Место проведения приема находилось в районе особняков к северо-западу от Голливуд-боул в Беверли-Хиллз. Эрик подъехал к особняку и увидел перед собой знакомый белый BMW. Кэтрин Бигелоу передала ключи от машины парковщику и собиралась войти в особняк.
«Картер, можешь ехать, не жди меня», — сказал Эрик водителю, прежде чем выйти из машины.
Кэтрин шагнула вперед и легонько обняла Эрика. Увидев, что машина Эрика сразу же уезжает, у нее возникло сомнение, но она ничего не сказала. С любопытством она посмотрела на квадратную коробку в руках Эрика: «Ты принес подарок?»
«Конечно, нет», — покачал головой Эрик, глядя на Кэтрин сверху вниз. В последний раз они встречались на встрече по обсуждению проекта «Братья по оружию» в прошлом году. К сожалению, бюджет проекта «Братья по оружию» был слишком велик, а тема не подходила для общественного телеканала, такого как ABC. В конце концов, большинство руководителей выступили против, а Эрик не настаивал и им пришлось временно приостановить проект. Из-за занятости он изредка разговаривал с Кэтрин по телефону.
Кэтрин ничуть не изменилась. Она была одета в простое черное платье и черные туфли на высоком каблуке. Ее фигура вызывала ощущение спокойствия и сдержанности.
Почувствовав перемену в глазах Эрика, Кэтрин подсознательно приняла оборонительную позу. Однако она быстро заметила, что в глазах Эрика не было той агрессивности, которую она помнила с их предыдущих встреч, она немного расслабилась, но необъяснимым образом ощутила слабое чувство потери.
Какая женщина откажется от такого молодого и богатого парня.
Кэтрин быстро избавилась от подобных мыслей, покосив глаза, она сказала Эрику: «Пойдем».
Эрик поднял руку с коробкой: «Разве ты не хочешь узнать, что внутри?»
«Что».
«Я скажу после приема, но могу приоткрыть тайну, это подарок для тебя».
«Подарок» Кэтрин сделала паузу и посмотрела на Эрика: «Для меня»
Эрик лишь слегка улыбнулся и чуть приподнял руку: «Ладно, хватит шутить, давай зайдем».
Кэтрин все еще смотрела на поднятую руку Эрика.
«Даже не подашь мне руку, я мужчина, это задевает мою самооценку».
Кэтрин, наконец, протянула руку и приобняла Эрика: «Слабый (незрелый) мужчина».
Кэтрин хихикнула, вспомнив тот период, когда они вдвоем жили в отеле на Манхэттене. Она подумала о белом шарфе.
Оказалось, что он уже делал ей подарок.
Шарф все еще тихо лежал в ее шкафу, она иногда брала его с собой, когда уезжала в холодные места, но редко осознавала, что это был чей-то подарок, он уже стал незаметной частью ее жизни.
Эрик почувствовал, как женщина, слегка опирающаяся на него, расслабилась, и пошутил: «Знаешь, Кэтрин, в некоторых историях женщины, которые называют мужчину рядом с собой слабым, часто заканчивают жизнь в несчастье».
Кэтрин сильно интересовалась кино и телеиндустрией, поэтому услышав слова Эрика, она переспросил: «Несчастны, почему?»
Эрик сухо кашлянул. Он не ответил прямо, но снова кивнул головой и твердо сказал: «Ну, очень несчастны».
Может быть, выражение лица Эрика было слишком серьезным, Кэтрин скривила губы: «Я не понимаю, о чем ты говоришь, шовинист».
Люди на вилле уже заметили их приближение и вышли поприветствовать. Эрик и Кэтрин сосредоточились на общении с этими людьми. Однако в основном именно Эрик ввел в таких разговорах. У Кэтрин не было опыта пребывания на подобных вечеринках, ей было неловко.
Эрик попросил Фрэнсиса Форд Копполу связаться с ним. Благодаря этому сотрудничеству Эрик и семья Коппола сохранили хорошие отношения.
Поскольку это был пиар-прием, то, конечно же, нельзя было проводить его с излишней помпой: внутри и снаружи особняка на склоне горы было разбросано всего более 20 гостей, многие из них были людьми среднего и пожилого возраста, примерно ровесниками Копполы. На вилле не играла музыка, а официантов было также немного. Несколько длинных столов на лужайке были заполнены едой и напитками. Народ собирался небольшими группами и вполголоса болтал. Поскольку они согласились прийти, это уже было фактически равносильно даче каких-то неявных обещаний, поэтому об Оскаре говорили немногие.
Эрик повел Кэтрин к толпе, он подошел к длинному столу на лужайке, чуть позже к нему присоединился Коппола с бородатым мужчиной средних лет.
«Эрик, Кэтрин, позвольте представить вам, это Терренс Малик, Терренс, это Эрик, и Кэтрин».
«Здравствуйте, мистер Малик, зовите меня просто Эрик», Эрик спокойно пожал руку собеседнику.
После того, как несколько человек поприветствовали друг друга, Коппола указал на круглый стол у бассейна и сказал: «Эрик, мы можем отойти туда и поговорить?»
«Конечно», — Эрик с улыбкой кивнул. Он не мог не посмотреть на Терренса Малика со смутными догадками. Терренс Малик когда-то был одним из самых известных режиссеров 1970-х, снял «Дни жатвы» и получил приз за лучшую режиссуру на Каннском кинофестивале. Однако после «Дней жатвы» Терренс Малик перестал снимать.
В исходном времени и пространстве Терренс Малик вернулся в 1998 году, сняв военный фильм, выпущенный в том же году, что и «Спасти рядового Райана». Название этого военного фильма имело два общепринятых перевода: литературный «Тонкая красная линия», а популярный — «Красная тревога».