↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 12. Veni, Vidi, Edi (8.2)

»


"Ахахаха ! Ахаха…. Кхем."

Эйфория почти полностью затуманила разум монстру-имитатору. Он должен быть осторожным, чтобы его случайно не узнали, даже если шанс на подобное лишь один на миллион. Ведь кто-то мог его увидеть. И если раскроется, что он получил 16 Уровней новой Профессии за 4 дня, то возникнет немало вопросов. Однако регулярная процедура с использованием Полной Оценки состоится только через 2 месяца, поэтому у него ещё было полно времени до тех пор, пока не возникнет какая-либо реальная опасность быть разоблачённым. Даже если у Сокрытия Сущности был способ подкорректировать Уровень Общих Навыков, то с Профессией дело обстояло несколько иначе. Они и связанные с ними Навыки могут быть либо показаны, либо скрыты, никакого компромисса. Это различие было несколько странным, но вне зависимости от его странности, его суть не менялась. По крайней мере, ему не пришлось бы объяснять, как он получил такой высокий Уровень Владения Мечом за такое короткое время. Впрочем, если уж говорить начистоту, то для Бокси было достаточно уже того, что благодаря Сокрытию Сущности он был способен скрыть со своего Статуса Профессию Доппельгангер.

Однако, как и ожидалось, наличие надлежащей Профессии для поддержки его умения фехтования действительно сильно изменило ситуацию. Навык Стиль Шершня, который он узнал, достигнув 5 Уровня Танцора с Клинком, дал ему возможность использовать тот же странный, но эффективный одноручный боевой стиль, который он видел у Джесси во время спарринга. Вариация Адажио, с другой стороны, не сильно была похожа на то, как её описала Хильда, и имела скорее некую аналогию с физическим импульсом, который сопутствовал движениям Кейры. И последнее, но не менее важное: Зимний Вальс. Это был странный Навык, по факту напоминающий нечто среднее между Заклинанием и Боевым Искусством. Причина такого расплывчатого описания была в том, что он активировал магию путём движений, а не песнопения. Однако, в отличие от Джесси, Кейра обладала достаточным показателем Интеллекта, чтобы заставить зеленеть от зависти даже Заклинателя 80 Уровня, что приводило к действительно разрушительным атакам.

Конечно, он не пренебрегал своими навыками Доппельгангера, хотя использование Кукольного Паразита в гуманоидной форме было немного хлопотно. Тем не менее, монстр заставил себя выйти из зоны комфорта, так как он должен был привыкнуть к тому, чтобы сражаться в качестве Танцующего с Клинком в теле Кейры. Так уж оказалось, что эта Профессия обладала просто ужасной совместимостью с любой из его паукообразных форм. Для использования Зимнего Вальса пользователь должен выполнить строгое требование: обладать ровно двумя руками двумя ногами. Тот же Стиль Шершня аналогично имел некоторый подвох, однако даруемый им пассивный бонус к урону от меча всё равно был довольно вкусным.

Практически столь же вкусным, как и недавний итог активации Хаотической Диспозиции, хоть последний и проявил благоприятный эффект всего один раз. Ну, логическая сторона нашептывала Мимику новость о том, что золотые монеты, которые были разбросаны на окружающей земле, со временем исчезнут. Когда активировался эффект, гнолл не превратился в душ из золота. Это скорее было похоже на то, что из его черепа внезапно вырвались десятки монет, которое будто бы были там всё это время. А это, в свою очередь наталкивает на вполне рациональный вывод о том, что они, вероятно, как появились из "ничего", так в "ничего" и уйдут. Однако он всё ещё собирал их, ведь также был шанс, что эти деньги останутся.

С другой стороны, классифицировать их как ‘деньги’ в прямом смысле этого слова было бы проблематично. Они отличались от других монет, которые видел до этого момента монстр, главным образом потому, что по обоим сторонам они были совершенно пустыми. На них не было изображено гербов или портретов старых, уже мертвых людишек, из-за чего создавалось впечатление, что Бокси держал не монеты, а просто увесистые кругляши из драгоценного металла. Их вес тоже выходил за рамки нормального и был эквивалентен приблизительно 17 или 18 GP. Подобного номинала не существовало ни в Империи, ни в Республике. Даже если внешний вид был другим, в чеканке для монет всегда соблюдалось некое постоянство. Взять к примеру монету номиналом 50 GP, которые всегда имели один и тот же вес, независимо от того, где они чеканились. Хотя в некотором роде их отличительная черта нравилась Мимику. Абсолютно гладкие стороны, без каких-либо маркировок тоже имели свой неповторимый шарм.

Ну, даже если они не были постоянными, данный результат от срабатывания Хаотической Диспозиции был не в пример лучше прошлого. Телепортация на 20 метров в случайном направлении это ещё куда не шло, однако внезапная принудительная телепортация на 20 километров в случайном направлении — это уже явный перебор. Он был готов проклинать Джебадии, Богиню Хаоса, до скончания веков, но неожиданный джекпот из денег был достаточно блестящим, чтобы унять его негодование. Даже если окажется, что в итоге они рассеются в воздухе, это по-прежнему было очень приятное чувство.

Закончив собирать с земли неожиданно подвалившее счастье, Бокси вернулся к своей излюбленной форме сундучка и занялся поеданием раскиданных остатков гноллов. В отличие от прошлых приёмов пищи, на этот раз он мог не спеша наслаждаться вкусом, поэтому полностью сосредоточился на дегустации блюд. Плоть гноллов была немного волокнистой, но в хорошем смысле. Оледеневшие тела были даже лучше, чем обычные, поскольку во время пережевывания их замороженная плоть и кости забавно похрустывали на зубах.


Как оказалось, что есть мочи запихивать ледяные куски плоти в пасть — это плохая идея. Однако, как только он об этом подумал, через всё его сознание прошла волна острой пульсирующей боли. Бокси сразу же забеспокоился, что он снова съел отравленного гнолла, но быстрая консультация с Закуской показала, что ощущение, которое он только что испытал, было вызвано не ядом, а "холодной" головной болью или как её еще называют, "заморозкой мозга". Услышав такие непонятные, а от того ещё более страшные словосочетания, Бокси почти что обделался, но его фамильяр быстро убедила своего Мастера, что этот термин имел чисто метафорическое значение и не представлял из себя ничего серьёзного.

(п.п: резкая головная боль, вызванная употреблением очень холодной пищи)

Успокоившись, Бокси подумал о своем следующем шаге.

А теперь, наверное, я должен вернуться.

В целом это была уже последняя группа гноллов в этой области, и одиночные охотничьи вылазки Кейры уже начали вплотную подходить к границам контролируемых Республикой территорий. Благодаря упорству, или лучше сказать упрямству Бокси, он тратил всё своё свободное и не очень время, чтобы получить как можно больше Уровней. По крайней мере, его догадка оказалась полностью верна, и теперь подавляющее большинство получаемого опыта от убийства различных существ направлялось в Профессию Танцующий с Клинком.

Тем не менее, в ближайшем будущем он решил поступить иначе. Ведь тот, у кого была 1 Профессия 100 Уровня, был невообразимо сильнее, чем тот, у кого было 10 Профессий 10 Уровня, и Бокси начал беспокоится, не слишком ли он расфокусировал направление своего развития. Он был Чернокнижником во время распевания Заклинаний, Изобретателем во время создания различных штуковин, Танцующим с Клинком во время махания мечем, Рейнджером во время стрельбы из лука или выслеживания добычи и наконец, Доппельгангером во всех тех временных промежутках, когда он не использовал Профессии Чернокнижник, Изобретатель, Танцующий с Клинком и Рейнджер.

О, верно, разве его Профессия Рейнджера не достигла уже 30-го Уровня? Бокси так увлекся убийством кричащих вещей, что почти забыл об этом. И теперь, когда он был свободен от ворчливого наставления Фаэхорна, он мог свободно выбирать Навыки, которые хотел именно он, поэтому сразу же выбрал тот, о котором он много чего слышал.


[Шкала опыта открыта. Навык Метка Охотника перешел на 1 Уровень. Интеллект +2. Мудрость +2. Восприятие+2.]

[Метка Охотника]

[Описание: Хороший охотник никогда не теряет свою жертву.]

[Требования: Рейнджер 30 Уровня, Восприятие 200]

[Тип: Активный]

[Время активации: Мгновенное]

[Стоимость: 130 MP]

[Диапазон: 200 Метров]

[Эффекты: Отслеживает местоположение цели в течение следующих 30 минут.]

[Цель, пораженная Навыком Метка Охотника, получает дополнительный урон от кинетического оружия (стрелы, арбалетные болты, метательное ножи и т.д.), равный 2% за каждый Уровень этого Навыка.]

[Увеличивает дальность и продолжительность этого Навыка на 20% за каждый Уровень этого Навыка.]

Это было умение, которое можно было бы назвать естественным врагом Разбойников, Шпионов и любой другой Профессии, которая базируется на использовании Навыка Скрытности или же Невидимости. Их можно было "помечать" на расстоянии, даже не видя, и в момент активации Рейнджер сможет распознать их точное местоположение, независимо от того, насколько хорошо прячутся эти типы. Даже если бы они заметили слабые остаточные эффекты магии слежения, то для снятия метки им нужно будет получить Рассеивание от Волшебника или Очищение от Паладина или Жреца. Вот почему Бокси планировал использовать эту особенность, чтобы следить за важными людьми в предстоящей осаде. Ожидалось, что будет присутствовать как минимум 6 людей, достигших 100 Уровня в своей основной Профессии, и он хотел держаться от них как можно подальше.

Здесь вопрос стоял даже не в том, сможет ли с таким противником что-нибудь поделать Кейра. У неё не было ни единого шанса. Просто в битве с подобным оппонентом даже сам Бокси имел немалые сомнения, чем же могло всё закончиться. Каждый достигший 100 Уровня, обладал уникальным и чрезвычайно мощным Окончательным Навыком. У Фаэхорна этот Навык назывался "Стойка Турели", которая позволяла ему стрелять стрелами с невероятно высокой скоростью, пока тот стоял на месте. А Хильда обладала "Бурей Ярости", которая путём подпитывания от бесконечной ярости увеличивала её урон. Он не знал точных эффектов и условий любого из этих Навыков, но таков был естественный порядок вещей.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть