После запуска волшебной игры «Вечный Воин» повальное увлечение быстро распространилось из Империи Падших Ангелов в Царство Демонов.
С точки зрения зрелищности это была беспрецедентная модель. Бой, приключения и волнение всегда были ключевыми словами демонов. В настоящее время даже самый темный гоблин с самой слабой силой может стать главным героем, а не зрителем и пережить серию далеких сюрреалистических приключений, а также сражений. Это чувство причастности и волнения не могло быть заменено никаким предыдущим досугом.
Для тех, кто уже имел богатый боевой и приключенческий опыт, такая игра была отличным методом обучения. Вдобавок к истощаемой игрой силе духа боевой опыт в «иллюзии» сочетался с реалистичными тренировками, способными ускорить скорость роста силы.
Самым захватывающим было то, что в игре они могли бросить вызов чрезвычайно сложным врагам, которые превзошли свои собственные пределы. Если бы это была битва с более высоким уровнем в реальности, результатом определенно была бы смерть, в то время как в игре они бы не погибли по-настоящему. Это позволило им получить чрезвычайно ценный боевой опыт и значительно повысить возможность прорыва узкого места.
Смертельный сеттинг игры на сложном уровне не был бесконечным возрождением на месте. Помимо реалистичной боли, переродиться можно было только посреди города через два дня после смерти и после перерождения был определенный период слабости. Можно использовать зелье, купленное в городе, чтобы исцелить и сократить это слабое состояние. Двухдневное буферное время может избежать стратегии бесконечной смерти. Кроме того, тренеры, у которых действительно была реализация, также использовали этот буферный период, чтобы успокоиться и подготовиться к следующему вызову.
Это были только две основные причины популярности магических игр, но их уже было достаточно, чтобы рассеять банальные сомнения и нарекания.
Поскольку сигнал волшебного телевидения охватывал три империи, жители Империи Темной Тени и Империи Крови также были полны сильного любопытства и желания купить новинки, которые активно рекламировались в телевизионной программе. Это произошло потому, что новые предметы, выпущенные Падшим Ангелом за последние два года, такие как комбатбол, газета, телевидение, ароматное просо… стали популярными предметами Царства Демонов без исключения. Не только это, городская трансформация Кровавой Империи и Империи Темных Теней завершила первый шаг при технической поддержке Империи Падших Ангелов. Только автоматическая система водоснабжения, которая вошла в тысячи домовладений, принесла пользу всем демонам.
Ввиду условий мирного договора трех империй, «новые технологии», появившиеся в Империи Падших Ангелов, будут бесплатно переданы двум империям. Таким образом, Империя Падших Ангелов предоставила двум империям две технологии «магических телесигнальных башен» и «магического игрового шлема», которые поддерживали игру.
Однако печально было то, что тщательно изучив две технологии, алхимики двух империй пришли к неутешительному выводу, что их невозможно сымитировать.
Основным компонентом сигнальных вышек волшебного телевидения был приемник сигнала. Процесс его производства был чрезвычайно тонким и сложным. Даже при наличии чертежей ее невозможно было изготовить в короткие сроки.
Структура игрового шлема была относительно простой и сложность заключалась в основном кристалле. Этот вид энергоемкости ничем не отличался от обычного белого кристалла, но плотность и чистота были совершенно удивительными, что было похоже на самый дорогой кристалл золота. Если бы они действительно использовали золотой кристалл, то стоимость волшебного шлема была слишком поразительной. Было бы невозможно достичь гражданской цены Империи Падших Ангелов.
Этот вывод разочаровал высшее руководство двух империй. В наше время магические игры приобрели беспрецедентную популярность. В этой тенденции, если волшебная игра империи не могла производиться волшебными телебашнями, это не только выявило бы некомпетентность империи, но и повлекло бы за собой цепочку негативных последствий.
Чэнь Жуй, естественно, ожидал такого результата. Магический приемник телесигнала использовал технологию обработки древней алхимической цивилизации, а производителем были гремлины-слуги, самые могущественные мастера алхимической цивилизации. Будь то персонал или технологии, он намного превышал текущий общий уровень Царства Демонов. Более того, настоящим ядром приемника были ноги последователя, созданные в Суперсистеме.
Что касается ядра волшебного шлема, то это был мистический кристалл со следами силы иллюзий уровня царства. Мистические кристаллы на самом деле были самыми дешевыми белыми кристаллами. После высшей степени очистки в Суперсистеме плотность и чистота фактически превзошли золотые кристаллы, но концентрация энергии была намного меньше, что делало его наиболее подходящим носителем энергии иллюзий царства.
Этот тип кристалла не был «новой» технологией, потому что в то время в боевом мяче была похожая технология очистки, поэтому две империи ничего не могли с этим поделать. В это время Империя Падших Ангелов очень щедро продала партию приемников магического телесигнала и основных мистических кристаллов магического шлема двум империям по самой низкой цене, основанной на мирном принципе дружбы и взаимопомощи. Они также отправили специальных техников для помощи в строительстве телевизионных вышек.
Хотя некоторые демоны указывали, что это было технологическое вторжение, поскольку чрезмерная зависимость от внешней силы шаг за шагом сделает империю пассивной, это действительно было лучшим решением в текущей ситуации. Причина в том, что многие демоны из двух империй теперь вошли в Империю Падших Ангелов, чтобы стать «резидентами», чтобы сначала испытать магическую игру. Если бы это продолжалось, это было бы весьма пагубно для их собственного развития и экономики.
На самом деле, мистические кристаллы в волшебном шлеме не только хранили силу иллюзий царства, «обновленная версия» игры в будущем будет включать в себя некоторые из наиболее важных функций. Даже если две империи откажутся тратить деньги, Чэнь Жуй не пожалеет усилий, чтобы раздать их бесплатно.
Сила веры, произведённая волшебной игрой, превзошла воображение Чэнь Жуй. Текущий охват игры был лишь небольшой частью Империи Падших Ангелов. Тем не менее, это ежедневно приносило ему десятки тысяч кристаллов веры, которые продолжали увеличиваться с впечатляющей скоростью. Если он действительно построит огромную сеть, охватывающую все Царство Демонов…
Чэнь Жуй внезапно подумал о человеческом мире. «Будь то три архангела, которые крадут веру, или Последователь Черной Смерти, который грабит веру, они просто слабаки по сравнению с моим текущим методом сбора вер. С другой точки зрения, я уже встал на путь «становления Богом».»
— Эй, малыш, хорош мечтать! Твоя очередь!» Раздался тяжелый металлический голос, прервавший размышления Чэнь Жуй.
— Я?
Чэнь Жуй посмотрел на гордого и высокомерного толстяка в комнате и с удивлением указал на себя.
Напротив толстяка стояла человеческая фигура с легким черным туманом. Черты его лица были слегка нечеткими. Его глаза светились темно-красным светом, а на плечах и локтях даже были острые костяные шпоры, похожие на лезвия.
Человеческая фигура показала странную улыбку и подняла карту в руке:
— Да, к сожалению, я проиграл в последней игре. Теперь твоя очередь.
Эта комната на самом деле была дополнительным пространством и внешняя среда этого пространства на самом деле двигалась — это была карета.
На карете был национальный флаг Империи Падших Ангелов, Красный Флаг Пламени Крови. За ним следовала кавалерия с церемониальными знаменами впереди и сзади. Повозка проехала Манор Железный Кулак Кровавой Империи и огибала город Эссидор, направляясь на запад к столице.
Это была группа посланников, посланная Империей Падших Ангелов в Кровавую Империю. Лидером был жених Шиа из Империи Падших Ангелов по прозвищу Агил.
Двойное проклятие светлого элемента и темного элемента в теле Райзена было не только силой светлого элемента с высоким ограничением силы, но и силой темного элемента, что ассимиляция и коррозия темного элемента также были очень неприятными — она была более мощной, чем от элемента света. Это было результатом интриг Териса, когда Райзен тренировался в Темной печи. Несмотря на то, что он полагался на один из Семи артефактов, Кровавое Кольцо и собственную сильную силу воли, чтобы прорваться через узкое место, он одним махом достиг уровня царства, но такая проклятая сила все еще упрямо сплавлялась в его теле, как личинка мухи — он не смог развеять её.
На этот раз Чэнь Жуй специально отправился в Кровавую Империю, чтобы вылечить скрытую болезнь Лорда Кровавой Империи Райзена, чтобы выполнить свое обещание.
Проклятие света и тьмы на Райзене на самом деле было наложено Полуночным Солнцем, но сила темного элемента была основана на силе человека, Короля Темных Элементалей Гегеля. У Гегеля была чистейшая сила темных элементов, поэтому даже Райзен с [Темным мастерством] не был застрахован от нее.
Делающему было бы лучше отменить то, что он сделал. На этот раз Чэнь Жуй привел Короля Темных Элементалей в Кровавую Империю. Устранив святого дракона и получив фрагмент темного происхождения, Гегель пообещал кое-что для него сделать, и теперь он выполнит свое обещание.
Чэнь Жуй сделал эту карету, подражая пространственному предмету Екатерины. В качестве «мобильного объекта» его пространство было довольно большим, но это было лишь условно. Если толстяк по ту сторону Гегеля предстал в его «первоначальном виде». Все пространство взорвется на части. Толстяк был никем иным, как Королем Осьминогов, Красным Коньком с Мертвого моря.
После того, как Чэнь Жуй и его старый тесть, Император-Дракон Оглас, отправились в Страну Ненависти Мертвого моря, чтобы убить святого дракона Родригеса, Чэнь Жуй получил кристальный шар души Короля Осьминогов из пространственного артефакта, Башни Славы и вернулся. к Красному Коньку, кристальный шар души был методом Родригеса контролировать Короля Осьминогов. Без кристального шара, даже если контракт о рабстве будет расторгнут, душа Короля Осьминогов все равно будет неполной, а его сила будет застаиваться на протяжении всей его жизни.
Оглас уже дал Королю Осьминогов мощный сдерживающий фактор. В этих обстоятельствах Чэнь Жуй вернул кристальный шар души Королю Осьминогов, не упомянув никаких условий, что действительно сделало его благодарным. Восстановив свою полную душу с помощью кристального шара души, Король Осьминогов немедленно покинул Мертвое море и бросился в Темную Луну, чтобы связаться с Чэнь Жуй, как и было условлено.
Случилось так, что Чэнь Жуй направлялся в Кровавую Империю, поэтому Король Осьминогов, которому нечего было делать, решил пойти с ним.
Сила Король Осьминогов была SS+, которая была пиковой стадией уровня царства. Если бы он мог броситься в Империю Падших Ангелов во время войны в Крепости Чернокнижника, это, вероятно, был бы другой финал.
Путешествие было долгим и Король Темных Элементалей Гегель, который раньше встречался с Королем Осьминогов, случайно упомянул волшебную карточную игру «Столкновение Судьбы». Король Осьминогов неожиданно заинтересовался и заявил, что он хороший игрок. Когда Гегель покинул Страну Ненависти, он удобно взял волшебные карты Короля Лича Глориоса. Казалось, что после поражения от Короля Лича в прошлый раз, Король Темных Элементалей был полон решимости усердно тренироваться.
Поскольку двоим не терпелось попробовать, игра началась. Обе стороны приняли самый захватывающий режим «Игры смерти». Король Осьминогов, без сомнения, обладал некоторыми навыками — он фактически конкурировал наравне с Гегелем. У обеих сторон были победы и поражения.
Чэнь Жуй не удосужился посмотреть на это низкоуровневое противостояние стратегии в реальном времени. Пока он был в оцепенении, Король Осьминогов бросил ему вызов.
— Да, ты!
Король осьминогов был в полном расположении духа после победы над своим соперником Гегелем:
— Гегель сказал, что ты тоже умеешь. Давай, я тебя научу.
«Научишь?» Чэнь Жуй показал странное выражение:
— Ты уверен?
Торжествующий Король Осьминогов не заметил странности в улыбке Короля Темных Элементалей, не говоря уже о том, что Гегель умышленно проиграл ему в последней игре.
Так началась трагедия череды надругательств.