— И так, мы немного отвлеклись, но говорили о о компании Компал, да? Сегодня она пропадет из сферы индустрии развлечений. Все ваши сотрудники будут уволены, и я сделаю это при помощи вас.
Сказала Кёко-сан.
«Н… Нет, постой!»
Крикнул Снатч. Лысый комик.
— Что? Ты тоже из Компал Артс?
Снатч.
«Нет, я из 893 Про.»
— А, та, которой рулит одна из банд?
«Я не о том!»
— Почему ты злишься? Разве это не очевидно, что шоу-бизнес и криминальные группировки тесно связаны? Всем это и так известно.
«Нет, мы другие.»
— Ну ладно, если так настаиваешь, но в любом случае тебя это не касается, если ты не имеешь отношения к Компал Артс. Разве ты не должен радоваться тому, что компания соперников распадется?
«Так неправильно! Они уже говорили это, но Компал обеспечил местом работы больше 10 000 людей! И если в это число включить всех их менеджеров, то это число еще вырастет. Что с ними станет, если ты уничтожишь Компал?
Кёко-сан:
— А меня это должно волновать? Если они не потеряют свой бизнес сегодня, то я просто подорву все компании, владеющие акциями Компал Артс. А потом компании, нанимающие их актеров для рекламы и спонсоров их шоу талантов тоже.
Она собирается совершить беспощадный бизнес терроризм.
«Зачем тебе это?!»
Кёко-сан засмеялась.
— Потому что это весело.
«ЧТО?!»
— Я преступница, которая делает то, что считает веселым, меня разыскивают на международном уровне и потому я уже могу делать что захочу.
«Хорош ерунду пороть! Ты убиваешь тысячи людей лишь поэтому?! У меня там много друзей и знакомых молодых комедиантов! Я никогда тебя не прощу.
Все присутствующие в студии сконцентрировались на ожесточенной дискуссии Кёко-сан и Снатча.
— В первую очередь как много из тех десяти тысяч работают нормально?
«Хах?»
— Я имею в виду, кого из них волнуют телевидение, радио, эстрада или журналы? Да и кто из них зарабатывает себе на поесть чисто актерской деятельностью?
«Э… это…»
— Среди тех десяти тысяч людей о которых ты говорил, большинство работают на стороне, чтобы была возможность поесть. Они ведь не только в развлекательной индустрии, да?
«Да, это так, но у нас есть мечта.»
— Хах, мечта…
«Что? Это плохо?!»
— Нет, но это забавно.
«Что?»
— Потому что эта самая мечта портится профессионалами из шоу-бизнеса.
Кёко-сан?
— Но вернемся к Компал Артс. Во-первых, у компании есть десятки тысяч работников, и при этом у них нет проблем с выплатой им зарплаты, ибо могут платить им гроши с откатов, но вот менеджерам и держателям акций надо платить как следует. И это гарантируется совершенно разными способами.
«И что с того?»
— Короче говоря, такая компания никогда не сможет нанять достаточно менеджеров, чтобы достойно управлять десятком тысяч людей. На одного менеджера будет по 10-20 человек. Но он по-прежнему один, так что он может направить лишь часть их навыков. А если это плохой менеджер, то он не выполнит даже своей минимальной работы.
А такое возможно?
«Нет, это… Если это новичок, то его начальником будет старший менеджер в корпорации, так что молодняк долен сам прикладывать усилия, чтобы менеджер их заметил!»
— Если все, как ты и говоришь, то ладно, но это все равно не нормально само по себе иметь 10 000 людей. Ты так не думаешь? Тебе так не кажется?
«Это…»
— Обычно те, кто хочет работать в индустрии развлечений, становится подмастерьем в той сфере, где они хотят работать. Но эта тренировочная схема очень быстро поменялась. Это происходило в последние 20 лет. Разве ты сам этого не заметил?
«Д… да.»
— Каждый год примерно 100 человек поступает в школу, а в следующие полгода определенная их часть уходит. Когда они видят человека, талантливее себя, то сразу теряют всю уверенность в себе и своем выборе будущего ремесла.
«Ну…»
— Те же, кто остаются в конце, как думаешь, сколько они ждут, чтобы заключить контракт со студией?
«Ну… Это… Остается примерно человек 20-30. Даже если они не могут заключить контракт с какой-либо компанией после тренировки, некоторые просто уже имеют связи с какими-либо профессионалами.»
— Ты ведь не принадлежишь к последней группе, да?
«Конечно. Все те, кто сейчас находятся тут, имели одни из лучших результатов в своих тренировочных школах! Наши способности признали и выбрали. Потому мы и зовемся профессионалами своего дела!»
— Так вас заставляет думать система.
«Что?»
Снатч удивился.
— Задумайся, почему вначале поступило именно 100 человек?
«Чтобы среди них оказалось больше талантливых людей.»
«Придурок. Чтобы поступить, ты должен заплатить за само поступление и за учебу. Это просто бизнес для тех, кто находится на верхушке бизнеса в индустрии развлечений.»
Сказала Кёко-сан.
— По началу, те кто уйдут из школы в первые полгода, думают только о клиентах, которые платят. А те, кто остался заключат контракт с более многообещающими, но… На самом деле они будут просто новичками, которые бросят вызов профессионалам, только вот им кажется, что они избраны из большинства и признаны за свои навыки. Разве это не является первостепенной причиной почему вы так гордитесь собой.
«Но мы были признаны менеджерами и платным телевидением, потому мы и находимся сейчас тут!»
— А это так круто?
«Мы отчаянно работали из последних сил, чтобы оказаться, где мы сейчас! И наконец мы смогли попасть на Золотое шоу!»
— Да, молодцы, это действительно потрясающе, угу. Но мне это не кажется чем-то классным.
«Что ты там сказала?!»
Кёко-сан вздохнула.
— Ну сам посуди, разве все не кончится, когда комик начинает думать, что он лучше других?
«Почему?! Мы хотим, чтобы нас уважали новенькие, которые хотят стать профессионалами в своем деле, также, как мы уважали наших вдохновителей!»
— Должно быть причина в том почему я не могла смеяться над вашими шутками была в нашей разнице в чувстве юмора.
«Вот именно! Это у тебя оно странное! Ты наконец это поняла!»
Крикнул Снатч
А дальше.
«Эмм…»
Один из журналистов, сидящих на зрительских местах поднял руку.
— Хм, что?
Спросила его Кёко-сан. Тот же ответил.
«Я Такачи из новостей Синаномачи. Умм, почему вы продолжаете с нами говорить в последнее время?»
Похоже, что он хочет узнать, почему Кёко-сан спорит со Снатчем.
— Я просто хочу, чтобы вы точно знали, что я за враг.
Ответила Кёко-сан.
«Враг?»
— Разве это не так? На данный момент я являюсь международной преступницей, террористкой, которая заложила множество бомб по всей Японии. Хоть по происхождению я и являюсь Японкой, но по складу характера нет. Кстати говоря, я больше и не бразилианка.
«Э? А какой тогда вы национальности?»
— Не знаю, все равно ни одна страна не примет меня, как гражданку. Даже, чтобы добраться сюда, я использовала поддельный паспорт.
«Вот значит, как?»
— Да, это достаточно просто. Мои знакомые всегда провозят людей в разные страны. Это еще и бесплатно было.
Сказала Кёко-сан.
— А, но я не имею в виду, что Японскую оборону так просто обойти. Это все одинаково, не важно в какой части планеты. У Японии по-прежнему она достаточно строгая, но не важно насколько защита продвинута, идеальной охраны все равно не существует.
А дальше.
— Ну и теперь вот такая вот не-японка, женщина без гражданства, будет атаковать Японию. Более того, я прикладываю все свои усилия, чтобы побольше узнать о японской социальной системе и культуре. Так что я могу атаковать ваши слабости. И потому сейчас я объясняю вам, чтобы вы поняли это!
Все присутствующие замолчали.
— И к тому же… Хей! Человек, пытающийся сбежать, я тебя прекрасно вижу, чтоб ты знал. Хочешь, чтобы я подорвала всю студию целиком?
«Хиииии!!!»
Сотрудник, пытавшийся скрыться через выход упал на пол.
— Вы, японцы, создали закрытое общество и остаетесь в своем подобии замка, приговаривая: «Мы все прекрасно знаем, а вы нет». Вы смотрите на людей свысока не осознавая, что вы относитесь к той же группе. Потому я и совершаю эти нападения. В конце концов, я же Кёко Мессер.
На ее лице была улыбка.
— И я — ваш враг. Для начала, прикажу Компал Артс закрыться. У вас есть время до полуночи.
«Ты действительно думаешь, что они сделают это?»
Выкрикнул Такачи.
— Кто знает. В этом ведь и заключается веселье. Я жду их решения с нетерпением, защитят ли они жизни и вложения жителей страны в обмен на деньги всего одной компании или нет?
«М… Мы не будем подчиняться террористам!»
— Ну, это будет говорить пресса.
«Японское правительство придерживается того же мнения!»
— Японское правительство? Ты идиот?
Кёко-сан:
— Я угрожаю компании. А конкретно Компал Артс, их держателям акций, рекламным агентствам и множеству других корпораций. К тому же, я говорю о подрыве всего лишь мест, имеющих дела с Компал Артс. Конечно же будут жертвы среди работников всех этих компаний, но это не важно. Правда если пострадает кто-нибудь не имеющий к корпорации никакого отношения или вообще, турист из-за рубежа, то кто будет брать ответственность за это?
«Э… это…»
Такачи умолк.
— Сможет ли эта страна стерпеть мои угрозы? Мне вот тоже интересно.
Кёко-сан передала Сё-нээтян записку, говоря это.
Та посмотрела на то, что ей передали и показала шефу Язаве.
Тот лишь кивнул.
Сё-нээтян направилась к устройству связи.
— Ну, а теперь, я приказываю Компал Артс закрыться. А дальнейшие события зависят от вас. В случае, если вы не выполните мой приказ до полуночи, я одновременно взорву все бомбы. И мне плевать кто от них погибнет.
«Н… Не пори херню, дура тупая!!!»
Крикнул Снатч
— Если пропадет Компал Артс, то по-настоящему достойных комедиантов приютят другие компании, не так ли?
«Не в этом проблема!»
— Как раз-таки в этом! Ты просто тупой мусор, считающий себя лучшим, однако ты был честнее всех остальных присутствующих здесь. С тобой было весело поболтать.
«Зато мне не весело!»
— Ну, я хочу сказать, не зли меня еще больше. Понимаешь, я не хочу отдавать такой же приказ и твоим начальникам.
«Сука!»
Снатч в ярости поднял взгляд вверх.
«Хватит, ты уже достаточно сделал. Заткнись уже, Снатч.»
Остановил его Огу.
«Но…! Огу!»
«У меня есть жена и ребенок! И если 893 Про исчезнет, у меня будут проблемы!»
«Ты действительно хочешь, чтобы представители нашей профессии проиграли этой суке?!»
«Мы можем делать комедию только потому что живы!»
«Но как же дух комедиантства…!»
«У нас нет выбора! Поскольку наша корпорация действительно связана с якудзой, то если 893 Про закроется…! Нас, знаешь ли убьют!!!»
«Огу!»
«Меня не волнует моя жизнь, но у меня есть ребенок! Ей всего 3! Я не могу позволить ей умереть!»
В комнате повисла тяжелая атмосфера.
И среди всех присутствующих, только один человек сидел спокойно.
Это была Юкино.
— Ну что ж, я заставила тебя ждать. Ширасака Юкино-тян.
На голосе Кёко-сан сконцентрировались все присутствующие.
«Что?»
Спросила Юкино без какого бы то ни было выражения лица.
— Мой клиент хочет изменить свои требования.
«Понятно.»
— Они сказали мне не убивать тебя.
«Хмм.»
— Что? Неужели недовольна, Юкино-тян?
Юкино.
«Не так давно меня похитили и изнасиловали. Я была девственницей. У меня был парень и я была счастлива. Но вы меня насиловали, снова и снова, надо мной издевались так часто, что я теряла сознание. Вы даже использовали препараты для увеличения шанса беременности, чтобы я точно забеременела. Потому есть вероятность, что во мне уже зарождается новая жизнь от того человека, который меня насиловал.»
Ее подавленный голос раздавался в студии, распространяясь по всей стране.
— Ох, правда? Разве это не прекрасно? Родить ребенка, не важно по какой причине, прекрасно, разве нет? Это надо отпраздновать.
Слова Кёко-сан проникали в самое сердце Юкино.
Но.
«Наверное. Этот ребенок н ив чем невиновен. Думаю, что я все-таки должна его родить. В конце концов, тут зарождается новая жизнь.»
После этих слов она нежно погладила себя по паху.
Юкино больше не выплакивает свои чувства.
Теперь у нее есть, что защищать.
— О, а ты достаточно спокойна.
«Ну, я уже приняла решение. Вы показали мне, как мучали папу. Отрезав его кисти рук, язык и даже член. Все вы настоящие демоны, так что я понимаю, что меня могли убить уже давно, если бы захотели. При том самым жестоким образом.»
Тяжесть ее слов распространялась по всей стране.
Да, это не постановка и не обман.
Все это по-настоящему.
— Вместо того, чтобы тебя убить, ты получишь другое наказание.
«И что я должна делать?»
Кёко-сан:
— Ты будешь появляться на ТВ-шоу каждую пятницу.
«На ТВ?»
Как и ожидалось, даже Юкино удивилась.
— Можешь вести это шоу как хочешь, Юкино-тян. Ты можешь просто появляться и расслабиться с 8 до 9 после полудня. Но ты должна будешь выглядеть как сейчас.
На данный момент на ней было только мини-бикини, через которое все было видно.
— Понемногу твой живот будет становиться все больше и больше. Мы собираемся показать это по телевидению. Это был приказ моего клиента.
Юкино.
«Понятно, ну, хорошо. Я сделаю что угодно.»
— А также ты не можешь заниматься сексом с другими парнями пока не родишь. Не можешь даже целоваться. Ты не можешь прикасаться к другим парням, и они не могут прикасаться к тебе. Это может опорочить ребенка в твоем животе, так ведь?
«Возможно.»
— Вот и хорошо. Ладно, обращение ко всем слушателям из Японии. Любой мужчина, который дотронется до Юкино-тян, пока та не родит, будет избит вашей верной слугой. Я уничтожу вас социально и физически. Попомните мои слова, хорошо?! Ты тоже попроси их об этом, Юкино-тян!
Лицо Юкино оставалось безразличным.
«Умм, поскольку это опорочит моего ребенка, я прошу, чтобы никто из мужчин меня не трогал, заранее спасибо.»
Сказала она в сторону камеры.
— А ты довольно скромная сейчас. Это мило, Юкино-тян.
«Ну я же скоро стану матерью.»
В ее глазах начали появляться слезы.
«Даже если я забеременела от изнасилования, ребенок все равно невиновен. Я хочу родить его, а не убить.»
Юкино.
«И я не хочу, чтобы этот ребенок увидел, что этот мир полон отчаянья. Я хочу ему сказать, что родиться это хорошо, что в этом мире есть надежда.»
Она смотрела прямо в камеру и из ее глаз текли крупные слезы.
«Я сделаю этого ребенка счастливым!»
Юкино приложила обе руки к своему животу.
Будто обнимая зарождающуюся там новую жизнь.
Люди по всей стране наблюдали за полуобнаженной 16-тилетней девушкой.
— Эй, Снатч.
Кёко-сан позвала его.
«Ч-что?!»
Тот удивился.
— Ты будешь помогать с ее шоу.
«Я… я?»
— Да, в конце концов это будет ее первый опыт в роли телеведущей.
Сказала Кёко-сан.
— И не позволяй парням приближаться к Юкино-тян.
«Хах?»
— Конечно же я тоже буду наблюдать и убью любого, кто к ней притронется, но… Ты же не хочешь, чтобы погиб кто-нибудь из твоих друзей в компании?
«Э… это…»
— Ты знаешь уже, я сильна. В конце концов было прекрасно видно мой бой на улице, так ведь? Мои люди и я не гнушаемся пользоваться любыми способами. Пистолеты, винтовки, если будут проблемы, противотанковые ракеты, мы закончим нашу работу любыми способами.
«О… ох…»
— Да и ты сам то сможешь оставить эту бедную Юкино-тян? Тебе не хочется ей помочь?
Снатч бросил взгляд на Юкино.
«Понял, я пригляжу за ней.»
Сказал Снатч.
— Спасибо, во тебе моя благодарность. Бомба находится в столе, за которым сидит Окада.
!!!
«Авававава!»
Тот в панике встал со своего места.
«Не шевелись!»
В этот момент…!
В комнату влетела Реи-тян в своей униформе с кепкой вместе с парой сотрудников охранного агентства Коузуки.
«Всем оставаться на местах! Не паникуйте!»
«Капитан Фуджимуя!»
Один из сотрудников нашел бомбу.
«Увааааааа!»
Все присутствующие в студии люди были ошарашены, но…
«Чериооооооо!!!»
Реи-тян сломала оболочку бомбы своей тростью.
«Дохиииии!!!»
Окружающие задрожали.
«Теперь все в порядке! Я уничтожила только детонатор!»
С улыбкой сказала Реи-тян.
Двое мужчин быстро перерезали пару проводов.
«Все, питание отключено. Обезвреживание бомбы закончено. Теперь все в порядке.»
«Хааа, такая взрывчатка могла подорвать все в радиусе сотни метров. Это было слишком опасно.»
Услышав это все присутствующие почувствовали слабость в ногах.
— Что и ожидалось от Реики-тян. Ты появилась еще до полиции.
Сказала Кёко-сан. Реи-тян.
«Они не знают даже как зайти сюда.»
Ох, Сё-нээтян отправляет инструкции, написанные на записке, которую ей передала Кёко-сан.
И по сценарию Реи-тян вломилась на сцену, теперь понятно.
— Ну, ладно. В любом случае я уже закончила со своей работой в студии.
Сказала Кёко-сан легким голосом.
«Наши Орлы уже ищут предположительную бомбу в Компал Артс.»
Сказала Реи-тян, глядя в камеру с благородным выражением лица.
— Ох, не стоит так утруждаться. Я выдам тебе, ну скажем, десять из них.
Кёко-сан:
— Вам ведь всем хочется узнать насколько я серьезна, да? Помимо бомбы в том столе еще лежит записка.
Подчиненный Реи-тян проверил стол, где была заложена бомба.
«Да, тут есть она!»
«Это?»
В руках появился клочок бумаги.
— Да, именно он. Проверьте есть ли бомбы в указанн7ых местах. Т вы узнаете насколько я, Кёко Мессер, серьезна в своем нападении на Японию.
«И когда сделаем это?»
Кёко-сан засмеялась.
— Предоставьте мне закрывшуюся Компал Артс до полуночи. И не тормозите. Покажите мне, что они решили прекратить свою деятельность до конца сегодняшнего дня.
Она снова объявила свои требования.
— А еще сделайте так, чтобы Ширасака Юкино каждую пятницу появлялась на своем шоу в 8 часов после полудня. Вы также и это должны сделать.
«Я не могу согласиться с этим.»
Реи-тян.
— Конечно же я отдаю приказы жителям Японии. А с тобой я поиграю в следующий раз, Реика-тян.
«В следующий раз я тебя одолею.»
«Ну-ну. Скажешь так лет через 10-20. Для начала одолей моих подчиненных!
А потом.
— Ну что ж, мне было весело с вами. Попомните мои слова. Если возможно, я бы не хотела нажимать на детонатор в 12 часов.
«Постой! Кёко Мессер!»
— Я знаю, что подчиненные Реики-тян приближаются к моему убежищу, потому мне надо идти к следующему! Увидимся вновь на следующей неделе~! Камень ножницы бумага~!
Реи-тян неосознанно выставила ножницы.
— Хехехе, у меня камень! Так что я победила!
«Постой! Кёко Мессер! Я вообще-то не вижу твою руку.»
— Потому я и победила! Гьяхахахаха!»
Кёко-сан прервала связь.
«Капитан Фуджимуя!
Один из ее подчиненных передал ей записку.
Реи-тян.
«Тогда, раз уж это чрезвычайная ситуация, то я зачитаю, где Кёко Мессер заложила бомбы.»
Вы собираетесь раскрыть эту информацию на национальной трансляции.
«Кёко Мессер сказала, что она заложила бомбы в 52 местах, тут написано 10 из них. Для начала Компал Артс, головной офис в Токио, 3 этаж, котельная, рядом с энерго-распределяющим щитом. Далее…»
Пять мест из десяти принадлежали компаниям, сотрудничавшим с Компал Артс.
Оставшиеся же:
«Туалет Подземной Станции Токио, Парк Уэно Дайбуцуяма.»
Публичные места и достопримечательности Токио.
«Те, кто в данный момент находится поблизости, пожалуйста покиньте эти места.»
Сказала Реи-тян.
«Вы действительно думаете, что там заложены бомбы?»
Спросил один из журналистов.
«До этого момента, Кёко Мессер нам ни разу не соврала. Так что вероятность наличия бомб в указанных местах, очень высока!»
◇ ◇ ◇
— Да, хорошая работа, Реи-тян. Ты слишком честна с собой, потому твои слова имеют вес.
Сказала Кёко-сан, глядя на экран.
Полиция тоже наконец-то добралась до студии.
«Остановите трансляцию! Остановите!»
Реи-тян передала кричащему копу записку.
А запись на экране прервалась.
Теперь там была лишь надпись: «пожалуйста оставайтесь с нами» на синем экране.
— Там действительно заложены бомбы?
Спросил я у Кёко-сан.
— Конечно же. Но я заложила лишь эти 10. Моя фраза о том, что я заложила 52 бомбы — ложь.
Хм, понятно…
— Давая возможность полиции найти пять в публичных местах. А пять других заложены в местах, связанных с профессионалами индустрии развлечений.
— Ничего страшного, наши люди найдут те рекламные агентства и телестанции и сделаем из этого большой переполох.
Сказала Сё-онээтян.
— Мы также попросили посодействовать и Кудо-сан вместо обычной команды. И Неко-сан тоже.
— А, я ее знаю, она может хорошо справиться со своей работой.
Я тоже знаю Неко-сан.
Она выглядит как среднеклассница, н она самом деле уже является матерью.
— Полиция может просто скрыть это, если захочет, я же хочу передать по новостям, что там действительно есть бомбы.
Сказала Кёко-сан.
— Но ты снова выложилась по полной.
Шеф Язава был поражен.
— Это ведь именно такой план, который любит старик Коузуки?
— Но все же, ты не перестаралась?
— Это просто, чтобы потом показать ваши, твои и твоих сотрудников, навыки.
Она улыбнулась.
— Мои?
— все это взаимосвязано, так что используй полную силу.
— Эй-эй…
— Ну, мне нужен факт, что большие компании Японии поддались приказам террориста, то есть меня.
В глазах Кёко-сан проскользнула серьезность.
— С этого момента, Япония изменится…