— Рурико, ты хочешь вернуться к Дедуле?
Я спрашиваю Рурико.
— Нет, я рабыня Они-сама.
— Ответь честно, ты упрямая, Рурико.
Рурико смотрит на меня.
— Я искренне хочу оставаться на стороне Они-сама. Это мои настоящие чувства. Я хочу быть с Они-сама и семьёй. Рурико желает этого.
— Но.
— Да, но я волнуюсь за Дедушку.
Рурико
— Я больше не думаю о доме Кудзуки и о компании. Уж тем более о том, чтобы стать преемницей дома Кудзуки.
Рурико смотрит на море.
— Сейчас, я отбросила все свои обязательства данные от рождения дочерью знатного дома. Я просто рабыня. Мой дом и кровь ничего не значат.
Затем она смотрит прямо на меня.
— И я люблю Они-сама.
Рурико обнимает меня.
— Я посвятила своё тело и душу Они-сама, и я не лгу. Но всё же!
— Ты беспокоишься о Дедуле?
— Да, Дедушка и Йошико-сама.
— Я понимаю, в конце концов они твоя семья.
— Семья?
— Дедуля и Йошико-сан — семья Рурико, не так ли? Они твоя семья, и поэтому ты волнуешься за них.
Рурико смотрит на моё лицо.
— Да, Они-сама.
Да.
Раньше Рурико была озабочена своими делами и словами в качестве знатной дочери вместо того, чтобы позаботиться о своих собственных чувствах. «Я дочь дома Кудзуки, потому я должна» и всё в таком духе. Раньше Рурико была загружена поверхностными вещами, а теперь она искренне беспокоится за Дедулю и Йошико-сан, как за свою семью.
Перестав мыслить расчётливо, она стала послушной к своему сердцу.
Ох.
Рурико продолжает меняться.
Это к лучшему.
— Давай обсудим это с Мисузу и остальными позже.
Дочери Дедули должны поговорить о доме Кудзуки.
— Я хочу спросить мнение Нээ-сан, давайте вместе подумаем об этом.
Теперь у нас есть много девушек, на которых можно положиться.
Я уверен, мы как-нибудь прорвёмся.
— Да, Они-сама.
Рурико улыбается мне.
Я
— Ты рассказала, как Дедуля пел в центре Лондона, а Йошико-сан была с вами тогда?
— Да, конечно. Йошико-сама всегда была вместе со мной.
Они были вместе с самого детства. Рурико и Йошико-сан, которые жили в одном доме раньше, теперь живут отдельно.
— Было довольно неловко, что Дедушка напевал Такасаго в центре Лондона, но затем мы начали петь сами. Это было рядом со статуей Королевы Боадицеи у основания Вестминстерского моста.
— Понятно, а что пели?
Рурико засмеялась.
— Песню моря.
— А?
— Вспоминаю то время, это забавно. Хотя мы были на берегу реки Темзы в Лондоне, Йошико-сама и я пени морскую песню на японском. Дедушка слушал нас с улыбкой.
Море распростёрлось на наших глазах.
Море обширное и просторное.
— Это было десять лет назад, тогда Дедушка ходил без проблем. Вспоминая это снова, эта была длительная прогулка. От портного на улице Савилль-Роу, мимо цирка Пикадилли, до Трафальгарской площади. Затем от Национальной галереи до реки Темза через Чаринг-Кросс. Далее мы пересекли реку через Вестминстерский мост. На другой стороне улицы был Биг Бен. Статуя Королевы Боадицеи рядом.
Рурико вспоминает это всё с ностальгией.
— Несмотря на сопровождение, мы прошли такую длинную дистанцию. Лондо чужой город. Ох, это был первый и последний раз, когда мы гуляли с Дедушкой. Возможно он отказался от рабочей машины ради этой прогулки.
Рурико.
— Воспоминания — это хорошо.
— Да.
— Что до меня, я никогда не разговаривал со своим отцом, и мы никогда не играли где-нибудь.
Я вспоминаю своё детство.
— После похорон бабушки. Мы не могли позволить себе полноценные похороны, так что мы просто оставили прах в храме. Были только отец и я. Был холодный зимний день, с нами никого постороннего. Облачное небо говорило о том, что снег пойдёт в любой момент. У меня не было денег чтобы купить перчатки или что-то ещё, там что они мёрзли.
— Они-сама.
— На обратном пути после сдачи останков мы пришли на станцию. Отец внезапно спросил меня хочу ли я поесть рамён. Мы ели вместе. Самый дешёвый рамён стоил 390 йен. Хаха, даже сейчас помню эту цену.
Я неловко улыбаюсь.
— Рамён разогрел моё замёрзшее тело изнутри. Я впервые ел на улице с отцом. Ничего подобного после не случалось, конечно же. Это был единственный раз. Мы в принципе и не разговаривали, только ели. Ах да, мой отец спросил меня: «А в каком ты сейчас классе скажи ещё раз?» Вот и всё.
Воспоминания.
— Но я рад, что у меня есть воспоминания. По крайней мере мне есть, что вспомнить и рассказать.
Рурико смотрит на меня.
— Что касается меня, сегодня, этот момент, станет значимым воспоминанием.
— Рурико?
— Они-сама, давай создадим много воспоминаний. Вместе с Рурико, нет, не только со мной, а со всей семьёй.
Затем к нам подбегают Агнес и Эдди.
— Смотри, Папа! Я так много насобирала!
Агнес показывает мне ракушки, которые она собрала вместе с Эдди.
— Да, они прекрасны.
Эдди в приподнятом настроение, будто говорит «пожалуйста»
— Да, десу! Это сувениры для Мао-тян!
Агнес улыбается.
Поездка на пляж сегодня станет хорошим воспоминанием для этих девочек.
— Эм, Ширасаки Юкино?!
В этот момент я слышу удивлённый голос сзади.
Оборачиваюсь.
Это кричал молодой сотрудник отеля, который нёс тропический напиток для Юкино.
Он был так удивлён, что уронил стакан с подноса.
Ярко-синий напиток упал на песок.
— Ш-шираски Юкино? Здесь? Б-быть не может!
Сотрудник, которому лет двадцать на вид, смотрит на Юкино и дрожит.
— И-и что если это я?!
Юкино сердится.
З-зачем ты подтвердила это!
— Эй, Араи-кун, что ты делаешь?! Разве я тебе не приказала никого не пропускать?!
Шоу-онээсан кричит на охранника, который несётся к сотруднику отеля.
— Простите, я думал, что сотрудника отеля можно пропустить.
— Мне не нужны твои интерпретации!
— Мне очень жаль.
Молодой сотрудник
— Жесть, серьёзно! Это реально Ширасаки Юкино!
Он окончательно завёлся.
Он даже не извиняется за то, что уронил напиток.
Стакан так и лежит в песке.
— Откуда ты про меня знаешь?!
Агрессивно спрашивает Юкино.
— С тобой есть куча видео!
— Каких видео?!
— Порнушки с тобой!
Кричит сотрудник.
— Я видел их все! А также скачал! Смотри, твои видео отправляют в категорию детское порно, поэтому админы периодически их удаляют.
Секс видео Юкино планомерно распространяются.
— Жесть, офигеть, пипец, серьёзно?! Какого чёрта.
Молодой сотрудник достаёт телефон и пытается сфотографировать Юкино.
— Араи-кун!
Шоу-онээсан раздаёт приказы. Охранник из службы безопасности отбирает телефон.
— Ты что делаешь, ублюдок!
— А ты что себе позволяешь, как ты обращаешься со своими клиентами!
Охранник и сотрудник уставились друг на друга.
— Ты постоянный работник или работаешь неполный рабочий день?
— Неполный рабочий день, и что с того?
Молодой сотрудник отвечает с плохим настроением.
— Конечно.
Вздыхает Шоу-онээсан.
— Этот отель выглядит лучше, чем является на самом деле.
Наличие таких работников означает, что их качество обслуживания ужасно.
— Ох, я понял, я должен притвориться, что я не видел Ширасаки Юкино?
Говорит молодой сотрудник.
— Тогда сколько вы мне заплатите?
А?
— Плата за молчание?
Этот парень.
— Ты.
У Шоу-онээсан гневное лицо.
— Видите ли, я могу немедленно сообщить компании. Я расскажу им, что Ширасаки Юкино здесь. Ах, может мне ещё и в СМИ сообщить?
Угрожает молодой сотрудник.
— Араи-кун, приведи ко мне менеджера.
Шоу-онээсан пытается разрулить ситуацию, как член службы безопасности Кудзуки.
Она собирается оказать давление на главу компании.
— Нет, Нээ-сан.
Я смотрю на Юкино.
Рурико отвернулась, чтобы этот сотрудник не увидел её лицо.
— Что с тобой?
Видя меня, молодого ученика старшей школы, молодой сотрудник демонстрирует высокомерное отношение.
— Менеджер предупредит его и даст небольшую плату, но он всё равно будет распространять слухи в интернете.
Такой человек точно сделает это.
Он думает, что это круто, потому распустит слухи.
— Думаешь поступаешь правильно? Коганеи Кентаро-сан?
Я смотрю на бейджик этого работника и говорю.
— Ч-что?
Он меня немного устрашает.
Но я говорю.
— Соберите всю информацию о Коганеи Кентаро, который работает в этом отеле. Его нынешний адрес, состав семьи, друзей.
Я говорю Араи.
— Ты ведь можешь быстро всё это проверить силами нашей организации, верно?
Я специально говорю это.
— О чём ты, какая организация?
Смотрите-ка, он отступает.
— Это Ширасаки Юкино, ты ведь в курсе, что она была похищена таинственной организацией, да?
Для общественности, Юкино была похищена врагами Ширасаки Сусуке, а затем с ней записали видео изнасилования.
— Мы и есть эта организация.
Я улыбнулся.
По лицу молодого сотрудника видно, что он растерялся.
Работа Шоу-онээсан безупречна, потому только менеджеры знают, что люди, относящиеся к дому Кудзуки.
Остальные сотрудники были уведомлены только о том, что мы состоятельная группа, которая путешествует инкогнито, так что они не должны беспокоить нас.
Они не знают о присутствии службы безопасности Кудзуки.
— Если ты когда-нибудь расскажешь кому-либо о том, что видел её, я думаю, у тебя, твоей семьи и друзей будут большие неприятности. Смекаешь?
Сказал я. Молодой сотрудник
— Ты угрожаешь мне?!
— Мы — теневая организация, ты понимаешь? Я думаю, что это очевидно.
Я намеренно говорю, как преступник.
Это техника Марго-сан и Нэи.
Сначала говорить аккуратно и вежливо, чтобы успокоить собеседника.
А затем надавить, говоря, как преступник.
Для начала атакуем логикой.
— Реика.
Я зову Реика.
— Да?
— Попробуй разбить бетонный блок вон там.
— Принято!
Реика выхватывает свою трость.
— Тээээйаааа!
Крэк!
Большой бетонный блок трескается и разламывается.
— Ч-что?!
Молодой сотрудник опешил.
— Будь вместо него твоя голова, я бы тебе не позавидовал.
Реика направляет трость в сторону молодого сотрудника.
— В нашей организации много таких ребят.
А после логики, покажи жестокость.
Это стиль Куромори.
— Ты пообещаешь нам, что никому не расскажешь?
Шоу-онээсан включается в мою импровизацию.
— Что будешь делать, Коганеи Кентаро-сан?
— Я-я ничего не скажу.
— Ты никогда не видел Ширасаки Юкино, верно?
— Д-да!
Слова Шоу-онээсан додавливают молодого человека.
— Тогда достаточно, поспеши и вернись к своей работе.
— У-угу.
— Что, ещё о чём-то поговорить хочешь?
Шоу-онээсан спрашивает сотрудника.
За ней я и Реика, мы пристально смотрим на молодого сотрудника.
— Я принесу замену напитку сейчас же.
Он в спешке поднимает стакан с песка.
— В этом нет необходимости. Тебе не нужно возвращаться обратно.
Сказал я.
— П-подождите! Я хочу выпить! Ты ведь обещал мне халяву!
Кричит Юкино, но
— Хватит, больше не попадайся нам на глаза. Коганеи Кентаро-сан!
Чётко сказал я.
— Иди.
Шоу-онээсан подгоняет сотрудника.
— Д-да!
Молодой человек в спешке убегает обратно в отель.
Я
— Давайте уйдём отсюда.
Говорю я Шоу-онээсан.
— Что?! Но этот парень же сказал, что никому не расскажет?
Спорит Юкино.
— Да, он пообещал не рассказывать о том, что видел Юкино.
Сказал я.
— Когда он вернётся в отель, он поймает друга, который тоже работает неполный день, и расскажет ему о том, что видел на пляже нечто удивительное. Он зол, что оказался единственным, кому мы угрожали, поэтому он попытается спровоцировать других жертв.
— А?
Юкино удивлена.
— Таким образом он всё же распространит слухи. А также отомстит нам.
Он сможет утверждать, что никому не рассказывал о Юкино.
Короче говоря, сейчас я лишь выиграл время для нас.
Нам лучше использовать эту возможность, что свалить из отеля.
— Как ты додумался до этого?
Спросила Юкино.
— Это просто. Если бы этим работником был Энду, то что бы он сделал? Догадываешься?
— Ах, я поняла.
Юкино убедилась.
Нет, Юкино, ты такая же.
Я уверен, что ты бы поступила точно также.
Я знаю.
— Тогда пойдёмте отсюда прямо сейчас!
Сказал я. Шоу-онээсан
— Понятно, Араи-кун, твоя группа останется. После нашего отъезда, пожалуйста, поселитесь в отеле. А, в квитанции укажите: «организация, которая объединяет детей вселенной Мечта Икс».
— Принято.
Шоу-онээсан смотрит на меня.
— Ну, у нас есть различные организации, также у нас есть много работы, где мы не можем светить имя Кудзуки.
Я поворачиваюсь к пляжу.
— Агнес, нам пора!
— Да, десу!
Агнес бежит ко мне.
Она держит кучу ракушек в руках.
Рурико зовёт Эдди.
Сначала она ответила, что хочет ещё поиграть с Агнес, но когда ей сказали: «Мао-тян ждёт», она согласилась.
— Юкино тоже, идём.
— Тск, я не попробовала тропический напиток.
Юкино отвечает с друным настроением.
— Выйдем на парковку отсюда.
Реика идёт впереди.
Мы идём с пляжа на парковку, следя за тем, чтобы сотрудники отеля нас не увидели.
На полпути нас также сопровождают охранники службы безопасности Кудзуки в чёрных костюмах.
— Накамото-кун, ты в ведущей машине. Я буду позади. Реика, ты в той же машине, что до этого.
В той же означает наш белый фургон.
— Да, Онээ-сама.
— Такаги-кун, передай запасную рацию Фудзимия-сан.
— Да, вот, держи.
Реика берёт рацию от службы безопасности Кудзуки.
— Если что-то случится, то немедленно свяжись с нами, хорошо?
— Принято.
Отвечает Реика.
— Давайте поторопимся и уедем.
Рурико с Агнес садятся в фургон.
Мы также садимся за ними.
Реика садится за руль.
Агнес, Рурико и я сели во втором ряду.
Эдди и Юкино сели на задние сиденья.
Эдди единственная, кто пересела.
— Все машины готовы?
Раздаётся голос Шоу-онээсан из рации, которую Реика закрпила на приборной панели.
— Ведущая машина, Накамото, готов!
— Фудзимия, готова.
Американский автомобиль Шоу-онээсан позади, три машины готовятся покинуть отель.
— Хорошо. Накамото-кун, мы поедем по маршруту Г3.
— Накамото, маршрут принял.
— Поехали.
Ведущая машина начинает движение.
За ней наш белый фургон.
За нами машина Шоу-онээсан.
Мы выезжаем со стоянки отеля на дорогу.
— Эй, ребята, от вас пахнет морем!
Сказала Юкино.
О, руки и ноги Эдди и Агнес намокли в море.
Особенно Эдди.
Она даже подкаты своего комбинезона намочила!
Эмм, если я не ошибаюсь.
Здесь где-то есть полотенце.
Я уже привык к этому фургону.
— Вот, вытри себя, Эдди.
Я передал полотенце, Эдди расстегнула комбинезон и начала протирать свою грудь от пота.
Эй, твой спортивный бюстгальтер видно!
— Рурико.
— Да, Они-сама.
Рурико велела ей вытереть свои ноги.
Тем временем я вытираю руки и ноги Агнес.
А, здесь ещё есть влажные салфетки, если я правильно помню.
— Юкино, где влажные салфетки?
— Почему ты меня спрашиваешь?
— Ну, ты должна знать.
Я изнасиловал Юкино в этом фургоне.
Мы использовали заднее сиденье.
— Они должны быть под сиденьем вон там.
Ответила Юкино.
— О, вот они, спасибо.
Я нахожу влажные салфетки и вытираю ноги Агнес.
— Они-сама, я тоже помогу.
Рурико вытирает руки Агнес.
Ах, здесь песок между её пальцами.
— Папа.
— Что такое, Агнес?
— Спасибо, десу.
Застенчиво сказала Агнес.
Тем временем.
— Эй, ты зачем раздеваешься?
Поворачиваюсь к Юкино.
Эдди сняла свой комбинезон, теперь она сидит в одном нижнем белье.
— Эмм, она сказала, что не хочет носить мокрую одежду.
Переводит Рурико.
Серьёзно!
— Если я правильно помню, Нэи говорила, что здесь есть другая одежда.
Я осматриваю фургон.
— Эй, подождите секунду! Ты знал это! Тогда почему ты дал мне те странные костюмы!
Юкино снова огрызается.
— У меня не было выбора! По инструкции Марго-сан ты должна была одеть ту одежду!
— Нет необходимости следовать таким указаниям!
Хаа.
Спустя немного времени я нашёл джинсовую юбку и чёрную хлопковую майку.
— Эдди, надень это.
— Они-сама, похоже Эдди не любит юбки.
— Скажи, что у неё нет выбора, она должна надеть это!
Помогите мнеееее!
Эдди неохотно одевается.
— Муууууу!
Она сердится.
Она явно разозлилась.
— Что не так с Эдди?
Рурико спрашивает меня.
Майка слишком просторная в районе груди.
Ах, ведь у Нэи большие сиськи.
Эдди скромна с этой стороны.
Майка свисает, обнажая её грудь в бюстгальтере.
— Мумумумумуууу!