— Ситуация кажется не очень хорошей.
Сказала Шоу-онээсан, когда разговор закончился.
Скорей всего она говорит о психическом состоянии Минахо-нээсан.
Минахо-нээсан сказала нам вернуться к ночи.
У неё очень мрачный и напряжённый голос.
— Да уж, в конце концов сегодня кульминация.
Сегодня свершится месть Минахо-нээсан.
Я поимею четырёх дочерей Ширасаки Сусуке перед его лицом.
Я не знаю, что Минахо-нээсан собирается делать с Ширасаки Сусуке после этого.
— Понятно, просто попросите меня, если понадобится какая-либо помощь.
Сказала Шоу-онээсан, похоже она ожидает наихудшего исхода ситуации.
Если Минахо-нээсан решится убить Ширасаки Сусуке.
Вероятность этого довольно высока.
Нам придётся избавиться от трупа Ширасаки Сусуке, скрываясь от полиции.
Я вздохнул.
Агнес и Рурико остаются в моих объятиях.
Эдди вернулась к тренировкам на веранде.
Вероятно, ей не нравится напряжённая атмосфера в комнате.
— Я могу выразиться только такими словами.
Шоу-онээсан смотрит на меня.
— Я думаю, эта месть не прекратится пока ты не проведёшь границу где-то.
Провести границу.
— В данной ситуации, Куромори-онээсама тщательно составляла планы на протяжении многих лет, верно? Вот почему я считаю, что основная идея мести больше не может быть изменена. Если главный замысел не будет исполнен, то они не достигнут чувства завершённости, у них возникнет ощущение, что им не удалось достичь желаемого результата, даже если они всё сделали правильно.
Да.
— Первоначальный план должен быть исполнен чисто. Затем проведи границу и сверши месть. Оставляя всё в прошлом.
— Всё будет хорошо?
Спрашивает Рурико.
— Нет, они не могут сделать это так, как им хотелось бы. Это определённо будет проблемой. Такова реальность. Но в целом, когда месть свершится, ты получишь удовлетворение на какое-то время. Вместо этого мы должны сосредоточить свои усилия на том, чтобы удовлетворить Куромори-онээсама. Тогда она отпустит своё прошлое с улыбкой.
Шоу-онээсан пытается помочь нашей старшей сестре.
Не считая Кёко-сан, Шоу-онээсан вторая по старшинству за Минахо-нээсан.
Она думает, как взрослая.
— В таком случае, где мы должны провести границу?
Рурико спрашивает снова.
— А это ты должен понять сам, когда встретишься с Куромори-онээсама.
Ты. Она говорит обо мне.
Всё зависит от меня.
— Таковы мои ощущения на данный момент, сможем ли мы избежать худшего исхода или нет. Всё решится в критический момент.
Критический момент.
— Настолько измученный у неё голос.
Ох, это не только Кёко-сан, Марго-сан тоже на стороне Минахо-нээсан.
Это довольно опасный знак.
Если Минахо-нээсан убьёт Ширасаки Сусуке, то затем она может убить и себя.
Вот настолько она сейчас взвинчена.
— Но Куромори-сама является главой дома Куромори. Как она может умереть и оставить Они-сама и нас…
Это точно, Минахо-нээсан — лидер Куромори.
Без Нээ-сан, мы.
Шоу-онээсан перебивает Рурико.
— Этот человек стал настолько важным, и это не очень хорошо.
Я?
— Куромори-сама возможно считает, что вы справитесь и без неё, пока он есть в семье, всё будет хорошо.
— Нет, я просто старшеклассник, обычный человек.
— Пусть так, но люди вокруг тебя находятся под твоим влиянием.
— Но.
— У тебя есть сила, стабилизирующая женщин этого дома. Проблема заключается в том, что Куромори-сама думает, что пока ты в порядке, то и семья как-нибудь справится, даже если её не станет. В таком случае вероятность радикального выбора велика.
Это значит самоубийство.
Убить Ширасаки Сусуке, а затем себя.
— Поэтому Марго-сан выбрала Реика, ту, кого ты не можешь стабилизировать в одиночку. Пока ты будешь паниковать, то и Куромори-онээсама будет волноваться.
Марго-сан сделала это намеренно.
— В это же время Куромори-онээсама не хотела, чтобы ты увидел волнение глубоко в её сердце. Она считает это крайне постыдным.
— Постыдным? Почему?
— Это мы называем девичье сердце.
Девичье сердце?
— Она хочет выглядеть спокойной, крутой и умно Онээ-сан в твоих глазах. Я знаю это, потому что сама такая же.
Шоу-онээсан улыбается.
— Я тоже могу это понять.
Рурико смотрит на меня.
— А ещё я хочу всегда выглядеть мило и быть любимой Они-сама.
Она застенчиво прячет взгляд.
— В любом случае, по мере приближения к свершению мести, я думаю, что на Куромори-онээсама нахлынут различные чувства, она впадёт в неопределённость. Я верю, что она не сможет скрыть чувства, сокрытые в её сердце, от тебя, поэтому она держит дистанцию.
Если поразмышлять об этом. Когда я с Минахо-нээсан вошёл в комнату Агнес, её эмоции уже тогда показались мне странными.
Эта ненормальность началась там.
После этого Минахо-нээсан старалась вообще не приближаться к комнате Агнес.
Она также почти не контактировала со мной.
А прошлой ночью она покинула особняк и заперла себя в школе.
— Ну и с каким успехом продвигается план похищения Марго-сан и Реи-тян?
— Вроде как довольно успешно? Ночью месть свершится, как и планировалось, а к тому времени, если вы не увидитесь, тогда всё пойдёт наперекосяк.
Если так будет продолжаться, то мы разминёмся с Минахо-нээсан.
Минахо-нээсан начнёт свершение своей мести Ширасаки Сусуке, а её разум вскипит до предела.
Я должен сделать что-то.
Так решила Марго-сан.
Нет, возможно это идея Кёко-сан, так как она присматривает за Минахо-нээсан.
— Это то, что я услышала от Марго-сан.
Марго-сан заранее сообщила подробности операции Шоу-онээсан.
— Тогда что мы должны делать?
Я спрашиваю напрямую.
Я не знаю.
— Я хочу, чтобы вы были готовы, но мы не ожидаем, что всё пройдёт гладко.
Шоу-онээсан?
— Мы ожидаем абсолютно чего угодно. Оставь все свои наивные мысли. Мы будем действовать так, чтобы избежать худшего исхода. Имей это в виду.
Короче говоря, мы должны придумать что-то, чтобы удержать Минахо-нээсан от суицида.
— Откажись от всего остального. Разреши себе.
Я.
Я должен придумать как не допустить того, чтобы Минахо-нээсан убила Ширасаки Сусуке.
Я не хочу, чтобы Минахо-нээсан несла бремя убийства.
Это просто наивно.
На самом деле ситуация гораздо серьёзней, чем я себе представлял.
Сердце Минахо-нээсан.
— Граница будет там.
Рурико вздыхает.
Я вспоминаю Нэи.
Сейчас Нэи словно обновилась.
Как и ожидалось после смерти Цезарио Виолы.
Поскольку объект мести исчез из этого мира, она чувствует себя очень хорошо.
Если бы я тогда не выстрелил в Виолу.
Служба безопасности Кудзуки могла бы поймать её живой.
Возможно, в сердце Нэи всё ещё остаётся тьма.
— Я думаю, что это единственный путь.
Ширасаки Сусуке должен умереть.
— В любом случае, в этом-то и проблема. Пожалуйста, придумай что-нибудь.
Сказала Шоу-онээсан.
— Мы должны позаботиться о том, чтобы план Куромори-онээсама не сорвался. Вдобавок к этому, заставить всё работать так, как запланировано. Мы должны предотвратить возможные проблемы на финальной стадии. Это всё, что мы можем сделать.
Она смотрит на меня.
— Вот поэтому ты не должен давать слабину.
Ох.
Вот так всё складывается.
Я смотрю на Агнес, которая вцепилась в меня.
Агнес с беспокойством слушает наш разговор, который не можем понять.
— Агнес.
— Папа?
Я обнимаю маленькое тело Агнес.
Я не могу так к ней относиться.
Я должен изнасиловать эту юную девочку-иностранку перед лицом Ширасаки Сусуке.
План Минахо-нээсан заключается в том, что четыре его дочери должны быть изнасилованы перед ним.
Забрать любимых дочерей Ширасаки Сусуке и изнасиловать их.
Минахо-нээсан была похищена у своей семьи, изнасилована Ширасаки Сусуке, превращена в проститутку, её сестра прошла через тот же ад, что и она, затем её ребёнок так же как и её сестра были убиты, это кристально чистая ненависть.
Она заставит Ширасаки Сусуке почувствовать эту боль.
Этого не изменить.
И.
— Я переоделась!
Юкино и Реика вернулись из туалета.
Юкино одета в нашу школьную форму.
Скорей всего Марго-сан передала эту одежду Шоу-онээсан.
— Школьная форма такая унылая, что я ненавижу её, но её ношение в какой-то мере успокаивает меня.
Есть только одна причина почему Марго-сан выбрала эту форму.
Юкино должна быть одета в эту форму, когда я буду насиловать её перед лицом отца.
Юкино накручивает волосы на пальцы.
Это Ширасаки Юкино, моя одноклассница.
Это обычный вид Юкино.
— На что ты уставился?!
Юкино выражает мне своё недовольство.
Я не должен давать слабину с Юкино.
Я никогда не смогу относиться к ней нормально.
— А вообще, где еда?
Я
— Юкино, хочешь я угощу тебя обедом? Ты можешь выбрать, что угодно в этом меню.
Я решился на это.
— А, серьёзно?
Юкино заглатывает приманку.
— Но у меня есть условие.
— К-какое?
Я не буду сдерживаться.
— Мы займёмся сексом, когда вернёмся в особняк.
— А?
— Ну в любом случае уже поздно отказываться. У нас уже было много секса.
Юкино
— Ээ, ты хочешь сделать это со мной?
— Ты меня не расслышала?
— Интересно, и что же мне делать?
— Ах, Шоу-онээсан, Юкино сказала, что не нуждается в обеде.
— Я не говорила этого! Боже!
Юкино огрызается.
— Тогда я одолжу тебе моё тело.
— Одолжишь?
— Я просто лягу. Делай, что хочешь с моим телом. Я буду просто лежать!
Значит она ничего не хочет делать.
— Кроме того, я вообще не буду лизать или сосать. Я ничего не буду делать. Т-ты будешь лизать меня. Я позволю тебе!
Это очень похоже на Юкино.
— Серьёзно, если ты так хотел этого, то мог бы и раньше сказать. Ты никогда не забывал моё сладкое тело, не так ли?
Юкино довольно улыбается.
Я игнорировал Юкино со вчерашнего дня и до этого момента.
То, что я хочу её, поднимает её самооценку.
— Мы можем заниматься этим в будущем. Я не против одалживать тебе своё тело на тридцать минут в день. Но взамен ты будешь меня обеспечивать!
— О чём ты, чёрт возьми?
— Трёхразовое питание, жильё и одежда! Ах, конечно, я не надену ничего кроме модной одежды!
Юкино. Ты.
— Это не плохая сделка, не так ли? Что ты думаешь?!
Юкино смеётся.
Похоже она думает, что я горы ради неё сверну.
Что я сделаю всё, чтобы поиметь её тело.
— Значит ли это, что Ширасаки Юкино теперь проститутка?
Сказала Шоу-онээсан.
— Что ты такое говоришь?!
— Ты отдаёшь своё тело мужчине за одежду и жильё, разве это не проституция? Ты понимаешь, что сама предложила стать для него проституткой?
— Нет! Я!
— Потому что Ширасаки Юкино не любит этого человека, верно?
Юкино смотрит на меня.
— Т-точно так. Я ненавижу его!
— Отдать своё тело мужчине, которого ты не любишь, разве это не проституция?
— Потому что он любит меня, так что всё в порядке!
— Тогда кто ты, паразит? Ты ко всему так относишься?
— Почему мы разговариваем об этом?!
— Если ты не паришься из-за односторонней любви, значит ты и есть паразит!
Юкино опешила.
— В любом случае, этот мужчина хочет меня! Я ничего не могу с этим поделать! У меня нет выбора, кроме как отдать ему моё тело! Я не сделала ничего плохого! Всё, всё это его вина!
Восклицает Юкино.
— Хватит с меня! Дайте мне меню! Я решу, что я буду есть!
— Вот.
Шоу-онээсан выглядит удивлённой, она даёт Юкино меню.
— Хм, Юкино, позволь мне сказать на всякий случай.
Я предупреждаю Юкино.
Хотя я ещё ничего не сказал, довольно странно звучит заявление, что я собираюсь заботиться о Юкино в обмен на тридцать минут секса в день.
— Мне достаточно единоразового секса в обмен на обед.
Юкино
— Ты лжец.
А?
— Быть не может, чтобы тебе хватило только одного раза! В любом случае ты захочешь кончить в меня много раз!
Эмм.
— Я уже это знаю!
◇ ◇ ◇
Мы все поужинали в номере отеля.
Номер обслуживался западной кухней.
Шоу-онээсан выбрала макароны, а Реика лазанью.
Рурико, Агнес и я ели гамбургские стейки.
Эдди взяла тушёную говядину.
Юкино единственная, кто взяла макароны, гамбургский стейк и тушёное мясо.
Она ела как за троих.
А после этого смащно рыгнула.
Я и подумать не мог, что Юкино такая оторва, когда встретил её в апреле.
— Сносно. Немного не доварено. Кроме того, соус для стейка был не очень.
Её никто не спрашивает, а она решила покритиковать еду.
После еды мы пьём кофе.
— Чем же нам заняться? Сейчас ещё рано, чтобы возвращаться.
Спрашивает Шоу-онээсан.
Минахо-нээсан сказала нам возвращаться вечером.
Так у нас предостаточно времени.
— Тогда давайте ещё раз сходим на пляж. Я хочу прогуляться по пляжу с Агнес.
В прошлый раз мы просто наблюдали.
В этот раз мы прогуляемся.
Почувствовать влажный песок, прикоснуться к морской воде.
— У этого отеля есть частный пляж. Я попрошу их пропустить нас.
Шоу-онээсан делает звонок на ресепшен.
Возможно это создаст угрозу безопасности.
Рурико здесь.
Люди из службы безопасности Кудзуки, ожидающие за дверьми, не Дедуля изгнал Рурико из дома Кудзуки.
Они думают, что сейчас их главная миссия — охранять Рурико.
Есть вероятность, что штурмовые группы, вроде предыдущей из Китакюшу, снова нападут.
— Хорошо, идёмте.
Шоу-онээсан закончила разговор.
◇ ◇ ◇
Волны плещутся.
Как и ожидалось, море впечатляет.
— Мне холодно, десу.
Рурико и я держим Агнес за руки, прогуливаясь по пляжу.
Мы втроём сняли сандалии и ходим босиком.
Белая морская пена омывает наши ноги.
Волны идут одна за другой.
Зазазавааа!
— Японское море очень голубое.
Сказала Рурико.
— Море, на котором я раньше была, другого цвета.
Рурико говорит и частном пляже дома Кудзуки где-то у северных морей.
— Оно зелёные?
— Да, изумрудно-зелёное. А ещё солнце очень яркое и другой цвет неба.
Отвечает Рурико.
— Это из-за того, что солнечные лучи меняются в зависимости от широты.
Говорит нам Шоу-онээсан.
— Солнечный свет падает на землю, и ультрафиолетовый свет, и видимый свет, и инфракрасный свет проходят через атмосферу и преломляются. Но толщина слоёв атмосферного воздуха отличается в зависимости от широты. В местах ближе к экватору солнечный свет падает сверху вертикально, поэтому его путь сквозь атмосферу будет самый короткий. Соответственно его количество уменьшается от этого пути. С другой стороны, когда он находится близко к полюсу, он проходит под углом через слой атмосферы, поэтому его путь через толщу воздуха длиннее. Так что его количество уменьшается. Вот почему солнечный свет меняется незначительно в зависимости от высоты. Из-за этого в человеческих глазах красота этого цвета разная.
— Понятно.
— Изумрудно-зелёный и ярко-розый блеск означают близость к экватору.
Затем.
Подходит Эдди и говорит что-то Рурико.
— Что такое?
— Она хочет пособирать ракушки вместе с Агнес-сан.
Ракушки.
— Она сказала, что это сувенир для Мао-тян.
Эдди смеётся.
— Ракушки?
Агнес наклоняется.
Эдди протягивает руки, показывая ракушки.
— Их там много, поэтому она зовёт посмотреть их вместе.
Переводит Рурико.
— Они прекрасны, десу.
Говорит Агнес, глядя на сверкающие внутренние части ракушек.
— Да, их там много лежит, возьми что-нибудь для других.
Говоря я Агнес.
— Да, десу!
Агнес улыбается.
— Реи-тян тоже, поищи вместе с ними.
Я говорю Реика, которая следит за Юкино позади.
Тем временем Юкино лежит на шезлонге.
Она заказала тропический напиток в отеле.
Похоже Юкино решила, что это тоже входит в бесплатный обед за мой счёт.
— Иди, я присмотрю за ней.
Шоу-онээсан говорит Реика.
— Позаботься о своих младших сёстрах, как Онээ-тян.
— Да, Онээ-сама.
Реика бежит к Агнес.
— Агнес, Реи-тян будет искать вместе с тобой.
— Да.
Агнес берёт Реика за руку.
Реика радостно хватает маленькую ручку.
Парочка ищет ракушки, держась за руки.
Эдди нашла большой кусок дерева копает им песок, как совком.
— Хо, хо, хо!
Хмм, иногда мне кажется, что Эдди — собачка.
— Они-сама.
Рурико прижимается ко мне.
— Что-то не так?
— Ничего.
Рурико покраснела.
— Я просто думаю, что прогулка по пляжу с Они-сама станет хорошим воспоминанием.
— Да, ты права.
— Я не забуду это.
Сказала Рурико.
— Однажды я гуляла с Дедушкой по Лондону.
Говорит Рурико, держа меня за руку.
Я удивился тому, что она сказала «Дедушка».
— Я была в детском саду, а Дедушка отправился приодеться в Савилл Роу. Я сопровождала его. На обратном пути мы прогулялись по городу. О, конечно, наши охранники, Язава-сан и остальные, были с нами.
Эта история с того времени, когда Рурико ходила в детский сад.
— Небо после полудня было приятным и солнечным. Мы пошли к реке Темзе и заметили причудливого английского джентльмена. На нём был чёрный фрак, шёлковая шляпа, а в руке серебряная трость. Его руки были одеты в белые перчатки. У него была прекрасная борода. Этот мужчина насвистывал песню!
— Понятно.
— Мне показалось, что этот человек будто сошёл с иллюстрации книжки, я уставилась на него. Затем джентльмен заметил меня, подмигнул и ушёл.
Хорошо.
— У Дедушки испортилось настроение из-за того, что я была очарована этим джентльменом.
Эй, Дедуля!
— Он сказал, что не проиграет какому-то свистуну, а затем начал напевать Но чанты в центре Лондона.
— Нох, что?
Я не знаю.
— Это песенное представление в театре Но, так понятно?
— Прости, не знал этого.
— Ясно.
Рурико напрягает живот, а затем напевает.
Такасаго Йа.
Коно урафуне нии, хоо во агетээ.
Коно урафуне нии, хоо во агетэ.
Цуки моротомоуни дешио ноо.
Нами, но авадзи, но шимакаге йа.
Тооку наруо, но окика гиитэ.
Хаайа, суми, но эницукини кери.
Хаайа, суми, но эни цуки ни кери!
Она делает глубокий вдох, допев песню.
— Юфуфу, он так громко напевал эту песню в Лондоне! Глупый Дедушка.
Рурико смеётся.
— Дедушка любит эту песню. Даже сейчас, когда он напьётся, он споёт её хорошо. Разве ты не слышал её в исторической драме? Её часто можно услышать на свадебных церемониях.
— А, ну может быть и слышал.
— Эта песня Такасаго Но обычно используется во время свадебных церемоний. Дедушка тогда говорил, что споёт её на свадьбе Рурико!
Слёзы льются из глаз Рурико.