↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Зять Дьявола
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 773. Пролог игровой эры

»

Несчастная жизнь Чэнь Жуй, охранявшего пустой дом в одиночку, длилась недолго. После получения формального обещания брака наложницы стало очевидно, что женская защита была напрасной. Во-первых, маленькая горничная тайно оставила дверь открытой, затем «наказание» со стороны Мисс Волшебный Дракон, которая не желала выпускать маленькую горничную в лидеры в одиночку… Вскоре главный герой вернулся к своей блаженной жизни.

В это время прошло не так много времени, прежде чем Чэнь Жуй и Шиа поженились. Хотя менталитет сравнения все еще присутствовал, он был не так важен, как независимая свадьба. Это было один раз в жизни. Это не следует делать поспешно из-за обид или сравнения.

При таком взвешивании интересов все женщины действительно успокоились и больше не «беспокоились». «На этот раз пусть Шиа берет на себя инициативу. В любом случае, Шиа отстает во многих отношениях. Вообще-то можно взять эту свадьбу в качестве ориентира. Наша свадьба не может быть ниже этой в будущем, верно?»

Сумятица в хрустальном гареме наконец закончилась. Что касается женитьбы заместителя и Ее Величества Императрицы, Чэнь Жуй не нужно было об этом беспокоиться, поэтому он успокоился и приготовился сосредоточиться на выполнении важной задачи.

Именно об этой задаче он упомянул перед Шиа, позволив Ассоциации Алхимиков Империи Падших Ангелов иметь тот же «фундамент», что и древняя магическая башня Империи Темных Теней и Зал Книги Кровавой Империи.

Это можно понимать как игровую платформу, охватывающую всю территорию Царства Демонов.

Точнее, поле алхимии было лишь прикрытием, а игра — формой самовыражения. То, что «создал» Чэнь Жуй, скорее всего, изменит все Царство Демонов.

Для создания игры программное и аппаратное обеспечение были двумя основными элементами, а работа по подготовке и отладке началась уже давно. Сюда входили внутренние бета-тестеры Роман, Делия и другие, появлявшиеся в Городе Звезд. Война Кровавой Империи вызвала задержку, но в целом всё прошло гладко.

Технические прототипы этих игр на самом деле были созданы из «иллюзии наследования» древней алхимической цивилизации. Как хозяин Города Звезд, ему нужно было только рассказать разведывательному центру «Кристальному Фениксу» о своем творчестве, после чего его можно было подвергнуть испытанию после небольших модификаций. Было легко настроить и отладить с помощью Кристального Феникса, самого большого Мидаса в игровой индустрии.

Чэнь Жуй нужно было подумать, как активировать такое иллюзорное программное обеспечение через обычный аппаратный носитель, игровую консоль. Фактически, часть этого «аппаратного носителя» уже была продвинута в Царстве Демонов и у него уже была большая массовая основа, которой было магическое телевидение.

Запуск волшебного телевидения был не просто развлечением или прибылью и не только для стабилизации неспокойной политической ситуации, когда Шиа только что взошла на трон, это был долгосрочный план. То же самое можно сказать и о недавнем плане «волшебной игры». Однако теперь два плана были объединены в один. Причиной стали два новых предмета обмена, добавленных центром обмена Суперсистемы после шестизвездной эволюции.

Первым было «сердце последователя» — независимое ядро ​​веры, которое можно было интегрировать в предметы, чтобы стать центром поглощения силы веры и преобразования веры. Это было похоже на Башню веры, которая контролировала силу веры всей планеты в Суперсистеме.

Вторым были «ступни последователя». Это также был своего рода термоядерный кристалл, который мог поглощать и укреплять силу веры, прежде чем передать ее обратно в сердце последователя. Это было эквивалентно подсистеме расширения сердца последователя — его функция была аналогична Столпу веры.

Сначала Чэнь Жуй чувствовал, что эти две вещи слишком бесполезны, потому что никто не поверит в Чэнь Жуй или Агила на самом деле. Однако случайно он объединил сердце преданного с кристальным Фениксом и обнаружил, что храбрость, настойчивость и мудрость, проявленные в иллюзии наследства, включая гнев, резню и другие эмоции или качества, на самом деле могут генерировать силу веры!

В результате был создан огромный и удивительный план — волшебная игра, основанная на Кристальном Фениксе, «игра веры»!

Путем тестирования Романа и других было установлено, что у самих игроков не было никаких дополнительных потерь, кроме истощения определенного количества силы духа в состоянии иллюзии. Напротив, они также могли тренироваться или развлекаться в игре. Для Чэнь Жуй убеждения, предоставленные этими игроками, принесли бы ему постоянный поток редких кристаллов веры. В будущем он сможет постепенно постичь закон Полубога.

Объективно говоря, этот план на самом деле соответствовал конечной цели Териса, но метод Териса заключался в том, чтобы править и порабощать все Царство Демонов и насильственно захватить веру, в то время как Чэнь Жуй превратил этот процесс в спонтанное развлечение. Точно так же, как резня на войне и мягкие переговоры плюс сотрудничество могут привести к тому же результату мира.

Первая партия «магических телевизионных сигнальных башен» была построена в Маноре Империи Падших Ангелов. Эти сигнальные башни могут значительно повысить четкость волшебного телевидения и уменьшить помехи. Ядром их технологии было использование приемника веры, который слуги гремлинов изготовили, используя секретную технику древней алхимической цивилизации, интегрированную в ноги последователя. Приемник веры мог хранить, получать и передавать силу веры телевизионной игры.

Получатели веры были разделены на A, B и C в соответствии с их полномочиями и уровнем. В ремесленной ассоциации Империи Падших Ангелов культовое здание, Изумрудный столб высотой более десяти метров, включало в себя редчайший приемник уровня А и стало центром веры во всей игре империи. Эти силы веры могли автоматически передаваться Городу Звезд, которому принадлежало сердце преданного, независимо от пространства и расстояния. Бенефициаром, естественно, был Чэнь Жуй, которому принадлежал духовный отпечаток Города Звезд.

Еще одним продуктом исследований слуг гремлинов был «игровой шлем», который можно было использовать с волшебным телевизором. Этапы производства и отладки были завершены и запущены в серийное производство.

Теперь, когда все было на месте, ему просто нужно было раскрутить это, чтобы продвинуть. Для отаку, который был погружен в онлайн-мир и в прошлой жизни был мелким интернет-торговцем, действительно было слишком много опыта, чтобы «учиться».

Буквально несколько минут рекламного ролика ожесточенной битвы завлекли демонов, которые любили драться по своей природе. Конечно, не было недостатка в музыкальном производстве и технологиях иллюзий. Именно благодаря предыдущему концерту в Царстве Демонов произошла сенсация. Это дало ценный опыт в области технологий.

В то же время по волшебному телевидению и в газетах была реклама. Сопутствующее оборудование официально не продавалось, но название нового предмета, который вот-вот должен был стать популярным, «волшебная игра», почти стало нарицательным.

Поэтому, с большим нетерпением миллионов демонов, волшебная игра наконец-то появилась на рынке.

Как и в трейлере, эта волшебная игра под названием «Вечный Воин» представляла собой чисто боевой тип боя.

Игрок выступал в роли предприимчивого воина или мага, сражающегося с монстрами на огромной карте. По мере увеличения опыта убийства врагов можно было улучшать игрового персонажа и усиливать способности; из некоторых монстров выпадали соответствующие сокровища или материалы. Можно было отправиться в города в игре, чтобы сделать зелья и оружие, чтобы усилить свою боевую мощь…

Это было эквивалентно приключенческой ролевой игре для одного игрока в прошлой жизни Чэнь Жуй, но магическая игра, основанная на магической силе древней цивилизации, была не такой простой.

Игра была разделена на три уровня сложности: легкий, нормальный и сложный. Легкий уровень требует лишь небольшого количества силы духа. Чем выше сложность, тем больше потребление силы духа для входа в игру и тем выше степень симуляции. Эта степень симуляции была не болезненным ощущением или взглядом, а настоящей битвой. Персонажи на уровне сложности были в основном синхронизированы с их собственной силой и их было относительно сложно улучшить. Однако боевые навыки и опыт, полученные в игре, будут напрямую отражаться в мозговом центре, формируя настоящий духовный отпечаток. Другими словами, это было не только развлечение; игра была настоящей учебно-боевой.

Небоевые расы, такие как гоблины и бесы, или расы со слабыми боевыми способностями также могут войти в уровень сложности. Им нужно было только научиться управлять боевой марионеткой в ​​игре и пройти тест уровня сложности «обучение». Они могли получить улучшенную версию игрового шлема от местной ассоциации ремесленников и использовать специальную профессию пилота-марионетки, чтобы пилотировать мощную боевую марионетку в играх сложного уровня.

Кроме того, в игре было бесчисленное множество тайн, которые нужно было раскрывать шаг за шагом.

Как только «Вечный Воин» был запущен, он сразу же вызвал беспрецедентную сенсацию в Царстве Демонов.

В дополнение к популярным продажам волшебного игрового шлема, продажи волшебного телевидения также достигли исторического максимума. Связь между волшебным шлемом и волшебным телевизором была идеальной. Сцена в шлеме была полностью смоделированной магической иллюзией. Без шлема можно было наслаждаться игрой персонажа, как просмотром телевизора.

У игры было строгое ограничение по времени, а интенсивность была связана с силой духа, поэтому ежедневное время игры среднего демона обычно составляло около 2-4 часов, что было более подходящим временем для обучения или развлечения. Это, несомненно, уменьшило влияние на другие отрасли. В противном случае все были бы погружены в игру на целый день и больше ничего бы не делали.

В наши дни более 50% тем на улицах и переулках обсуждали возникающие магические игры.

«Вечный Воин» фактически объединил два элемента: битву в бездне и пилотирование марионеток. «Бездна» была всего лишь одной из самых сложных игровых сцен в этом большом мире. Дабы избежать каких-то неприятностей, в образ монстров были внесены соответствующие изменения. Решив запустить «Карту бездны», Чэнь Жуй внезапно почувствовал странное предчувствие. Возможно, это не просто игра.

Что же касается специального занятия «марионеточных пилотов», то это фактически подготовка пилотов для управления марионетками. Все, кто получил улучшенную версию игрового шлема, записывались и время от времени проверялись для отбора лучших талантов. Самые заслуживающие доверия таланты присоединятся к Тайной армии империи под командованием Ее Величества Императрицы. Эта секретная армия станет одной из секретных военных сил Города Звезд.

На этот раз Чэнь Жуй не запускал смоделированную бизнес-игру, которую тестировала Алиса. Это было не потому, что он беспокоился о влиянии на «Бесконечного воина» и не боялся, что не будет соответствующих игровых групп, но у него были более далеко идущие соображения.

Дорога впереди была очень длинной. Точно так же, как «Вечный Воин» в настоящее время был только «одиночной игрой», эра великой инопланетной игры, управляемой попаданцем, только началась.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть