Почтительно попрощавшись и повесив трубку, Харви Вайнштейн глубоко вздохнул, повернулся и направился в банкетный зал. На его лице было выражение полного удовлетворения.
Звонок был сделан лично председателем News Corp. Рупертом Мердоком, который находился в Нью-Йорке. Хотя это было всего лишь простое поздравительное сообщение, в Нью-Йорке было уже больше двенадцати часов ночи, было понятно, что компания придает большое значение Miramax.
Сегодняшняя церемония вручения премии «Оскар», безусловно, была самым прекрасным моментом в 16-летней истории Miramax.
После приобретения в прошлом году, опираясь на мощную финансовую поддержку материнской компании News Corporation, Miramax, наконец, избавились от неловкости, связанной с необходимостью поднимать шум из-за финансовых ограничений, и, благодаря этому фильмы Miramax впервые в истории получили в общей сложности 27 номинаций на премию «Оскар» и успешно завоевали 9 «Маленьких золотых человечков».
За этим великолепием стояла годовая чистая прибыль Miramax в размере более 200 миллионов долларов за 1994 год, что было близко к масштабам прибыли 20th Century Fox.
Охваченный гордостью и волнением, Харви Вайнштейн не мог не чувствовать потерянность. Если бы он не продал компанию в прошлом году или продал так много акций, то смог бы получить еще больше дивидендов от годовой прибыли Miramax. Но он быстро забыл эти мысли. Это было невозможно. Эрик, который появился всего несколько лет назад, также отправлял приглашение на приобретение. Если бы он согласился на ту сделку и взял себе всего 10% или даже меньше акций Firefly взамен, это было бы огромным состоянием.
Он со вздохом покачал головой. Как только Харви Вайнштейн вернулся в зал, к нему наклонилась фигура с растрепанными волосами и в черном костюме.
«Привет, Харви», — мужчина, очевидно, ждал какое-то время. Понимая, что Вайнштейн был очень занят, он не стал ходить вокруг да около, а торопливым тоном сказал: «Я слышал, что наверху проходит вечеринка Firefly. Помнишь, о чем я говорил с тобой?»
Харви Вайнштейн уделял большое внимание установлению хороших отношений с разными кинематографистами. Хотя новозеландский режиссер, стоящий перед ним, сегодня вечером не получил наград, Харви Вайнштейн не проявил ни малейшей небрежности. Он остановился, немного подумал и сказал: «Питер, ты говоришь о „Властелине колец“?»
Питер Джексон быстро кивнул и сказал: «Да, Харви, разве авторские права на фильмы серии „Властелин колец“ не принадлежат Flower Pictures? Я тут подумал, не могли бы вы меня представить им?»
Руководствуясь своими правилами, Харви Вайнштейн не собирался допускать своего человека к конкурентам. Он немного поколебался и сказал: «Питер, послушай, нужно развлечь так много гостей. Я не могу сейчас уйти».
Питер Джексон был неустрашим: «Харви, не имеет значения, если у тебя нет времени, можешь ли ты попросить приглашение? Я подошел туда, но меня не пустили».
«О, ха-ха…»
Харви Вайнштейн на мгновение опешил, затем улыбнулся и похлопал Питера Джексона по плечу: «Конечно, это не проблема, Питер».
С помощью Вайнштейна на этот раз Питера Джексона не остановили за дверьми, и он легко вошел в зал для вечеринок Firefly.
Хотя у Firefly в этом году был только один фильм-тяжеловес, получивший премию «Оскар», гостей на вечеринке было явно больше, чем у «Fox». В шумной суете стояло и ходило более 200 человек.
Помощник Вайнштейна Брэд Грей проводил Питера Джексона до зала и ушел, не собираясь ему помогать в знакомствах.
Питер Джексон прекрасно его понимал. Он некоторое время бродил среди толпы с бокалом шампанского, прежде чем заметил Эрика Уильямса. Сейчас Эрик Уильямс был окружен мужчинами и женщинами. Они, казалось, что-то увлеченно обсуждали. Питер Джексон понимал, что сейчас было не подходящее время, поэтому ему пришлось терпеливо ждать, пока Эрик освободится.
Эрика окружали Катценберг, Алан Фиссман, бывший ассистент, которого он отправил в отдел телевизионного производства, маленькая девочка Дрю с близняшками, и ангелы Victoria’s Secret в количестве пяти человек.
Они общались на не слишком формальные темы. На первый взгляд, они просто вели самый обычный диалог. Однако пятерка моделей, казалось, наконец-то о чем-то догадалась, и очень умно перевела тему на реалити-шоу. Время от времени они пытались перекинуться с Эриком парой слов.
Внезапно в глаза Эрику бросилась фигура с растрепанными волосами и в очень нескладном черном костюме. Десять минут пронаблюдав как человек наматывает круги по залу, Эрик незаметно приподнял уголок рта, протянул руку и притянул Дрю: «Дрю, ты можешь принести мне бокал шампанского?»
Девушка моргнула своими большими блестящими глазами. Она не могла не понять его действий. Хотя смотреть на пятерых длинноногих красавцев было очень неприятно, она проявила инициативу и направилась к длинному столу, где были расставлены напитки.
Питер Джексон терпеливо ждал более десяти минут и полностью осознал, что люди вокруг Эрика вовсе не собирались расходиться. Он раздумывал, продолжать ли ждать или вмешаться в их разговор, как увидел Дрю Бэрримор, выходящую из их группки.
Он сразу понял, что это была хорошая возможность. Хотя авторские права на серию «Властелина колец» находились в руках Flower Pictures, Питер Джексон очень хорошо знал, что настоящим хозяином, стоящим за Flower Pictures, являлся Эрик Уильямс, а Дрю Бэрримор «всего лишь представитель в глазах народа». Но в данный момент у него не было возможности поговорить с Эриком Уильямсом, да и в ином случае шансы на успех были бы ничтожно малы. Тогда стоило попробовать связаться с Дрю Бэрримор.
Хотя было непонятно, зачем Эрику вдруг взбрело в голову отправить за вином именно ее, девушка не беспокоилась по этому поводу. Она заметила высокую фигуру в светло-сером платье, которая также была окружена людьми неподалеку. Ее глаза засветились, она собиралась подойти и перекинуться несколькими фразами, как в этот момент услышала, как кто-то позвал ее по имени: «Мисс Бэрримор».
Обернувшись и посмотрев на белого мужчину с растрепанными волосами и бородой, стоявшего перед ней, девочка задалась вопросом, был ли этот костюм одолжен или украден. В это же время на ее лице появилась милая улыбка: «Джентльмен, вы меня?»
«Да», — быстро кивнул Питер Джексон и протянул девушке руку: «Здравствуйте, мисс Бэрримор, меня зовут Питер Джексон, и я режиссер».
«О», — девушка протянула руку, кивнула и стала ждать, пока тот продолжит.
Питер Джексон обдумывал множество способов поднять эту тему, но когда дело дошло до разговора, его мысли снова разбежались, и он долго колебался, прежде чем сказать: «Ах, мисс Бэрримор, я был поклонником Толкина с детства и даже решил стать режиссером, в надежде, что однажды я смогу лично вывести „Властелина колец“ на большой экран. Я слышал, что вы владеете авторскими правами на экранизацию „Властелина колец“, поэтому я надеюсь получить возможность стать режиссером».
Дрю спросила: «Вы когда-нибудь снимали подобные фильмы?»
Питер Джексон покачал головой и сказал: «Пока нет, но я на протяжении многих лет занимался соответствующей подготовкой, связанной с адаптацией сценария, съемками фильма, составлением характеров и внешности персонажей и так далее. Если вы дадите мне шанс, я верю, что смогу убедить вас».
Дрю моргнула и сказала: «Тогда для начала расскажите о своих идеях».
Питер Джексон взглянул на Эрика, стоящего неподалеку, он немного поколебался, раздумывая, стоит ли рассказывать об этом маленькой белокурой красавице, стоящей перед ним. Девушка также заметила перемену в его глазах, лукаво улыбнулась и сказала: «Ты сказал, что готовился к этому фильму много лет, но у тебя даже не хватит терпения рассказать мне в паре фраз о своих мыслях?»
Питер Джексон осознал свою ошибку. Он быстро приободрился и сказал: «Мисс Бэрримор, прежде всего, я думаю, что „Властелин колец“ нужно снимать по образцу трилогии, иначе это будет слишком расточительно по отношению к этому эпическому шедевру, и мы не сможем в полной мере показать грандиозный мир толкиеновского романа».
Девушка кивнула, понимая его мысли, и сказала: «Эрик сказал то же самое, продолжай».
Питер Джексон воодушевился, услышав слова девушки, и сказал: «По сценарию, который я пишу, история начинается со 111-го дня рождения хоббита Бильбо Бэггинса. Кольцо всевластья, созданное королем демонов Сауроном тысячи лет назад и обладающее большей частью его могущества, попадает в руки Бильбо Бэггинса. На вечеринке по случаю своего дня рождения Бильбо Бэггинс решает в шутку продемонстрировать магию кольца, что попадается на глаза волшебника Гэндальфа. По совету Гэндальфа Бильбо Бэггинс передает кольцо в руки племянника Фродо Бэггинсу. В то же время, после тысяч лет глубокого сна демон Саурон начинает пробуждаться и посылает девять духов на поиски колец…»
Питер Джексон быстро понял, что девушку очень заинтересовала эта история, поэтому он постарался рассказать историю различными интересными способами. Он быстро отвечал на вопросы, которые возникали у девушки. После краткого описания сценарий трилогии, он начал рассказывать о своих идеях для съемки некоторых моментов. Неосознанно прошло больше получаса.
Хотя девушка выкупила права на экранизацию всех произведений Толкина по просьбе Эрика, у нее не хватило терпения перечитать весь роман писателя. Но сейчас она слушала с удовольствием. Когда Питер Джексон закончил говорить, девушка повернула голову и огляделась. Пять длинноногих красавиц пропали, она сказала Питеру Джексону: «Пойдем со мной, я отведу тебя на встречу с человеком, которого ты так хочешь увидеть».
Питер Джексон был немного смущен, когда услышал это предложение. Оказалось, что девушка давным-давно догадалась о его мыслях, но он нисколько не колебался и тут же последовал за ней.
«Эрик, это Питер Джексон. Он хочет снять „Властелина колец“. Он только что поделился со мной некоторыми идеями. Выглядит неплохо». — девушка кратко и доходчиво представила.
Эрик улыбнулся и пожал Питеру Джексону руку: «Здравствуйте, мистер Джексон».
«Здравствуйте, мистер Уильямс».
«Я видел, как вы, ребята, долго разговаривали. Вы обсуждали экранизацию?»
Питер Джексон кивнул: «Да, мистер Уильямс, мисс Бэрримор очень терпеливая слушательница».
Эрик повернулся, чтобы посмотреть на девушку: «Тогда что ты думаешь?»
«Он подготовился очень тщательно, я думаю, он может попробовать».
Теперь, когда и режиссера предоставили прямо к нему, Эрик не собирался тратить свою энергию на притворство. Он решил откинуть ребячество и сказал Питеру Джексону: «В таком случае, приходите в штаб-квартиру Flower Pictures и поговорите с мисс Эми Паскуаль. Однако есть еще один момент. Даже если будут проведены первоначальные переговоры, мы не сможем приступить к съемкам проекта в ближайшие годы. Вам лучше быть морально готовым заранее».
Когда Питер Джексон услышал слова Эрика, он снова встрепенулся. Он был немного рад, что наконец-то увидел свет, но в тоже время не понимал, насколько долгими были «несколько лет» в словах Эрика.
К счастью, девушка задала этот вопрос за него: «Эрик, когда мы сможем начать? У меня не хватит денег?»
«Примерно через год или два», — улыбнулся Эрик и продолжил: «Когда у тебя появятся силы выпустить этот фильм в одиночку, вероятно, и настанет такое время».
Когда Эрик сказал это, девушка его поняла. Flower Pictures должны были выкупить MGM.
В нынешней ситуации, похоже, это не займет особо много времени.
После стольких лет метаний производственный отдел MGM достиг ничтожно малого уровня, а для развития Flower Pictures, им была нужна сеть кинопроката MGM.
После того, как они оставили контактную информацию и проводили Питера Джексона, Эрик обратил свое внимание на Катценберга и Алана: «Как вы думаете, кто подходит больше?»
Эрик имел в виду кандидата на пост ведущей «Национального конкурса супермоделей». Он сейчас вел не совсем простые разговоры с пятью девушками, скорее он так незаметно их тестировал.
Алан посмотрел на Катценберга, тот нахмурившись сказал: «Эрик, мисс Крюгер определенно не подходит. Ее нынешний возраст и такой симпатичный темперамент просто не подойдут».
Эрик пожал плечами, услышав, как Катценберг с таким рвением отклонил кандидатуру Дайан Крюгер: «Джеффри, неужели ты думаешь, что я из тех людей, которые склонны к кумовству?»
Катценберг ухмыльнулся и сказал про себя: «Кто знает о чем ты думаешь?» Он все еще считал, что Эрик немного поспешно позволил снимать «Матрицу» братьям Вачовски. В случае, если бы Эрик сделал Дайан Крюгер ведущей, Катценберг определенно не был бы особо удивлен, он просто почувствовал бы неприязнь.
«Кроме того, темперамент мисс Тарлингтон, характерный для уличной моды, слишком тяжел, и ее красноречие нам не слишком подойдет, она не подходит для такого рода реалити-шоу, которое требует быстрого и легкого взаимодействия. Остаются Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста и Тайра Бэнкс. Ну, Тайра Бэнкс молода, у нее более низкая квалификация, и цвет лица у нее не из приятных, но ее неуемная жизненная сила большое преимущество перед двумя другими».