↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Восхождение в Голливуде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 694: Проникновение

»

Такси остановилось на обочине дороги в верхней части Беверли-Хиллз. Водитель вел беседу с черноволосым пассажиром средних лет, одетым в опрятный костюм. Глядя на роскошный особняк за окном машины, он пошутил: «Чувак, я не ожидал, что это цель твоего визита. В особняках этого района и такого размера живут либо суперзвезды, либо топовые голливудские продюсеры. Ты должно быть зажиточный человек».

Крис Уэдж тоже был в приподнятом настроении, даже немного взволнован. На слова водителя он ответил улыбкой на лице, а расплатившись, развернулся и пошел к воротам особняка.

Еще раз подтвердив номер дома, Крис Уэдж протянул руку и позвонил в дверь.

Все начиналось еще с 1987. В том году Крису Уэджу было всего тридцать. Он ушел из анимационной студии и с несколькими партнерами основал студию спецэффектов для фильмов и сериалов Blue Sky на втором этаже стоматологической клиники. После восьми лет развития, студия Blue Sky была далека от Industrial Light & Magic, но уже сняла такой фильм, как «Джуманджи».

Несколько дней назад продюсер, руководивший съемочной группой «Джуманджи» и работающий с Blue Sky Studio, неожиданно позвонил ему и спросил, интересуется ли он компьютерной анимацией. Крис Уэдж всегда завидовал успехам своего бывшего друга Джона Лассетера в 3D-анимации.

Из-за двери раздался женский голос, Крис Уэдж почувствовал, что голос был немного знаком, поэтому он быстро повеселел и ответил.

Дверь открылась, и перед Крисом Уэджем предстала высокая девушка с легким румянцем на лице. Длинные светлые волосы девушки слегка вились и явно запутались, а ее поза была ленивой. Верх был прикрыт свободным вязаным свитером бежевого цвета, круглый вырез горловины обнажал небольшой кусочек белой кожи на плечах. Хотя подол вязаного свитера был немного широк, он не скрывал фигуру, обтянутую белыми узкими джинсами.

Крис Уэдж на мгновение оцепенел. Только когда девушка слегка нахмурилась, он отреагировал и сказал с некоторым смущением: «Мисс Робертс, здравствуйте, приятно познакомиться. Я ваш поклонник».

Крис Уэдж слегка поднял правую руку, говоря это, но посмотрев на тонкую ручку Джулии, сжимающую дверную ручку, смущенно опустил ее.

«Эрик и Лиз ждут тебя, пойдем со мной», — ответила Джулия, протянула руки, поправив свитер на плечах, развернулась и вошла во двор.

Крис Уэдж последовал за Джулией по коридору во двор, в этот момент он успокоился и вспомнил первое впечатление при встрече с этой девушкой. Состояние этой голливудской актрисы первой линии явно было ненормальным, словно она только что проснулась, была немного пьяной или, скорее… Эм, Крис Уэдж был уверен, что не чувствовал запаха алкоголя, было 4 часа дня и время сна давно прошло.

Думая о разных ситуациях, он продолжал движение вперед. Увидев, как выходящие из-под навеса у бассейна фигуры встают и идут к особняку, Крис Уэдж быстро отбросил эти мысли. Такие размышления явно не поспособствуют его отношениям с этими персонами.

Глядя на пару идущих к нему молодого мужчину и женщину, Крис Уэдж нетерпеливо протянул руку Эрику, идущему впереди: «Здравствуйте, мистер Уильямс».

«Привет, Крис, зови меня просто Эрик, это Лиз. Ты должен быть уже слышал о ней по телефону».

«Конечно, мисс Мердок, приятно познакомиться», — улыбнулся Крис Уэдж и пожал руку Элизабет.

Втроем они сели за круглый стол во дворике, Джулия подала кофе, участвовать в разговоре ей было неинтересно, поэтому она лениво прилегла на шезлонг и открыла журнал.

Хотя Крис Уэдж был немного сбит с толку отношениями между этими людьми, он тщательно контролировал свои глаза и старался не смотреть на Джулию, которая лежала неподалеку.

«Вообще, вы с Лиз наверняка обсуждали это по телефону. Я также видел спецэффекты, которые вы делали для таких фильмов, как «Чужой 3» и «Отважный Джеймс».

Крис Уэдж кивнул: «Да, Эрик, студия, в которой я работал в ранние годы, занималась аутсорсинговыми проектами Disney, но меня всегда очень интересовали анимационные фильмы».

Элизабет спросила: «Если вы хотите получить инвестиции для анимационного проекта, вам следует обратиться к Firefly. Почему вы связались с Columbia?»

Крис Уэдж неловко улыбнулся, взглянул на Эрика, не зная, что ответить.

После того, как Элизабет закончила свою фразу, она сразу поняла, что Firefly в отрасли уже и так обладают лучшими технологиями 3D-анимации, и в обычных условиях на Blue Sky Studio они даже не обратят внимания.

Эрик, похоже, не услышал вопрос Элизабет и продолжил расспрашивать Криса о 3D-анимационном фильме. Крис Уэлч в последние несколько дней достаточно хорошо подготовился и умело справлялся с различными вопросами Эрика. Он показал Эрику набор заранее подготовленных анимационных короткометражных раскадровок.

Анимационные студии всегда начинали с короткометражных анимаций. В начале Pixar копили опыт на короткометражных фильмах, таких как «Прыгающий фонарь» и «Железный солдатик».

Через полчаса Крис Уэдж отложил раскадровки и сказал: «Эрик, для этого короткометражного фильма нужны инвестиции всего в 3 миллиона долларов США. Если средства будут получены, я обещаю в течение полугода составить работу, которая сможет доказать, что у нас есть возможность снять полнометражные анимационные фильмы».

Эрик покачал головой и сказал: «Крис, я не собираюсь инвестировать в Blue Sky Studio».

Крис Уэдж посмурнел, он подумал, что подготовленный им сценарий короткометражной анимации не прошел одобрение Эрика, но тут Эрик продолжил: «Я планирую приобрести Blue Sky Studio».

Крис Уэдж тут же поднял голову: «Эрик, ты имеешь в виду… приобретение?»

Эрик кивнул с улыбкой: «Да, приобретение».

Хотя он и не входил в голливудский круг, Крис Уэдж все же кое-что знал об отношениях между Эриком и Элизабет. Должно быть, Fox больше интересовались студией Blue Sky, ведь тогда такое предложение должна была делать Элизабет, как представитель Fox.

Но через полчаса общения Крис Уэдж понял, что Эрик все же играл в этом вопросе ведущую роль. Это снова заставило его озадачиться. На данный момент Firefly уже владели двумя анимационными студиями, Pixar и Disney Animation. Даже если Firefly хотели продолжать расширяться в сфере анимационных фильмов, они должны были ограничиться этими двумя студиями.

Хотя он знал, что не откажется от предложения, Крис Уэдж осторожно переспросил: «Эрик, могу я… узнать, почему?»

«Конечно». Эрик объяснил: «Хотя классификация анимационных фильмов всегда контролировалась в пределах уровня PG-13, у Disney есть много хороших идей, которые не соответствуют ценностям компании. Если Disney выпустит эти идеи от своего лица, это нанесет ущерб устоявшемуся имиджу бренда Disney. Поэтому я намерен передать эти идеи анимационной студии, полностью независимой от системы Disney, такие фильмы будут выпускаться под другими брендами».

Крис Уэдж спросил: «Разве под Firefly не работает много кинокомпаний?»

«Disney — очень важный бренд в системе Firefly. Если другие киноподразделения Firefly будут выпускать анимационные фильмы, зрители, естественно, будут ассоциировать его с Disney. Мне не нужны такие параллели».

Крис Уэдж кивнул, взглянул на Элизабет и сказал: «Итак, Эрик, каковы условия приобретения?»

«Для того, чтобы выразить искренность долгосрочного сотрудничества, мы не планируем полностью брать управление на себя. Firefly и Fox заплатят по 5 миллионов долларов за 45% акций Blue Sky Studio, вы сможете сохранить за собой 10% акций. Кроме того, Firefly будет поддерживать Blue Sky Studio технологиями. А сами анимационные фильмы, произведенные студией, в будущем будут выпускаться Fox».

Запрашиваемая цена в 10 миллионов долларов США за 90% акций оказалась намного ниже, чем ожидал Крис Уэдж. Ведь на эту студию он потратил восемь лет, однако Эрик пообещал оказать техническую поддержку Blue Sky Studio. Тем не менее, Крис Уэдж не колебался. Было понятно, что передовые технологии 3D-анимации в руках Firefly нельзя купить за деньги. В этом корень способности Firefly монополизации рынка 3D-анимационных фильмов.

Подумав немного, Крис Уэдж решительно кивнул: «Эрик, я согласен на эту сделку».

«Очень хорошо. Я надеюсь, что сотрудничество будет плодотворным», Эрик встал и пожал руку Крису Уэджу, после они снова сели и Эрик начал рассказывать о своем плане.

Уже на закате Крис Уэдж взял на себя инициативу тактично попрощаться. Конкретный контракт на приобретение будет обсуждаться более подробно уже юристами.

Проводив Криса, они вернулись к бассейну. Элизабет посмотрела на Джулию, которая все еще лениво лежала на шезлонге, и сказала: «Эрик, посмотри на нее. Крис Уэдж несколько раз смотрел на нее, а ей все равно».

Джулия словно ожила, она швырнула журнал в Элизабет и парировала: «Я просто лежала, я вообще-то устала».

«Хе-хе, позволь я проверю, действительно ли ты устала», — сказала Элизабет и бросилась к Джулии, но та гибко подняла ногу и оттолкнула ее.

Бам.

Элизабет упала в бассейн.

«Ах, бр…»

Элизабет, которую Джулия пинком скинула в бассейн, быстро вынырнула и поплыла к краю бассейна, она сердито крикнула: «Это еще не все, эй, я покажу тебе».

Эрик улыбнулся и помог Элизабет вылезти из бассейна, отправил ее переодеваться, развернулся и сел на шезлонг, где лежала Джулия. Вскоре он притянул девушку поближе к себе.

Джулия, которая уже отдышалась, почувствовала движения рук Эрика и немного нахмурилась, но вскоре она вновь лениво расползлась на парне.

Элизабет вернулась с большим полотенцем на голове. Она посмотрела на Джулию, которая нежно прилипла к Эрику. На этот раз она не стала провоцировать эту кошку, которая в любой момент могла взбелениться. Она села рядом и сказала: «Эрик, ты все говоришь об анимационных фильмах, которые не соответствуют стилю Диснея. У тебя уже есть идеи?»

Эрик взял журнал из рук Джулии, небрежно пролистал его и сказал: «Некоторое время назад я увидел книжку с картинками, это была полная противоположность обычным сказкам. Автор — Уильям Стейг. Недавно мы начали переговоры по передаче авторских прав».

«Кто это».

Эрик улыбнулся: «Купи завтра этот сборник. По сути, эти рассказы являются полной противоположностью сказочного мира Disney, но я думаю, что такая идея очень интересна и может воплотиться в анимационном фильме. Однако Disney не сможет выпустить такой проект. В противном случае это сильно повлияет на тщательно созданный имидж бренда Disney. Вот почему я придумал идею создания анимационной студии, отдельной от Firefly».

Элизабет заинтересовалась: «О, как называется эта сказка?»

Эрик сказал: «Шрек».

«Шрек» в бывшем времени и пространстве был выпущен компанией DreamWorks. Это была первая анимационная работа Катценберга, после его скандального ухода из Disney. Инвестиции в фильм были невелики, а производство достаточно грубым, но неожиданно этот недорогой анимационный фильм, пародирующий сказки Disney, попал в прокат. Теперь, когда Катценберг не ушел, а DreamWorks были совершенно другой компанией, Эрик был уверен, что без его вмешательства этот 3D-анимационный фильм никогда не появится в этом мире.

Чтобы найти летний проект на следующий год, Эрик перебирал в памяти разные варианты и, естественно, подумал об этом.

Хотя «Шрек», «Ледниковый период» и другие серии анимаций в его предыдущей жизни достигли сборов не меньших, чем собирали анимации Disney, эти анимационные фильмы несколько отходили от основного духа диснеевской анимации. Более того, рынок 3D анимационных фильмов был далек от насыщения. Сотрудничество с Fox для выкупа Blue Sky Studios могло не только помочь с выпуском анимационных проектов, не подходящих для Disney, но и принести Firefly огромную прибыль за счет сотрудничества Firefly на Fox.

Подумав об этом, Эрик сказал: «Лиз, есть еще кое-что. Ты заинтересована в покупке компании по производству игрушек?»

Элизабет озадаченно спросила: «Компания игрушек, зачем?»

«В будущем анимации, производимые Blue Sky Studios, обязательно будут выпускать периферийные продукты».

Элизабет несколько секунд смотрела на Эрика, затем скривила губы и сказала: «Ты снова говоришь чепуху, мало кто купит ресторан только для того, чтобы съесть стейк, верно?»

«Ну», — сказал Эрик с улыбкой, «На самом деле в руках компании по производству игрушек находится множество авторских прав, HasBro, знаешь их?»

«Трансформеры», — выпалила Элизабет, но тут же оживилась: «Ты имеешь в виду Трансформеров?»

Эрик кивнул: «Послушай, когда речь зашла о HasBro, ты сразу подумала о Трансформерах, что показывает, насколько хорошо известна эта серия игрушек. У такого фильма будет абсолютно неограниченный потенциал».

«Тогда нет необходимости покупать HasBro, не можем ли мы просто выкупить авторские права на Трансформеров?»

«Конечно, нет. Авторское право всегда имеет ограничение по времени. HasBro не будут настолько глупы, чтобы продавать постоянное авторские права. Стоит в один заход покончить с этим вопросом. После еще нескольких лет развития технологии я считаю, что авторские права на Трансформеров в потенциале будут ничуть не хуже, чем Звездные войны».

«Ты преувеличиваешь. Какие авторские права могут сравниться со Звездными войнами?» Элизабет бессознательно покачала головой. Влияние «Звездных войн» глубоко укоренилось в умах жителей Запада. Даже Джулия, лежавшая на коленях у Эрика, слегка покачала головой.

Однако Элизабет быстро сообразила, что если бы эту фразу сказал любой другой человек, она, естественно, не вызывала бы доверия, но ведь сейчас она услышала это из уст Эрика: «Эрик, ты не серьезен, да ведь?»

Эрик твердо кивнул: «Ты думаешь, я шучу?»

Элизабет закатила глаза: «Тогда почему Firefly не выкупит Hasbro?»

Эрик пожал плечами и сказал: «Цели Firefly слишком велики. Если мы сделаем этот шаг, Hasbro разинет пасть, словно лев. Тут почти та же ситуация, как с Blue Sky Studio».

Элизабет хитро подмигнула: «А что, если я не поделюсь с тобой?»

Эрик сжал кулак, нахмурился, и хрустнул суставами: «Тогда я буду очень грубым».

Элизабет совершенно не испугалась, но Джулия эмоционально притянула кулак Эрика к своей щеке и потерлась о него: «Эрик…»

Элизабет посмотрела на Джулию: «Я думаю, тебе следует затащить ее в дом и хорошенько побить».

Эрик неохотно приподнял Джулию и легонько шлепнул девушку по заднице: «Хватит приставать ко мне, приготовь ужин».

«Ну, что ты будешь?»

«В холодильнике было что-то готовое».

Увидев, что Джулия уходит, Элизабет пожала плечами и вернулась к только что затронутой теме. Поскольку Эрик выглядел решительным, она больше не сомневалась: «Сколько стоит эта компания?»

«Я проверил. Текущая рыночная стоимость HasBro составляет 2,9 миллиарда долларов США. Если это будет дружественное слияние, компанию можно будет выкупить примерно за 3,5 миллиарда долларов США. Даже если это будет враждебным поглощением, цена не превысит 4 миллиарда долларов США. Более того, я думаю, что с влиянием Fox возможность успешного дружественного поглощения все еще очень высока».

«Но все равно от 3 до 4 миллиардов долларов», — снова нахмурилась Элизабет: «Эрик, я думаю, мы сначала должны купить авторские права на «Трансформеров». Попробуем продлить срок действия авторских прав на 20 лет, этого будет достаточно?»

Эрик покачал головой: «Условия работы HasBro очень стабильны. Чистая прибыль за последние годы составляет около 200 миллионов. После завершения приобретения, опираясь на Blue Sky Studio и полную систему производства и распространения игрушек HasBro, в будущем ты сможешь хорошо продвинуть компанию. Можно сказать, что в сочетании с огромным потенциалом авторского права на Трансформеров, авторские права на фильмы и сериалы, окупят все свои инвестиции в течение десяти лет. И я обязательно включусь в процесс производства».

В предыдущем мире Эрика общие кассовые сборы первых четырех фильмов серии «Трансформеров» приближались к 4 миллиардам долларов США, а периферийная прибыль, полученная от фильма, была вовсе неизмеримой. Насколько он помнил, после того, как Disney последовательно приобрели Pixar, Marvel и Lucasfilm, они также сделали предложение о приобретении HasBro, но запрашиваемая HasBro цена была слишком высока, а важные авторские права на «Трансформеров» уже принадлежали Paramount.

В последние годы фильмы со спецэффектами становились все более и более популярными в Голливуде. Эрик считал, что скоро кто-то заметит авторские права на Трансформеров. Выкупить авторские права можно было всего на 20 лет, но Эрик прекрасно знал, что 20 лет спустя «Трансформеры» все еще будут сниматься. Даже если сейчас мир уже опережал его предыдущий, с учетом популярности «Трансформеров» не будет проблемой создать вторую серию «Гарри Поттера». Тогда 20 лет будет совершенно недостаточно. Более того, HasBro точно не согласятся продавать Трансформеров на 20 лет.

Причина по которой он решил поделиться этим пирогом с Fox заключалась в том, что, с одной стороны, Firefly уже владели Marvel, большой золотой жилой авторских прав, из которых можно было создать масштабную киновселенную, с другой стороны, развитие самой Firefly достигло определенного предела. Из-за ограничений антимонопольного и других факторов Firefly не могли произвести крупное слияние с другими кинокомпаниями. Путь сотрудничества был для Эрика лучшим способом захвата всей голливудской системы. Таким образом, Эрик мог постепенно расширять свой контроль над Голливудом, выкупать акции таких компаний, как MGM и продвигать свои идеи дальше.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть