«Не может быть...». Предок были потрясён, глядя вдаль. «Как это возможно, что он смог понять Сердце Бога Зверя?».
******
Травы росли по всей равнине. Там была возвышающаяся скульптура гигантской ящерицы, которая немного прижалась вниз, словно готовилась к прыжку. И у задней части скульптуры Золотого Бога Зверя Ло Фэн лежал на кровати из чешуек, прищурив глаза. Он смотрел в воздух, где непрерывно текли бесчисленные сложные золотые нити гравюр.
Его сотни миллионов лет кропотливого культивирования ничем не отличались друг от друга. Фактически, Ло Фэн попал в уникальное состояние. Он потратил сотни миллионов лет на изучение восьми картин гравюр Золотого Бога Зверя, где каждая картина гравюр представляла собой другой аспект Золотого Бога Зверя. Восемь картин гравюр... Ло Фэн чувствовал, что каждый день смотрит на другое лицо Золотого Бога Зверя, день за днём, месяц за месяцем, год за годом...
Прошли годы. Ло Фэн продолжал изучать эти восемь картин гравюр, и в течение многих лет он чувствовал, что у него есть компания Золотого Бога Зверя, каждый бодрствующий и спящий момент его жизни.
В настоящее время Ло Фэн потерял себя до 180 миллионов лет, потраченных на изучение этих картин гравюр. Он забыл, кто он. Теперь... ему казалось, что он на самом деле был богом зверем!
Радость, счастье, гнев, ярость, безумие... Он бродил по вселенной! Он сражался со своими врагами в кровопролитных сражениях, простирающихся до бесконечных пустот. Бои распространялись на другие галактики... пока, наконец, он неохотно сделал свой последний вздох.
******
Ло Фэн лежал неподвижно, его глаза постепенно закрывались. Только Золотой Бог Зверь был реален! Всё остальное было выдумано.
Его сон продолжался целое тысячелетие.
В течение этого тысячелетия даже первоначальное земное тело Ло Фэна и его Тело Удалённого Океана погрузились в глубокий сон. Независимо от того, кто пытался, никто не смог связаться с Ло Фэном! В течение 1000 лет Ло Фэн забыл свои человеческие воспоминания; он всё забыл. В глубоком сне он думал о себе как о боге звере...
Тысячелетие прошло мирно. Затем Ло Фэн открыл глаза.
«Это так называемая “Трансформация Вещей”?», — спросил Ло Фэн. «Это была моя иллюзия или это была реальность?».
В тот момент, когда он открыл глаза, он был в трансе, ошеломлённый и неспособный отличить, был ли он Ло Фэном или богом зверем. Но он быстро пришёл в себя. Сотни миллионов лет человеческих воспоминаний наводнили его разум и перевернули воспоминания, которые он собрал, когда он представлял себя богом зверем.
«Бог зверь? Какое волшебное чувство».
Ло Фэн лежал на спине скульптуры Золотого Бога Зверя, вспоминая о том чувстве, когда он был богом зверем, которое было ещё настолько ярким для него. Ему казалось, что он может легко вернуться в это состояние.
Бог зверь был совершенно иным существом, чем человек. Он был в состоянии, которое было отрешённым, свободным и истинным своей природе.
******
На вершине горы Предок наблюдали за всем этим, качая головой и вздыхая. Он нашёл это настолько ироничным.
«Последнее узкое место пути бога зверя», — сказал он. «“Сердце Бога Зверя”. Самый сложный этап для понимания и поиска, но он его освоил?».
Путь бога зверя, согласно Школе Предков Бога, был разделен на семь основных наследств. Поняв весь путь бога зверя, человек достиг бы уровня мастера вселенной и стал высшим существом во вселенной... Но всё было не так просто для того, кто хотел стать мастером вселенной. Как и в случае с родословной Золоторогих Зверей, после бесчисленных эпох, у них было всего два мастера вселенной. Аналогичным образом, у родословной зверей огненной звезды был только один мастер вселенной.
Всё это ясно подтверждало тот факт, что становление мастером вселенной было невероятно трудным! Было много уровней!
Одним из самых трудных для понимания уровней пути бога зверя, из-за своей неземной природы, было Сердце Бога Зверя. После достижения этого уровня можно было бы действительно стать воплощением Бога Зверя! Это заставляло многих владык вселенной, вроде Си Ло До, задаваться вопросом, были бы они лишь воплощениями богов зверей, потому что они не могли понять Сердце Бога Зверя.
Без Сердца Бога Зверя... никак нельзя было стать воплощением бога зверя.
Для Ло Фэна это было непредвиденной наградой, так как он долгое время искренне изучал восемь секретных картин гравюр. Десятки миллионов лет упорного труда привели его в глубокий сон, где он всё забыл. Во время его сна, ему долгое время снилось, как он ведёт жизнь бога зверя.
«Этот Ло Фэн сделал себе имя менее, чем за 100000 лет!», — сказал Предок. «В моём Секторе Бога Зверя он культивировал себя около 180 миллионов лет... Он полностью посвятил себя изучению секретных гравюр “Золотого Пространства”. Без каких-либо указаний, только на основании своего собственного опыта, он достиг самого высокого уровня. Он легко мог бы создать технику уровня рыцаря вселенной... Очевидно, что он стал очень хорошо знаком с восьмью секретными картинами гравюр Золотого Бога Зверя. И эти восемь картин являются полным представлением Золотого Бога Зверя».
«Более того», — думал Предок. «Золоторогие Звери являются потомками Золотого Бога Зверя. Они могут легко понять Сердце Бога Зверя. Чтобы эти два объединились в одно... это было ожидаемо».
Предок быстро поняли, почему это был процесс накопления богатых и сильно разрушающихся. Ло Фэн терпеливо ждал, поэтому, когда у него было всё, что ему нужно было знать, он достиг успеха.
В конце концов, Ло Фэн провёл 180 миллионов лет, изучая эти секретные картины гравюр. Ему потребовалось всего несколько тысяч лет, чтобы достичь уровня высшего императора, десятки тысяч лет, чтобы развить свой талант создать три формы абсолютной техники... Если бы он продолжил изучать законы, учитывая 180 миллионов лет, Ло Фэн культивировал бы себя до уровня старшего рыцаря вселенной. Всё лишь ради победы над Предком!
Так что Ло Фэн не тратил времени на понимание закона. Он посвятил всего себя изучению секретных картин гравюр. Следовательно, он достиг своих достижений в этих избранных исследованиях... которые намного превосходили его достижения в понимании закона. В конце концов, понимание закона требовало многих десятков тысяч лет для изучения. Изучая секретные картины гравюр, он провёл 180 миллионов лет. Это было просто несравнимо!
«Это…».
Предок, которые успокоился ранее, внезапно резко изменился в лице. Он не мог поверить тому, что видел, глядя на скульптуру бога зверя на обширной равнине. Ло Фэн лежал на скульптуре. Даже когда он ранее понял Сердце Бога Зверя, он не проявлял таких высокомерия и грубости.
******
На задней стороне скульптуры бога зверя.
После того как Ло Фэн проснулся от глубокого сна, он начал изучать восемь картин гравюр Золотого Бога Зверя. С изображением секретных гравюр его Миниатюрной Вселенной в качестве окончательного шаблона он попытался создать собственную технику. Он всё ещё чувствовал последствия своего тысячелетнего сна, во время которого Сердце Бога Зверя обладало неясным влиянием над ним.
Хуа! Хуа! Хуа!
Бесчисленные золотые нити плыли в воздухе.
«Это должно быть так», — сказал он. «Да. Вот так».
Это должно было быть чистое совпадение или случайность, так как сам Ло Фэн не понимал основополагающих теорий, которые он использовал, когда он быстро объединил все восемь картин секретных гравюр. Помимо большей части законов, объединяемых на основе его прочного фундамента, было несколько законов, которые были объединены исключительно на основе его уникальных инстинктов, где он был свободен от запретов и следовал желанию своего сердца безо всяких раздумий.
Как будто Золотой Бог Зверь блуждал по вселенной, следуя его сердцу, убивая, когда он хотел убить, поедая, когда хотел съесть, и засыпая, когда хотел спать... Когда дело доходило до метода объединения нитей законов он был всё ещё не уверен, он объединял их, следуя своему сердцу. Самое главное было чувствовать себя довольным и удовлетворённым в данный момент.
Хун!
Внезапно появился золотой луч.
Золотой луч прорезал небо и землю в мгновение ока. Замерзшее пространство было разорвано, создав волны. Даже земля, под резонансными волнами светового луча, была разрезана на части, чтобы уступить место глубокой долине длиной в десятки миллионов миль. В одно мгновение вся поверхность претерпела фундаментальные изменения. Затем всё пришло в норму.
«Я…у меня осталось так мало божественной силы!», — сказал Ло Фэн.
Он был ошарашен, когда он сидел на спине скульптуры Золотого Бога Зверя. Он смотрел на конец обширной земли, в глубокой долине, пока всё не пришло в норму.
«Что это был за уровень техники?».
Ло Фэн не мог поверить, что он был настолько силён. Несколько тысяч лет на понимание закона было достаточно, чтобы он достиг уровня высшего бессмертного. Если бы эти 180 миллионов лет были целиком посвящены изучению понимания закона... для него, безусловно, было бы возможно овладеть шестым или даже седьмым этапом пути зверя. И всё же он провел этот долгий период времени, изучая только картины секретных гравюр!
Он, безусловно, был успешным, и теперь он мог легко создавать техники уровня рыцаря вселенной, или иногда он мог бы даже создавать абсолютные техники уровня владыки вселенной. Он был таким могущественным! Но с точки зрения величины, его сила была намного меньше, чем у светлого луча.
«Может ли это быть абсолютной техникой мастера вселенной?».
Ло Фэн всё ещё считал это невероятным. Если бы он не овладел ею, он бы не знал. После всего изучения картин секретных гравюр он знал, что, хотя иногда, с удачей, картины секретных гравюр могут позволить чудом создавать набор техник... Но чем мощнее была техника, тем менее возможной была зависимость от удачи. Основы были более важными!
180 миллионов лет! Ло Фэн был очень успешным в своём изучении картин секретных гравюр и мог легко создавать техники, которые были уровня рыцаря вселенной. Но самой мощной техникой, которую он создал до сих пор, была всего лишь абсолютная техника владыки вселенной, которая была на два уровня выше тех, которые он обычно создавал. Если бы он хотел создать технику уровня мастера вселенной... он подозревал, что ему понадобится ещё много сотен миллионов лет.
Если бы наступил день, когда он мог легко создавать техники уровня владыки вселенных, которые он хотел, тогда кто знает? Ему может повезти, и ему удастся создать технику уровня мастера вселенной. Необходимые основы были бы выше!
Самый талантливый художник с вдохновением мог нарисовать превосходную картину. Но без прочных основ, даже с вдохновением, никто не смог бы создать сенсационную работу.
Теперь Ло Фэн создал очень прочную основу для себя. Будучи человеком в контексте вселенной, его можно было считать мастером — основателем, способным создавать техники! Однако, если он ожидал, что он сможет создавать техники уровня мастера вселенной... то для него это всё ещё было нечто невероятное.
«Это техника уровня мастера вселенной?».
Соу!
Ло Фэн вскочил и полетел в далёкое место на горе. На его плече был Золоторогий Зверь.
Немного пролетев, он прибыл на гору, где было три скульптуры техник, каждая из которой была оставлена мастером вселенной космическим зверем. Все эти три техники были уровня мастера вселенной.
«Я высеку гравюры своего творения с помощью моей силы. Я должен суметь это понять».
Ло Фэн посмотрел на поверхность камня. Божественная сила хлынула, и всё, что он мог видеть в тот момент, было огромной картиной техники, которая была непостижимо сложной. Даже многие рыцари вселенной почувствовали бы, что они будто читают божественную книгу. Даже если бы Ло Фэн потратил 180 миллионов лет, он всё равно не смог бы это понять.
Эта картина техники была слишком глубокой, чтобы её можно было понять. Она источала бесконечную волну силы, которая соответствовала величине силы, исходящей от других трёх скульптур абсолютных техник рядом с ней. Она была ничуть не слабее.
Она символизировала сотни миллионов лет упорного труда! Плюс Сердце Бога Зверя... В любой момент Ло Фэн спонтанно создал такую технику.
Это была техника, которую он создал с картиной секретных гравюр его Миниатюрной Вселенной в качестве шаблона; её можно считать упрощённой версией. Это была просто идеальная комбинация из восьми изображений Золотого Бога Зверя, которая формировала технику атакующего типа: абсолютную технику уровня мастера вселенной!
******
Предок смотрел с вершины горы.
«Десятки миллионов лет, потраченных на опыт, изучение и создание», — пробормотал он. «И Сердце Бога Зверя. Если в любой момент восемь картин секретных гравюр Золотого Бога Зверя почти идеально сочетаются, независимо от того, имеет ли это смысл или нет... появится такая техника».
В этот момент он передал сообщение Цзо Шаню Кэ, который был в первичной вселенной.
«Цзо Шань Кэ!», — сказал он. «Почему ты всё ещё не движешься сюда?».