↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Безграничные Земли
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 68

»

Появившееся уведомление теперь предельно ясно объясняло наличие здесь переходного портала. Шахты гоблинов были соединены с Данжем, первым, который мне довелось увидеть с тех пор, как я начал игру.

— Эй, Рэйтак, а что это за штука такая, да-аанж, а? Тут где-то есть заключённые, которых мы должны освободить или что? — спросил Сержант Тай.

Очевидно, что так как он был игроком, подобное системное уведомление вспыхнуло и для него. Тай в реальной жизни был моим соседом по комнате из госпиталя ветеранов. Недавно он был выбран в качестве второго испытуемого для лечения в программе под названием «Медпод». Он был отставным Морским Пехотинцем и никогда не имел какое-либо отношение к геймингу или чему-то подобному, так что я постарался объяснить ему всё как можно подробнее.

— Не думаю, что это будет спасательная операция, Тай. Обычно «Данж» — это область, которая создаётся для каждой группы, которая входит… как бы тебе объяснить… в общем, если бы какие-нибудь другие игроки вошли сюда прямо сейчас через портал, они играли бы в своём отдельном «экземпляре» Данжа, и мы бы их не видели. А вообще, в подобных местах обычно обитают гораздо более трудные для убийства существа, но за это даются и гораздо лучшие награды, чем в обычном игровом мире. Многие игроки сосредотачиваются исключительно на очистке Данжей, причём делают это неоднократно, и всё ради выпадаемого лута… то есть по-другому — добычи. Проще говоря, нам нужно быть начеку и быть готовыми отступить, если мы столкнёмся с чем-то слишком мощным для наших текущих сил, — ответил я.

Кивком головы дав понять, что удовлетворён моим объяснением, Тай принялся помогать мне организовывать наши войска, разместив половину стандартных солдат спереди, передовых разведчиков в середине, а другую половину стандартных воинов в тылу. Себя я поставил перед первой секцией, в то время как Тай расположился позади. И вот так, с оружием и щитами наготове мы двинулись вперёд, начав наше путешествие по неизвестному тоннелю.

Пройдя некоторое расстояние, я приказал нескольким солдатам схватить факелы из видневшихся настенных бра, и расположить их у себя в руке с щитом. Пространство вокруг нас освещалось слабо, и на данный момент было важно внимательно смотреть, что у тебя там под ногами, особенно в таком неизведанном месте.

Примерно через пятьдесят метров тоннель начал резко изменяться и вскоре открылся в большого вида пещеру. Насколько мы могли разглядеть, она удалялась от своего центра почти на пятьдесят метров в ширину и была длиной в добрых двести метров. То тут, то там вокруг нас было разбросано различное горное снаряжение, а несколько кузниц, что виднелись в разных концах этого огромного пространства, всё ещё показывали признаки жизни, выпуская из своих горнов небольшие клубы дыма. Кое-где на стенах и потолке можно было заметить следы пауков, что раскинувшимися лоскутами паутины дополняли сею мрачную картину обречённости, представшую перед нами. Здесь не было движения. Смертельная тишина пещеры вселяла ужас, периодически нарушаясь лишь стуком нашего снаряжения и звуком шагов солдат. Всё это было странно… обычно ты получал несколько каких-нибудь «мусорных мобов» в начале своего Данжа, что делалось специально, давая игрокам возможность отработать любые «классовые перекосы» в своей группе без встречи со слишком сложным противником.

Когда мы продвинулись ещё чуть дальше, я приказал разведчикам занять позицию в самом центре пещеры, дабы они могли легко прикрыть нас своими арбалетами. Остальные же наши силы вскоре были разбиты на две группы. Сержант Тай взял одну часть солдат, а я — другую, напоследок безмолвным сигналом руки дав ему понять, что мы будем прочёсывать стены в поисках врагов. Но не прошли мы и нескольких метров, как обнаружили кое-что прямо перед собой, когда один из моих солдат случайно сжёг факелом клочок паутины. Это был одинокий и сильно иссохший труп гоблина-шахтёра.

Оставив мёртвого гоблина позади, мы продолжили идти дальше, с каждым шагом проникая всё глубже в пещеру, теперь, умудрённые опытом, стараясь сжигать на ходу абсолютно всю паутину, до которой можно было дотянуться. В конце концов, подобные действия привели нас к результату, открыв нашему взору два дверных проёма. Одна из дверей находилась в задней части пещеры, в то время как другая — на той стороне, где сейчас пребывала моя группа, рядом с большой кузницей.

*Бдуф*

Недолго думая, один из солдат пинком распахнул старую деревянную дверь, за которой оказалось помещение, похожее на склад с высоким потолком. Повсюду, доходя чуть ли не до самого пола, свисали целые каскады из белых нитей паутины, в то время как сама комната была заполнена весьма больших размеров горным снаряжением и оборудованием. Поставив щиты на изготовку, мы вошли в комнату, готовые к любым опасностям. Но… всё же оказались к ним не готовы. Стоило первому солдату, тому, что выбил ногой дверь, сделать шаг внутрь, как его голова коснулась длинных нитей паутины, свисавших с потолка.

— Аааааа-ааааа! — в тот же миг раздался его крик, и он принялся лихорадочно размахивать мечом по паутине, неожиданно попавшей прямо в его незащищённое лицо. Внезапно ещё несколько прядей упало на солдата, и в тот же миг он был сбит с ног, чтобы затем начать медленно подниматься к скрытому в тенях высокому потолку.

— Сжечь паутину! Следить за потолком! — громко приказал я, сигналя ближайшему солдату с факелом. Не став медлить, рядовой принялся жечь окружавшую нас паутину. Пряди, что свисали с потолка, были покрыты каким-то влажным, липким гелем, который легко поддался огню и загорелся ярким пламенем. Но, прежде чем он успел ещё продвинуться вперёд, чья-то большая фигура упала с потолка прямо на одного из солдат, что пытался освободить своего запутавшегося товарища. Сосредоточившись на нашем противнике, в следующее мгновение мне было раскрыто его описание:

♓ Голодающий Клыкастый Удильщик, Уровень: 3

Клыкастый Удильщик — это засадный хищник, подстерегающий свою ничего не подозревающую добычу, пока та не заденет его свисающие белые нити. Их паутина не только чрезвычайно липкая, но и покрыта специальным контактным ядом. Сеть нитей также удивительно сильна, что позволяет большинству противников среднего размера быть пойманными, а затем медленно притянутыми к ожидающим их смертоносным клыкам Удильщика.

Не будучи готовым к такому неожиданному нападению, солдат резко рухнул лицом вниз на землю прямо вместе с пауком, расположившемся на нём. Оказавшись в таком положении, он никак не мог защитить себя, когда паук вонзил свои большие клыки в его кожаную броню и немедленно начал питаться его кровью… при этом вообще не обращая внимания на опасность, которую представляли для него остальные.

А тем временем солдат, запутавшийся в паутине, всё ещё кричал, призывая нас на помощь, одновременно с этим медленно поднимаясь к потолку, словно пойманная на крючок рыба. Будучи к нему ближе всего, я ринулся прямо к нему, что попытаться помочь распутаться медленно поднимающемуся вверх бедняге, в то время как остальные трое рядовых напали на Клыкастого Удильщика.


*Свых*

*Свых*

*Свых*

Короткие мечи солдат легко вонзились в плоть паука, заставляя монстра отцепиться от тела их товарища. Его внешний хитин даже на первый взгляд был намного слабее, чем у тех пауков, с которыми мы столкнулись за пределами этого Данжа. В то же время я, наконец подбежав к уже висевшему вниз головой и всё быстрее удалявшемуся от меня солдату, потянулся к его лихорадочно болтающейся ноге и потянул его всего вниз так сильно, как только мог, пытаясь удержать его от той ужасной участи, ожидавшей его где-то в той тёмной массе паутины, что покрывала собой практически весь потолок.

Ваши силы убили ♓ Голодающий Клыкастый Удильщик.

● Опыта получено: 0

Обратите внимание, что ваш уникальный класс «Командующего» не позволяет вам получать опыт из Данжей или каких-либо Рейдов. Пока вы находитесь внутри Данжа, никакой лут не упадет с убитых вами врагов.*

Уведомление выскочило как раз в тот момент, когда паук, что беззастенчиво питался лежащим на земле солдатом, был убит. Его серая кровь и внутренности, больше не поддерживаемые его разорванной в клочья мечами воинов оболочкой, теперь медленно выливались на бедного Рядового, которого он атаковал. Солдат слегка шевелился и негромко стонал. Значит, он был всё ещё жив, по крайней мере пока.

Тем временем один из моих Рядовых подбежал ближе и присоединился ко мне, чтобы помочь мне вытащить нашего всё ещё болтавшего в невесомости товарища, в то время как двое других снова принялись жечь паутину при помощи факелов.

Что бы ни покрывало паутину, оно загорелось. Быстро загорелось. Языки пламени, такие огромные, что, казалось, явились сюда из самой преисподней, в мгновение ока взметнулись вверх по белым нитям и уже вскоре охватили весь потолок. Не прошло и нескольких секунд, как нить, тянувшая солдата вверх, разошлась на две части, резко отдалив запутавшегося Рядового от того показавшегося нам во всей красе теперь сгорающего в огне и шипящего в нём паука, который всё это время неумолимо втаскивал свою жертву к себе в логово, несмотря на опасность огня.

К тому моменту, как пламя, жар и дым усилились и стали уже невыносимы, мы успешно вытащили двух наших раненых товарищей из пылающей комнаты. Паутина горела быстро, превращаясь в ничто прямо у нас на глазах, и вскоре ещё два опаленных тела пауков с глухим стуком упали с потолка на землю. Несколько секунд я находился в ступоре, ожидая системное уведомление, которое всё никак не приходило, но затем вспомнил, что установил его, чтобы оно уведомляло меня, только если был побежден новый тип врага или он был выше уровнем.

Наблюдая за тем, как догорали последние остатки этих тварей, я поймал себя на мысли, что отсутствие опыта или даже обычного лута были той ещё головной болью, но, тем не менее, мы всё ещё должны были попытаться очистить всё это место, чтобы защитить город.

Тем временем, пока я сражался, Сержант Тай и его отделение уже очистили остальную часть главного зала, не найдя там ничего, кроме нескольких высохших тел гоблинов. Опять же, это было странно… Пауки, с которыми мы сражались, имели обозначение «Голодающие», и они казались слишком лёгкими для существ для чего-то подобного вроде Данжа. Было общеизвестно, что данжевые существа, как правило, представляли из себя элиту и были гораздо более сложными противниками для игроков, чем их обычные коллеги.

Покинув эту часть шахты, мы быстро добрались до двери в глубине пещеры без каких-либо дальнейших происшествий. Можно было заметить, что дверь там была выбита. Пауки, должно быть, ворвались внутрь, чтобы добраться до оставшихся гоблинов-шахтёров. Должно быть, это была работа именно босса, Прародителя Клыкастых Пауков, с которым мы сражались за пределами Данжа, но всё же… мне не давала покоя одна вещь. Здешние существа не должны были выйти за пределы этого подземелья….

Отправив раненых обратно на поверхность, мы снова продолжили свой путь. Тоннель, в котором мы находились, вёл в другую пещеру, которая была зеркальным отражением той, что мы только что расчистили. Новую пещеру мы так же быстро обыскали, но так и не встретили на своём пути каких-либо врагов, даже ни одного голодающего паука. Пройдя по тоннелю, мы двинулись дальше в подземелье, и вскоре наконец вошли в то, что выглядело как последняя комната этого уровня.

И как раз в этот момент передо мной появилось ещё одно системное уведомление.

☠ Босс Шахты Гоблинов ☠



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть