Ло Фэн был поражён. Он тщательно оценил сложную и тонкую картину гравюр Миниатюрной Вселенной. Прошло время, и божественная сила, потребляемая за 90 секунд, была равна божественной силе тела Удалённого Океана ростом более 55000 миль. Однако Тело Удалённого Океана могло легко справиться с этим.
«Это... Это?».
Ло Фэн сделал шокирующее открытие, что картина гравюр могла быть дезинтегрирована, и после дезинтеграции появлялись малые картины гравюр. Каждая из малых картин гравюр была картиной гравюр на 64 скульптурах богов зверей. После дезинтеграции появлялось 92 малых картин гравюр богов зверей, и многие из них были идентичны. Тем не менее, все они были сделаны из картин гравюр с 64 скульптур богов зверей.
92 картины гравюр богов зверей были похожи на компоненты, составляющие единый механизм после объединения. Было множество нитей, соединяющих все картины, и связи были естественными и совершенными, включая Миниатюрную Вселенную.
«Как это могло произойти?», — удивился Ло Фэн. «64 картины гравюр, объединённые в картину гравюр Миниатюрной Вселенной?».
Для Ло Фэна внезапно открылась новая дверь! Если бы он не знал этих 64 картин гравюр богов зверей, картина гравюр Миниатюрной Вселенной была бы слишком сложной для понимания. Однако, теперь, когда он рассматривал её как картину гравюр богов зверей... её было гораздо легче понять. Это была всего лишь комбинация 64 картин гравюр.
«Невероятно», — сказал Ло Фэн.
Он был поражён. До сих пор он не понимал, что есть ещё один способ понять невероятную унаследованную технику.
******
Внутри изначальной вселенной летел обычный космический корабль.
«У моего ученика есть Тело Удалённого Океана, достигшее идеального уровня гена жизни даже до того, как он стал бессмертным», — прошептал Цзо Шань Кэ на космическом корабле. «Он, должно быть, был награждён высшей унаследованной техникой. Что касается высших унаследованных технологий, они занимают первое место среди всех техник во вселенной, и все они идеальны. Что касается тех 64 картин гравюр! Они являются идеальными проявлениями восьми врождённых богов зверей. Восемь богов зверей составляют восемь законов слияния. Законы работы вселенной можно разделить на золото, дерево, воду, огонь, землю, свет, ветер, молнию, время и пространство... Однако они также могут быть классифицированы в восемь законов слияния».
Цзо Шань Кэ улыбнулся. Он уже достиг вершины, возможной во вселенной, и он мог видеть всё ясно.
«Все техники самого высокого уровня могут быть дезинтегрированы в 64 картины гравюр. Что касается более слабых, они не могут даже конкурировать с одной картиной гравюр бога зверя. Они слишком слабы. Ло Фэн изучает эти 64 скульптуры богов зверей, и он знает эти 64 картины гравюр... После того, как он применил свою высшую унаследованную технику, он поймёт связь между высшими унаследованными техниками и 64 картинами гравюр. Он начнёт с картин гравюр и создаст техники, используя их».
«Ему даже не нужно понимать эти картины гравюр», — подумал Цзо Шань Кэ. Всё, что ему нужно сделать, — это запомнить эти картины гравюр и их структуры! И с картиной гравюры, которую он получил от своей высшей унаследованной техники... он точно может попробовать это! Как только он добьётся успеха, он сможет создать упрощённую технику высшей унаследованной техники. И если он сможет в самом деле добиться успеха, это означает, что он очень хорош в картинах гравюр. Используя эти 64 картины гравюр в качестве элементов, были великие существа, которые делали это до Великой Нирваны. Если Ло Фэн также сможет добиться чего-то в этой области, и вместе со своей обычной подготовкой в законах, он сделает ещё много улучшений. Кроме того, он сможет лучше видеть источник вселенной».
Цзо Шань Кэ поставил на кон всё! Никто не преуспевал на пути картин гравюр с возникновения изначальной вселенной.
Основная причина этого заключалась в том, что лишь немногие из них были способны увидеть 64 картины гравюр. Даже те, кто их видел, не могли понять их. Однако... Перед Великой Нирваной некоторые великие существа преуспели, а это означало, что метод был возможен. Различные техники поддерживали друг друга, но все они приводили к тому же концу, тайну источника вселенной.
«Ты зашёл так далеко всего лишь за 100000 лет», — подумал Цзо Шань Кэ. «И ты пережил наследование жизни или смерти. Теперь я даю тебе миллиард лет. Посмотрим, сможешь ли ты добиться каких-нибудь успехов в картинах гравюр».
Обучение картинам гравюр всегда было тайной. В конце концов, время Великой Нирваны было неизмеримо, и даже перед Великой Нирваной лишь немногие практиковали картины гравюр.
******
Одержимый... Ло Фэн был полностью одержим.
Он не ожидал, что эти 64 картины гравюр создадут такую невероятную технику! Он всегда думал, что “Я — Вселенная” настолько могущественна и сложна, что он не может её понять. Однако теперь он мог! Это была комбинация этих 64 картин гравюр, а некоторые из них накладывались друг на друга, что создало 92 картины кравюр.
«Означает ли это, что сочетание этих 64 картин гравюр приводит к значительной силе?», — Ло Фэн немедленно начал изучать их.
******
На вершине одной из гор в Секторе Бога Зверя.
Предок появился и посмотрел вниз.
«Странно... Почему он продолжает рисовать картины гравюр?».
Предок наблюдал издалека и видел, как множество картин гравюр были вокруг Ло Фэна, который сидел перед скульптурой Золотого Бога Зверя, скрестив ноги.
«Он рисует картины гравюр на протяжении 10000 лет?», — сказал Предок, будучи совершенно растерянным.
******
Ло Фэн находил комбинацию картин гравюр непредсказуемой и загадочной, изучив их все. Если бы он допустил ошибку, сила упала бы. Тем не менее, Ло Фэн случайным образом совмещал разные картины гравюр, основанные на картины гравюр “Я — Вселенная”, и он создал десятки техник. Однако большинство из них были слабыми, и только одна из них могла соперничать с бессмертной техникой. Он приблизился к третьему приёму Звёздной Карты.
Это поразило Ло Фэна. Теперь он понял, что картины гравюр были новым путем! И это мог быть его единственный шанс победить тело Предка за 100000 эпох.
Ло Фэн начал со случайного рисунка. Были миллиарды способов сочетания законов для создания “Я — Вселенная”. Он начал с произвольного копирования и моделирования без правил, но после 10000 лет попыток он успешно создал лишь несколько слабых техник. Он также понял различия между различными комбинациями.
Основываясь на своей обширной практике, он экстраполировал возможности, и из возможностей он экстраполировал свои теории.
В первые 100000 лет Ло Фэн работал методом проб и ошибок. Он создал лишь две техники, которые могли бы соперничать с третьим приёмом Звёздной Карты. Тем не менее, он обнаружил некоторые закономерности после всех этих испытаний.
Ло Фэн решил сосредоточиться на восьми картинах гравюр Золотого Бога Зверя, временно отказавшись от других 56 картин гравюр. Основываясь на его 100000 лет опыта и ошибок, Ло Фэн был наиболее точным, когда случайным образом сочетал восемь картин гравюр Золотого Бога Зверя.
Спустя миллион лет Ло Фэн начал понимать тайны картин гравюр Золотого Бога Зверя. Через десять миллионов лет он полностью понял тайны и силу комбинаций этих картин гравюр. Конечно, это была только верхушка айсберга по сравнению с картиной гравюры “Я — Вселенная”… Но, наконец, Ло Фэн полностью понял это.
За эти десять миллионов лет Ло Фэн случайно создал абсолютную технику уровня рыцаря вселенной. Хотя он не понимал теории, стоящей за ней, он запомнил, как её применять, как и с его унаследованными техниками. Он запомнил все потоки закона и смог выполнять её мгновенно, что было теоретически невозможно!
Потоки закона требовали от пользователей понимания основ для того, чтобы они выполнялись, если только они не были высечены в разуме, как унаследованные техники. Однако Ло Фэн не должен был выполнять все потоки закона. Всё, что ему нужно было сделать, — это выполнить несколько картин гравюр и объединить их!
Последствия были глубокими! Ло Фэн находил картины гравюр таинственными. Это мог быть уникальный и необычный способ, но это была дорога на вершину!
«Учитель Цзо Шань Кэ знал об этом раньше?», — спросил он. «Вот почему он привёл меня в Сектор Бога Зверя? Почему я ничего не слышал о людях, которые практиковали бы это? Почему я никогда не слышал об этом методе практики?».
Ло Фэн был растерян из-за всех этих вопросов.
«Это невероятный метод практики».
Картины гравюр были словно компоненты. Если вселенная была небоскрёбом, компоненты были индивидуальными ресурсами, объединёнными для создания целого… И было много способов построить небоскрёб.
До сих пор Ло Фэн нашёл 900 миллионов способов объединить картины гравюр, и он мог прекрасно манипулировать более чем 100000 из них. Это был совершенно новый для него путь, поэтому он мог лишь исследовать его сам. Чем больше он изучал его, тем больше комбинаций он узнавал.
Ло Фэн забыл о времени; он был погружен в картины гравюр Золотого Бога Зверя.
Прошло время. Десять миллионов лет, а затем ещё десять миллионов лет. Ло Фэн часто ходил смотреть на картины гравюр Золотого Бога Зверя и изучал их.
******
На вершине самой высокой горы в Секторе Бога Зверя, Предок смотрел вниз и хмурился.
Ло Фэн был в Секторе Бога Зверя уже на протяжении 180 миллионов лет, и Предок мог сказать по тому, как Ло Фэн тренировался, что он следовал по пути картин гравюр, пути, который вёл к вершине.
«В этот раз я могу проиграть...», — подумал Предок.
«Цзо Шань Кэ действительно впечатляет», — сказал он. «Он знал об этом пути практики, и он был уверен, что его ученик добьется успеха на этом пути».
Предок также предполагал, что недостатком этого пути было то, что он не имел прочного фундамента. Однако, если бы кому-то посчастливилось получить вдохновение, он мог бы создать невероятно мощные техники.
«Хм...».
Выражение лица Предка стало серьёзным.