↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 30. Глава 3. Что там Внизу (Часть 1)

»

Крышка Бокси медленно открылась, он удовлетворенно зевнул. Проснувшись после дневного сна, он вытащил набор паукообразных придатков из своего сундуковатого теда и приподнялся. Он осмотрелся, отметив, что с тех пор, как он заснул, мало что изменилось. Он всё ещё был на палубе Бледной Жемчужины, Джен всё ещё кружила сверху, а Закуска всё ещё слонялась по носу корабля со скучающим выражением на лице. Физзи растянулась рядом с суккубом и смотрела в небо, вероятно, разговаривая со своими внутренними «я», чтобы скоротать время. Единственное, что указывало на то, что вообще что-то произошло, — это то, что материк исчез где-то за горизонтом.

Имитатор проверил свои внутренние часы, любезно предоставленные Тиком, и определил, что прошло всего три с половиной часа. Это означало, что, учитывая среднюю скорость корабля, оставалось около двадцати часов плавания, прежде чем Бледная Жемчужина достигнет места назначения. Это будет мучительно медленный путь по сравнению с тем, к чему привык Бокси, но это необходимо. Несмотря на то, что он теоретически мог преодолеть эти триста пятьдесят километров за несколько часов благодаря комбинации полёта и телепортации, ему не хватало способности точно ориентироваться в море. Он мог использовать компас, чтобы определить, в каком направлении он движется, но полное отсутствие ориентиров делало практически невозможным определить, какое расстояние он на самом деле преодолел.

С другой стороны, Бледная Жемчужина была вполне способна ориентироваться сама. Это магическое сооружение из нескольких элементов позволяло игнорировать вещи, которые обычно сбивают корабль с курса, например, течения или ветры. То, как корабль едва заметно покачивался и раскачивался, рассекая волны, ясно давало понять, что плавание пройдёт плавным. При условии, конечно, что пассажиры смогут сохранить хрупкое судно в целости и сохранности. Если бы эта штука была уничтожена в середине поездки, то Бокси не знал точно, какое расстояние она преодолела, что потенциально вынудило бы его начать всё сначала с нуля.

Поэтому хорошо, что имитатор приказал своим приспешницам защищать Бледную Жемчужину до того, как он уснул, потому что в настоящее время он полностью забыл об этом недостатке. Встреча с Аришей помогла монстру избавиться от большей части непрекращающегося головокружения, и его настроение сразу же поднялось после того, как панацея подействовала. И кто мог его винить, учитывая две великолепно вкусные вещи, которые он получил в результате.


[Легендарная Ментальность]

[Описание: Существо, о силе воли которого ходят легенды.]

[Требования: Достигнуть 750 Ментальной Стойкости.]

[Эффекты: Заклинания и Навыки, влияющие на разум, могут быть использованы против Големов, Демонов и Нежити с эффективностью 30%.]

[Уменьшает продолжительность враждебных эффектов контроля сознания на 80%.]

[Адаптированный к нектару]

[Описание: Чтобы освободиться от чар дриады, требуется сила характера, выходящая за рамки простых Атрибутов.]

[Требования: Пережить сильную зависимость от нектара Хейльта.]

[Эффекты: Предотвращает привыкание к нектару Хейльта.]

[Обеспечивает постоянный прирост +5 Ментальности и +5 Близости к Природе.]

Первое было важным и долгожданным достижением, которое, безусловно, заслуживало празднования, но именно второе по-настоящему подняло дух Бокси. Он оставил всякую надежду когда-либо насладиться одним из самых вкусных блюд, которые он когда-либо пробовал, из-за страха того, что это может сотворить с его свободой воли. Но с этой штукой это больше не было проблемой. Теперь он мог наслаждаться всеми преимуществами переполненной груди Амброзии. И даже если у него каким-то образом снова выработается привычка, он заставит Аришу смешать еще одну дозу панацеи.

Затем монстр поинтересовался, согласится ли так называемая Кровавая Баронесса научить его этой секретной формуле. Затем он сразу же решил, что не должен говорить ничего, что могло бы расстроить существо с почти пятнадцатью тысячами HP. Это было смехотворное число, которое предполагало, что в распоряжении Ариши было больше, чем просто две Профессии 100-го Уровня. Мысль о том, чтобы изучить дозу вещества без её ведома, также приходила ему в голову, но он серьезно сомневался, что панацея — это то, что новичок-зельевар вроде него мог бы анализировать. Не говоря уже о том, что синтезировать его, скорее всего, было невозможно без высокоуровневых Навыков Алхимика и кучи невероятно редких материалов.

Короче говоря, если бы Бокси захотел ещё одну дозу абсолютной панацеи от всех болезней, то ему нужно было вежливо попросить. Неизвестно, какие ещё интересные вкусности Ариша собрала за эти годы. Подружиться с ней казалось солидным вложением средств, и лучшим способом сделать это, по-видимому, было развеять её скуку. Он вообразил, что древняя аристократка будет вне себя от радости, если он познакомит ее с некоторыми интересными персонажами и любопытными существами, которых он встречал на протяжении многих лет.

На самом деле, Стайн казалась действительно хорошим кандидатом. Эти двое могли бы сблизиться из-за своего соответствующего опыта ментального доминирования, а Бокси так не мог. Не говоря уже о том, что у стража Биттерхолда был вкус к хорошему алкоголю, и имитатор заработает у неё много очков, если из-за него она попробует Эфирный Винтаж.

Теперь, когда я подумал об этом, я уже давно не связывался с ней, понял Бокси. Я должен спросить, как у неё дела.

Бокси: Стайн, как дела?

Хукстайн: О? Наконец-то вспомнил, что я существую, а?

Бокси: Да.

Хукстайн: Хех, не удивлена, что ты забыл обо мне, ведь ничего не происходит.

Бокси: Ничего? А как насчет подземелья, в котором ты находишься, разве ты не собиралась его раскопать?

Хукстайн: Я пыталась, но не смогла найти ничего ценного. Только обычные вещи, такие как железо, уголь и медь.

Ну, не то чтобы каждая гора была мифриловым хранилищем, но монстр в форме сундука всё равно был немного разочарован.

Бокси: Ясно. А как обстоят дела в Биттерхолде? Предпринимала ли Республика какие-либо шаги, чтобы сместить тебя?

Хукстайн: Совсем нет. На самом деле, всё шло как обычно. Насколько я могу судить, всё, что осталось от Фонда, делает всё возможное, чтобы это место работало.

Бокси: А. Значит, эта штука с «Хукстайн» не очень-то пригодится тебе на Велосе, не так ли?

Хукстайн: В данный момент нет.

Бокси не из тех, кто позволяет важным активам пропадать даром, он немедленно сделал своему деловому партнеру предложение, над которым уже некоторое время размышлял.

Бокси: Тогда как ты относишься к тому, чтобы пойти со мной на Фестиваль Драконов?

Хукстайн: Я пас.

Бокси: Ты уверена? Там наверняка найдется много вкусных подчиненных.

Хукстайн: Плевать. Я и шагу не сделаю в это место.

У Бокси сложилось отчетливое впечатление, что он задел за живое, поэтому он решил пока оставить королеву слизи в покое и сосредоточился на том, чтобы выяснить, как убить немного времени. Это оказалось сложнее, чем первоначально предполагалось. О Броске Идиота не могло быть и речи, а соленый воздух делал место непригодным для какой-либо значимой практики алхимии. Нырять за морепродуктами тоже не было вариантом, так как они должны оставаться на борту Бледной Жемчужины, чтобы поддерживать её существование. В конечном счете он был вынужден признать, что делать нечего, кроме как ждать, и занял своё прежнее положение дремлющего.

С тех пор путешествие протекало без происшествий. Дрея и Кора отлично справлялись с задачей не подпускать морских монстров к кораблю, время от времени помогая Ксере, Физзи и Джен. На самом деле к кораблю не приближалось ничего серьезного, главным образом потому, что он всё ещё находился относительно недалеко от побережья. Единственным примечательным событием, произошедшим за оставшуюся часть времени, было появление какой-то светящейся медузы, которая прошла под кораблем вскоре после захода солнца. Она была невкусной.

Только утром следующего дня произошло нечто по-настоящему захватывающее. Дрея заметила нечто похожее на галеон, идущий курсом перехвата с Бледной Жемчужиной. Скорее всего, кучка пиратов, преследующих «лёгкую» добычу. Она была единственной, кто заметил их, поскольку более крупное судно, по-видимому, использовало какой-то крупномасштабный иллюзорный мираж, чтобы скрыться из виду. Однако глаза сетеплёта могли ясно видеть магическую ауру корабля, и это позволило её мастеру подготовить ответную засаду.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть