↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Безграничные Земли
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 13

»

По мере того как мы постепенно продвигались к главной дороге, я решил открыть свой журнал, чтобы посмотреть, что случилось с опытом и добычей, заработанными мною в предыдущем сражении, а заодно отметить, что я также завершил свой первый квест в игре.

Вы получили по 2 медяка на одного активного солдата, а также 5 медяков на средства подразделения.

Квест Выдан / Выполнен: Спасите бригаду лесорубов.

Вы спасли группу лесорубов, которые подверглись нападению орды гоблинов.

● Награда:100 опыта.

Обратите внимание, что вы должны завершить стартовую цепочку квестов, чтобы получить доступ к своей странице персонажа или иметь возможность рассматривать информацию о других игроках, кроме их имени и класса. После того как ваша стартовая цепочка квестов будет завершена, вам будет добавлен весь предшествующий опыт, и вы сможете соответствующим образом повысить уровень своего персонажа. *

Вы победили силы гоблинов!

● Опыта получено: 50

Новый Квест: Сопроводить лесорубов.

Убедитесь, что выжившие лесорубы доберутся до Амервиля.

● Принять: Да / Нет

Недолго думая, я нажал "Принять" для этого нового квеста. К счастью, было похоже на то, что ИИ позаботилась о разделении не только опыта от группового боя, но также и о разделе добычи. И ещё... мне показалось странным, что нельзя даже было увидеть свою страницу персонажа, пока не закончишь первую цепочку квестов: И сколько времени это у меня займет? — возможно, ИИ просто хотела слегка ограничить предоставляемую информацию, чтобы не перегружать новых игроков знаниями, пока те пытаются открыть для себя этот новый мир.

Тем временем, пока я просматривал свой журнал, ко мне решил подойти Джакоби, видимо, чтобы немного расслабиться и поболтать.

— Эй, приятель, знаешь, а у тебя крутой класс! Я и не знал, что в наличии имеется что-то подобное. У меня вот самого при создании персонажа была только основная начинка, к сожалению... но я слышал, что существуют также очень редкие и уникальные классы, которые всё же можно ещё найти в игре, — заговорщическим тоном проговорил он. — Из доступных мне на выбор у меня был только Воин, Вор и Чародей, поэтому, очевидно, я выбрал Воина. Потому что это поможет моей цели — найти способ, чтобы когда-нибудь в будущем разблокировать класс Паладина, — видимо, он увидел моё лёгкое непонимание, а потому принялся объясняться. — А, да, это тот, за кого я обычно люблю играть, своеобразное комбо из целителя и танка. Кстати, а откуда ты, если не возражаешь против того, что я спрашиваю? Сам я вот из Рио-де-Жанейро, это в Бразилии, — сообщил Джакоби.

— Знаешь, я и сам ещё не уверен, почему ИИ дала мне именно этот сумасшедший вариант, но всё же стоит отметить, что это весьма интересный класс для отыгрыша. Я из Теннесси, что в Соединенных Штатах, — ответил я.

Джакоби казался хорошим малым, но я не чувствовал себя комфортно, делясь с ним своим личным прошлым или, например, информацией, откуда я родом. Он мог испугаться, узнав, что играет с 90-летним, уже почти что мёртвым человеком, сидящим прямо сейчас в странной футуристичной капсуле жизнеобеспечения.

— Кстати, это было храбро с твоей стороны — помочь этим лесорубам, хоть ты и знал, что вскоре так или иначе будешь схвачен. Отличная работа, приятель, — похвалил я его.

— Спасибо на добром слове, Рэйтак. Я знаю, что сейчас все думают, что это круто — отыгрывать тёмного и такого, знаешь... задумчивого персонажа, всё время пересекающего линию добра и зла, но я всегда хотел быть просто хорошим парнем. Со всеми этими созданными ИИ НПС, которые, если честно, ведут себя, словно живые — ты тоже уже заметил, да — я не мог просто пройти мимо и позволить, чтобы их зарезали, — проговорил он с толикой смущения в голосе. — Должен сказать, я был чертовски рад увидеть тебя и ту линию солдат, когда вы вдруг выбежали из-за деревьев и помчались прямо нам навстречу. Серьёзно, это был просто какого-то эпического уровня момент! Не возражаешь, если я добавлю тебя в список друзей? Может быть, сможем повыполнять некоторые квесты вместе, или зависнем как-нибудь в таверне, когда закончим разбираться со всем этим нашим дерьмом из стартовой зоны? — проявив свой интерфейс, Джакоби отправил мне запрос на добавление в друзья.

Вы получили запрос на добавление в друзья от Джакоби Стоуна.

Вы согласны?

Да / Нет

Обратите внимание, что ваш класс может ограничивать контент, который вы можете делать в группе с другими игроками.*

Быстро нажав на "Да", я в то же время дал Джакоби знать, что мой сумасшедший класс мог не позволить мне выполнить вместе с ним какой-нибудь контент, например, на прохождение Данжа, тем не менее, я подумал, что всё же было бы хорошо держать друг друга в курсе, если обнаружится что-то интересное. Всегда было приятно встретить другого игрока в игре и поработать вместе.

— Ты уже заметил, какое странное тут развитие персонажа? Я имею в виду... игра ведь не разглашает тебе статистику, очки опыта и прочее, пока не закончишь свою стартовую цепочку квестов? — спросил Джакоби.

— Я думал о том же. Хотя, если честно, не жалуюсь. Это в каком-то смысле даёт нам время, чтобы насладиться этим миром, прежде чем мы с головой увязнем в статистике и повышении эффективности наших классов. Что же касается других... то думаю, пока ты не закончишь свои стартовые квесты, можно просто взглянуть на чье-то снаряжение, чтобы угадать, насколько силён человек перед тобой, — сказал я.

— В точку. Я тоже считаю, что наблюдение за чьим-то снаряжением может дать нам определённое представление об уровне силы. Однако, говоря об этом, я получил парочку способностей в самом начале, и, судя по тому, что я видел, мы всё же можем отслеживать наши собственные статы, если, например, происходит прогресс, или когда мы получаем больше способностей — полагаю, всё это поможет нам хоть немного узнать нашу собственную относительную силу на начальном этапе, — подытожил Джакоби с улыбкой на лице. — Что ж, а в чём я сейчас полностью уверен, так это в том, что эта игра будет той ещё сумасшедшей поездочкой... — заключил он, а затем протянул мне руку, видимо, прощаясь. — Ну, в общем, ещё раз спасибо, Рэйтак. Похоже, тебя втянули в один из этих отстойных "эскорт-квестов" для охраны этих вот медленных повозок. Что ж, не завидую... и надеюсь, ты не возражаешь, если я вас покину. Я хочу попасть в город до того, как мне придётся разлогиниться... школа, знаешь ли. Кстати, я слышал, что можно получить эквивалент "Отдохнувшего" опыта, если разлогинишься прямо в таверне, — закончил Джакоби, а затем, махнув остальным рукой на прощание, отделился от нашей группы и бегом направился вниз по дороге, ведущей по направлению к Амервилю, вскоре окончательно скрывшись из виду.

 

***

 

Остальная часть поездки оказалась однообразной и откровенно скучной, как, наверное, и почти все другие "эскорт-квесты", которые выдавались с момента зарождения MMO. Главная дорога, будучи просто грунтовой, всё же пребывала в хорошем состоянии, поэтому мы неплохо провели своё время. На следующее утро, вскоре после рассвета, мы наконец смогли разглядеть город Амервиль, раскинувшийся прямо перед нами. Город был расположен рядом с довольно крупным по размеру озером и окружён деревянным частоколом с вкраплениями из сторожевых вышек. На самом озере можно было заметить небольшие рыболовные судёнышки, в то время как за городскими стенами виднелись обширные поля и местные фермы. Фермеры, встав пораньше, уже вовсю занимались своими повседневными обязанностями, впрочем, как и большие деревянные ворота города, которые тоже были уже открыты. Рядом с ними можно было заметить отряд стражников, безостановочно проверяющих людей, бурным потоком приходящих и уходящих из этого места.

— К сожалению, здесь наши с вами пути расходятся, Рэйтак, — явно нехотя протянул Барнаби. — Наши семьи живут примерно в полутора часах от города... и мне ещё предстоит сообщить плохие новости родственникам наших покойных, — угрюмым голосом проговорил мужчина. — Мы собирались попробовать вырубку леса подальше от города, чтобы избежать тарифов, взимаемых за сбор древесины в пределах городской безопасной зоны, но, как видите, это сработало не совсем так, как планировалось, — его взгляд стал решительнее. — Что ж, тогда полагаю, что моей семье пора двигаться дальше и уже в другом месте искать лучшую возможность для жизни. Я слышал, что где-то на границе основан новый городишко, которая взимает небольшой налог с того, что покупаешь... и никаких других налогов! — с нескрываемым энтузиазмом воскликнул он. — Знаете, уже становится практически невозможно зарабатывать на жизнь, не рискуя при этом каждый день своей собственной шкурой и конечностями, — тяжело вздохнул здоровяк. — Эх-х, только гляньте на меня, пытаюсь пожаловаться на риск, разговаривая с солдатом. Я желаю вам всего наилучшего, Рэйтак. Вы один из немногих хороших людей, что я встречал, — махнув мне рукой на прощание, Барнаби съехал с главной дороги и неспешно направился к себе домой. Я заблаговременно приказал своим солдатам забрать наших павших, и уже вскоре мы достигли главных ворот.

Как и подобало, стражники у входа внимательно проверили мои приказы, а затем направили меня в кабинет командующего, что был расположен в военном квартале города. Стража позаботится о том, чтобы наши умершие воины были похоронены должным образом, а их ближайшие родственники получили пособие по смерти. Моим же собственным солдатам было приказано отдохнуть в казармах и ждать дальнейших распоряжений.

И вот, когда я уже направился к командующему, передо мной вспыхнуло очередное уведомление.

Квест завершён:Сопроводить лесорубов.

Вы успешно сопроводили лесорубов обратно в Амервиль без каких-либо дальнейших жертв.

● Награда:100 опыта.

Вы разблокировали новую активную Способность для своих войск!

☉ Удар Щитом: (Активная, Перезарядка: 60 сек.)

Вы можете приказать своим войскам сделать выпад вперёд щитами, нанося урон и отталкивая врагов.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть