Примечание: Глава отсутствует в переводе, ниже представлена машинная версия.
____________
Ло Фэн знал, что если он хочет добиться успеха, то должен начать с сектора Бога-зверя. Он понимал, что поскольку учитель сидящий Горный гость заплатил немалую цену за то, чтобы он вошел в это место, то в этом секторе Бога-зверя должно быть что-то очень полезное для него. Поэтому Ло Фэн снова начал осматривать сектор Бога-зверя—на этот раз очень добросовестно и тщательно.
Во-первых, на одной из обширных равнин он нашел несколько технических скульптур, где он приобрел два типа методов усиления.
Одним из них была техника усиления души, известная как «Девятый пиковый замок».»Когда он будет освоен до совершенства, это может привести к усилению души 99,99, что в принципе можно считать 100 раз. Другой способ усиления божественного тела назывался «Золотой зверь-Бог».»Когда освоенный до совершенства, усиление может достигать 100 раз.
Поначалу Ло Фэн думал, что ему будет очень трудно овладеть этими методами. Он не ожидал, что сможет овладеть золотым Богом зверей от начала до конца, не дрогнув. Ему потребовалось всего три дня, чтобы овладеть техникой в совершенстве! Было ли это его тело Моши, первоначальное земное тело, удаленное океанское тело или тело Золотого рогатого зверя, все они могли бы хорошо использовать эту технику усиления божественного тела.
Девятый пиковый замок был о том, чтобы овладеть окончательным контролем над размытой божественной силой. У него были чрезвычайно высокие требования к своей воле и сознанию. Тем не менее, воля и сознание Ло Фэна были уже на уровне стандарта Вселенского владыки! Поскольку сверхправители Вселенной были почти совершенны с точки зрения усиления души, для Ло Фэна было бы проще простого овладеть этой техникой.
Всего за один месяц он в совершенстве овладел девятью пиковыми замками.
«Моя размытая божественная сила, моя воля и мое сознание-все это стандарт Повелителя Вселенной, поэтому овладение этой техникой было легким делом», — сказал себе Ло Фэн.
Именно так способность играла свою роль в определении уровня сложности овладения техниками. Из тысяч бессмертных императоров было маловероятно, что даже один из них смог бы овладеть девятью вершинными замками до первозданного совершенства.
Овладение золотым Богом зверей заняло у Ло Фэна меньше месяца. После этого он продолжил осматривать весь сектор Бога-зверя.
В секторе Бога-зверя было 64 скульптуры бога-зверя. Было восемь естественных богов-зверей, каждый из которых имел восемь скульптур. Существовали десятки тысяч секретных техник, 36 высших техник Вселенских мастеров, 123 высших техник Вселенских мастеров, более 3000 высших техник Вселенских рыцарей и десятки тысяч высших техник Вселенских рыцарей. Существует также большой объем неформальных правовых гравюр.
Эти неформальные секретные техники были в основном непонятны; только самые толстые и тонкие гравюры могли быть немного поняты. После изучения этих методов в течение более чем полугода, Ло Фэн пришел к одной из скульптур Бога Золотого зверя. Подняв голову, он внимательно осмотрел скульптуру.
«Эти методы для меня бесполезны», — заключил он. — Они были созданы другими великими существами. Даже если бы я изучил их, они все равно были бы лучше приспособлены для других. В моих руках силы будут намного слабее.— Ло Фэн посмотрел на скульптуру бога-зверя. «Многие из методов, с которыми я столкнулся, упоминают, что человек должен быть в состоянии понять эти скульптуры бога-зверя, чтобы получить понимание. Даже мастера Вселенной пытаются понять эти скульптуры бога-зверя! В целом сектор Бога-зверя … самые ценные элементы — это 64 скульптуры бога-зверя!»
Ло Фэн продолжал изучать его.
******
В секторе Бога зверей, на вершине одной из его гор.
Предок стоял в небрежной позе, глядя вдаль на бескрайний лес. Его глаза остановились на Ло Фэне, который стоял перед золотой скульптурой Бога-зверя.
-Ты действительно простоял перед этой золотой скульптурой зверя больше трех лет, — прошептал предок. -Похоже, вы уже поняли, что эти скульптуры бога-зверя-самое ценное достояние моего сектора. — Вот именно. Все экстраординарные гении и высшие существа, которые квалифицировались, чтобы быть частью моего Союза космических зверей, понимают, что эти скульптуры бога-зверя-ключ!»
«Было много людей, которые могли это понять. Однако тех, кто был способен разгадать секретную технику—особенно разгадать конечную секретную технику уровня вселенского мастера—было крайне мало. Кроме того, все те, кто был способен понять высшую тайную технику уровня вселенского мастера, были вселенскими мастерами.»
Предок был беззаботен и непринужден. Он знал, что в секторе Бога-зверя было много техник, которые казались драгоценными, но на самом деле мало чего стоили. 64 скульптуры бога-зверя были истинными сокровищами, которые были бесценны!
******
Ло Фэн стоял перед восемью скульптурами золотого Бога-зверя. Время, затраченное на каждую скульптуру, менялось. На более короткие периоды он мог потратить год или больше, приобретая понимание; на более длительные периоды он мог потратить до восьми лет, приобретая понимание. Что касается скульптур Бога-зверя грома, Бога-зверя света и других скульптур Бога-зверя, он потратил гораздо меньше времени, пытаясь понять их, поскольку в конечном итоге он не будет проходить по пути Бога-зверя.
64 скульптуры бога-зверя заняли у него в общей сложности 52 года для изучения.
-Чем больше я смотрю, тем больше чувствую, что… они идеальны! Золотой Бог-зверь и восемь скульптур.»
Ло Фэн чувствовал, что, посмотрев на эти восемь скульптур Бога-Золотого зверя, он мог чувствовать его гнев, счастье, спокойствие, ярость, безумие… все виды ситуаций были знакомы ему. Закрыв глаза, он почувствовал, что смотрит на настоящего золотого зверя-Бога.
«Отсутствие одной скульптуры сделало бы все неполным», — решил Ло Фэн с легким кивком.
Для любого великого существа, просто взглянув на 64 скульптуры, возникло бы ощущение слияния в одно целое со скульптурами! Тайные гравюры, изображающие путь Вселенной на этих 64 скульптурах, заставили его почувствовать, что он становится единым целым со скульптурами… они могли бы составить полный набор супер-техник! Они вызывали чувство необычности.
Каждое великое существо, пришедшее в сектор Бога-зверя альянса космических зверей, могло бы почувствовать это, размышлял Ло Фэн, но никто не может действительно выяснить окончательную секретную технику. Потому что из самых мощных 36 типов универсальных предельных техник некоторые должны быть приобретены через понимание золотого Бога-зверя, некоторые должны быть приобретены через понимание Бога-зверя грома, и иногда один должен быть в состоянии получить понимание двух богов-зверей вместе взятых…
Судя по мощи, которую оставили после себя эти различные техники гравюры, они все, казалось, соответствовали друг другу по силе. Очевидно, что уровень каждой техники будет сходным. Объединив все восемь скульптур Бога-зверя для создания сверхсекретной техники,эта техника должна превзойти все остальные.
******
После приобретения двух методов усиления и изучения скульптур Бога-зверя, Ло Фэн начал изучать себя как субъект.
— Я должен добиться успеха, — сказал он. — Во-первых, я должен полагаться на сектор Бога-зверя. Во-вторых, я должен отличаться от остальных. В-третьих, мне нужно время. Я изучил и теперь полностью понимаю сектор Бога-зверя. Что касается меня… чтобы считаться действительно отличным от остальных, мне нужно что—то, с чем даже поколения высших существ Союза космических зверей—кроме предка-не смогли бы сравниться. Это может быть девятитомное руководство, звездная башня, техника таланта «Я-Вселенная» или мой бесконечный удаленный океан.»
Ло Фэн проанализировал свои возможности. Девятитомное руководство было единственным в своем роде во Вселенной. Звездная башня была одним из величайших истинных сокровищ Вселенной. Кроме предка, шансы других существ в Союзе космических зверей обладать высшими истинными сокровищами были очень малы. Или, по крайней мере, не было никого, о ком знал бы ло Фэн.
Техника таланта Я есть Вселенная была дарована Вселенной для достижения идеального уровня генов жизни. Можно было бы предположить, что многие особые формы жизни, которые были сильными и уникальными, возможно, только достигли уровня генов жизни в тысячи раз. Те, что были близки к десяткам тысяч раз, были редким зрелищем. Не говоря уже о тех, кто достиг совершенства. Космические звери не были особыми формами жизни … если бы они не обладали такими методами, как девятитомное руководство, они никогда не смогли бы зайти так далеко.
Бесконечный далекий океан представлял собой безграничную божественную силу. Как жаль, что он оказался в другой вселенной. Он никак не мог впитать божественную силу из бесконечного далекого океана.
******
В первобытной Вселенной первоначальное земное тело Ло Фэна сначала направилось к звездной башне, чтобы изучить тайные гравюры в скульптурах на бесчисленных звездах и небесных столбах… к сожалению, они были более глубокими, чем окончательные методы Вселенских мастеров в секторе Бога-зверя. Он никак не мог их понять.
Затем он внимательно изучил содержание Девятитомного руководства и принялся изучать его во всех подробностях. Это была техника, используемая исключительно для повышения уровня гена жизни человека. С точки зрения глубины она была сравнима с тайными гравюрами на звездной башне, которые были гораздо более глубокими, чем окончательные методы Вселенских мастеров. Точно так же он не мог постичь глубокое знание, поэтому он мог только тренироваться методично.
Что касается применения его таланта техника Я-Вселенная, чтобы использовать, Ло Фэн и его другие тела были неспособны использовать его, если враги не вошли в его божественную страну. Только тогда бесконечный далекий океан внутри Его Божественной страны позволит ему использовать «Я есмь Вселенная»!
«Талант техника-Я есть Вселенная!»
Хонг! Долго же! Долго же!
В этот момент бесконечная божественная сила океанской воды вспыхнула, чтобы произвести безграничную энергию. В небе над бескрайним далеким океаном появилась огромная овальная сфера диаметром в десятки миллиардов километров—это была миниатюрная Вселенная!
— Целая вселенная?— сказал Ло Фэн. — Миниатюрная Вселенная?»
Ло Фэн использовал свое сознание, чтобы войти в миниатюрную вселенную. Его переполняло всепоглощающее возбуждение. С того дня, как он впервые обрел Вселенную «Я есмь», это было его первое использование… судя по тому, что было запечатлено в его сознании, когда эта несравненно магическая техника таланта была активирована, скорость, с которой его божественная сила была использована, была бы тревожной. Это было почти так же, как если бы божественная сила божественного тела золотого рогатого зверя была бы полностью уничтожена. К счастью для него, его бесконечный далекий океан был достаточно обширен.
— Миниатюрная Вселенная.»
Эта огромная вселенная, диаметром в десятки миллиардов миль, могла содержать в себе все что угодно. Внутри него было только огромное ничто. Там был тонкий, хаотичный воздушный поток.
Эта миниатюрная Вселенная была не кем иным, как самим Ло Фэном!
— Как волшебно, — удивленно сказал он. — Абсолютный контроль … абсолютный контроль.»
В тот момент, когда он превратился в эту миниатюрную вселенную, Ло Фэн понял полное понимание своих сил. Он мог бы разделить часть своего божественного тела в этой вселенной, чтобы сражаться со своими врагами… и в своей собственной миниатюрной вселенной он мог бы перенести угнетение извне в миниатюрную вселенную. Тогда его сила будет значительно увеличена, в то время как его противник столкнется с более сильным подавлением.
Это была всего лишь одна из сопутствующих способностей. Самый сильный из них был…
— Взрыв Вселенной!»
Ло Фэн не мог не удивляться. Ему нужна была только одна мысль, чтобы активировать «взрыв Вселенной», во время которого его миниатюрная Вселенная рухнет. Величие этой силы было невероятным.
— Какая трансцендентальная техника!— сказал Ло Фэн. «Подумать только, что я обладаю таким мощным талантом техники и могу превращаться в миниатюрную вселенную.»
Ло Фэн не мог не удивляться. В то же самое время его сознание начало внимательно изучать свою миниатюрную вселенную.
На тонкой мембране, охватывающей огромную овальную сферу, безграничная энергия приняла форму многочисленных нитей закона, переплетающихся друг с другом, чтобы сформировать огромную картину гравюр закона, которая непрерывно претерпевала трансформацию в хаотический воздушный поток. Этот хаотический поток воздуха затем циркулировал вокруг огромной картины тайных гравюр и коагулировался, образуя мембрану вокруг миниатюрной Вселенной. Остальная часть воздушного потока затем улетучится в атмосферу и в конечном итоге уменьшится.
Огромная картина гравюры закона… это было основой для того, как Ло Фэн мог показать свою технику таланта. Но он был совершенно невежествен, так как это был первый раз, когда он положил глаз на эту картину гравюр закона.
Изображение гравюр закона превратилось в овальную сферу, образованную миллионами и миллионами переплетающихся друг с другом нитей закона. Она была непостижимо сложна, формируя закон вращения этой миниатюрной Вселенной. И то количество божественной силы, которое использовал Ло Фэн, будет использовано для снабжения энергией всей этой миниатюрной Вселенной.
Технически говоря, это была не настоящая вселенная. В реальной Вселенной энергия перерабатывается и должна быть неистощимой. Но энергия Ло Фэна постоянно расходовалась. Очевидно, что эта картина гравюры закона была чрезвычайно упрощенной версией первичной картины гравюры, которая была самым истинным законом вращения первичной Вселенной. Тем не менее, даже так—это было достаточно впечатляюще, чтобы сделать Ло Фэна косноязычным.
-Это слишком… слишком…»
Но Ло Фэн не мог закончить свою мысль. Он был совершенно ошеломлен этой картиной с гравюрами. Его красота была поразительна. Более поразительная, чем любая другая окончательная техника; она была даже более прекрасной, чем тайные гравюры на многочисленных скульптурах Бога-зверя.