В итоге обсуждение кандидатур на пост ведущей «Топ-модель по-американски» сосредоточилось на Линде Евангелисте, Синди Кроуфорд и Тайра Бэнкс.
Линда Евангелиста была самой значимой из троицы.
Синди Кроуфорд часто появлялась на телешоу. У нее было преимущество и навыки ведущей.
Тайра Бэнкс была активной девушкой, и ей, очевидно, будет легче общаться с участниками, она была очень близка к людям. Но ее минусы были очевидны для всех. Тайра Бэнкс родилась в 1973 году, ей было всего 22 года. Хотя она завоевала очень высокую репутацию благодаря шоу Victoria’s Secret, публику будет трудно убедить в ее то возрасте.
После некоторого обсуждения решение все же осталось за Эриком.
Честно говоря, несмотря на то, что он пережил те два абсурдных дня, Эрик мало что знал об этих пяти девушках. Большинство воспоминаний о них было сосредоточено на упоминаниях из СМИ. Однако сейчас находясь в этом кругу, Эрик понимал, что верить всем СМИ было просто глупо.
Планы по реформированию телеканала Lifetime и выпуску «Топ-модель по-американски» только начались. Эрик не торопился и планировал подробно пообщаться с девушками, прежде чем принимать решение.
Подобралась поздняя ночь, Эрик слушал рассказ Люка Бессона о научно-фантастическом фильме, когда услышал рядом с собой звенящий голос Кэтрин: «Эрик, уже слишком поздно, я думаю, мне следует вернуться».
Увидев приближающуюся Кэтрин, Люк Бессон, подмигнув, поднял свой бокал, улыбнулся и взял инициативу уйти.
Выражение лица Кэтрин стало немного смущенным: «Я ведь не помешала тебе, да?»
«Конечно, нет», — покачал головой Эрик.
Взглянув на часы, он увидел, что было чуть больше одиннадцати, никто еще не ушел с вечеринки, но для Кэтрин, которая вела очень размеренный образ жизни, было явно слишком поздно.
Эрик опустил запястья и посмотрел на Кэтрин, которая крепко держала маленького золотого человечка. Выражение лица женщины было слегка напряженным и взволнованным. Эрик улыбнулся и сказал: «Отвезти тебя?»
«Нет, нет», — Кэтрин подсознательно покачала головой, напряжение и паника внезапно отразились на ее прекрасном лице.
«Ты выпила, садиться за руль в одиночку небезопасно. Я просто волнуюсь», — сказал Эрик, протягивая руку и указывая на дверь в холл.
Кэтрин ускорила шаг и вдруг снова сказала: «Ты, ты тоже выпил».
Эрик сказал: «У меня есть водитель, поехали».
Кэтрин последовала за Эриком и направилась к двери, но все же прошептала: «Я могу вернуться на такси».
«Ты думаешь, что ты героиня фильма, которая может остановить такси взмахом руки? Сейчас поздняя ночь. Откуда тут появится такси?» — пошутил Эрик и махнул рукой Катценбергу, стоявшему неподалеку.
Когда они вдвоем подошли к стоянке, Эрик лично открыл дверцу машины и впустил Кэтрин. Он сел рядом с ней, спросил адрес и приказал водителю ехать.
Улицы рядом с бульваром Сансет были ярко освещены, но движения было гораздо меньше.
Наблюдая за Кэтрин, держащей в руке маленького золотого человечка, у Эрика необъяснимым образом возникла иллюзия, что рядом с ним сидит существо не от мира сего. Он улыбнулся и проявил инициативу, чтобы оживить атмосферу: «Ты обсуждала сценарий фильма „Тонкая красная линия“ с Терренсом Маликом?»
«Все в порядке, есть некоторые различия в деталях, но проблема невелика. В следующем месяце мы планируем отправиться на экскурсию на остров Гуадалканал, Терренс хочет провести съемки там».
Эрик кивнул: «О, а ты думала о том, когда начнете основную работу?»
Хотя «Тонкая красная линия» будет финансироваться компанией Firefly, фильм не станет коммерческим, из-за чего Эрик очень вольно относился к производственному плану этого фильма, предоставляя Кэтрин и Терренсу Малику больше выбора.
«В следующем году я уделю много времени подготовке», — поколебавшись, сказала Кэтрин.
Они вдвоем непринужденно болтали, но не успели опомниться, как машина остановилась у дома в каньоне Колд-Уотер.
У Эрика было много жалоб на объекты инфраструктуры Лос-Анджелеса, за исключением дорожной сети. Они вышли из машины под старые уличные фонари, в тусклом свете можно было разглядеть телефонный столб, покрытый темными отметинами мха.
«Тогда спокойной ночи», — Эрик раскрыл объятия.
Кэтрин осторожно наклонилась, обняла его и сказала: «Спокойной ночи».
Сказав это, женщина направилась к двери. Эрик что-то вспомнил и крикнул: «Кэтрин?»
Женщина напряглась и повернула голову: «Что?»
Эрик указал на маленького золотого человечка в ее руке: «В ближайшие несколько дней тебе, возможно, придется поучаствовать в нескольких интервью. Я надеюсь, ты будешь готова».
«О, я понимаю», — после того, как женщина закончила говорить, она застыла на две секунды. Поняв, что мужчина не собирается продолжать разговор, она снова поспешно направилась к двери.
Эрик улыбнулся и сел в машину. Помощник, сидевший за рулем, завел машину, но не забыл поддразнить: «Босс, это не в вашем стиле».
«Помолчи, у меня чувство, будто меня обвиняют в ужасном преступлении, я словно издеваюсь над маленькой девочкой».
Мужчина умело развернул машину и сказал: «Мисс Бигелоу, должно быть, испытывает к вам чувства, иначе она не была бы так взволнована».
«Это еще хуже», — неопределенно ответил Эрик.
На следующий день новость о первой женщине — лучшем режиссере в истории премии «Оскар» быстро попала в заголовки крупнейших СМИ, вызвав бурю общественного мнения.
В то же время Firefly также воспользовались ситуацией, чтобы начать новый раунд рекламы видеокассет «Спасти рядового Райана». Благодаря Кэтрин Бигелоу, получившей «Оскар» за лучшую режиссуру, на следующей неделе продажи видеокассет «Спасти рядового Райана» в Северной Америке легко превысили 1 миллион коробок.
В Европе, поскольку время выхода видеокассеты с этим фильмом отставало от времени выхода в Северной Америке, рынок испытывал голод. Благодаря сотрудничеству и рекламе Firefly дистрибьюторы в европейских странах легко превзошли Северную Америку по еженедельным продажам, приблизившись к 1,5 миллионам коробок. Всего за одну неделю продажи видеокассет «Спасти рядового Райана» принесли Firefly выручку в размере 775 миллионов долларов. Firefly прогнозировали, что итоговые продажи видеокассет этого фильма превысят 500 миллионов долларов, даже будет больше мировых кассовых сборов.
Поскольку кинокомпании обычно не публиковали данные о продажах видеокассет, большинство людей по-прежнему не верили в фильм, который получил «Оскар» за лучшую режиссуру.
Однако внутри Голливуда все кипело из-за данных о продажах видеокассет «Спасти рядового Райана». Несколько крупных кинокомпаний начали искать сценарии о войне, но самым непосредственным результатом стало то, что следующий фильм Кэтрин «Тонкая красная линия» привлек большое внимание как внутри Голливуда, так и за его пределами, и даже вызвал большой судебный процесс.
Оказалось, что до того, как Терренс Малик связался с Эриком для обсуждения съемок фильма, он связывался со многими продюсерскими компаниями, но те не давали надежд. Дело в том, что в процессе контакта с независимой кинокомпанией Phoenix Терренс Малик подписал контракт, разрешающий той собирать средства на производство «Тонкой красной линии». Однако это было еще в 1988 году.
Бюджет этого фильма был слишком высок, а риск велик. Конечно, «Phoenix» в итоге не вложили ни копейки инвестиций. Согласно отраслевой практике, в данном случае договор о намерениях должен был автоматически признан недействительным.
Все пройдет по этому плану, и проект перейдет к Firefly.
Но после того, как Кэтрин получила «Оскар» за лучшую режиссуру, а «Спасти рядового Райана» добился потрясающих результатов на рынке видеокассет, возможно, по воле некоторых людей, Роберт Гейслер, продюсер Phoenix Films, выступил с заявлением, заявив, что Phoenix собрали достаточно средств для съемок «Тонкой красной линии» согласно первоначальному контракту и попросили Firefly вернуть права на производство и распространение фильма.
Такого рода дерьму в Голливуде не было конца, но Эрик не воспринял этот вопрос слишком серьезно, он просто передал его в юридический отдел Firefly.
Он прочитал сценарий «Тонкой красной линии», особо не запоминая детали, понимая, что это был не кассовый блокбастер.
Более того, он также знал, что компания Phoenix лишь желала участвовать в инвестициях. До тех пор, пока это не повлияет на производство фильма, Эрик не возражал поделиться частью инвестиций. Но если другая сторона перейдет все грани, Эрик спустит на них всех собак.
После «Оскара» основная энергия Эрика была направлена на реформу его телеканала Lifetime и подготовку «Топ-модель по-американски».
Lifetime Television была основана в начале 1980-х гг. Она была образована в результате слияния двух небольших телевизионных станций, находившихся в то время в руках ABC Television и Hearst Group, и была объединена в телевизионную сеть A&E.
В первые несколько лет своего существования телеканал Lifetime находился в убытке, и только в конце 1980-х годов он едва вышел на безубыточность.
Согласно теоретическим данным, телеканал Lifetime TV в настоящее время насчитывал 30 миллионов пользователей. Это была статистика пользователей, включенных в различные пакеты кабельного телевидения.
Но на самом деле, точно так же, как любые другие новостные каналы, образовательные или каналы на иностранных языках, которых мало кто смотрел, Lifetime TV был непопулярным мелким телеканалом, который долгое время игнорировался пользователями. Количество зрителей обычно не превышало 2 миллионов. А из-за посредственных данных по зрителям, несколько крупных операторов кабельного телевидения уже присылали уведомления о том, что они хотят отказаться от трансляции этого телеканала. В конце концов, передача сигнала кабельного телевидения также потребляла средства на пропускную способность.
До того, как Катценберг упомянул об этой телестанции, Эрик почти забыл, что у Firefly был и такой телеканал.
После того, как план был запущен, Эрик узнал больше о Lifetime TV.
В 1980-х годах Lifetime Television в основном транслировали два или три цикла программ, выпускаемых телевизионной сетью ABC, или покупали очень дешевые женские фильмы. Содержание программы можно было охарактеризовать только как скучное.
А в начале 1990-х годов, с восстановлением работы телевизионной сети ABC и при поддержке материнской компании, Lifetime Television начали пытаться выпускать собственные телефильмы или минисериалы. Однако количество программ, выпускаемых ежегодно, составляло в среднем менее двух. По сравнению с ABC TV, которые транслировали десятки новых телешоу каждый год, масштаб по-прежнему был ничтожен.
Поэтому реформировать такую телестанцию было совсем непросто.
К счастью, благодаря успешному опыту ESPN, который вырос с местной телестанции до крупнейшей спортивной телестанции во всей стране, все высшие руководители Firefly были полны уверенности и быстро составили очень подробный план развития.
С другой стороны, хотя индустрия кабельного телевидения в Соединенных Штатах зародилась в 1980-х годах, она начала процветать действительно только к этому периоду. Именно со второй половины 1990-х годов подъем высокотехнологичных отраслей не только привел к развитию Интернета, но и позволил американским операторам расшириться.
Если обратить внимание на американские сериалы, можно было обнаружить, что многие классические телеканалы кабельного телевидения начали активно выпускать американские сериалы примерно во второй половине 1990-х годов. Самыми известными из них, несомненно, являлись продукты телеканала Time Warner HBO. В настоящее время рынок кабельного телевидения в Соединенных Штатах, по мнению Эрика, уместно было охарактеризовать как восходящий.
Волна новых технологий только началась. Хотя основное внимание по-прежнему уделялось интернет-компаниям, большое количество денег они инвестировали и в телевизионную индустрию. Firefly имели настроенную внутреннюю цепочку капиталовложений. Время от времени, они получали финансирование через внешние инвестиционные банки или иностранные фонды кино и телевидения и другие ведомства, но большое количество денег, вложенных в телевизионную индустрию, косвенно создавало более широкую платформу для Firefly.
В то же время регулирование индустрии кабельного телевидения в Соединенных Штатах также начало становиться все более и более мягким, и с прошлого года фактически началась крупномасштабная интеграция. Барри Диллер и Самнер Редстоун конкурировали за Viacom. Причина, по которой они в конечном итоге потерпели неудачу, заключалась в том, что материнская компания Барри Диллера, Telecoms Group, объединилась с AT-T Telecoms, который являлся крупным оператором кабельного телевидения.
В контексте общего подъема отрасли в целом, сейчас было самое подходящее время для перестройки индустрии кабельного телевидения. В конце концов, согласно воспоминаниям из прошлой жизни, даже если общественные телевизионные сети не придут в полный упадок, они будут постепенно вытеснены станциями кабельного телевидения с лучшим качеством контента. Более того, многие станции кабельного телевидения просто не задумывались о предстоящих возможностях. Если Lifetime TV запустит свой план по расширению заранее, то сможет даже втиснуться в рейтинг самых популярных телеканалов страны.