К концу этих дуэлей Рэндидли ощущал себя до жути истощённым ментально, поэтому он прилёг на землю. Пока что они ждали Сило, который сейчас восстанавливался на некотором расстоянии от них после использования того испорченного источника Эфира.
— Я с нетерпением жду вашей готовки, мистер Гостхаунд, — засмеялась Скарч и поднялась на ноги. — Что-то мне подсказывает, что Сило скоро вернётся, поэтому восстанавливайся быстрее, пока он вновь не надумал себе чего неправильного…
Рэндидли проводил взглядом уходящую Скарч и задумался над её словами и образами. Стойкость её образа действительно поражала. Но за эту игру Рэндидли получил четыре уровня в Визуализации и один в Когда Солнце Застывает. К тому же он начал постепенно понимать, как более эффективно использовать свои образы.
Он тратил слишком много времени на представление процесса, на котором основывался его образ. Конечно, это важно, но это практически не оказывало влияния на силу конечного образа. Такое представление позволяло Рэндидли последовательно активировать свой образ. Также образы Рэндидли создавали величественные вещи вроде того же солнца. Это увеличивало силу образа, но отсутствие деталей кроме самого процесса затухания солнца делало его образ очень хрупким.
И это была та причина, почему Азриэль могла правильными атаками сломать его образ, воспользовавшись своими более слабыми образами. Разница была лишь в том, что образы Азриэль могли сравниться с иглой, а прочность образов Скарч напоминала наковальню.
Кстати об Азриэль, она как раз подошла к Рэндидли, когда Скарч ушла.
— Знаешь, не могу согласиться, — сказала она.
— Что? — удивился Рэндидли, приподнявшись с земли в сидячее положение. По скривлённым губам Азриэль становилось понятно, что она всё ещё ощущала часть той недавней раздражённости.
— Я про её слова, — объяснила Азриэль. — О том, что более важно: отсутствие слабых мест или великая сила образа. Я не согласна с этим. Почти всю жизнь я провожу каждый день безупречно. И этого никогда не было достаточно. Моя ценность, мои достижения… они никак не смогли пошатнуть лидеров Северного Региона. Мой учитель… мой учитель остался таким же изгоем из-за своей предыдущей формы.
(п.п. В главе 238 она говорит, что её учитель изначально был квестовым монстром).
— Он смог освободиться от цепей Системы и приобрести собственный класс… но его единодушно подавили на Севере. Это трагедия, — приостановилась Азриэль и взглянула на Рэндидли. Но он смог ощущить, что неприязнь в её взгляде была направлена не на него.
— Может ты уже не помнишь, но мой положение на Севере не было очень хорошим. Когда я получила навык Кристальная Память в моём Стиле, влияние и сила которого ослабевали… другие Стили жаждали крови, и тогда случилось это.
— Чтобы избежать катастрофы… семья продала меня, — продолжала говорить Азриэль с отстранённым взглядом. — Продала не мою девственность или выдала замуж, а мой статус ученика. Мне пришлось следовать тому, кто заплатил столько моему Стилю. И теперь представь мой ужас, когда меня купила какая-то неизвестная сущность из далёкого Севера. Конечно, тогда я не чувствовала страха, но ощутила глубокое разочавание. Мне было суждено никогда не познать величие. И какое же счастье, что я ошиблась в этих мыслях.
Она вздохнула и опустила взгляд на свои руки.
— Я обязана всему своему учителю. И однажды я спросила у него, чем я могу отплатить за это. Знаешь, что он мне ответил…? «Было бы здорово прогуляться по городу». Такая мелочь, о которой я никогда даже не задумывалась. И преградой этой мелочи был каждый Понтифик и Мастер Севера, которые хотели предотвратить это всеми способами.
— А какая… какая форма у твоего учителя? — неловко кашлянул Рэндидли.
— Не всё так просто, — покачала головой Азриэль. — Да, форма моего учителя действительно напоминает монстра. Но дело не только в этом. Настоящая проблема заключается в том, что мастерство моего учителя… происходит из другого места. Оно более естественное и дикое, чем-то, которое используется в моей Школе.
— А, — подошла к ним Скарч, что не сводила глаз с Азриэль. В её глазах показалось что-то вроде… жалости?
— В твоих словах есть смысл. Ты следуешь за странником, что никогда не стремился к мастерству Копейщика. Такая вещь в Школе Копейщика… да даже в моей Школе Копья…
Их группа умолкла. Рэндидли смотрел куда-то посредине между Азриэль и Скарч, что думали об этой ситуации. Казалось, в этом мире существуют сильные предубеждения против вещей, что отклонялись от пути Копейщика. Рэндидли было попытался открыть рот для вопроса, но в этот момент внутрь мохового купола вошёл Сило.
— Все вы, достаточно отдыха… а, вы уже готовы.
Сило принял галантную позу, когда проломил стену купола и забрызгал всех дождевой водой, что продолжала литься с неба. Рэндидли сморщился. А ведь он только что высох…
— У меня хорошие новости! — заявил Сило, взмахнув своим копьём. — Во время патрулирования я обнаружил поле недавнего боя. Кажется, что кто-то кроме нас атаковал Упырей на соседнем острове. Я подозреваю, что это дело рук сержанта Платтона или одного из его подчинённых. Мы неплохо наполнили энергией наши Камни Душ, но быстрейший способ получить очки — это получить одобрение нашего сержанта. Полученные от него тактические балы могут удвоить нашу эффективность в этом этапе турнира. До его конца осталось три недели, поэтому я считаю, что пришло время приложить больше усилий.
Троица перед Сило обменялась взглядами и пожала плечами. В конце концов, у них нет другого выбора, кроме как дальше продвигаться по этим островам. По сути, до этого времени они полностью очистили от Упырей небольшие острова по краям этого архипелага. К большому неудовольствию Рэндидли, они избегали больших островов. Причиной таким эмоциям была очевидность того, что их группа вполне может справляться с отрядами Упырей. Однако даже Рэндидли несколько волновался, когда думал о возмездии со стороны более могущественных Упырей.
И всё же Рэндидли придерживался мнения, что они могут быстро атаковать, а потом так же быстро сбежать с поля боя в относительную безопасность, что позволит им убить более ценные цели. В это же время Сило и Скарч по большей части считали поиски серданта лучшим вариантом действий.
— Тогда чего мы ждём? — оскалился Рэндидли.
— Я не хочу сдерживать тебя… — обиженно посмотрел на него Сило. — Но пока вы трое лежали здесь, я вовсю патрулировал. Поэтому перед продолжением… мне нужно ненадолго вздремнуть.
Пока Сило дремал, Рэндидли, Азриэль и Скарч продолжали эти игры с образами. Когда Рэндидли не сражался с кем-то из этих двоих, он делал всё возможное, чтобы улучшить образ своего общего навыка Владение Копьями. Самым очевидным способом было повторить образ Скарч и сосредоточиться на самом копье и его использовании. Но Рэндидли усмехнулся, погладив Акри. Он не мог забыть о своих других творениях. Чёткие детали чего-то одного не были его сильной стороной.
Поэтому он решил не добавить деталей образу этого навыка, а немного изменить его оттенок. Ведь Рэндидли хотел использовать самые разные стили сражения, а также Серу. Поэтому Рэндидли посчитал, что ему нужно одновременно придать этому образу оттенок Кат Пепельного Копья, Фантомного Копья и навыков Иггдрасиля.
Придуманый им образ… был очень беспорядочным, если говорить мягко.
Но благодаря такому Рэндидли удалось увеличить долговечность своих образов. К своему сожалению, Рэндидли не мог не заметить, что за время их тренировки Азриэль вытягивала из него всё больше и больше Эфира. Она заметно улучшалась в режиме реального времени. Если во время их дуэлей образы Рэндидли становились прочнее, то образы Азриэль ставали острее и сильнее.
Во время всех этих тренировок её глаза были мягкими, а рот сжат в тонкую линию. Рэндидли задался вопросом, каким же был учитель Азриэль. Было ясно, что это существо неотвратимо изменило жизнь Азриэль, за что она всей душой хотела отплатить ему.
И тут внезапно Рэндидли осознал, что он очень хорошо понимает эту сторону Азриэль. Разве он сам впервые не посетил этот мир и не сражался в целях Шала за то, что этот мужчина спас его жизнь и дал ему копьё для защиты себя? Если бы он не вмешался…
Как бы Рэндидли сам прошёл его самое первое Подземелье? Даже если ему удалось покинуть его собственными силами, то за столь долгое пребывания там он бы очень сильно повысил уровни своих навыков. Нужны очень высокие уровни навыков, чтобы пройти Подземелье тридцатого уровня. И для всех этих навыков требовался Эфир. Смог бы Рэндидли выжить с такими навыками на той награде Эфира за прохождение Подземелья, или он бы свалился без сил ещё перед сражением с Бедствием Сфинксом и получением его Эфирного Источника?
Рэндидли тряхнул головой. Очень странные мысли. Но он и правда обязан многим Шалу. Рэндидли сразу же захотелось отправить сообщение Шалу, но он сдержался. Шал же должен был знать, что Рэндидли прибыл сюда, и всё же он решил не связываться с ним… что это могло значить?
Неужели взаимодействия Рэндидли с Лукрецией вызвали гнев Шала? К слову о Лукреции, что она задумала…?
Рэндидли вздохнул. Столько всего он не знал… и даже сейчас он знает лишь крупицы информации о состоянии этого мира. Оставалось лишь надеяться, что такая ситуация изменится, но сейчас это было малозаметно. И потом он прищурился. А ведь… он становился сильнее, что было чрезвычайно полезно. Он открыл свой статус.
Рэндидли Гостхаунд
Класс: Саженец Леса Ненависти (+х5)
Уровень: 27 → 29 (72%)
Здоровье (Регенерация за час): 3384 → 3451 (1651 →1717)
Мана (Регенерация за час): 3979 → 4022 (819 → 855)
Запас Сил (Регенерация за минуту): 3150 → 3176 (541 → 564)
Живучесть: 355 → 376
Выносливость: 158 → 159
Сила: 402
Ловкость: 455 → 479
Восприятие: 382 → 397
Реакция: 365 → 412
Сопротивление: 292
Сила Воли: 470
Интеллект: 506
Мудрость: 339 → 374
Контроль: 625 → 689
Фокус: 298
Влияние Создателя: 12961
Навык Души: Семь Земель Спектрального Древа Ур 1890 → 2099.
Боевые: Владение Копьями Ур 183 → 185, Полушаг Белого Фантома (Необычный) Ур 79 → 82, Тяжёлый Удар Ур 96 → 99, Владение Кинжалами Ур 10, Железная Кожа Ур 47, Уклонение Ур 99, Владение Боем Ур 140 → 142, Блок Ур 74 → 75, Фантомный Натиск Ур 42, Замах Ур 54, Отклонение Копьём Ур 10,
Расчётный Удар Ур 93 → 96, Удар с Разворота Ур 72 → 74, Несравненный Разрез (Необычный) Ур 106 → 107, Пронзающий Небеса и Крушащий Землю Ур 57 → 60,
Контроль Тела: Заморозка Ур 37, Крушитель Тупиков Ур 35 → 39, Удар Когтями
Ур 43 → 44, Противостояние Ур 59 → 67.
Классовые навыки: Господство над Растениями (Редкий) Ур 116 → 121, Распыление Святой Живицы (Необычный) Ур 9 → 21, Заострение Ур 79 → 83,
Призыв Защитников Рощи (Редкий) Ур 34, Землетрясение (Необычный) Ур 44, Ободряющий Крик (Человечество) (Необычный) Ур 14, Четырёхцветное Владение (Древний) Ур 29, Фантомный Фонарь (Необычный) Ур 35, Лавовый Захват (Редкий) Ур 80, Разрушение Образа (Легендарный) Ур 7, Мстительный Цветок (Необычный) Ур 19 → 20, Изящное Вмешательство (Человечество) Ур 4, Мастерство Сприггитов (Редкий) Ур 75, Понимание Эфира (Древний) Ур 51, Призыв Лавового Голема (Необычный) Ур 46, Вливание Эфира Ур 45, Летучий Пепел (Древний) Ур 1 → 12, Визуализация (Редкий) Ур 1 → 35.
7 Ката Пепельного Копья (Рунический): Продвижение Копья — Пепельные Следы Ур 86 → 89, Когда Солнце Застывает (Древний) Ур 50 → 61, Когда Тени Отступают, Светлячки Танцуют (Необычный) Ур 0 → 32.
Шесть Знаков Фантомного Копья (Редкий): Первый Знак — Неотвратимое Фантомное Пришествие (Необычный)Ур 101 → 104, Пятый Знак— Дикий Фантомный Охват (Древний)Ур 184, Шестой Знак— Дыхание Фантомного Копья (Редкий) Ур 65.
Эфирные Навыки: Обнаружение Эфира Ур 106, Манипуляция Эфиром Ур 101, Живительный Эфир (Редкий) Ур 106, Системное Вмешательство Ур 12.
Заклинания: Копьящиеся Корни Ур 99, Удар Маны Ур 28, Щит Маны Ур 32, Тайная Сфера Ур 22, Огненный Шар Ур 30, Магический Снаряд Ур 4, Исцеляющая Длань Ур 12, Пыльца Раффлезии Ур 20, Призыв Мора Ур 55, Стена Шипов Ур 29, Семя Души Иггдрасиля (Редкий), Вдохновение (Редкий), Опаляющий Снаряд Ур 95, Круг Пламени Ур 76, Плантаманция Ур 35, Молот Зари Ур 37, Пылающая Поступь Ур 23, Прах к Праху (Древний) Ур 61 → 64, Прикосновение Запредельного (Редкий) Ур 2432, Родство с Гравитацией Ур 70
→ 71, Поджигающее Извержение Ур 52.
Крафт: Создание Зелий Ур 73, Фермерство Ур 34, Селекция Растений Ур 19, Картография Ур 7, Анализ Ур 29, Очистка Ур 72, Экстракция Ур 58, Гравировка Маной Ур 130.
Иггдрасиль: Сверкающие Листья Иггдрасиля (Легендарный) Ур 105 → 109, Золотые Корни Иггдрасиля (Легендарный) Ур 129 → 130, Изумрудная Живица
Иггдрасиля (Легендарный) Ур 130, Йорвудова Плоть Иггдрасиля (Легендарный) Ур 131 → 134, Богоподобный Лик Иггдрасиля (Легендарный) Ур 127 → 128,
Свирепый Гнев Иггдрасиля (Легендарный) Ур 119, Корона Иггдрасиля: Безмолвие и Потрясение Ур 30 → 40.
Вспомогательные: Тихий Шаг Ур 46, Сопротивление Кислоте Ур 22, Сопротивление Ядам Ур 21, Сопротивление Боли Ур 63 → 69, Первая Помощь Ур
16, Экипировка Ур 25, Искатель Пути Ур 18, Сопротивление Огню Ур 102, Шитьё Ур 11, Нарезка Овощей Ур 2, Ручной Труд Ур 6, Копание Ур 5, Готовка Ур 73 → 75, Мастерство Часовщика Ур 25, Эфирная Связь (Древний) Ур 15, Связь Души Ур 105, Обоняние Шеф Повара Ур 30 → 33, Сопротивление Пустоте Ур 13 → 20,
Дитя Дождя (Необычный) 16 → 32, Избранный Пламенем (Редкий) Ур 86, Инженерная Проницательность (Редкий) Ур 78.