↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Чистая любовь и Жажда Мести
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 865. Светская жизнь. Бренди.

»

— Я также хочу, чтобы все было гладко, чтобы моя семья была в безопасности.

Я ответил.

— Прямо сейчас мы просим кого-то делать то, что мы не можем сделать. В повседневной жизни много чего нужно сделать. Я благодарен окружающим меня людям и не смотрю на них свысока. Если что-то пойдет не так и я буду смотреть на них свысока, я не знаю, как они отомстят.

Большинство людей в этом мире не моя семья.

Я не могу противостоять всем им.

— Естественно, если мне придётся их раздавить, то я сокрушу их полностью. В этом мире есть злые люди, с которыми никогда нельзя найти компромисс только переговорами.

Ширасаки Суске.

Цезарио Виола.

— Но не все являются врагами. Тем не менее, они также не союзники. Большинство людей не являются ни теми ни другими.

Например, ученики нашей школы.

Они не на нашей стороне.

Это не значит, что они ненавидят нас до мозга костей.

Большинство из них находятся в нейтральном состоянии, почти не волнуясь о нас.

— Во-первых, я не хочу собирать ненависть от «обычных людей». Мне не нужно, чтобы они любили нас, но будет проблемой, если они нас возненавидят. Я мог бы вынести все, что они делают. Если бы это был я один, я могу просто откинуть это в сторону. Но я не хочу, чтобы моя семья пострадала.

Я живу не один.

— Значит, ты идешь на компромисс в сосуществовании с другими людьми?

Спрашивает меня Джии-чан.

— Нет ничего лучше сосуществования. Моя семья — довольно уникальная и странная группа людей, если смотреть с точки зрения обычных людей. Если мы хотим остаться в живых, нам придется за многое заплатить. По крайней мере, я хочу иметь хоть какое-то уважение со стороны людей. Ну, конечно, если это Якудза или кто-то еще, им не нужно знать о нас.

— Дом Кудзуки нуждается в таком образе мышления, вот во что я верю.

Девочки во дворе слышат голос Джии-чан.

— Мисудзу, как ты думаешь, какая самая большая проблема, с которой ты столкнулась?

Спрашивает Джии-чан. Мисудзу…

— То, что мы имеем этот статус несмотря на то, что сами не добились успеха.

Она ответила немедленно.

— Мы родились дворянами. У нас есть телохранители, которые все время охраняют нас, и нам позволено жить в такой роскоши. Однако все эти богатства мы не заработали сами.

— Верно. И это не проблема не только молодого поколения. Это также проблема, с которой я сталкиваюсь регулярно.

Лично испытать успех?

— Родившись в дворянстве, мы прожили счастливую жизнь. И это не потому, что мы обладаем высокими способностями и не потому, что мы благородны. Так уж вышло, что мы родились в хорошей семье, и поэтому нам повезло с хорошей жизнью. Я всегда задаюсь вопросом, нормально ли это.

Сказал Джии-чан. Барышни зашумели.

— Если бы я родился в побочной семье, или если бы я был вторым или третьим сыном в основной семье, то они могли бы позволить мне отказаться от этой слишком богатой жизни. Как твой отец, Мисудзу.

Отец Мисудзу — третий сын Джии-чан, он покинул дом Кудзуки и стал элитным бюрократом страны.

— Нет, отец, возможно, пошел своим путем, не присоединившись к группе Кудзуки, но он все еще использовал имя и родословную дома Кудзуки. Или я должна сказать, что он никоим образом не мог избежать этого.

Сказала Мисудзу.

О, даже если он правительственный чиновник, его все равно называют третьим сыном главы дома Кудзуки.

— Отец работает в Министерстве образования, культуры, спорта, науки и технологий. Тем не менее, он получает сотрудничество, потому что он член семьи Кудзуки. Даже при ведении переговоров не только с политиками и бизнесменами, но и с древними храмами в Киото, большинство из них говорят: «Если это Кудзуки-сан, то…».

Дом Кудзуки — это не просто крупное предприятие, у них также есть история, поддерживающая их.

Дворяне с историей будут иметь знакомых повсюду. Связи. Они будут слушать, даже если это абсурд.

То, что он стал правительственным чиновником, не означает, что он не может рассчитывать на власть дома Кудзуки. У него должно быть много дел, где он должен использовать это.

— Это богатство дается тем, кто родился в знатной семье, но это также проклятие.

Сказал Джии-чан.

— Особенно для меня, старшего ребенка, было решено, что я стану следующим главой клана. Я не могу покончить с родословной вместе со мной. Кроме того, в нашем доме живут поколения вассалов. В компаниях с именем дома Кудзуки много сотрудников. Я должен был защищать дом Кудзуки не только для себя, но и для вассалов и всех рабочих.

Девочки замолчали.

— Это ответственность тех, кто унаследует дом. Я не просто унаследовал старую кровь. Это не только имущество. Честь, накопленная предками в течение поколений, и мысли многих людей, работавших в доме Кудзуки и их компаниях — вот то, что я унаследовал. Предки некоторых студентов, претендующих на должность в компании в этом году, служили в доме Кудзуки.

— Как ты реагировал на таких людей, дедушка?

Спрашивает Мисудзу.

— Я отвечаю: «Я знаю. Ваши предки служили дому Кудзуки, а Киото много поколений назад. Я благодарен за это». Если люди с таким прошлым появятся на финальном собеседовании, я поручаю секретарям предварительное расследование. Вот откуда я узнаю об этом, когда они вдруг поднимают эту тему во время разговора со мной, и я выражаю благодарность их предкам. В результате они клянутся в верности дому Кудзуки. Нет, они могут провалить вступительный экзамен в компанию, но я не могу допустить, чтобы у них сложилось худшее впечатление о доме Кудзуки и его компаниях.

Джии-чан заходит так далеко.

Нет, если он глава знатной семьи с давними традициями, ему необходимо это учитывать.

Он знает их предков и благодарен за их верность, поэтому они не будут ненавидеть Джии-чан.

Даже если они не смогут войти в компанию, они не будут винить Джии-чан.

— Те, кто остается на последнее собеседование на крупном предприятии, означают, что у них есть академические знания и навыки, чтобы поддержать их. Если нет, то их все равно не возьмут… После того, как отобрали несколько человек, оставшимся студентам нужно было сказать, что они не справились. Однако эти студенты когда-нибудь найдут работу в другом месте. Это может быть компания, конкурирующая с домом Кудзуки, а может быть, и совсем другая. А через двадцать лет они станут ветеранами. Не лучше ли тогда оставить впечатление, что «я провалил экзамен, но Кудзуки — надежная компания», чем «раньше я пытался перейти в компанию Кудзуки, но был унижен во время вступительного теста»?

Сказал Джии-чан.

— На вступительных испытаниях компания всегда будет иметь более сильный статус. Однако впоследствии эти отношения не сохранятся. Студент прямо сейчас может стать кем-то великим. Нет, во-первых, студенты, возможно, являются клиентами, которые покупают товары, которые производит Кудзуки. Таким образом, мы не можем допустить, чтобы у соискателя сложилось неправильное впечатление о Кудзуки до конца их жизни. Даже у студентов есть семьи. У них есть друзья. Люди увеличивают свои знакомства, пока они живы. Затем этот человек может сказать им: «Когда-то я пытался подать заявку в компанию и встретил главу дома Кудзуки», а затем продолжить свой рассказ. Какие слова он скажет после этого. Вот чего я боюсь.

— Но дедушка всегда показывает сердитый вид.

Мисудзу пытается разрушить холодную атмосферу своей приятной улыбкой.

— Да, конечно. Я не собираюсь баловать студентов. Я никогда не буду смеяться, когда мне будут льстить. Я не обязан им нравиться. Я глава дома Кудзуки, поэтому мне нужен суровый, серьезный, честный и справедливый персонал. Это необходимость.

Справедливые люди.

— Я не могу доверять людям, которые несправедливы. Вот во что я верю.

Ага, понятно.

Нельзя доверять людям, которые пытаются льстить другим, пытаясь добиться их благосклонности.

Это люди, которые будут идти против правил, пока другие будут проявлять к ним благосклонность.

В любое время, с кем угодно и в любой ситуации.

Но если это кто-то, кто может справедливо справиться с ситуацией, то на данный момент он заслуживает доверия.

Люди, которые колеблются в зависимости от человека, от случая, от времени, не заслуживают доверия.

Это касается не только людей, но и компаний.

— Кудзуки Какка заходит так далеко, обращая внимание на свою речь и поведение?

Спрашивает Каан-сан.

— Это естественно. Я глава дома Кудзуки.

Слышен смеющийся голос Джии-чан.

— Каан-кун, как ты думаешь, что такое дворянство?

На этот раз спрашивает Джии-чан.

— Эм, в каком смысле?

—Я спрашиваю, почему дворянство является дворянством.

Каан-сан…

— Это потому, что их основатель добился большого успеха.

Ага.

Все благородство происходит от их прародителей, делающих что-то великое.

Затем, завоевав высокое положение, имущество, накопив его, становится главой семьи.

— Верно. Вся знать существует благодаря своему первому главе. Первый человек сам испытал успех.

— Тем не менее, все последующие поколения продолжали защищать свою семью, и это причина нашего существования.

Каан-сан пытается поспешно добавить, но…

— Тем не менее, самый важный — первый. В конце концов, он всего лишь простолюдин.

Да, первым главой семьи, ставшим дворянином, был простолюдин.

Второе поколение преуспевает в несколько более величественном доме.

—Поэтому история первого поколения в основном передается как легенда. Историю второго поколения обычно хоронят и забывают. Естественно, есть истории о предках, сохранившего дом на грани распада, но они не затмят славу первого поколения.

Сказал Джии-чан.

— Это потому, что история успеха первого поколения — это единственный подлинный личный опыт. Он тот, кто поднялся из простолюдинов.

О, это что-то вроде истории о слуге, отвечающем за обувь, который захватил страну.

— Разве ваша семья не относится к первому поколению как к особенному, даже поклоняясь ему?

— Всё так, как вы говорите.

Каан-сан отвечает.

— Тогда, кто мы теперь? Разве мы все не опираемся на мир достижений первого поколения? Нет, конечно, тяжело продолжать защищать разросшуюся семью. Как упоминалось ранее, я знаю об этом больше всего, поскольку являюсь главой дома Кудзуки. Однако ценно ли наше существование, если все, что мы делаем, это обеспечиваем безопасность семьи? У нас нет ни достижений, ни опыта успеха.

Эхом раздается голос Джии-чан.

— Я полагаю, вы все знаете, что случилось с домом Курама.

Дом Курама.

Дом Курама Мисато и Арису-сан.

Интересно, по какой причине две симпатичные барышни теперь собираются стать проститутками?

— Дом Курама унаследовал «Курама Каку (閣)», гостиничный бизнес, специализирующийся на свадьбах.

О, я слышал о группе Курама Каку. Я слышал, что это группа отелей с великолепными традиционными гостиницами и свадебными залами.

Вот чем занимается семья Курама-сан.

— Курама Каку раньше был садом в японском стиле, построенным домом Курама в период Мэйдзи. Он стал традиционным японским рестораном в начале периода Сёва и использовался как банкетный зал для свадеб благородных семей. Здесь проводилось много встреч между людьми из политических и деловых кругов. В моем поколении большинство семей проводили там свои свадебные банкеты. Это здание принадлежит не только дому Курамв. Это драгоценное место для нас, знати, так как у нас есть воспоминания.

О, если бы влиятельные люди отправлялись ночью в башню Куромори для своих закулисных встреч…

А Курама Каку являлся местом встреч в дневное время.

— Тем не менее, нынешний глава дома Курама — молодой человек в возрасте 40 лет. Он позволил неизвестным иностранным группам инвестировать в свой бизнес и снес Курама Каку, старое здание в японском стиле. Сказав, что он перестроит его в современный высотный отель.

Хм? Я думаю, что это отец Курама-сан…

Он сломал все…

— Я остановливал это. Я сказал ему оставить Курама Каку. Что это не то, что он должен сделать. Мы знали, что внутренние условия инвестиционной группы иностранной компании подозрительны. Что это предложение слишком хорошее, чтобы быть правдой. Мы сказали ему, что если у него сейчас мало средств, то группа Кудзуки может одолжить ему столько, сколько он захочет. Я говорил с другими главами семей о Курама-кун. Разорвать отношения с зарубежной группой. Чтобы остановить дурацкую попытку построить новое здание. Чтобы защитить прекрасный сад Курама Каку и их историю.

В голосе Джии-чан есть намек на гнев.

— Однако этот человек сказал мне: «Если все, что я делаю, это защищаю старое, то я не знаю, для чего я родился». «Если я не построю новый отель, то моя жизнь не начнется». Потом, проигнорировав мое предупреждение, заявил о разрыве связи с нами, стариками. Внезапно начав стройку, все разрушив и превратив в пустой участок, и основав новую гостиницу.

О, он сделал это.

— Однако, когда строительство было наполовину завершено, средства иностранных инвесторов внезапно улетучились. Вместо притока наличных денег сумма он сам отправлял деньги зарубежным инвесторам. «Вернем, одолжим пока» так ему сказали.

Ох, боже.

— Строительство высотного отеля остановлено. Однако он уже израсходовал более ста миллионов иен. Деньги, отправленные иностранным инвесторам, не возвращаются. И, прежде всего, замечательный Курама Каку никогда не будет восстановлен. Он выкопал фундамент, чтобы построить высотное здание.

Все кончено.

— Тем не менее, у него недостаточно средств, чтобы закончить недостроенный отель. Если новый отель не откроется, деньги не поступят. У традиционной гостиницы и свадебного зала группы Курама Каку не хватает средств, поэтому они оказались в опасности. Он пришел к нам, плача. «Я умоляю вас, пожалуйста, одолжите мне денег», — сказал он.

Когда все шло хорошо, он сказал, что разорвет связь с Джии-тян…

— Однако ни мои друзья, ни я не можем дать ему денег. Он зашел слишком далеко.

Это не только Джии-чан.

Он проигнорировал советы других людей и потерпел неудачу.

Никто не поможет.

— Действительно, это жалкая история. Дедушка решил не помогать дому Курама.

Сказала Каан-сан.

Поэтому она была холодна к сестрам Курама.

Дом Кано, последний из большой тройки, не имеет активов, только свою историю.

Если дома Кудзуки и Каан не помогает дому Курама, никто другой также не поможет.

— Кстати, Каан-кун, ты знаешь, почему дом Курама сделал такую ​​глупость?

Спросил Джии-чан.

— Это… потому что он был обманут сладкими словами иностранцев?

— Тогда почему его было легко обмануть?

— Это…

— Этот ублюдок Курама хотел лично испытать успех.

Сказал Джии-чан.

— Он родился дворянином, и он предпочел добиться успеха, чем жить под славой первого поколения. Курама Каку является символом группы Курама Каку. Другие гостиницы, отели и свадебные залы группы также считаются величественными и элегантными из-за замечательным зданий и садов. Однако Курама Каку — это то, что оставило после себя первое поколение. Красота уже доведена до совершенства, у ней нельзя добавить ничего нового. Это не разрешено. Нынешний глава дома Курама не хотел, чтобы то, что он унаследовал от прошлого, осталось в будущем. Это не доказательство того, что он родился и жил на этой земле. Таким образом, он подумал о том, чтобы сломать весь Курама Каку прошлого и создать новый высотный отель, чтобы оставить свой след.

Таким образом, он снес старый Курама Каку и попытался построить новый отель.

Это худшая причина.

— Он был тем, кто хотел показать большое достижение того, что он сделал.

Это означает, что он хочет лично испытать успех.

Ах.

— Прямо как отец Минахо-нээсан?

Бессознательно пробормотал я.

— Верно. Куромори Коичиро был таким же.

Отец Минахо-нээсан унаследовал башню Куромори, здание, построенное его отцом.

Он насильно отобрал ее у отца и попытался переделать под себя.

Но ему не хватало таланта, и поэтому Ширасаки Суске перехватил управление.

— Его причину легко понять. Его отец был героем первого поколения, заработавшим состояние. Его отец добился успеха. Однако у него этого нет. Он был неуверенным в себе, и поэтому пытался насильно добиться этого личного опыта успеха.

Минахо-нээсан ничего не говорит.

— Это типичная история. Случаи, когда родственники тянут свою семью к краху.

— Рожденные дворянином, но не имевшие опыта успеха, это заставляет их чувствовать себя в недоумении, почему они в таком статусе.

Сказала Мисудзу.

— Верно. Мисудзу, Каан-кун, Кано-кун, вы должны быть осторожны с людьми, с которыми общаетесь.

— Всё так, как вы говорите.

Сказала Каан-сан.

— До сих пор я презирала отца Курама-сана, задаваясь вопросом, почему он сделал такую ​​глупость, но я думаю, что кто-то из моей семьи или я могли бы сделать то же самое.

— Ты учишься в старшей школе, но управляешь тремя компаниями, разве у тебя не одна и та же цель?

Спрашивает Джии-чан.

— Ты думаешь о своей компании как об уроках управления компанией, не так ли? Ты считаешь, что все три должны быть успешными и развиваться?

— Э-это…

— Если бы действительно управляла тремя компаниями ты бы могла понять, что не все компании добьются успеха. Некоторые вещи могут пройти не очень хорошо. Время было неподходящее, нехватка таланта, не получилось достичь прогресса как ожидалось. Даже если ты начала думать, что все идет хорошо что-то может пойти не в соответствии с ожиданиями.

Сказал Джии-чан. Каан-сан посмотрела вниз.

— Когда ты станешь старше, ты узнаешь, что жизнь состоит не только из побед. Человека, который никогда не проигрывает, не существует. Однако почему-то молодые предпочитают побеждать. Они боятся потерь. Они считают, что если они однажды потерпят неудачу — их жизнь закончится. Жить означает, что ты многое потеряешь. Неоднократные проигрыши делают победу восхитительной как никогда.

— К-Кудзуки Какка…

— Не становись как Курама-кун. Не вовлекай других, если хочешь получить опыт личного успеха. Чего я боюсь, так это того, что если люди вокруг вас позволят вам выиграть, вы начнете неправильно понимать.

— Дадут мне выиграть?

— Верно. Если дело барышни из дома Каан проиграно, то ей будет больно. Они так думают, и поэтому они используют силу мира взрослых, и поэтому ваша компания может иметь достижения без вашего ведома. Вы неправильно понимаете, что все идет так, как вы ожидаете, что ваши идеи и политика управления были правильными.

— Что это значит?

— Понимаю. Юная леди вроде тебя не подумает о таких плохих поступках. Например, тайная передача средств из дома Каан другой компании для создания массовых заказов в вашей компании.

— Э-это абсурд…

— Я делал так раз или два. И это обычное явление.

— Что!

Каан-сан показывает расстроенный взгляд.

О, похоже, она вспомнила подобный случай.

— Позволить это делать подчиненным означает, что ваша компания может преуспеть, но лично вы успеха не добьетесь. Однако вы неправильно поймете, что этот мир легок. Затем этот ошибочный успех позволит вам смотреть свысока на своих подчиненных, клиентов, заказчиков и потребителей.

Каан-сан закусила губу.

— Понимаешь? Я сказал тебе то же самое, что и Минахо-кун. Однако, когда Минахо-кун сказала тебе это, все, что ты сделала, это воспротивилась ей, но когда глава дома Кудзуки сказал тебе, ты послушно обдумала это.

— Э-это неловко, я хочу зарыться в яму.

Говорит Каан-сан, краснея и практически плача.

— Не волнуйся, Каан звонил мне. «Моя внучка достигла высокомерного возраста, поэтому я давал ей разные советы, но она не слушает своего дедушку. Я думаю, что моя внучка послушалась бы, если бы это было из уст главы дома Кудзуки. Она приедет к тебе в особняк, пожалуйста, позаботься о ней», — сказал он.

Дед Каан-сан обратился к Джии-чан?

— Каан прислал старинный бренди в качестве благодарности. Поэтому вам не о чем беспокоиться.

Джии-чан говорит в шутку, но.

— С другой стороны, я хочу, чтобы ты сохранила от него секрет.

— Ч-что такое?

Спрашивает Каан-сан.

— Я больше не пью бренди. Вероятно, он предложил это, исходя из своего мысленного образа, когда я был молодым и пил алкоголь.

Джии-чан перестал пить бренди после того, как убили отца Рюрико.

Дедушка Каан-сан этого не знал.

— Поэтому я подумал о том, чтобы передать бренди, который дал мне Каан, Мисудзу и тому молодому человеку. Держите это в секрете от него.

Сказал Джии-чан.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть