↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 656

»

Азриэль побежала через поле и уничтожила группу из четырёх Упырей, что потрошили остатки копейщика. После она взглянула через окровавленную дорогу и встретилась взглядом с Скарч. Эта девушка даже не дрогнула, а ведь именно Скарч не желала принимать помощь. Азриэль предпочла не задумываться о причинах такого поступка.

Вместо этого она улыбнулась Скарч. «Не ожидала, что я учту твоё решение, да?»

(п.п. Если правильно понимаю, то Скарч не хотела, чтобы ей помогали другие сражаться с Упырями. Именно поэтому в прошлой главе она пошла в противоположную сторону от других. Ещё и те мысли о смерти… Похоже, Азриэль предугадала такие действия и пришла вовремя и в нужное место).

Скарч не хватило, чтобы ответить даже взглядом, а жаль. Но Азриэль заметила три длинных пореза на лице Скарч, а также совсем разорванную броню на левом плече вместе с вырванным куском плоти, что обнажало её кость. Азриэль не знала, как Скарч удавалось продолжать использовать эту руку в таком состоянии. Может она двигала ею с помощью чистой силы образов? Весьма интересная теория.

Поблизости была дорога, что шла параллельно реке Халлат. На юг от дороги простирались поля, а между рекой и дорогой располагался участок леса. Если судить по собранной информации Азриэль, Скарч и её группа были вынуждены покинуть лес и выйти на дорогу, чтобы двигаться быстрее своих преследователей. Но такое решение имело неприятные последствия, причиной которым, вероятно, была сама Скарч. Конечно, на открытом пространстве она могла показать всю свою силу, но это тактическая ошибка.

Когда она не находилась в тесном лесном пространстве, она предпочитала атаковать большими и размашистыми ударами, что занимали дополнительные несколько секунд. И этих секунд хватало, чтобы Зайтгард сумели атаковать её.

К этому моменту отряд Скарч из сорока человек сократился до четырнадцати, и эти выжившие больше всего напоминали измождённых беженцев, чем гордость армии Школы Копейщика. На такое Азриэль могла только вздохнуть. Однако на таком открытом месте появлялась возможность прикончить всех врагов за раз.

Тело Азриэль наполнилось тёплой энергией, когда она бросилась на преследователей. Она подметила, что враги, преследующие Скарч, двигались группами по десять Упырей, и между некоторыми такими группами было расстояние в несколько десятков метров. Первую десятку ошеломило внезапное появление Азриэль, когда она пронеслась сквозь их группу прежде, чем та успела выстроиться в оборонительное построение. Её копьё прорубило черепа сразу половины этой группы, что даже не успела контратаковать. Когда же Упыри напали в ответ, их атаки были слишком слабыми, чтобы стать угрозой для Азриэль.

Враги падали как песочные фигурки, рассыпающиеся от малейшего дуновения ветра.

К удивлению Азриэль, к ней приблизилось ещё три группы: одна с дороги и ещё две со стороны леса. Её атаковали залпом Психического Яда, но она спокойно пригнулась. Азриэль осмотрела приближающуюся группу Зайтгард и цокнула языком. Упыри учились на ошибках. У них имелась крайне централизованная иерархия, о чём можно было говорить с того факта, что они приспосабливались к сражению с более сильными копейщиками. Также это наводило на мысли, что ими руководил крайне умелый лидер.

Несколько вещей прояснились. Азриэль сорвалась с места, и её наполнила та тёплая энергия, полученная от Рэндидли. Эти три группы не станут для неё проблемой, но их присутствие вызывало беспокойство. Быстрая как искра Азриэль полностью уничтожила одну группу, а затем вторую, избежав во время этого снарядов Психического Яда, что выпустила третья группа.

После Азриэль покинула бой и быстро начала отступать туда, где попал в засаду отряд Скарч, что было далеко впереди. Азриэль преодолела лишь половину пути к нужному месту, что нуждалось в её помощи, как тут из леса вылетел ещё один залп Психического Яда. Мгновенно Азриэль начала перемещаться короткими и хаотичными шагами. Она подпрыгивала и постоянно петляла для уклонения от каждого снаряда, когда из леса вышли ещё четыре группы Зайтгард. Оставшиеся полторы группы из первых групп также стремительно приближались.

Азриэль мотнула головой. Похоже, эта ловушка предназначалась не столько для Скарч, сколько это была ловушка в более крупном масштабе. Подобная тактика могла значить только одно.

Поблизости обязан находиться Король-Колдун, что направляет эти отряды Упырей. И если Упырям позволили бежать таким образом…

Рэндидли Гостхаунд. Это была ловушка, чтобы отвлечь на себя ярость его шипов и огня, которые унесли больше жизней Упырей, чем погибло от рук любого воина Теллуса, что не принадлежал к офицерскому составу.

На этот раз Упыри атаковали своими Призрачными Когтями её ноги, стремясь лишить её способности передвигаться, либо усеивали землю ямами, что усложнят её побег. Азриэль печально вздохнула в мыслях. Попытайся они устроить такую засаду ещё три месяца назад, когда Азриэль ещё не встретила Рэндидли во второй раз и не получила его благословение, то это сработало бы, возможно…

Возможно.

Когда Азриэль активировала свой навык Погоня за Кровью, из её талии появились две ярко-алые ленты, что словно материализовались из воздуха. В одно мгновение эти небольшие уловки врагов стали бессмысленными, ведь тело Азриэль попросту размылось в воздухе. Она не обратила внимания на ближайшие группы Упырей и в один миг преодолела всё расстояние до того места, где находилась Скарч.

Ещё двое из отряда Скарч пали, да и сама Скарч была не в лучшем состоянии. Стало очевидно, что её Запас Сил был практически на нуле, а отряды Зайтгард уже выходили из-за деревьев для атаки выживших. Люди отважно сражались, но это сражение длилось чересчур долго. Многие уже погибли, что объясняло столь низкий боевой дух этих копейщиков.

Азриэль уподобилась сверлу, что пронзило насквозь две группы, разбросав повсюду части тел. У её пассивного навыка имелось ещё одно преимущество: одним импульсом своего движения она могла порвать на куски не менее десятка или около того Упырей.

— Скоро будет более сильная атака. Мы больше не можем останавливаться здесь, — кратко сказала Азриэль. К её удивлению, Скарч уставилась на неё, и её обычно спокойные глаза были красными.

— Думаешь, мы сами хотим этого? — прорычала Скарч и указала на дрожащих и измученных копейщиков позади себя.

Азриэль решила промолчать. Она просто ощутила, как огромный груз ментального истощения лёг на её плечи. Но вопреки этому она двинулась вперёд и вонзилась в вышедшую из леса волну Упырей, помогая отряду Скарч защищаться. Эти действия дали выжившим около минуты передышки и возможность в лёгком темпе пробежать вперёд, восстановив свой Запас Сил, пока Азриэль разрывала построения врагов.

Но несколько сотен Зайтгард сделали круг со стороны полей и стали на пути отряда Скарч. Теперь в нескольких сотнях метров на западе их поджидала вражеская блокада.

Скарч вонзила наконечник копья в землю и запрокинула голову к небу.

— К чёрту эту руку! Это никогда не кончится. Может пойдём через поля?

— Обратно в лес, — ответила Азриэль, оглядываясь по сторонам. — Бег попросту истощит наш Запас Сил. Запас Сил, в котором так отчаянно нуждается твой отряд. Пусть уж лучше мы станем спиной к реке, что даст нам небольшую передышку.

— Если будем стоять на месте, нас просто завалят Психическим Ядом, — осторожно подметила Скарч. Однако вся её группа развернулась и опрокинула удивлённую группу Упырей, что выходили из леса.

Среди деревьев Азриэль больше не могла развить свою максимальную скорость, но теперь настало идеальное время для её способности ускоряться на коротких дистанциях. Она порхала среди деревьев подобно призраку, появляясь рядом с группами Упырей и вбивая их в землю. После таких ускорений в земле оставались глубокие отпечатки ног, когда она резко меняла направление и скорость движения.

Позади неё тянулись две ленты, что словно были дорожками свежей крови, которую она оставляла позади себя.

Оставшейся группе из двенадцати копейщиков, Скарч и Азриэль потребовалось какое-то время для преодоления деревьев, чего Упыри совсем не ожидали. Первоначальным столкновениям им удалось пробить брешь в оцеплении, что позволило им выбраться из окружения и добраться до более редкой области леса у самой кромки воды. Конечно, единственная причина, почему это направление было относительно незащищённым, заключалась в том, что оно даже не рассматривалось как путь для бегства.

Они сами зашли в эту неглубокую и грязную могилу.

Впрочем, это помогло выиграть столь бесценное время. Что бы кто не говорил о Рэндидли Гостхаунде, но даже он временами недооценивает время, необходимое ему для каких-то дел. Азриэль считала это даже по-своему милым. Это облегчило принятие беспочвенных оценок Рэндидли её разумом, ведь даже такой человек мог удивляться и иметь свои недостатки.

Когда их группа кое-как вышла на тридцатиметровую поляну без деревьев у реки, Азриэль ощутила, как что-то в воздухе изменилось. Она посмотрела в небо и качнула головой. Это чувство напоминало кое-что давящее на затылок, Тишину. Странные ощущения, но не настолько, что копейщики из отряда Скарч заметили это.

Азриэль знала, что это приближался Рэндидли со своей короной, эффект которой влиял на заклинания и навыки других. Убедившись, что поток энергии в её груди становится более сосредоточенным и ярким, Азриэль закрыла глаза.

Она проигнорировала дыхание встревоженных людей вокруг себя и сосредоточилась на себе. Если её ожидания правильны, то несколько тысяч Зайтгард были наименьшей из их забот. Ведь как только прибыл Рэндидли…

Земля загрохотала, и Азриэль ощутила, как нити его воли метнулись во все стороны и захватили контроль над всем лесом, сквозь который бежали Упыри. В следующий миг всё взорвалось в движении и криках Упырей. В ответ раздался ещё один низкий гул, но это был яростный рёв, что нёсся к источнику первого грохота.

Азриэль проверила свои ОП и позволила себе лёгкую улыбку. Как раз достаточно…

Поздравляем! Вы завершили Путь В Погоне за Красным Лунным Светом X! Своими руками Вы тянетесь к чему-то, что лежит далеко за пределами того, что окружающие способны осознать. Чуть ли не за счёт остальных Вы бросили себя на этот Путь, чтобы поймать Красную Луну. На этой дороге Вы стали чем-то большим. +5 Сила, +10 Восприятие, +15 Реакция, +50 Ловкость.

Вы получили навык Гало Опустошения (Рунический) Ур 1. Вы получили навык Багровый Пронзающий Лунный Луч (Рунический) Ур 1.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть