↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Чистая любовь и Жажда Мести
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 866. Светская жизнь. ДФК.

»

— Вернемся к обсуждению дворянства.

Сказал Джии-чан.

— Ты учишься в лучшей школе для юных леди в Японии. Твоя школа стала такой благодаря влиянию Каан, покойному Кано-кун и моему.

Большой тройки?

— Во время послевоенного экономического роста японское общество сильно изменилось. Проще говоря, некоторые богатые и влиятельные представители буржуазного класса и традиционные дворянские семьи, возникшие после Реставрации Мэйдзи (明治維新) рухнули. В обществе возник новый класс. Скажу вам сразу, что пали только некоторые. Большая часть знати выжила, меняясь вместе со временем. Мы рисковали своими жизнями, чтобы защитить нашу семью.

История Джии-чан должна быть интересна юным леди.

Их существование в качестве юных леди является доказательством того, что дворянство Японии выжило.

— Это идентично тому, как кабуки и другие традиционные искусства существуют по сей день. Кабуки также находился в шатком состоянии во время оккупации Японии союзными войсками. Так уж получилось, что кабуки понравился офицеру армии США, поэтому оно осталось. Тем не менее, они создали некоторые абсурдные ограничения, такие как «я не люблю феодальные сказки», или «это не соответствует христианской этике» и тому подобное.

Вот что случилось.

— Оккупационная армия пожаловалась на сёги. «Правило, при котором можно использовать украденную у соперника фигуру подразумевает жестокость с военопленными. Это дикая игра», — послужило причиной ее запрета.

Хм?

Сёги дикие?

Если запрещать по этой причине, то как быть с нынешними компьютерными играми?

— Вы знали? Макартур сказал: «В науке, искусстве, религии и культуре Америка и Германия находятся в возрасте 40-50 лет, в расцвете сил, но Япония все еще молодой человек в подростковом возрасте». «Япония должна учиться у Запада, а Запад должен направлять Японию».

Япония все еще ребенок по сравнению с Западом?

— Вот какими глупыми он считает японцев. Пожалуй, наиболее подходящим будет слово «деревенщина».

Джии-чан говорит недовольно.

— Хотя это было благословением для японцев.

Хм?

— Перед войной Франклин Д. Рузвельт разработал «политику нового соглашения», чтобы оправиться от Великой депрессии. Возможно, вы изучали это на уроках истории. Это начало обретения политической власти модифицированным капитализмом Кейна. Вместо того, чтобы доверить бизнесу свободный рынок, правительство вмешивается и перераспределяет активы. Все люди, использующие новую политику сделки, были молодыми людьми, горящими идеализмом. Однако на деле новая политика сделок не всегда бывает успешной. Общественная структура до сих пор менялась под влиянием политической власти, это было тяжело. Общество не подчинилось так, как представлял себе правительственный чиновник, и Америка, не сумевшая завершить изменение, участвовала в войне.

Война.

— Им нужно было большое количество материалов для военных. Во время войны промышленность Европы находилась в упадке. Америка использовала все военные товары союзных стран. Простые граждане терпят во время войны. Они ввели летнее время и привлекли к работе женщин. Когда Америка вступила во вторую мировую войну… и Гавайи подверглись нападению, у Америки не было линий фронта. Они держат свое промышленное производство под предлогом «военного времени», и они смогли изменить систему в своей стране.

Америка изменилась во время войны?

— Если это было в мирное время, то противников было много. Это беспокоит тех, кто имеет корыстные интересы. Однако во время войны они могут уничтожить их под предлогом «Вы в союзе с вражеской нацией?». Они могут реструктурировать правительство по своему усмотрению.

Сказал Джии-чан.

— В конце концов Франклина Рузвельта спасла война. Если бы не было войны, то, возможно, его политика «Нового курса» никогда не стала бы системой. Однако это случилось. Я не верю в теории заговора, что Франклин Рузвельт бросился воевать с Японией ради себя. Прогноз одного президента изменил историю. Это все совпадение, что все пошло так, как ожидал Франклин Рузвельт.

Д-да.

Но почему имя «Франклин Рузвельт» все время произносится полностью?

— Нии-сан. В Америке был еще один президент по имени Рузвельт.

Луна прочитала мои мысли и прошептала.

— Теодор Рузвельт увлекается созданием плюшевых мишек.

— О верно.

Она много знает.

— Затем, в послевоенный период, американские оккупанты, используя свои политические меры, выжили благодаря политике Нового курса. Поэтому, используя свои идеалы, они начали учить «бедных» японцев, которым по сравнению с ними еще 12 лет. Для нас они просто дети-идеалисты, и они были теми, кто не знал о мире. Однако некоторые среди японцев симпатизировали американцам. Люди, которые говорят, что американцы были правы, что Япония останется ребенком, если американцы не будут их направлять, что все, что говорят им американцы — к лучшему. Нет, даже сейчас большинство живущих, имеют в голове такие мысли.

Сказал Джии-чан.

— Они утонули в американской культуре, увлеченные яркой и красивой жизни в кино. Однако то, что показывалось таким образом — семейная жизнь класса выше среднего в Америке. Это был не тот век, когда у всех была камера, как сейчас. Людей, выезжающих за границу, практически нет. Это не реальная жизнь в Америке, это просто идеальная жизнь, показанная в кино. На самом деле, Америка и сейчас продолжает противоречить миру. Они искажены. У них есть бедные как социальный класс. Но они этого не передают… Они завоевывают японцев, показывая рай.

Интернета тогда не было.

Показанное в фильмах отличается от реальности.

— Показ американских фильмов японцам был одной из политических мер Макартура. Он знает силу кино. Причина, по которой люди во всей стране знали лица президентов и политиков — показ телехроники перед началом фильма.

Телехроники перед фильмом?

— Инвалидное кресло было создано для президента Франклина Рузвельта, у которого была парализована нижняя половина тела. Короче говоря, он был инвалидом. Однако большинство американских граждан этого не знали.

Хм? Президент в инвалидной коляске, а никто не знает?

— Он мог встать с инвалидной коляски и сделать один шаг. Поэтому в кинохронике показано, как он проходит этот один шаг до перрона. Они не показывают инвалидную коляску. Поэтому большинство горожан думают, что он может ходить.

Так что на видео создается впечатление, что он все еще может ходить.

— Америка — это огромная земля, которую даже президент не может объехать всю нацию. Лучшее, что он мог сделать, это передвигаться от одного крупного города к другому. О его политических мероприятиях можно прочитать в газете. Они могут услышать его по радио. Однако большинство людей видели его в движении только в кинохронике.

Хаа.

— На самом деле, в фильме «Янки Дудл Денди», снятом во время войны, была сцена, где Джеймс Кэдни, переодетый Франклином Рузвельтом, танцует чечетку на полу. Если бы люди узнают, что Франклин Рузвельт передвигается в инвалидной коляске, они стали бы снимать такую сцену. Люди, увидевшие такое в фильме, не стали бы смеяться. Это худшая шутка.

Если показать сцену, где парализованный снизу президент отбивает чечетку…

Это серьезно разозлит людей.

Интернет был бы в огне.

— Франклин Рузвельт может пройти один шаг. Это то, что показывает экран. Они не лгут. Однако и они не говорят правды. Ноги президента парализованы. Это те люди, которые используют такое несправедливое впечатление, которое пришло в Японию.

Сказал Джии-чан.

— Затем, используя причину, по которой они выиграли войну, они начали переделывать историю и культуру Японии в соответствии со своей собственной этикой, как будто это их игрушка. Однако их политика Нового курса слишком идеалистична, слишком ребячлива. Они думают, что большое зло и несправедливость минимальны. Нет, если бы не Америка оккупировала нашу страну, не считая её недоразвитой… Я думаю, что Япония была бы разрушена и никогда не смогла бы восстановиться.

Верно.

— Дворянство было так близко к краху. Нет, на самом деле, некоторые семьи были принесены в жертву. К счастью, период наибольшей опасности длился недолго, у Америки не было времени играть с Японией. Началась холодная война с коммунистами.

Холодная война?

— План оккупационной армии сначала состоял в том, чтобы уничтожить весь правящий класс Японии. Старейшие семьи. Для Америки, знаменосца демократии… они хотят раздать активы лидера массам. Они не понимают ценности семей с долгой историей.

Оккупанты не знали цены благородству.

— Но случилась холодная война. Тогда Америка опасалась, что если они устранят старых лидеров Японии, то поднимутся коммунисты. Они не хотят, чтобы Япония, которая продвинулась к демократии «покраснела». У Японии нет других островов между Тихим океаном и Гавайями. Если Япония станет коммунистами, то они займут всю Восточную Азию. Поэтому американцы запаниковали и укрепили свои отношения со старыми главами дворянства Японии. Должно быть, они думали, что если они не восстановят довоенное правление Японии, то не смогут остановить волну обращения простолюдинов к коммунистам.

Вот почему осталось дворянство.

— И это давняя проблема Японии с послевоенных лет. Другими словами, лидеры Японии, имевшие власть до войны, проиграли, и никто из них не взял на себя ответственность. Таким образом, простолюдины, особенно молодые студенты, были раздражены. Они думали: «Потяните их вниз!» Однако в этом возрасте, если они сломают всю систему и заменят ее чем-то новым, она запутается. Япония терпела военную оккупацию несколько лет, а затем прежним лидерам разрешили вернуться. Это продолжается и по сей день. Ну, конечно, я принадлежу к группе старого класса лидеров, поэтому я так думаю, но я знаю и другое мнение. Я знаю людей, которые проиграли, которые рухнули. В результате превращаясь в какую-то нелепую форму. Однако Японии все еще удалось оставить что-то «похожее на японское» стране, потому что мы не не были уничтожены.

Сказал Джии-чан.

— То, что мы унаследовали от наших предков, это не кровь, имущество или имя. Япония для японцев, и поэтому мы гордимся тем, что мы японцы… Это воля, которую мы защищаем.

Девушки внимательно слушают Джии-чан.

— Мы не выше других не потому, что мы дворяне. Мы не умные. Мы также не ценны. Мы не благородны. Если мы просто богаты, то мы можем подружиться с другими влиятельными людьми и подняться с этой мыслью, не так ли?

Это не деньги или власть.

— Люди — существа, которые сосуществуют, несмотря на разные взгляды, «неизменные» и «постоянно меняющиеся». Это противоречивость жизни. Это означает, что воля к вечной жизни, пока рождается следующее поколение, и воля к изменению в зависимости от ситуации будут противоречить и сосуществовать. Затем люди продолжают свое существование на протяжении веков. Часто встречаются люди с намерением меняться вместе с эпохой. Тогда я думаю, что мы существуем, чтобы нести волю к сохранению старой традиции.

Такова роль дворянства.

— Я разрешаю своим внучкам носить кимоно. Они научились пользоваться татами в повседневной жизни. Вы, девочки, такие же. Школа, которую вы посещаете, учит вас вести себя как японец. Это то, что Каан, Кана и я поручили школе сделать.

О, так вот почему юные леди изучают традиционный японский танец.

Учимся жить, нося японскую одежду.

— Ваша школа никогда не пускает дочерей, не принадлежащих к аристократии. Это означает отказ во въезде дочерям восходящих бизнесменов, политиков или знаменитостей. Но, с другой стороны, мы жертвуем изрядную сумму вашей школе.

Сказал Джии-чан.

— Большинство престижных школ принимают таких девушек. Однако дети, не рожденные дворянами, отличаются от нас. У них отличающаяся от нас воля. Короче говоря, «желание постоянно меняться». Люди с такой сильной волей достигают больших успехов в этом возрасте. Они получают как социальный статус, так и состояние. Однако мы не хотим, чтобы наши дочери, нет, это уже внучки… чтобы у вас, девочки, была такая воля. Может быть, когда вы уже станете взрослыми. Как только вы установите «я», вы больше не сотрясетесь от людей с отличным от вас мнением. Однако, пока вы еще молоды, мы хотим, чтобы вы прошли дошкольную, начальную, среднюю и старшую школу с волей знати. Мы хотим, чтобы вы стали теми, кто хранит, а не теми, кто меняет традиции.

Поэтому в школе Мисудзу нет места ни для кого, кроме детей знати.

— Естественно, это всего лишь эгоистичное желание старого поколения. Может быть, с вашей точки зрения, вы предпочитаете менять себя, делать то, что хотите. Однако мы хотим, чтобы вы поняли. Во-первых, что хорошего в старом, и знать красоту Японии. То, что простые люди забыли. Мы хотим, чтобы вы сначала увидели это. Мы хотим, чтобы вы знали. И мы хотим, чтобы вам понравилось, если это возможно. Мы не заботимся об оплате, пока это дает вам возможность испытать это. Тем не менее, если вы хотите измениться, мы не будем вас останавливать. Мы не будем вас заставлять. Но мы хотим, чтобы вы знали хотя бы причину, по которой мы хотим, чтобы вы унаследовали и продолжили красоту Японии и ее влияние на дворянство.

Сказал Джии-чан.

— В настоящее время оно в музее, но есть сокровище дома Кудзуки объявленое национальным достоянием. Это сокровище, которое мой предок 300 лет назад привез из сожженого Киото. Конечно, если бы он не вывез их — они бы не существовали. Тогда это был сокровище дома Кудзуки, охраняемое в течение 300 лет. Если вы спросите меня, есть ли ценность в моем доме, то это будет само существование этого сокровища. Тот, кто нес это, стал дворянином.

— Это не просто предметы… Этикет, поведение, речь, различные унаследованные культуры — вот что делает благородство

Сказала Каан-сан.

— Мой покойный дедушка тоже строго наставлял меня.

— Я была поверхностной.

Сказала Каан-сан.

— Кудзуки-сама и наши дедушки хотят, чтобы мы не забывали дух благородства, заставляя нас понять.

Похоже, она размышляет.

— Я сказала дедушке: «Пути дома Каан не годятся, если мы хотим пережить этот век», я была тщеславна

— Каан также понимает, почему ты сказала ему это. Мы пережили шокирующее время, в отличие от вас, которые все еще в подростковом возрасте. Дворяне отчаянно пытаются выжить, чтобы не потерять свою гордость. В настоящее время кажется, что дом Кано приходит в упадок, но это не так. Нам с Каан просто повезло. С другой стороны, мы потеряли некоторые вещи, которые были вынуждены оставить. Я думаю, что дом Кано — семья, в которой осталось больше всего духа благородства?

— Я не знаю.

Кано-сан застенчиво отвечает.

— В семье Кано по-прежнему есть семья телохранителей. Однако дом Кудзуки потерял эту семью вассалов. Поэтому я создал эту грубую организацию СБ Кудзуки.

Я смотрю на Шиэ-сан, стоящую позади Кано-сан.

Шиэ-сан показалась немного счатсливой, когда Джии-чан упомянул ее.

Хвалят не только ее, но и всю ее родословную.

— Все, что у нас осталось, это род телохранителей. Мой Себастьянус не так силен, как телохранители дома Кудзуки.

Каан-сан посмотрела на Ямаду Умэко-сан, или Себастьянуса, как она ее называет.

Ранее она упомянула: «Мой телохранитель сильный», но…

Она удивлена ​​силой Мичи и Эди.

— Мне очень жаль, Момоко-оджосама.

Умэко-сан кланяется.

— Что же, раз уж дошло до этого, ты должна тренироваться вместе со всеми. Я не скажу, что больше не позволю тебе участвовать. Как хозяйка дома Каан, я хочу выстоять вместе со всеми.

Хаа.

Теперь вместе с нами будет тренироваться телохранитель дома Каан, одного из большой тройки.

Это будет означать, что все телохранители знати присоединятся.

Противостояние между знатью исчезнет.

— Я была тщеславной девушкой. Кудзуки Какка, это был полезный разговор. Я поговорю с дедушкой, как только вернусь домой.

Сказала Каан-сан.

— Фуфуфу, Какка, ты говоришь…

Джи-тян смеется.

— Каан-кун, ты знаешь, почему меня зовут Какка?

— Э-это потому, что вы были назначены послом в Великобритании, когда были молодым, и с тех пор вас звали «Какка».

Хм?

Это то, что я тоже слышал. Ага.

— Тогда твой дедушка зовет меня «Какка»?

— Э-это… ммм, мой дедушка нет.

— Конечно. Каан знает правду.

Смех Джии-чан эхом отдается.

— Я никогда не был послом в Великобритании.

Не был послом?

Тогда почему «Какка»?

— Любой, кто изучит мою биографию узнает. И эти люди никогда не назовут меня «Какка».

Ч-что ты имеешь в виду?

— Когда-то был молодой человек, ирландский иммигрант в Америке. Он иммигрировал из Ирландии вместе со своей семьей, его родословная бедна, и если бы он не мигрировал, он, вероятно, не смог бы выжить. Однако юноша потерял отца сразу после переезда в Америку. Он еще маленький мальчик, и тем не менее, он работал на верфи в Бостоне. Затем он преуспел в своей работе.

Рассказывает Джии-чан.

— Он постепенно добился успеха в качестве босса в баре. Он женился на богатой иммигрантке из Ирландии и стал влиятельным человеком, помогая выходцам из Ирландии. Наконец, насколько я помню, он стал членом парламента штата.

Интересно, кто это?

— Тогда человек по имени «Какка» был его сыном. Он, родившийся в достаточно обеспеченной семье, поступил в престижный вуз. Однако он выскочка, поэтому ему не разрешено входить в клубы, в которых участвуют только мужчины из высшего общества. Он окончил университет, использовал связи отца, чтобы стать государственным чиновником, управляющим банком. Используя все инсайдерские знания в различных банках, он неоднократно получал огромные прибыли за счет инсайдерской торговли. Он познакомился с людьми из подпольного общества. Когда сухой закон был введен в действие, он объединился с мафией и занимался контрабандой алкоголя, получая массовую прибыль. Он всего лишь никчёмный выскочка, как ни посмотри. Он купил кинокомпанию ради того, чтобы сделать свою возлюбленную актрисой. Когда кинокомпания потерпела крах, он заставил свою возлюбленную выплачивать долг.

Джии-чан продолжает.

— Он подражал своему отцу и пошел в политику. Он стал членом нижней палаты, связанным с мафией. Франклин Рузвельт, человек, о котором мы говорили ранее, ненавидел этого человека. Вульгарный, лжец, головорез и связан с подпольным обществом, естественно его ненавидеть. Тем не менее, у него есть свои активы. У него есть связи с разными людьми. И он амбициозный человек. Он потребовал от Франклина Рузвельта возвести его на более высокий пост. Рузвельт не хочет, чтобы такой отвратительный человек стал министром. Поэтому он пытался выгнать его как можно дальше. И в результате стал послом в Соединенном Королевстве.

Сын бедного иммигранта превратился в злодея и стал послом.

— Тем не менее, этот человек не был полезен в Великобритании, он только и делал, что хвастался. Он говорил, что Соединенное Королевство должно пойти на компромисс и принять Гитлера и защиту нацистской Германии. Когда Лондон подвергся воздушному налету нацистов, королевская семья была в церкви, и он был в ситуации, когда он не мог бросить жителей, но он убежал первым. Вернувшись в Америку, он выдал несколько опрометчивых замечаний, и Франклин Рузвельт окончательно уволил его с поста посла в Великобритании. Неудовлетворенный, он заставил людей называть его «Какка» до самой смерти.

О, значит этот эпизод стал частью истории Джии-чан.

Подумать только, что такой человек существует.

— Его амбиции никогда не исчезали. Поскольку он не мог этого добиться, его сын стал политиком. Он желал, чтобы его потомок стал президентом.

Сказал Джи-чан.

— И эти амбиции материализовались. Вы знаете, кто этот сын?

Я не знаю, конечно.

— Джон Кеннеди.

Пробормотала Каан-сан.

— Верно, дом Кеннеди стал дворянством в Америке. Однако, если проследить историю, первое поколение — это владелец бара, иммигрировавший в Америку. Второе поколение — головорез. Случилось так, что президентом стало третье поколение.

Сказал Джии-чан.

— Даже в современную эпоху рождается благородство. Оно продолжается. Если вы проследите историю дома Кудзуки, вы обнаружите, что первое поколение не был влиятельным человеком.

Все благородство имеет отправную точку.

В мир поднимаются разные люди.

И негодяи появляются в их родословной.

— Тем не менее, преемники наследуют гордость за то, что сделал основатель. И мы не должны забывать об этом.

Эхом раздается голос Джии-чан.

— Я глава знати, поэтому я назвал себя «Какка», чтобы никогда не зазнаваться. Если я потеряю самоуважение и буду делать все, что захочу, силой дома Кудзуки, то стану таким же, как тот головорез. Это предупреждение.

Джи-чан смеется.

— Мои подчиненные называют меня «Какка», я приказал им делать это. Я вздрагиваю каждый раз, когда слышу это. Я спрашиваю себя, правильно ли я выполняю свои обязанности руководителя? Не становлюсь ли я ничтожным?

Он может размышлять о себе каждый раз, когда к нему обращаются.

— Кроме подчиненных, некоторые пытаются меня подловить. А также тех, кто приходит ко мне, не исследуя мою историю. Такие люди смотрят на меня свысока. Они говорят вежливо, но внутри смеются надо мной.

Какка — своеобразный титул.

— По правде говоря, даже если я бывший посол, теперь я частное лицо, и человек с радостью обращающийся ко мне «Какка» это худший дурак, которого можно увидеть. Когда люди считают меня таким человеком и обращаются ко мне подобным образом мое сердце в этом убеждается.

Сказал Джии-чан.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть