↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Легенда о Рэндидли Гостхаунде
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 630

»

— Что вы делаете?

Рэндидли развернулся и посмотрел через плечо на подошедшую Скарч. Сейчас они с Азриэль сидели на небольших пнях под одним из тех моховых куполов во время недолгого перерыва между их набегами на силы Упырей. Рэндидли сморщился в своих мыслях. Они с Азриэль сидели напротив и смотрели в глаза друг друга, когда к ним подошла Скарч. Наверное, такой их вид был слегка…

— Тренируемся, — ответила Азриэль с совершенно спокойным выражением лица. После она нахмурилась, когда заметила беспокойство Рэндидли.

— Сейчас мы в глубоком тылу врага, и это состязание — один из моих единственных шансов принести почёт моему учителю. Что ещё мы можем делать?

— Охо-хо-хо… — подняла руку Скарч и прикрыла рот. — Неужели это один из тех методов ухаживаний в Школе Копейщика, о которых ходят слухи…?

Азриэль фыркнула, встала на ноги и развернулась. Она отошла к дальнему концу небольшого холмика и с раздражением села там на землю. Такая реакция несколько удивила Рэндидли, ведь он никогда раньше не видел Азриэль настолько раздражённой. Но если подумать, то в этом был некоторый смысл. Кто бы смог остаться спокойным, если их группа последние три дня провела на этих островах под проливным дождём.

В такой ситуации было очень просто вывести человека из себя.

— Так какая именно тренировка у вас была? — вновь спросила Скарч, но уже более тихим голосом. Рэндидли стало интересно, почему это настолько волнует её. Вероятно, Азриэль обладала достаточно высоким Восприятием, что одно лишь уменьшение громкости голоса не помешает ей услышать слова Скарч.

— Мы тренировали образы… Мы с Азриэль уже достигли уровня Адепта, поэтому мы просто сталкивали наши образы, — начал объяснение Рэндидли. Хоть он понимал, что его поведение бессмысленно, но он и сам заговорил шёпотом.

— Во время этих боёв под дождём наши образы не могли проявить себя. Сторона, что первой наносит удар, побеждает в большинстве случаев. Поэтому сейчас мы решили поработать над образами.

За последние три дня сражения становились всё сложнее и сложнее. Под непрекращающимся дождём их группа продолжала свою охоту на Упырей. Их группа постепенно перемещалась от мелких до более крупных островов, и во время этого они столкнулись с особо большой группой противников. Одна из причин, почему под этим моховым куполом царило такое мрачное настроение, это их неполная победа над той последней группой Упырей, на которую они вышли.

Конечно, они сокрушили Упырей. Но нескольким врагам удалось ускользнуть. Возможно, их группа смогла бы и дальше оставаться относительно незамеченной, если не считать ту пару сбежавших из Зайтгард, но сейчас группа Рэндидли атаковала отряд обычных солдат. В такой ситуации Упыри могли не быть гениями, чтобы осознать, что эти люди были связаны с тем множеством пропавших Упырей, которые действовали в этом регионе.

В итоге никто из группы не знал, как на их действия отреагирует высшее командование Упырей. До этого времени их нападения были успешными. Но если сюда заявится Король-Колдун или какой-то другой элитный боец…

И всё же Сило выглядел уверенным, что Королей-Колдунов не так много, чтобы их могли по прихоти отправить на такие небольшие острова в Школе Копейщика. Однако Рэндидли волновала не эта прихоть.

Его волновало, что он мог как-то показать себя, чтобы тот Король-Колдун запомнил его.

— О? Игра образов! — широко улыбнулась Скарч. — Никогда не слышала о таком раньше… но это должно быть легко, не так ли? Могу и я поиграть?

Рэндидли перевёл взгляд на Азриэль. Казалось, она сейчас медитировала у той дальней стены. Он повернулся к Скарч и кивнул. Они уселись напротив друг друга, и Рэндидли объяснил ей тонкости этих правил, что он создал.

Движение во время этого поединка считается поражением. Если твой образ разбился — ты проиграл. Образ должен быть настолько точным, чтобы появиться в метре пространства между двумя людьми на пнях. Также участникам позволялось свободно менять образы для атаки. Если упростить, то человек должен коснуться образом своего противника и заставить его сдвинуться с места, что считается за победу.

Рэндидли был довольным, когда за последние дни на несколько уровней повысился его навык Визуализация. Также в эти дни в уровнях повысился навык Дитя Дождя и Прикосновение Запредельного. Первый навык повышался из-за вездесущего дождя, а второй навык Рэндидли начал использовать, когда заметил сходство между ним и навыком Прах к Праху. Хоть пережитая боль во время использования Праха к Праху и сейчас отзывалась болезненными воспоминаниями, но Рэндидли хотел узнать, что же тогда произошло, и от чего Покровитель Пепла спас его.

Эти дуэли образов с Азриэль хорошо повлияли на рост уровня Визуализации. Если говорить вкратце, то у них было где-то одинаковое количество побед и поражений, но методы, использованные для победы, разочаровывали Рэндидли.

Да, Рэндидли был явно сильнее. Если ему удавалось сойтись с образом Азриэль в прямом столкновении, он мог раздавить его и оттолкнуть Азриэль. Но её образы постоянно менялись, поэтому ему ни разу не удалось полностью разрушить её образ. С другой стороны, хоть её образы были слабее, но они оказались быстрее и точнее. Если Рэндидли хоть на мгновение ослаблял бдительность, это сразу же использовала Азриэль, что атаковала и уничтожала его расширенный образ.

Рэндидли осмотрел Скарч серьёзным взглядом. До этого времени в сражениях она демонстрировала подавляющую силу, что не особо полагалась на образы. У неё было прекрасное копьё, что одной своей силой сокрушало большинство противников, что пытались парировать её удары. К тому же она в сражениях была настолько сильной, что ей даже не требовалось активировать те гравировки на копье. Поэтому сейчас Рэндидли призадумался.

Она не будет простым противником.

Так что Рэндидли с самого начала использовал Когда Солнце Застывает. Было очень просто вызвать образ этого навыка, что содержал в себе громадную концентрированную мощь. Пусть Рэндидли беспечно заявил, что он был Адептом, но он был им лишь частично. Лишь некоторые образы его навыков могли физически влиять на окружающий мир. Он надеялся, что эту слабость удастся исправить с помощью таких дуэлей и Визуализации.

Необычное давление солнца устремилось вверх. От этого образа исходило тепло, и его расширение вызвало дрожь воздуха. Но вскоре жар этого образа начал становиться всё массивнее и массивнее. Солнце огромного размера медленно тускнело и начинало сосредотачивать свою массу в ядре. Окружающий воздух наполнился жаром, что становился лишь горячее и ужаснее.

Рэндидли подметил, как изначально озорное лицо Скарч стало таким же серьёзным. Она прищурилась.

Когда солнце превратилось в ничто, в ту бесконечно тяжёлую точку, в пространстве перед ним появился образ копья. Это уплотнённое копьё было небольшим, но до боли знакомым. Она без колебания создала образ собственного копья. Детали этого образа были безупречно идеальными, и для его создания потребовалось лишь небольшое количество энергии.

Рэндидли собрал весь свой образ и с грохотом бросил его в атаку на это копьё. На стороне копья появилось дымчатое тело, что обхватило копьё руками. На этого копейщика ушло ещё меньше энергии и усилий, поэтому казалось, что он был создан лишь для вида того, что должно было произойти с этим копьём. Это выглядело логичным, если вспомнить, что Скарч принадлежала Школе Копья.

Расплывчатый человек принял базовую защитную стойку. Копьё ярко засветилось.

Когда образ Рэндидли столкнулся с образом Скарч, он ощутил, как другой образ содрогнулся, будто чистая сила отбросила его назад. Но тогда произошло нечто невероятно странное.

Когда Рэндидли попытался восстановиться после этой атаки на образ Скарч и атаковать снова, его образ закружился в водовороте и попросту исчез. Он перевёл дыхание и помрачнел. Что это было…?

— Ты действительно сильный. Теперь понятно, почему ты так легко сражаешься с Упырями, — качнула головой Скарч. — Но… ты ведь не укрепил себя как Адепта. Твои собственные образы не могут противостоять твоей силе, понимаешь? Этой атакой ты сам разбил свой образ.

Рэндидли некоторое время размышлял над этими словами. Ну, он был вынужден признать, что его способности в этой сфере были слабоватыми. Именно для исправления этого он и начал такие дуэли.

— Наверное… ты права, — кивнул он Скарч. — Вероятно, я слишком поспешил называть себя Адептом. Но твой образ…

— Ха-ха-ха! Нет, мистер Гостхаунд, вы — настоящий Адепт. Это звание означает способность физически атаковать образами, а не насколько твои образы стойкие, — ухмыльнулась Скарч. После её ухмылка стала шире, когда она посмотрела на место, где лежало её копьё.

— Если говорить о моём образе… вероятно, ты впервые встретил кого-то из Школы Копья? Наши образы сосредоточены на копье. В Школе Копья мы с раннего возраста изучаем искусство, кузнечное дело и скульптурное мастерство, чтобы мы идеально понимали представленное нами копьё. Это значительно увеличивает нашу силу в сражениях.

Скарч хрустнула пальцами.

— Твой образ победил бы мой в прямом противостоянии. Но мои образы можно использовать тысячу раз тысячью способами и не уставать. Какой аспект наших образов более важен? Это давняя дискуссия. Но могу сказать тебе, что я проиграю, лишь когда совершу ошибку. Но с этим моим эффективным образом такого никогда не случалось.

— Как интересно, — сказал Рэндидли. Казалось, в развитии образов он шёл совершенно другим путём, но это стремление к стойкости образа, что показала Скарч, имело свои преимущества.

— Не хочешь попробовать ещё раз?

— Ты умеешь готовить, да? — усмехнулась Скарч. — Давай заключим с тобой сделку: за каждый свой проигрыш ты будешь готовить еду для нашей группы. А за каждое моё поражение… я буду снимать внешний слой моего копья, чтобы ты мог изучить его внутреннюю работу. Тебе ведь интересно это, да? Редко кому выпадает такая возможность настолько легко изучить творение Школы Копья.

Рэндидли так же усмехнулся в знак согласия. Он действительно задавался вопросом, есть ли другие гравировки в глубинах этого копья, но не хотел поднимать эту тему. Но раз она сама заговорила про это…

Рэндидли проиграл тринадцать раз подряд.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть