Лос-Анджелес во время наградного сезона оживал. Большинство звезд в этот период собирались в Голливуде ради пиара или для поиска возможностей. Одна за другой проходили различные вечеринки. Звезды наслаждаются славой, принесенной их статусом после напряженного года.
Впрочем, предстоящий «Золотой глобус» Эрика не волновал, он, итак, заранее знал итоги некоторых наград. Например, «Король Лев» станет лучшим фильмом в номинации музыкальная комедия. В конце концов, даже на «Оскар», в котором участвовали более 6000 судей можно было повлиять, не говоря уже о «Золотом глобусе», в котором их было всего немногим больше 90.
Эрик уделял особое внимания предстоящему в конце месяца 29-му финалу Суперкубка. Финал Суперкубка этого года будет транслироваться на ABC. Для Firefly Group он также имел символическое значение.
Неудивительно, что грядущие летние релизы Firefly «Парк Юрского периода 2», «День независимости» и «История игрушек 2» также получили лучшие рекламные места на Суперкубке. Производство трех основных летних фильмов было почти завершено, после показа трейлеров на Суперкубке Firefly проведут внутренние тестовые показы и внесут соответствующие коррективы на основе реакции зрителей. Уже после этого начнется широкомасштабная дистрибуция и рекламные работы.
Хотя Эрик не занимался пиар-деятельностью, как многие номинированные на награды создатели фильмов, в последнее время Эрик был постоянно занят. В начале нового года, помимо посещения различных важных встреч, Эрику также необходимо лично поучаствовать в работе над новогодним кинопроектом Firefly.
После того, как отдел анимации был продан с аукциона, после полугода набора и обучения форму начал обретать новый отдел полностью цифровой анимации. В конце прошлого года был создан 6-минутный 3D-анимационный короткометражный фильм, и эффект был очень хорошим. В дополнение к более чем 200 обученным диджитал аниматорам, после согласования с Pixar, Эрик перевел небольшую команду из Pixar во главе с Питом Доктером в Лос-Анджелес. Вместе с Питом Доктером был запущен анимационный проект «Корпорация монстров».
Хотя самой известной анимацией Pixar в оригинальном времени и пространстве являлась «История игрушек». Но, по мнению Эрика, именно «Корпорация монстров» была работой Pixar, в которой максимально использовалось воображение. Идея о том, что сотрудники-монстры проходят через врата времени и пространства, собирая энергию из детских криков, была удивительна, но в конце истории монстры начали приносить радость. Это также соответствовало атмосфере Disney — приносить радость миру. Таким образом, можно сказать, что эта работа была сделана специально для нового отдела цифровой анимации Disney. После того, как Питер Доктер продемонстрировал сюжет «Корпорации монстров» руководству Firefly, все присутствующие руководители единогласно согласились немедленно начать этот проект. Они решили оказать максимальную поддержку с точки зрения времени производства и бюджета проекта.
Два фильма «Титаник» и «Матрица», которые были еще давно одобрены руководством Firefly Pictures, также вступили в основную стадию подготовки.
В Firefly Studios, Джеймс Кэмерон после более чем полугодового отдыха, приступивший к работе по неоднократным настояниям Эрика, красноречиво представлял свой план: «Я подробно изучил обстановку в Росарито, Firefly могут построить там специальную базу для съемок „Титаника“, Мексика согласилась сотрудничать с нами. Я также планирую полностью воспроизвести макет Титаника…»
Эрик стоял перед столом, заваленным набросками чертежей, и рассматривал на ажурную модель «Титаника»: «Джеймс, ты имеешь в виду, что собираешься полностью воспроизвести „Титаник“?»
Кэмерон охотно пояснил: «Конечно, Эрик, хотя стоимость точно повысится, я думаю, что это будет единственным способом добиться 100% достоверности. Если мы снимем фильм на зеленом экране, визуальный эффект определенно сильно уменьшится».
Эрик мысленно вспомнил информацию из своего прошлого, поднял модельку корабля и сказал: «Джеймс, я определенно согласен построить настоящий „Титаник“, но полная копия не нужна. Видишь, две стороны этого корабля одинаковы. Мы можем построить только одну сторону. Так сможем сэкономить».
Кэмерон взял модель и покрутил ее перед глазами. Сомневающимся тоном он сказал: «Эрик, это действительно сможет сэкономить бюджет, но если одна сторона будет использоваться два раза, реквизит, особенно имеющий надписи, будет необходимо полностью менять, нагрузка на пост-продакшн также сильно возрастет. Соответственно, производственный цикл будет увеличен».
«По сравнению со сборкой полной модели Титаника, скопировать реквизит с перевернутыми буквами определенно будет дешевле. Джеймс, ты и сам понимаешь, насколько большой проект планируешь снять. Бюджет в 150 миллионов долларов абсолютно беспрецедентен».
Хотя Кэмерон все еще сопротивлялся, слова Эрика опровергнуть он не мог, поэтому пошел на компромисс: «Хорошо, Эрик, просто делай, как говоришь».
Во время их беседы в открытую дверь слегка постучал сотрудник: «Мистер Уильямс, мистер Кэмерон, мисс Вайс закончила, не хотите взглянуть?»
Эрик кивнул: «Конечно, пусть идет».
Вскоре вошла Рэйчел Вайс в окружении группы сотрудников, почти сразу всех привлек ее наряд.
Глубокий лиловый широкополый цилиндр делал лицо Рэйчел миниатюрным, но не скрывал гордости и упрямства британской дамы.
Двубортный пиджак с лацканами и длинное платье оттеняли стройную фигуру Рэйчел, а белые перчатки и зонтик в руке добавляли толику элегантности.
Столкнувшись с пристальным взглядом собравшейся вокруг нее толпы, Рэйчел совсем не испугалась, она сделала несколько шагов вперед и с тихой улыбкой на губах грациозно протянула к Кэмерону ручку: «Здравствуйте, мистер режиссер. Я Роуз Дьюитт Бьюкейтер, приятно познакомиться».
Стандартный лондонский акцент вывел Кэмерона из транса, он бессознательно схватил ручку Рэйчел и слегка пожал ее, после он повернулся к Эрику: «Да, Эрик, это моя Роуз».
Эрик в шутку сказал: «А я говорил тебе, Джеймс, у меня в сто раз более острые глаза в выборе актрис, чем у тебя».
«Надеюсь, ты не ошибешься с выбором главного актера», — немного озорно возразил Кэмерон и снова перевел взгляд на Рэйчел. Его возбужденный взгляд сменился на критический. Он подозвал костюмера к себе и сказал: «Форма этого костюма очень хороша, но белый цвет кажется слишком однообразным. Есть ли другие цвета?»
Костюмер ответил: «Есть еще набор в черно-белую полоску, мистер Кэмерон. Хотите попробовать?»
«Ну, попробуем позже», Кэмерон кивнул, повернулся к Рэйчел и снова покачал головой: «Зонтик, зонт не тот, я помню информацию, которую читал…»
Костюмер взял на себя инициативу: «Мистер Кэмерон, у вас такие острые глаза. Нам следовало подобрать к нему деревянный зонт с длинной ручкой. Но мы не смогли найти подобный, ожидаем его заказ».
«Запиши, не забудь», — кивнул Кэмерон. Сделав шаг назад, он снова вздернул подбородок.
Эрик знал, что Кэмерон сейчас полностью сосредоточится на образе Рэйчел Вайс, поэтому помахал миниатюрной фигурке, которая следовала за Рэйчел. Хотя большинство людей вокруг смотрели на Рэйчел, некоторые люди все же заметили движения Эрика. Лицо Кэролайн слегка покраснело, она несколько сдержанно улыбнулась Эрику, но все же подошла: «Эрик, доброе утро».
Эрик отодвинулся в сторону, позволив Кэролайн протиснуться к столу и спросил с улыбкой: «Сейчас рабочее время, ты прогуливаешь?»
«Нет», — Кэролайн вжала голову в шею, она посмотрела на Келли, стоящую неподалёку, и объяснила: «Я попросила отпуск. Рэйчел только вчера приехала в Лос-Анджелес».
Эрик покачал головой и сказал с улыбкой: «Не торопись, вы так давно не виделись, сопроводи ее по Лос-Анджелесу, вернешься к работе на следующей неделе».
Кэролайн махнула своей маленькой ручкой и сказала: «Это не займет много времени, только вторник».
Эрик похлопал Кэролайн по плечу: «Не отказывайся, просто считай это моей наградой за твою работу, Келли говорила мне, что ты отлично работаешь, позволь мне похвалить тебя».
Кэролайн радостно кивнула, но вскоре спросила немного неуверенно: «Правда?»
Эрик очень твердо кивнул, улыбнулся и сказал: «Действительно, я видел информацию по Qualcomm, за сбор которой отвечала ты, она очень подробная».
На лице Кэролайн выступил румянец, а ее головка неосознанно опустилась. Через некоторое время она набралась смелости, чтобы поднять голову: «Эрик, Рэйчел сказала, что хочет уделить время и угостить тебя ужином в благодарность за роль».
«Когда?»
«В последнее время у тебя плотное расписание, так что когда найдется время».
Эрик сказал: «Тогда я сообщу, Рэйчел живет с тобой?»
«Ну, Рэйчел временно живет у меня и Мелани, но агент Рэйчел ищет для нее квартиру, и она говорит… она говорит, что Рэйчел неприемлемо жить с нами».
Брокерский контракт Рэйчел был подписан непосредственно с ICM при помощи Эрика. Услышав легкое недовольство, так редко появляющееся в тоне Кэролайн, Эрик сказал: «Если вы считаете, что этот агент ей не подходит, позвони мне в любое время, я попрошу Капура найти замену».
«Нет, все не так», Кэролайн быстро покачала головой и сказала: «У нее все хорошо, я просто сожалею, что не могу жить с Рэйчел».
Эрик улыбнулся и больше ничего не сказал. Кэролайн с детства жила под пристальным присмотром родственников и друзей. Было неизбежно, что она была слишком зависима от близких ей людей.
После того, как Кэмерон успокоился Рэйчел наконец добралась до Эрика, а затем нетерпеливая Кэмерон поторопила ее на выход. Кэролайн посмотрела на Эрика с некоторой неохотой и последовала за подругой.
Эрик собирался продолжить обсуждение подготовки проекта с Кэмероном, когда к нему подошла Келли: «Эрик, уже десять часов, в полдень назначена встреча с Оуэном Джейкобом и Алленом Салмаси из Qualcomm. Крис и Эмили уже прибыли».
Эрик посмотрел на часы: дорога до Малибу займет около часа, ему нужно будет подготовиться к диалогу, поэтому он попрощался с Кэмероном и покинул Firefly Studios.
В поместье кипела жизнь. Повар готовил обед, близняшки помогают на кухне, Дрю и Эмили сидели перед панорамным окном и что-то тихо обсуждали. Крис, сидящий на диване и читающий журнал, первым заметил фигуры Эрика и Келли. Он встал и помахал им.
Дрю и Эмили тоже подошли.
Поприветствовав друг друга, Крис не сразу заговорил с Эриком о Qualcomm, он достал толстый пакет и вручил его Эрику, сказав: «Эрик, это просил передать тебе мой папа».
Эрик с любопытством взял пакет, почувствовав, что в нем была толстая пачка бумаг, он спросил: «Что это?»
Несколько человек сели на диван, а Дрю плюхнулась к Эрику. Она бесцеремонно вынула содержимое пакета и там оказалась толстая стопка сценариев, но увидев название самого первого, Эрик слегка приподнял брови. Внутри была стопка рисунков.
Хотя мазки были немного грубы, очевидно, что каждая картинка была выполнена очень тщательно. Эрик мог легко сказать, что на первом был изображен человек, лежащий на складе с трубами.
Затем пролистав последующую раскадровку, он смог сопоставить картинки со знакомыми сценами из определенного фильма.
Крис посмотрел на серьезное выражение лица Эрика и с улыбкой объяснил: «Мой папа организовал инвестиционный проект для поддержки молодых режиссеров. Агент каждый месяц передавал ему несколько сценариев для отбора. На прошлой неделе он передал мне все это».
С улыбкой на губах Эрик продолжал пролистывать сотни рисунков, он многозначительно спросил: «Чье это?»
Крис сказал: «Это две сестры, старшая Ларри Вачовски, младшая Энди Вачовски, там есть заметки от отца и контактная информация».
Дрю вынула конверт и вручила Эрику.
Это письмо было написано Джеффри, и он искренне надеялся, что сможет порекомендовать эту парочку в качестве режиссера «Матрицы».
Крис объяснил: «Папа сказал, что две сестры боялись, что отправив эти зарисовки в Firefly, их просто проигнорируют».
Эрик убрал письмо и раскадровки обратно в папку: «Я серьезно обдумаю этот вопрос. Однако сейчас речь о другом. Давайте обсудим следующий шаг с Оуэном Джейкобсом».
Крис понимал, что сделал все возможное и перевел тему: «Я купил 2,1 миллиона акций Qualcomm от лица Firefly Investment, но на рынке в обращении находится только 6 миллионов акций. Нас заметят…».
Услышав скучные объяснения Криса и Эрика, девушки решили покинуть мужскую компанию и ушли на кухню.
Эрик проводил их взглядом: «Ничего страшного, пока приостановим покупку. Мы можем попросить Qualcomm напрямую выпустить дополнительные акции для инвестиций Firefly».
Крис кивнул. На самом деле у него была та же мысль: «Кроме того, я недавно исследовал информацию по трем основным операторам, AT&T, Verizon и Sprint. Стандарт CDMA определенно бесполезен для AT&T. В то же время группа операторов, полагающихся на AT&T, определенно последует за ними и перестроятся на технологию GSM. Вот Verizon и Sprint еще не определили технические стандарты. Что касается лицензий C-сегмента, то, учитывая текущую ситуацию и несколько нелепый судебный процесс, я думаю, что эта часть лицензий в конечном итоге в будущем будет поглощена тремя крупными операторами. Стремиться к прорыву CDMA в такой ситуации нереально».
Крис вручил Эрику заранее подготовленные материалы, сказав: «Но нет ничего невозможного в переманивании Verizon и Sprint к CDMA. Это финансовая информация по двум компаниям».