— Да, та панель вон там, Хозяин.
Я самый высокий в комнате и поэтому встаю на стул и кладу руку на потолок.
Он разделен на белые панели, но... и правда, панель на которую указала Мичи двигается.
— Нажми на неё вверх, а потом сдвинь в бок.
Хм...
Панель сдвигается и исчезает в потолке...
Сверху металлический люк.
Почему-то мне это напоминает подводную лодку.
— Она закрыта, нужно ввести номер.
Ага... там циферблат от старого сына.
— Если бы он подпитывался от электричества, то не получилось бы воспользоваться подъемником в случае отключения электричества, поэтому оно работает на механике.
Ага... но всё же, здесь темно, я ничего не вижу.
Цифры очень маленькие.
— Видишь?
Пока я вожусь сверху, Мичи подсвечивает мне всё фонариком снизу.
От дочери Папы Кудо меньшего ждать не приходится, она всегда с собой носит что-то такое.
— Ага, вижу.
Да, я отчетливо вижу цифры и буквы на циферблате.
— Какая комбинация?
— 6700 " Six Seven O O" "WAO".
— Хорошо...
Я ввожу цифры и открываю люк.
Он открывается.
Внутри... цилиндр в форме дымохода, шириной в человека.
Но... лестницы нет?
Внутренности цилиндра скользкие...
Как туда забраться?
— Спасибо большое. Хозяин... прошу поменяйтесь со мной.
Говорит Мичи.
— Просто на всякий случай, я проверю состояние убежища на верхнем этаже.
Мисс Корделия может знать, что наверху есть убежище... но Шеф Танидзава знает наверняка.
Возможно там уготована засада.
— Но... опасно идти одной, Мичи.
Я волнуюсь.
Но, Мичи...
— Только один человек может пролезть за раз... а я единственный, кто может подтянуть вас наверх.
Сказав это, Мичи смотрит на коробку с "Медленны Ориро".
— Это эвакуационное устройства используют для того, чтобы спускать людей вниз на безопасной скорости, но и в обратную сторону его тоже можно использовать. Оно есть во всех эвакуационных комнатах для ВИПов.
Короче говоря, Мичи поднимется наверх, использует "Медленное Ориро" и подтянет нас наверх с помощью веревки.
— На каждом этаже, пространство за люком скользкое. Поэтому нельзя перескочить сразу несколько этажей из одной комнаты. Это проблемно, но... будет еще больше проблем, если враг получит простой способ перемещения по отелю.
Ага... люки располагаются друг над другом, если целая группа врагов решит воспользоваться им, то они не оберутся хлопот.
Каждый этаж — это система, через которую не пройдешь без "Медленного Ориро".
Поэтому, если враг узнает об этих проходах, то можно остановить их между этажами.
— Но, если начнется пожар или отель начнет рушиться, разве легко будет воспользоваться этой системой в спешке?
Иронично произносит Юкино.
— В таком случае, ВИП убежище не будет использоваться вообще. Все будут выходить через обычный эвакуационный маршрут. Эта комната для противостояния террористов.
Да, в случае атаки террористов.
Забежать в это убежище... и ждать пока все решится...
Лучше сразу спуститься вниз, даже если по пути могут возникнуть проблемы.
Этот отель ведь устроен как лабиринт против террористов.
— Я пойду, оставьте это на меня.
Сказав это, Мичи сняла свои туфли и носки.
— Хозяин, прошу, подсадите меня.
С её ростом, девушка не может достать до люка даже с помощью стула.
— Д-да, конечно...
Я встаю на стул и приседаю перед Мичи.
— Извините...
Мичи закатывает юбку и подходит ко мне.
Её ножки касаются моих щек.
— Прошу, хозяин...
Я встаю с Мичи на плечах.
— Мичи!
— Д-да... что такое?
— Ты легкая!
Это маленькое тельце удивительно легкое.
— П-простите!
— Нет, я хвалю тебя!
Юкино фыркает.
— Я ведь здесь жируха.
Нет, мне нравится вес Юкино.
Я вспоминаю наш секс, когда она была сверху.
Разумеется, сейчас не время говорить об этом, потому я молчу.
— Прошу, не двигайся...
Мичи держится за люк.
Становится ногами мне плечи... а затем пролазит внутрь.
— Ми-тян, аккуратнее.
Нэи-сан обеспокоенно смотрит на Мичи.
Мисс Эдди смотрит на неё с восхищением.
Похоже ей не терпится узнать, что же будет дальше.
— Я пошла.
Мичи толкает влазит наверх обеими руками и ногами.
Я понял... она залезет без лестницы.
Только человек с такими физическими данными, как Мичи сможет это сделать.
— Ты... там всё видно.
Юкино говорит Мичи.
Да...
Она раздвинула ноги... юбка Мичи полностью открыта.
Милые трусики прикрывают её промежность...
— Всё хорошо... это для хозяина!
Стыдливо произносит Мичи.
Неразвитые бедра и попка этой школьницы...
Тонкие босые ноги.
Как мило...
— Прошу, подождите немного!
Она поднимается по узкому цилиндру с помощью своих ножек...
Я волновался, что она может соскользнуть, но... Мичи поднимается всё выше.
Я обеспокоенно смотрю на неё, но...
— Извращенец, ты так сильно хочешь смотреть на её трусики?
Спрашивает меня Юкино.
— Я больше переживаю о том, что там внутри, чем о трусиках.
Я вижу свет фонарика над трубой.
Похоже, Мичи добралась наверх.
До неё метра три.
Там тоже замок.
Мичи держит своё тело с помощью ног и набирает цифры.
Люк на верхний этаж открывается.
Мичи медленно выползает наверх. Мы тоже волнуемся.
Вскоре... вверху включается свет.
— Всё в порядке, в комнате никого нет.
Голос Мичи эхом раздается из верхней комнаты.
Мне становится легче.
— Прошу, ждите... я подготовлю веревку, чтобы всех поднять.
И вот... Мисс Эдди говорит мне что-то улыбаясь.
— Я тоже поднимусь, поднимите и меня.
Переводит Нэи-сан.
— Нет, но... если мы подождем немного, то Мичи скинет веревку, верно?
Отвечаю я, но...
Мисс Эдди стоит на своем.
— Она хочет подняться наверх, как Ми-тян!
Говорит Нэи-сан.
— Какое дитё.
Мисс Эдди умоляет меня поспешить.
Ничего не поделать.
Я присаживаюсь перед Эдди.
— Thank You!
Мисс Эдди взбирается на меня...
Т-тяжело...
Дело не в весе девушки.
Под её униформой много вещей.
Поддержка, защита и прочее...
Скорее всего оружие тоже.
— Вперед!
Хоть я и запинаюсь, мне удается встать с ней на плечах...
Я чувствую её мускулистое тело.
Она вся словно пружина.
Ну, её тренировали как Марго-сан.
Но всё же... она худая.
Совсем нет жира.
— Wawoo!
Мисс Эдди виснет на люке и начинает умело продвигаться вверх.
Она к этому привыкла...
В отличии от Мичи, на неё боевая униформа, и всё же...
— Видимо её обучали этому...
Говорит Нэи-сан.
Верно, Мисс Эдди это девушка, что выросла в культе убийц.
Наверное, они тренировали её таким вещам.
Мисс Эдди добирается до верхнего этажа...
— Хозяин!
Я поднимаю голову на голос Мичи... и вижу ручку "медленного ориро".
С кончика ручки спускается веревка.
— На конце веревки есть петля, прошу, вставьте одну ногу в неё. А еще используйте это.
Мичи бросает какой-то пакет сверху.
— Это страховка. Прошу, зацепите её под подмышками. А затем присоедините её к карабину на веревке.
Я открываю пластиковый пакет... да, внутри и правда металлическое крепление.
— Юкино-сан, ты первая!
Нэи-сан говорит Юкино.
— Ты уверена?
— Да.
Нэи-сан передает Юкино страховку.
На Юкино моя футболка.
Со страховкой на теле.... она выглядит до ужаса похотливо.
— Теперь... поставь туда свою ногу. Хоть страховка и цепляется за веревку, всё равно нужно держаться рукой. Я думаю будет очень больно, если нога соскользнет и ты останешься висеть на страховку.
Нэи-сан говорит Юкино.
— Ми-тян, всё в порядке, поднимай.
— Принято!
Я слышу голос Мичи сверху.
Веревка поднимается.
— Аааааааа!
Как только ноги Юкино поднимаются с земли, её тело начинает сотрясать веревку.
— Эй, это опасно...
Я держу тело Юкино.
— Эй, где ты меня держишь?
Злобно говорит Юкино, но видно, что она нервничает.
Когда она как следует забирается на подъемник, я отпускаю её.
Н-не смотри!
Ох... на Юкино-сан же нет трусиков, верно.
Я вижу её анус и киску.
— Я буду смотреть... очень пристально, Юкино!
— Боже... извращенец!
Я уже много раз имел это тело.
Столько же раз, сколько и кончал в него.
Даже сейчас в киске Юкино моя сперма.
Как странно...
Я думаю об этом, пока её затаскивают наверх.
— Йо-тян...
Когда тело Юкино исчезает в цилиндре... Нэи-сан целует меня.
— Нэи-сан?
— Держи меня.
Да, сейчас....
Мы одни в этой комнате.
За ней никто не наблюдает.
Никто на нас не смотрит.
Я обнимаю Нэи-сан, что есть сил.
— Нэи-сан, Нэи-сан, Нэи-сан.
— Йо-тян...
Я тоже прошу поцелуя Нэи-сан.
Она отвечает мне своим языком.
Я еще крепче сжимаю её.
— Спасибо, я не сломлюсь, потому что у меня есть Йо-тян.
— Нэи-сан...
— Верно, я, Нэи... твоя сестричка!
Нато Нэи... это личность который придумала Наджима Ясуко, чтобы защитить своё сердце.
Мисс Корделия назвала её Ясуко, и сердце девушки дрогнуло.
Если она встретит Цезарио Виолу, то её сердце дрогнет еще сильнее.
Слабая и скромная девушка... Наджима Ясуко... падет.
Ей нужно быть Нато Нэи, веселой, энергичной и уверенной в себе девушкой.
— Нэи-сан, Нэи-сан.... моя Нэи-сан.
Я глажу волосы Нэи-сан и обнимаю её.
— Да, я здесь.
Две личности её сознания сейчас на грани.
— Хозяин, прошу, помогите следующей!
Видимо, Юкино забралась.
Мичи снова опускает веревку.
— Теперь очередь Нэи-сан.
Я не могу позволить ей быть последней.
Нужно поднять девушку передо мной.
— Да, прости, Йо-тян.
Я отпускаю её тело... и она извиняется передо мной.
— За что?
— Сегодня на мне костюм со штанами, я не могу тебе ничего показать.
Я...
— Ну, в следующий раз...
Нэи-сан...
— Верно, я могу показать себя голой или в белье в любое другое время.
Нэи-сан должна победить свой комплекс по отношению к Цезарио Виоле этим вечером, одолев его.
Нэи-сан станет свободной.
Сегодня!
— Я сделаю всё для Нэи-сан.
— Спасибо, Йо-тян.
Мы еще раз крепко обнимаемся.
Понимаем сердца друг друга... чувствую тепло.
◇ ◇ ◇
Нэи-сан спокойно добирается наверх.
Теперь моя очередь.
Ох... я вспоминаю, что нужно взять обувь и носки Мичи.
Вот второй носок...
И обувь и носочки у неё очень милые.
— Что вы делаете, Хозяин?
Мичи смотрит на меня с этажа выше.
— Ну, Мичи, тут же твои носки.
— Прошу, не нюхайте их.
Что?
— Нет, ладно... вы ведь мой Хозяин, можете делать, что угодно.
Нет, такого хобби у меня нет.
— Спасибо, что я вам настолько интересна.
Э-эй... стой.
— Эм... я просто хотел отдать тебе обувь с носками.
— Ох...
Я вижу, что лицо маленькой девочки за люком покраснело.
— Простите...
Стыдливо говорит Мичи.
— Хорошо, подтяни меня.
— Да...
Веревка поднимает моё тело...
Я добираюсь до люка на потолке... затем в цилиндрический проход.
Он пошире, чем кажется снизу.
Ну, если бы он был узким, то ВИП-старики не смогли бы пролезть.
Я вижу лебедку, с помощью которой механизм поднимает меня.
Да, старик бы просто не смог залезть сюда по лестнице...
Если несколько людей будут подниматься одновременно и кто-то отпустит на середине... все, кто будут снизу — пострадают.
Лучше подниматься по одному с помощью механизма.
— Хорошо, спасибо, что ждали, Хозяин.
Когда я поднимаюсь на этаж выше... Мичи серьезно приветствует меня.
Нэи-сан улыбается.
Юкино дуется, она в последнее время вечно такая.
Мисс Эдди улыбается.
— Я закрываю люк.
Люк захлопывается.
И в тот же миг, снизу раздается звук.
— Когда закрывается люк на верхнем этаже, люк на нижнем этаже тоже закрывается, со случайной комбинацией.
Объясняет Мичи.
— Как и панель на потолке. Ничего не будет говорить о том, что мы там были и сбежали наверх.
Неплохо придумано.
Это отель просто...
— На случай, если враг заметит, что это убежище соединенно с теми, что внизу и сверху... Я оставила одну коробку Медленного Ориро на двадцать первом этаже, чтобы они подумали словно мы спустились вниз. Без этого механизма подъемник для веревки работать не будет.
Да, прямое предназначение это веревки — спуск.
Даже если они найдут это место, им и в голову не придет, что мы поднялись наверх.
— К тому же, если кто-то коснется люка на нижнем этаже, то мы сразу сможем отреагировать.
Ага... люки сверху и снизу механически связаны.
— Я поменяю номер, который нужен, чтобы открыть этот люк. Выиграем время.
Мичи кладет руку на люк.
Можно передохнуть.
Мы были на том же этаже, что и Мисс Корделия...
Даже будучи в ВИП-убежище, легче не становилось.
Тот факт, что мы на другом этаже заставляет чувствовать вещи по-другому.
— Осталось только дождаться когда Мару-тян и остальные заберут нас.
Говорит Нэи-сан.
— Секи-сан знает секретные проходы в коридорах для персонала... думаю, скоро она придет.
Говорит Мичи.
— Я надеюсь, что Танидзава с его людьми не поймает нас.
Говорит Юкино.
— Знает ли он, что мы здесь?
— Скорее всего... я думаю, он это понял когда я включила здесь свет.
Верно...
— Я уже уничтожила камеры и микрофоны в этой комнате... прошу, не бойтесь говорить!
Но... тот факт, что она разбила камеры сделает всё еще более очевидным для него.
Единственное, о чем он не знает — так это о наличии здесь Мисс Эдди.
То, что она с нами — неизвестно никому.
Ни Шефу Танидзаве, Ни Марго-сан... ни мисс Корделии.
Однако...
До сих пор не ясно, насколько мы можем считать её союзницей.
Она дружит с Мичи.
Если она поссорится с Мичи, то снова может стать врагом.
Она непредсказуемая.
И вот...
Рации Мичи и Нэи-сан одновременно зашумели.
Что-то произошло с Марго-сан?
— Да, та панель вон там, Хозяин.