↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Верховный Маг
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 951

»


Враждебный захват Часть II

— У меня даже дома часто случаются приступы кровавого безумия, и я боюсь, что при стрессе все станет намного хуже. Я не хочу испортить твой идеальный послужной список, — сказала Байтра.

— Тем больше причин взять тебя с собой. Кровавое безумие вызвано травмой, которую воспоминания о другой Байтре нанесли твоему разуму, когда ты ассимилировала ее сущность. Ты должна принять все хорошее и плохое в своей прошлой жизни, если хочешь исцелиться, — сказала Ксенагрош.

— Я больше не тот человек. Это не я убивала всех тех людей по мелким причинам. Я не хочу и у меня нет причин вспоминать, что сделала оригинальная Байтра! — сказала Байтра, ведя себя по-детски для женщины ее возраста.

— Ты не такая? Действительно? Тогда откуда взялись этот молот и твои методы кузнечного дела? — Ксенагрош указала на Ярость Менадион, которую Байтра сжимала изо всех сил. — Даже если ты отбросишь ее имя Мерзости, Коргх, ты — все, чем была Райджу Байтра. Ты пожинаешь плоды ее работы, поэтому ты также должна принять последствия того, что она сделала сначала как Императорский Зверь, а потом как Мерзость.

Голос Ксенагрош был спокоен и не содержал никакой вины, но Байтра начала рыдать.

— Ты действительно думаешь, что я монстр, Зор? — Байтра была единственной, кроме Мастера, кому было разрешено использовать человеческое имя Ксенагрош, Зорет.

— Это было бы лицемерием с моей стороны, Байт. Я массовый убийца, как и любой другой член Организации. Я тебя ни в чем не обвиняю. Я просто говорю, что ты не можешь брать только то, что удобно, и прятать остальные свои воспоминания под ковриком. Это вредно для здоровья. Пожалуйста, поверь мне. Я говорю по собственному опыту, — сказала Зорет. Они были так близки, что использовали прозвища всякий раз, когда оставались наедине.

Потребовалось некоторое время, прежде чем Байтре удалось успокоиться и даже больше, чтобы заставить ее одеться по этому случаю.

— Клянусь богами подземного мира, Байт, мы не собираемся на гала-концерт. Как ты можешь так долго готовиться? Надевай свои доспехи, прихвати оружие, и мы готовы идти! — прождав полчаса за дверью комнаты Байтры, Зорет уже почти пожалела о своем выборе.


— Куда мы направляемся? — спросила Байтра, надеясь потянуть время.

Она была готова уже более 25 минут, но все еще не набралась смелости открыть дверь.

— Мы направляемся в город Паларон, в империи Горгон. Королевство Грифонов закрыто для посещения, потому что там были замечены как Яркий День, так и Черная Ночь. Насторожены там сейчас все, и в игре слишком много крупных игроков. Кровавая Пустыня также пролетает мимо. В основном потому, что нет черного рынка, кроме того, что позволяет Салаарк. Наша казна почти пуста, и нам нужно наполнить ее до краев. Наша миссия — это рейд. Мы собираемся ограбить местное и очень богатое отделение Двора Заката вслепую, захватить их черные рынки и маршруты контрабанды. Операция «Враждебный захват» начнется, как только ты, вот ведь незадача, выйдешь из этой комнаты! — прокричала в конце Зорет.

— Мы собираемся поздороваться с твоим отцом? — Байтра больше не могла медлить и вышла.

Ее изначальная природа была природой Императорского Зверя, поэтому ее человеческая форма была сформирована в соответствии с тем, какой она себя представляла.

Байтра выглядела как очаровательная женщина лет двадцати пяти ростом около 175 сантиметров с золотистыми глазами и серебристыми волосами. У нее была стрижка пикси [1], которая подчеркивала ее овальную форму лица и тонкие черты.

Она коротко стриглась, потому что была мастером кузнечного дела.

Лава плохо сочеталась с непослушными волосами, и смыть запах серы было нелегко. Ее литейный цех располагался в жерле вулкана, единственном естественном источнике тепла, достаточно мощном, чтобы выплавлять зачарованные металлы.


На ней был комплект одежды, очень популярный среди авантюристов Империи. Он состоял из рубашки и брюк цвета хаки, темно-коричневой кожаной куртки с меховой подкладкой и ботинок на мягкой внешней подошве.

Два одноручных боевых молота были подвешены к ее поясу, и хотя они были просто для виду, они ясно показывали, насколько искусной была рука ремесленника.

— Боги небесные, нет. Мы отправляемся в Империю Горгон именно потому, что мой старик — Хранитель, который меньше всего заботится о своей собственной территории. Он ясно сказал мне, что в следующий раз мы столкнемся как враги, и я не собираюсь тыкать Дракона палкой без веской причины.

Они поочередно открывали Варп-ступени, чтобы сберечь свои силы, пока не достигнут границ Империи. С наблюдательными башнями и мощными решетками, установленными на месте, магу было невозможно пройти незамеченным.

К счастью для гибридов, существовал третий вариант. Ксенагрош приняла форму Теневого дракона, позволив Байтре удобно устроиться у нее на спине, прежде чем отправиться в полет.

Будучи драконом, Ксенагрош могла летать так высоко, что находилась вне зоны обнаружения наблюдательных вышек, и воздушные блокирующие решетки ее не беспокоили. Дракон был слишком большим и тяжелым, чтобы летать без магии, но она все еще могла скользить в воздушных потоках, пока не восстановила свои магические способности.

Вдобавок ко всему, Теневой дракон мог изменять свой вес, превращая части своего тела в черный дым. Была причина, по которой Лигейн был известен как Отец всех Драконов.

Каждый из его потомков был отдельным видом, и их родословная обладала уникальными способностями. Учитывая скорость полета Дракона и магию пространства, им потребовалось меньше часа, чтобы преодолеть более двух тысяч километров, отделяющих их от города Паларон.

В Империи Горгон климат был более суровым, чем в Королевстве Грифонов, и по всей ее территории было разбросано множество горных хребтов. Не существовало такого понятия, как города среднего размера, только маленькие деревни и мегаполисы.

Расширение города определялось исключительно количеством обрабатываемых полей в непосредственной близости от него и тем, насколько легко было получить доступ к уже налаженным коммерческим маршрутам.

Зима и осень были суровыми хозяйками, поэтому ни один город не мог принять и прокормить всех. Полагаться на импорт было прерогативой, зарезервированной только для военных баз.

Стратегические географические точки, где не было возможности строить замки, контролировались плавучими крепостями, подобными столице империи Горгон, Манарону. Империя обладала самым передовым магическим развитием во всех трех Великих странах, но культивирование облаков все еще было мифом, даже для них.

Обеспечение магических крепостей необходимыми им ресурсами обязывало каждый город и деревню Империи платить часть своих налогов золотом, а остальное — продовольствием.


Это была уникальная система, которая ограничивала развитие городских районов и делала плодородные земли едва ли не дороже золота.

Город Паларон был важным торговым центром, расположенным недалеко от Драконьих равнин, одной из самых обширных и плодородных областей возделываемых полей в Империи Горгон. После поражения Лича Веезы, чьи армии завоевали Равнины в первые дни вторжения, провинция претерпевала быструю реорганизацию.

Слуги Лича уничтожили запасы продовольствия, прежде чем убежать, и отравили землю, в результате чего Империя потеряла два урожая подряд. Продовольствия стало настолько мало, что безопасность полей стала одним из главных приоритетов местных губернаторов.

_____

1. Стрижка пикси — короткие волосы, спереди немного набок. Представьте себе женщину с короткими волосами, вот эта прическа обычно первой придет на ум.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть