↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 702

»

После этих слов Хелен ушла. К своему удивлению, Рэндидли ощутил необычное тепло в груди. Он осознал, что такой подход Хелен к этой проблеме был её способом защитить его.

В каком-то смысле Рэндидли понимал, что её волнения не были на пустом месте. В конце Северного Регионального Турнира Рэндидли сбегал от разъярённой проекции навыка. Даже с помощью Этона Тая Рэндидли получил ранение, серьёзность которого Хелен даже не могла себе вообразить. Одни лишь воспоминания о той агонии, когда его навык был разрушен…

Рэндидли содрогнулся. Если бы не вмешательство Симона, то вопрос его выздоровления вообще ставился под сомнение.

Сейчас же Рэндидли мог столкнуться с ещё более могущественными врагами. Каким образом Рэндидли мог не чувствовать давление, когда вспоминал ту огненную волну разрушения, что создал Эйлвинд Скай. Его огонь не просто сжёг и опустошил луга, но и наполнил их глубоким образом жара, что напоминал собой некого паразита. Ведь этот образ изменил цвет и влажность всей земли, оставляя за собой одни дымящиеся руины.

При взгляде на эти разрушения Рэндидли понимал, что дело было не только в более высоких характеристиках. Причиной этому была высокая стойкость и чёткость образа, до которых Рэндидли было невероятно далеко. Поэтому Рэндидли знал, что ему обязательно нужно посетить Зал Стоек. Пускай там образы из прошлого, но это позволит ему лучше осознать, на что способны могущественные образы.

Миновав несколько украшенных коридоров, Рэндидли прибыл к входу в самое сердце Зала Стоек. В этом месте стояла пара служителей, что низко поклонились приближающемуся Рэндидли. Между ними располагался высокий и широкий дверной проём, вырезанный из кости. Подойдя ближе, Рэндидли в сомнении остановился, но эти служители так и остались идеально согнутыми в талии.

Казалось, что он может даже сесть на спину одного из служителей, а тот даже не двинется. Невероятная преданность, но это выглядело каким-то бессмысленным. Рэндидли пожал плечами и вошёл в Зал Стоек.

Основная часть Зала Стоек представляла собой очень широкий спиралевидный пандус, уходящий глубоко в землю. Он был настолько широкий, что около тридцати или около того человек могли свободно идти в ряд. Угол наклона пандуса также был небольшим, отчего складывалось впечатление, что человек идёт по чуть наклонённой земле, а не спирали, которая вела глубоко под землю.

Поэтому такое зрелище привело Рэндидли к мысли, что он сильно недооценил размер Зала Стоек. Да, здание над самим Залом Стоек было огромным, но Рэндидли считал причиной этому то, что управляющая Залом Стоек организация разрослась до вызывающих смех размеров. Но оказалось, что сам Зал был настолько огромным. Вероятно, потребуются несколько больших отелей для того количества людей, что способно помыть пол этого Зала…

После этого Рэндидли заметил небольшие алтари. Первый алтарь находился примерно в пятидесяти метрах дальше по этому пандусу. Алтарь выглядел весьма простеньким каменным квадратом, перед которым висел тонкий и потрёпанный Тасл. На вершине алтаря был кристальный диск грязно-красного цвета.

Рэндидли улыбнулся и подошёл к этому кристаллу. Вероятно, перед приходом сюда ему следовало получше ознакомиться с тем, что могло его ждать внутри. Но это был не путь Рэндидли. К тому же рядом не было у кого спросить, что делать с этим диском.

От этих мыслей Рэндидли дрогнул. Раз этот Зал Стоек настолько огромный, то почему какое-то количество посетителей удерживало его подальше от этого места…?

Рэндидли вытянул руку и прикоснулся к диску. В следующий миг его разум наполнился ярким образом. Он увидел смутную фигуру женщины средних лет, что держала копьё. Она двинула своё копьё в сторону, словно провела большой кистью по холсту. Это мгновенно создало закрученный и гудящий поток ветра, а также тонкие диски из острого как ножа воздуха, которые улетели от неё. Единственный и простой взмах копья отправил эти воздушные диски почти на пятьдесят метров перед женщиной, которые полетели расходящимся конусом от неё.

Воспроизведение образа прекратилось. Рэндидли отступил назад и нахмурился. После он вновь коснулся кристалла.

И снова женщина простояла секунду, а потом провела копьём по воздуху. На этот раз Рэндидли полностью сосредоточился на том небрежном с виду движении копья, что смогло создать потоки воздуха, вызвавшие такую реакцию.

К сожалению, Зал Стоек будто наложил некое ограничение на доступные здесь образы, ведь стоило ему сосредоточиться на этом образе, как всё перед его глазами пошло рябью. Ну или просто такой способ сохранения образов терял некоторые детали.

Как бы там ни было…

Рэндидли вновь нахмурился. В этом первом образе он не заметил, чтобы женщина воспользовалась некими продвинутыми техниками или полагалась целиком на свои характеристики. Она просто создала столь сильный образ, что он исказил мир.

Он вновь и вновь просматривал этот образ, всё больше убеждаясь в своих мыслях. Из-за тех рябей было легко упустить из виду тот факт, что это движение не скрывало в себе атакующего образа. Если вкратце, то женщина придерживалась простой идеи: ветер — острый.

С этой мыслью она воздействовала на ветер, и даже малейшие движения её копья могли создавать потоки воздуха, что были способны изрезать землю шрамами на пятьдесят метров перед ней. Этот немыслимый образ острого ветра создавал те крошечные диски, напоминающие циркулярную пилу, и уже они разрывали землю на таком большом расстоянии, что должно быть невозможным.

Когда через некоторое время Рэндидли осознал, что больше ничего не узнает из этого кристалла, он пошёл дальше по спускающемуся пандусу. Он умышленно передвигался ровными и нечастыми шагами, чтобы в этой недолгой прогулке обдумать использование образов. То есть, образ мог не просто быть неким движением или атакой, а некая «правда» о мире могла быть превращена в образ…

В таких размышлениях Рэндидли приблизился ко второму кристаллу. Но перед касанием его он закрыл глаза и открыл свой экран Путей. Если возможно, он хотел хоть на несколько единиц улучшить своё Восприятие, что точно не повредит в таком просмотре образов других людей.

Но увиденное там потрясло Рэндидли. Как он смог получить ещё двенадцать уровней в Ударе Когтями? Три уровня в Гравировке Маной? Десять уровней в Инженерной Проницательности?

Всю эту неделю Рэндидли занимался разными делами. Он общался с Трентиеном, наблюдал за разрушенной землёй огнём Эйлвинда, а также оттачивал свои новые навыки, основанные на образе пепла. Особое внимание он уделял Катам Пепельного Копья, из-за чего практически каждый навык из этого Набора Навыков повысился на несколько уровней.

Но рост его других навыков выглядел уж очень странным. Откуда такие навыки могли получить новые уровни?

Конечно, их рост не будет лишним, но… А вдруг в этом как-то замешана Невэа? Он сразу же отправил ей сообщение и немногим позже получил отказ и её замешательство. Она никак не использовала эти навыки, насколько она знала. К тому же Рэндидли ощутил некий жар в груди. Он вздохнул и с печальной улыбкой прижал руку к груди.

Это снова начал чудить Пепельный Образ, напоминая о себе. Рэндидли мог не понимать этот образ, но он приносил ему некоторую пользу. Так что Рэндидли направил своё внимание на более насущные проблемы.

Такой таинственный рост ОП оказался достаточным, чтобы закончить Путь Владение Боем III.


Поздравляем! Вы завершили Путь Владение Боем III! Вы упорно шли по пути насилия вопреки постоянным вызовам и испытаниям. Вы не участвовали в резне и не подвергались охоте, как на дикого зверя. Вы лишь благородно тянулись к физическим состязаниям со своими сверстниками. Отысканное Вами насилие усовершенствовало Ваше тело до нового совершенства. Вы ощущаете в своём теле возможности к развитию, что превосходят Ваше текущее понимание. Но этот Путь тянется всё дальше в тёмно-красный туман. Продолжить его — это бросить вызов неизвестному в своём теле. Удачи.

Поздравляем! +500 Запас Сил. +10 ко всем физическим характеристикам. Ваш навык Владение Боем изменился в навык Боевой Опыт (Необычный). Все уровни этого навыка немного больше увеличивают Ваши способности во время боя. Уровни навыка сохранены.

Рэндидли постучал пальцем по подбородку и открыл свой экран статуса.

Рэндидли Гостхаунд

Класс: Саженец Леса Ненависти (+х5)

Уровень: 35 (???%)

Здоровье (Регенерация за час): 3773 → 4343 (2314 → 2357)

Мана (Регенерация за час): 4126 → 4696 (884 → 898)

Запас Сил (Регенерация за минуту): 3276 → 4376 (704 → 714)

Живучесть: 490 → 500

Выносливость: 163 —> 173

Сила: 437 → 482

Ловкость: 494 → 554

Восприятие: 424→ 434

Реакция: 412 → 507

Сопротивление: 398 → 408

Сила Воли: 470 → 505

Интеллект: 510 → 545

Мудрость: 374

Контроль: 697 → 757

Фокус: 302 → 352

Влияние Создателя: 27911

Навык Души: Семь Земель Спектрального Древа Ур 2228 → 2493.

Боевые: Владение Копьями Ур 190 → 191, Полушаг Белого Фантома (Необычный) Ур 86, Тяжёлый Удар Ур 105 → 107, Железная Кожа Ур 47, Уклонение Ур 102, Владение Боем Ур 144 → Боевой Опыт (Необычный) Ур 145, Блок Ур 75, Фантомный Натиск Ур 42, Расчётный Удар Ур 97, Удар с Разворота Ур 74, Несравненный Разрез (Необычный) Ур 109 → 110, Крушитель Тупиков Ур 41, Удар Когтями Ур 44 → 80, Противостояние Ур 68 79.

Классовые навыки: Хватка Мирового Ядра (Легендарный) Ур 199, Распыление Святой Живицы (Необычный) Ур 25, Заострение Ур 85 → 87, Призыв Защитников Рощи (Редкий) Ур 34, Землетрясение (Необычный) Ур 47, Ободряющий Крик (Человечество) (Необычный) Ур 14, Лавовый Захват (Редкий) Ур 95, Разрушение Образа (Легендарный) Ур 10, Мастерство Сприггитов (Редкий) Ур 75 → 84, Понимание Эфира (Древний) Ур 56, Призыв Лавового Голема (Необычный) Ур 46, Вливание Эфира Ур 45, Летучий Пепел (Древний) Ур 29, Визуализация (Редкий) Ур 74 → 90, Плод Саженца Ненависти (Легендарный) Ур 2 → 22, Совершенный Расчёт Времени (Рунический) Ур 11 → 22.

7 Ката Пепельного Копья (Легендарный): Продвижение Копья — Пепельные Следы Ур 92 → 95, Когда Солнце Застывает (Древний) Ур 64 → 69, Когда Тени Отступают, Светлячки Танцуют (Необычный) Ур 46, Всё Есть Прах (Легендарный) Ур 64 → 74.

Шесть Знаков Фантомного Копья (Редкий): Первый Знак — Неотвратимое Фантомное Пришествие (Необычный) Ур 106, Пятый Знак-Дикий Фантомный Охват (Древний) Ур 187, Шестой Знак-Дыхание Фантомного Копья (Редкий) Ур 68.

Эфирные Навыки: Обнаружение Эфира Ур 110, Манипуляция Эфиром Ур 105, Живительный Эфир (Редкий) Ур 108, Системное Вмешательство Ур 22 → 25.

Заклинания: Семя Души Иггдрасиля (Редкий), Вдохновение (Редкий), Опаляющий Снаряд Ур 100, Круг Пламени Ур 76, Плантаманция Ур 35, Пылающая Поступь Ур 23, Прикосновение Запредельного (Редкий) Ур 37, Воздействие Расплавленного Ядра (Редкий) Ур 74, Поджигающее Извержение Ур 65.

Крафт: Создание Зелий Ур 73, Фермерство Ур 34, Анализ Ур 29, Очистка Ур 72, Экстракция Ур 58, Гравировка Маной Ур 140 → 149.

Иггдрасиль: Сверкающие Листья Иггдрасиля (Легендарный) Ур 122 → 124, Золотые Корни Иггдрасиля (Легендарный) Ур 145 → 146, Изумрудная Живица Иггдрасиля (Легендарный) Ур 143, Йорвудова Плоть Иггдрасиля (Легендарный) Ур 153 → 155, Богоподобный Лик Иггдрасиля (Легендарный) Ур 140 → 141,

Свирепый Гнев Иггдрасиля (Легендарный) Ур 133, Корона Иггдрасиля: Безмолвие и Потрясение Ур 76 → Корона Иггдрасиля: Катаклизм и Мрак (Легендарный) Ур 79.

Вспомогательные: Тихий Шаг Ур 56, Сопротивление Кислоте Ур 22, Сопротивление Ядам Ур 21, Сопротивление Боли Ур 79, Сопротивление Огню Ур 102, Шитьё Ур 11, Копание Ур 5, Готовка Ур 77, Мастерство Часовщика Ур 25, Эфирная Связь (Древний) Ур 15, Связь Души Ур 105 → 106, Обоняние Шеф Повара Ур 33, Сопротивление Пустоте Ур 20, Дитя Дождя (Необычный) 45, Избранный Пеплом (Древний) Ур 100 → 110, Инженерная Проницательность (Редкий) Ур 83 → 98.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть