***
Многочисленные поклонники игр по всему миру с нетерпением ожидали запуска бета-версии игры «Безграничные Земли». До сих пор по ней не было абсолютно никаких утечек информации, кроме того факта, что это была первая игра в Виртуальной Реальности, которая должна была полностью контролироваться Искусственным Интеллектом. Геймеры со всего света оставляли свои гневные комментарии в сети о том, что им предстояло серьёзно раскошелиться, занявшись покупкой нового и дорогостоящего ВР-оборудования, дабы получить возможность обеспечить для себя "особо глубокое погружение" в этот новый виртуальный мир. Начиная с более чем 700 $ за самый простой шлем, новое ВР-оборудование "особо глубокого погружения" позволит игре беспрерывно получать доступ к мозгу по специальной беспроводной сети, что даст игрокам возможность испытать на себе всевозможные внутриигровые ощущения вроде прикосновения, вкуса, запаха, звука и, конечно же, зрения.
Стоит отметить, что на саму игру уже также был установлен ценник, остановившийся на отметке в 500 $, что было на самом верхнем сегменте для AAA+ ВР-тайтлов. К тому же присутствовала и ежемесячная подписка, которая составляла баснословные 250 $, ставя тем самым новый абсолютный рекорд среди всех когда-либо существовавших платных подписок. Уже совсем скоро в продажу поступит и широкий ассортимент косметических и других меняющих внешний вид персонажа вещей. Тем не менее Куалитранос чётко заверила общественность, что не будет продавать любые повышающие статы предметы, тем самым прерывая на корню множество аргументов в пользу pay-to-win(плати и выигрывай) системы. Те же, кто обладает особенно глубокими карманами, смогут покупать снаряжение у других игроков на аукционе, предварительно обменяв реальные деньги на золото. И уже многие планировали пойти именно по этому пути.
Высокая цена должна была убить эту игру ещё до её старта, но в итоге всё перемешал один единственный факт: в Безграничных Землях игроки смогут зарабатывать реальные деньги с помощью внутриигровой валюты, предметов, а также ресурсов. Всё, что игрок заработает в игре, будет считаться его и только его собственностью, и он сможет распоряжаться ей как ему угодно. Куалитранос так или иначе планировали зарабатывать в своей игре больше всех, так как компания будет получать "небольшую" сумму в виде 1% от всех транзакций аукционного дома.
Недавно было объявлено, что сеттинг игры будет являться типичным представителем жанра фэнтези, но, тем не менее, более подробные детали всё ещё были расплывчатыми. При обычных обстоятельствах фанаты отвергли бы такое отсутствие информации об игре, заведомо окрестив её "дутой пустышкой", но Куалитранос была самой уважаемой игровой ВР-компанией на планете. Альфа версия игры была завершена при объединении всех внутренних филиалов компании, собственноручно сотрудниками Куалитранос, специально отобранными для этой работы, и за все годы разработки не случилось ни одной утечки в виде хоть каких-нибудь фото или видеоматериалов.
Тем временем по всему миру случайным образом уже было выдано 100 000 бета-ключей. Тот факт, что новоразработанный ИИ был способен мгновенно переводить любые текст и речь на родной язык пользователя, уже заведомо разрушал абсолютно все языковые барьеры между игроками в игре. А в связи с использованием «Скайфай», а также современными вычислительными мощностями было гарантировано, что не будет абсолютно никаких задержек, даже если к системе будут одновременно подключены миллиарды пользователей по всему миру.
Что сказать, спекуляций об игре было предостаточно, и уже было официально объявлено, что за один день до начала бета-тестирования Куалитранос покажут пробную демонстрацию на съемочной площадке одного из самых популярных во всем мире шоу — Геймер ВР. Геймер ВР было самым рейтинговым шоу, охватывающим все конкурентные игровые события, а также новости в этой и подобных отраслях. Для интервью же был выбран один из самых известных и популярных ведущих Геймер ВР. Его звали "Максо", и зрителям нравились его дикая личность и эксцентричные наряды.
И вот, наконец, настал долгожданный час. За день до бета-релиза игры более 100 миллионов геймеров настроились на прямую трансляцию Геймер ВР. Они ждали его, и вскоре он предстал перед ними. "Максо" появился на экране в костюме из алюминиевой фольги, в то время как на его окрашенных в фиолетово-розовый цвет волосах были выбриты инициалы "ИИ". Его стул и стол были специально сделаны похожими на космический шаттл, а рядом находился розовый и крайне пушистый диван в форме единорога, специально сделанный для его будущего гостя.
— Приветствую всех геймеров, гиков, нердов и конечно же фриков на самом новом LIVE-Скайфай показе ГЕЕЕЁМЕЕЕР ВИИААР. С вами я, ВАШ хозяин, Maксо, и начинка сегодняшнего шоу ещё более удивительная, чем у Пятислойного Орион Чокопай, так что никуда не уходите, потому что есть что-то, что мы все должны узнать сегодня, прямо на этом шоу. То, что у каждого на уме, да? То, что отнимает у всех время... тот самый вопрос... это КОГДА ЖЕ МЫ НАКОНЕЦ УВИДИМ БЕЗГРАНИЧНЫЕ ЗЕМЛИ?! Эти дамы и господа из Куалитранос держали в своей узде абсолютно все ВР-видеоматериалы и даже простое описание игры. Но не беспокойтесь, ребятки! Для всех тех миллионов, которые смотрят наше шоу ПРЯМО СЕЙЧАС, "Безумный Maксо", то есть я, раскроет вам все скрытые карты и подноготную совместно с Представителем по Связям с Общественностью компании Куалитранос, Глорией Триз. Добро пожаловать на наше ШОУУУ, Глория!
Молодая женщина вышла на сцену и, усевшись на своё место, погладила голову розового и пушистого дивана-единорога, вызвав целую овацию зрителей. Глория ни за что не стала бы конкурировать с Maксo в его экстравагантности нарядов. Она была одета в очень консервативную одежду цвета хаки и поло с логотипом Куалитранос. Поудобнее устроившись на диване, Глория улыбнулась в камеру и помахала зрителям в приветствии.
— Спасибо за приглашение, Maксo! Команда Куалитранос по Безграничным Землям с гордостью раскроет тебе и твоим зрителям некоторую информацию о нашей предстоящей игре, теперь, когда мы наконец вышли на стадию бета-тестирования. Что ж, спрашивай, Максо, — сказала Глория и очаровательно улыбнулась, ожидая первого вопроса.
— Я собрал, стилизовал и выбрал топ-3 вопроса от наших зрителей, касающихся игры. И я уверен, что ты должна знать — ты не сможешь отсюда угнать, пока не дашь нам понять, пришла ли ты нам показать... некоторые фрагменты игры, — голос Максо вихрем пронесся в своём фирменном стиле рифмования, прежде чем снова продолжить.
"Вопрос 1: Глория, разве жанр фэнтези не потерял значение? Это тропа для дураков; почему бы не дать нам чего-нибудь новенького?"
"Вопрос 2: Геймеры хотят знать, к каким классам у них будет доступ и как будет выглядеть развитие персонажа."
"Вопрос 3: Что там со всем этим хайпом насчёт сенсорной обратной связи?"
Задав этот последний вопрос, Максо вальяжно уселся на стул своего космического корабля, в то время как фольгированный материал его одежды издал шуршащие звуки, когда он, скрестив руки, стал ожидать своих ответов.
— Максо, — начала Глория, — сначала давай я отвечу на твой второй вопрос. В нашей игре будет существовать неограниченное количество классов. Вы сможете увидеть уже хорошо знакомых вам фаворитов вроде: воина, вора, рейнджера, мага, священника и т. д. В то же время игроки смогут... — на этом моменте Глория остановилась и повернулась, чтобы перевести взгляд с Максо прямиком в камеру, — ...или не смогут начать с основных классов, так как ИИ имеет полную автономию для создания или развития классов в соответствии с игровым стилем каждого персонажа. Что касается жанра фэнтези, являющегося игровым сеттингом; вы ведь уже сражались с орками, гоблинами, кобольдами и т. д. раньше, но вы когда-нибудь чувствовали удар вашего меча по гоблину, чувствовали запах его грязного дыхания, вы чувствовали боль от раны, нанесенной вражеским оружием? Именно так, Maксо, в игре вы будете чувствовать и испытывать подобные вещи, тем самым делая этот сеттинг не только классическим, но и фактически РЕАЛЬНЫМ, впервые в истории гейминга. Магия, навыки и профессии будут работать точно так же, как и обучение в реальном мире. Например, вы сможете найти или же заплатить кому-то, чтобы он обучил вас тому, чего вы хотите, и не важно, НПС это будет или другой игрок. Сами вы тоже сможете обучить кого-нибудь ещё навыкам, которые знаете, и получить за это деньги в игровой валюте, которая затем легко конвертируется в реальные деньги, и, наконец, никто не отменял экспериментов... Найдите лучший возможный способ "делать то, что вы делаете", и ИИ вознаградит вас новыми навыками или же опытом. Вы сможете играть в Безграничные Земли любым удобным вам способом. Например, некоторые люди наверняка захотят испытать на себе новые и неповторимые приключения, убивая драконов; некоторые же захотят научиться крафту и зарабатывать на жизнь в игре и вне игры, занимаясь только этим. Вы когда-нибудь хотели открыть магазин? Сделайте это! Хотите создать компанию наёмников с друзьями или же основать цирк? И это возможно! Её название — Безграничные Земли, и эта игра является первой, которая действительно будет безграничной. Единственное ограничение в этом мире — пределы вашего воображения. И конечно, Maксо, — заявила Глория, изменив свой тон на заговорщический, — вы также сможете быть злодеем и грабить других игроков и НПС, но... как и в реальной жизни, всегда есть последствия за поступки. Ваша репутация в игре будет влиять на то, как другие игроки и НПС будут относиться к вам.
Всё это время Максо смотрел на Глорию скептическим взглядом. Он был известен своими часто суровыми обзорами игр, которые не выполняли то, что они обещали, но Глория не давала ему спуску и всё так же спокойно смотрела на него в ответ, будучи уверена в своих словах.
— Что касается кадров из игры, Maксо, — продолжила Глория. — Хочешь испытать её прямо сейчас? — Женщина кивнула кому-то за сценой, и техник компании достал из специального отделения один из новых шлемов глубокого погружения. Он был окрашен в такие же дикие цвета, как и сам Максо, а на каждой из его сторон виднелись имя будущего владельца, а также логотип Геймер ВР...