобы узнать, что обнаружили ваши разведчики.

● На данный момент доступно новых отчётов: 1

Чтобы разблокировать больше отчётов, назначьте войска на разведку или предложите квесты на обнаружение группам авантюристов.

Это выглядело интересным. Похоже, что именно так мой класс будет находить себе квесты. И теперь, когда я увидел это, то почувствовал себя более комфортно, приняв решение назначить свои Передовые Войска разведчиками. Хорошей новостью также было то, что я мог использовать опыт и добычу (лут), которые могли дать обнаруженные моими силами или игроками квесты, беря в расчёт тот факт, что сам я не мог участвовать в зачистке Данжей или же рейдах. Из поездки к Хайден Кноллу я узнал, что у меня есть возможность создавать квесты для игроков. Однако, стоило учитывать, что награды за эти квесты будут поступать из моих собственных средств. Так что, судя по всему, мне предстояло подождать какое-то время, пока мы не получим больше монет, а уже затем я смогу изучить этот вариант более подробно.

Отчёт: Племенные Проблемы.

Отчёты местных лесорубов на северо-востоке выявили присутствие одного из племён Дребиксов. Несмотря на нынешний шаткий и далеко неспокойный мир, некоторые банды Дребиксов, как известно, враждебны к Империи. Можете быть уверены, что эти варвары будут отбиваться изо всех сил, используя свои свирепые отряды, пытаясь остановить или отсрочить вторжение Империи на то, что они считают своими землями. Устраните угрозу одного потенциального враждебного боевого отряда, находящегося сейчас на вашей территории.

● Награда: 1000 опыта и ☭ 100 Ресурсов.

Невыполнение этой миссии в течение следующих 5 дней приведёт к набегам на рабочие бригады из вашего города и, возможно, даже нападениям на сам город со стороны Дребиксов.

● Принять Квест: Да / Нет


Я нажал «Да», а затем ненадолго прервался, сообщив обоим Сержантам, ожидавшем меня в главном зале, что происходит. Посовещавшись некоторое время, мы запланировали скорую атаку на племя Дребиксов. Однако сейчас у меня ещё оставались незаконченные дела. Я хотел до конца закончить изучение всего интерфейса Военного Стола.

Вернувшись в комнату, я получил доступ к следующей вкладке, «Казначей».

● Казначей:

Вы будете получать небольшой процент от налогов, собираемых городом, в котором вы находитесь. Обратите внимание, что если требования к жалованию у ваших сил превысят ваш общий доход, разница будет компенсирована за счёт ваших личных средств. Помогайте городу развиваться, сохраняя его в безопасности, чтобы увеличить доход своего гарнизона.

● Текущие ежемес. расходы на жалование солдат: 13 Золотых.

● Текущ. ежемес. налоги, полученные (Планируется): 35 Сереб.

● Текущ. Средства Подразд.: 100 Золот., 31 Сереб., 34 Мед.

Обратите внимание, что в рамках предыдущих наград за выполненные вами квесты Империя в настоящее время покрывает любой дефицит жалования для ваших войск. *

Осталось дней до самостоятельного возмещения дефицита: 102

Ну, никто и никогда не говорил мне, что управлять собственной, хоть и небольшой армией будет дешево. Однако, я надеялся, что с ростом города и новым подземельем гарнизон однажды сможет получать сверхприбыль. Я не верил, что ИИ создала этот класс только для того, чтобы он так скоро обанкротился, без какого-либо способа платить своим войскам. Например, с помощью квестов или, возможно, какого-то другого неизвестного метода я так или иначе был способен платить им жалование.

Последней на сегодня и завершающей моё изучение новой особенности игры была вкладка «Вариантов Обновления». Всевозможные обновления и апгрейды обычно были моей самой любимой частью игрового планирования.

● Варианты Обновления:

Обновления разблокируются по мере роста как вашего, так и уровня гарнизона. В настоящее время доступны следующие апгрейды:

↑ 2-й Ур. Гарнизона. Треб.: ☭ 500 Ресурсов / 100 Золотых

Этот апгрейд расширит ваш гарнизон, позволив размещать в нём до одной роты войск, а также обеспечит ещё несколько дополнительных удобств для ваших солдат. Также это обновление позволит вам более быстро заменять потери в ваших войсках. Другие варианты обновления будут разблокированы по мере апгрейда главного гарнизона.

Обратите внимание, что здание <Склад Снабжения> должно быть предварительно приобретено до того, как гарнизон сможет быть обновлён. *

↑ Склад Снабжения. Требуется: ☭ 100 Ресурсов / 10 Золотых

Склад Снабжения позволяет назначить одного из ваших солдат Квартирмейстером. Наличие склада снабжения позволит приобретать для ваших войск различное модернизированное оружие, броню и снаряжение непосредственно из самой Империи.

↑ Лазарет. Требуется: ☭ 100 Ресурсов / 15 Золотых

Лазарет позволит более эффективно лечить раны и болезни среди ваших солдат. Это обновление также улучшит ваши отряды, позволив одному солдату в каждом из отрядов обучиться в качестве Медика. Медик способен использовать магически зачарованные повязки, чтобы создавать эффект «Заживления со Временем» у раненых солдат в самый разгар боя.

↑ Центр Приёма Новобранцев. Треб.: ☭ 100 Ресурсов / 10 Золот.

Центр Приёма Новобранцев позволяет быстро восполнять потери ваших сил. Это обновление увеличит пополнение Стандартных Солдат до трёх в час, Передовых Солдат на два в день, а Элитных Солдат на два в неделю. Дальнейшие апгрейды могут разблокировать набор Вспомогательных Подразделений.

Вспомогательные Подраздел. — это специально обученные солдаты, призванные из других частей Империи. Общие вспомогательные формирования включают в себя: специализированных Рейнджеров, Застрельщиков, Владеющих Магией или Кавалерийские Силы.

Все варианты обновлений выглядели очень привлекательно. Немного поразмыслив над ними, я заключил, что скорее всего для начала нужно было выбрать «Склад Снабжения». Благодаря ему мои войска смогут использовать более лучшее оружие и снаряжение. К тому же Склад Снабжения был необходим для повышения уровня гарнизона. Тем не менее, остальные обновления тоже выглядели очень полезными, и я всё ещё колебался в том, что я хотел в первую очередь. Однако, сейчас мне не нужно было никуда спешить, так что я мог ещё немного подумать, прежде чем принимать окончательное решение.

Напоследок, чтобы помочь самому себе в этом непростом выборе, я обратился к функции справки, где в конечном итоге обнаружил, что после того, как ресурсы будут потрачены на обновление, для окончательного завершения всего апгрейда потребуется от тридцати минут до часа времени.

Что ж, похоже, что мои гарнизонные обязанности на данный момент были окончены, и пришло время спланировать наш квест…



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть