В то же время на месте прошлой временной базы Хан Сяо вспыхнули десятки белых огней. Профессиональные игроки, следовавшие за Хан Сяо, также вернулись в игру. Это были Бешеный Меч, Хао Тянь, БанХитДог и другие. Перед обновлением, все они покинули игру в этой базе.
Профессиональные игроки имели привычку при первой же возможности проверять интерфейс на наличие каких-либо изменений. Их больше всего беспокоили характеристики и экипировка.
Заметив увеличение предела уровня, все игроки обрадовались.
Однако вся база была пуста. Металлические стены светились тусклым белым цветом, отражая свет. Хотя вся база была безупречной из-за уборки, открытая дверь и безмолвная атмосфера заставили игроков чувствовать, что там давно никого не было.
Предметы в комнате исчезли, включая склад Блэкстара и его комнаты модификации машин. Если бы не тот факт, что не было даже мебели, то они бы подумали, что их кто-то ограбил.
«Почему здесь никого нет? Где мой Блэкстар?» — недоумевал Бешеный Меч.
«Кто знает, сколько прошло времени? Кажется, он уже покинул это место», -торжественно сказал Хао Тянь.
«Возможно они уже все мертвы», — сказал Ли Гэ сразу же обратив на себя злобные взгляды окружающих. Его точка зрения имела исторические причины. Он все еще помнил, что подчиненная гильдия их Храма Бога однажды столкнулась с трагедией разрушения их базы.
«Идиоты, а детали фракции проверить не дано?» — закатив глаза, покачала головой Кленовая Луна. Они были действующими членами группы наемников Блэкстар, поэтому от них требовалось всего-то проверить информацию фракции. Не было нужды слепо гадать.
Чего игроки не знали, так это то, что Хан Сяо специально добавил эту информацию в интерфейс фракции, чтобы у игроков была возможность. Это было сделано для того, чтобы игроки смогли увидеть рост их фракции и привить им еще большее чувство принадлежности. От начала и до конца, Великий Механик Хан давал игрокам лишь преимущества, чтобы затем иметь возможность пожинать плоды.
Открыв интерфейс, игроки были ошарашены увиденной информацией.
«Количество членов фракции увеличилось, в нашей группе уже более четырехсот игроков. Число выполненных группой миссий также увеличилось. Быстро взгляните на сводку. Тут написано, что новая база Блэкстар находится на планете Золотые Врата. Итак, получается, что группа наемников переехала… но где находится планета Золотые Врата?» — спросил Бешеный Меч.
«Это еще не все! Взгляните на это! Блэкстар смог убить Супера класса Бедствия на Нориоссе! Боже мой, он слишком силен…» — выдохнул БанХитДог, после чего спросил: «Секунду… А класс Бедствия, это какой класс?»
В тот момент игроки еще не знали, что Суперов А класса называют классом Бедствия. Им лишь казалось, что это звучит круто.
В любом случае, все суперы выше С класса игрокам сейчас казались крутыми персонажами.
Все профессиональные игроки были ошеломлены. Какие приключения пережила группа наемников Блэкстар, пока они отсутствовали?
В этот момент неожиданно зазвонил дверной звонок. Один из игроков открыл дверь и увидел за ней змеелюда с тремя рогами.
«Вы, ребята, члены группы наемников Блэкстар?» — спросил змеелюд.
Профессиональные игроки переглянулись между собой, и кивнули.
«Я капитан корабля агентства галактических путешествий Королевская Корона. Его Превосходительство Блэкстар попросил меня доставить всех вас на планету Аквамарин. Пожалуйста, следуйте за мной».
После услышанного, на лицах игроков можно было заметить неверие. Они и предположить не могли, что Блэкстар отправит за ними корабль.
Мутационная катастрофа изменила структуру всей планеты. Правление Шести Наций было на грани краха, и их территории оказались в хаосе.
Поскольку вирус не обошел никого стороной, то это коснулось и чиновников. Потеря руководящего состава привело к резкому упадку, и Шесть Наций были на грани уничтожения.
Люди установили правила, заставив остальных следовать им. Министерство юстиции, армия, экономическая структура, культурные традиции, мораль, религия и т. д., — все это было для того, чтобы люди знали цену действий, противоречащих правилам и ограничивающих их собственные действия. Однако мутационный вирус уничтожил у людей чувство логики и страха. Во время вспышки вируса, они переставали осознавать последствия своих действий. Социальная система, которая казалась нерушимой, за одну ночь превратилась в хрупкую вазу.
Первобытный хаос.
Это было наиболее точным описанием современного состояния общества.
Нельзя доверять ни одному живому существу, и только холодная машина была надежной.
После начала бедствия Шесть Наций прекратили прежнюю вражду. Перед лицом такого бедствия их индивидуальные преимущества перестали быть важными. У них не было другого выбора, кроме как взяться за руки, и в этот момент высшие руководители Шести Наций проводили видеоконференцию.
«Двадцать дней назад мы обратились с просьбой о помощи к Цивилизации Годора. Годорцы сказали, что прибудут сюда, как только появится возможность, но прошло так много времени, а от них нет никаких вестей».
Мутационная катастрофа была похожа на девственницу с поясом верности. Независимо от того, как они пытались, они просто не могли заставить ее открыть свои двери. Шесть Наций знали, что они не смогут справиться с мутационной катастрофой с помощью своих нынешних технологий, и все их средства оказались неэффективными. Таким образом, они послали сообщение о бедствии Годоре в надежде, что цивилизация высшего класса сможет спасти их.
Тем не менее, до сих пор не было ни единого корабля с их стороны, и Шесть Наций начали испытывать беспокойство. Они снова и снова пытались связаться с Годорой, но получали лишь ответ автоответчика с искусственным интеллектом. Шесть Наций не знали, что Мутационная катастрофа разразилась не только на их планете, но и во всей Звездной Системе Гартона. Годора тоже была очень занята. Хан Сяо еще не раскрыл, что это был заговор Темной Звезды, и поэтому Годора все еще была в неведении и не обращала внимания на Мутацию.
«Мы не можем знать, когда прибудут Годорцы. В настоящее время у нас новая проблема. Нелюди, исчезнувшие более года назад, снова появились».
«Это действительно странно. Возможно, именно они принесли мутационный вирус!» — сказал кто-то сердито.
Шесть Наций всегда относились с подозрением к нелюдям. Поскольку они не принадлежали к одному и тому же виду, предрассудки и дискриминация в отношении нелюдей никогда не исчезали.
«Неважно, все эти нелюди являются Суперами, и смогут помочь в борьбе против зараженных. Независимо от того, кто придет к нам на помощь, я лишь хочу поскорее проснуться от этого кошмара. Я даже боюсь спать со своей женой, боясь, что могу оказаться в числе зараженных и причиню ей вред», — сказал один из чиновников подавленным тоном.
«Хотя Беннет поделился с миром рецептом ингибитора, только Третье Святилище может производить ее стабильно. Он сказал, что не может выделить нам больше ингибиторов. Они определенно что-то скрывают. Уверен, что их склады завалены ингибиторами».
После этих слов, лидеры всех наций замолчали. Все они хотели заполучить ингибитор в свои руки.
В связи с разразившимся вирусом, так как существовал только один препарат способный его подавить, его ценность была невообразима. Ради получения ингибитора, им пришлось стать более послушными. Даже если у Беннета не было других планов, Третье Святилище уже стало центром всего мира, куда нескончаемым потоком стекались люди.
Шесть наций хотели получить полный контроль над ингибитором и использовать его для стабилизации обстановки внутри страны. Однако, если они захотят забрать его силой, ситуация, к которой народы мира наконец-то приспособились, снова будет нарушена, и они столкнутся с огромным риском. Но если они будут осторожничать, ситуация не сдвинется с мертвой точки. Была ли стабилизация режима более важной, чем жизнь и смерть всей цивилизации?
Некоторые не могли решиться, когда другие уже приняли для себя решение. Независимо от того, к какой фракции они принадлежали, они все еще находились в дилемме.
«Если мы хотим сделать это, то нужно действовать быстро», — сказал лидер Рейлена. «Время никого не щадит».
Два дня пролетели незаметно.
Игроки оставались в Третьем Святилище, чтобы привыкнуть к изменениям и принять участие в Основной сюжетной миссии.
Хотя игроков было много, в Святилище было почти бесконечное количество миссий. Миссии с самой высокой наградой были, естественно, официальными миссиями, выпущенными Беннетом. Количество таких миссий было ограничено. Другие же миссии можно было активировать, общаясь с разными НИП. У бесконечных беженцев за пределами Святилища было много просьб, и завершить все задания было практически невозможно. Задачи, которые обычные люди посчитали бы неприятными, игрокам доставляли удовольствие. Они очень серьезно брались за каждое задание и увлеченно его выполняли. Игроки были похожи на образцовых граждан, подавая всем остальным идеальный пример.
Подавляющее большинство миссий давали очки вклада в сюжетную миссию [Мутационная катастрофа]. После двух дней напряженной работы общий прогресс составил 730 000 очков. Прогресс должен был быть выше, но разрушения, вызванные катастрофой каждый день, снижали общий прогресс. Игроки упорно продолжали накапливать очки прогресса. Без этого, их прогресс неуклонно падал бы вниз.
Хотя игроки не знали причин появления вируса, они не очень заморачивались. Они лишь следовали указаниям и выполняли миссию.
Поскольку Версия 2.0 давала игрокам возможность выйти в космос, игроки знали, что эта миссия Основной сюжетной линии была лишь начальным сюжетом, а не всей сюжетной линией. Игроки на других планетах также сталкивались с подобными явлениями, подвергнувшись опасности, сразу же после начала версии 2.0. Просто опасность, с которой они столкнулись, была разной. Сюжетная линия игроков планеты Винтерфрост была смехотворной. Эта была планета, на которой Армия тушения разместила свои войска, и кто-то фактически начал карательную экспедицию против них. Как бесит.
Для сравнения, скорость, с которой игроки на Планете Аквамарин запустили основную сюжетную линию, была самой быстрой. Кроме того, ситуация сюжета была во многом похожа на то, как это было в прошлой жизни Хан Сяо.
Форумы были такими же живыми, как и до обновления, и даже намного оживленнее, чем раньше. С выходом новой версии многие игроки обменивались информацией, и новые посты появлялись почти каждую секунду.
Беннет стоял на вершине городских стен и смотрел вниз на шумное Святилище. Везде можно было увидеть нелюдей, бегавшим по каким-то поручениям, восполнив нехватку рабочей силы. Увидев эту сцену, его нахмурившиеся брови слегка ослабли.
«К счастью, к нам на помощь прибыли нелюди. Никогда бы не подумал, что влияние Черного Призрака защитит нас даже во время его отсутствия», — вздохнув, пробормотал Беннетт.
Хила стояла позади него, прислонившись к стене. Ее лицо было бесстрастным, когда она смотрела на бесконечные палатки беженцев.
«Аааа!»
Внезапно среди беженцев послышался странный крик, и началась новая вспышка вируса. Это была самая пугающая часть; никто не знал, когда и где разразится новая вспышка.
Лагерь беженцев, в котором едва поддерживался порядок, сразу же стал хаотичным. Несколько миллионов инфицированных покраснели, и началась большая битва. Сцена была ошеломляющей, а громкое волнение было похоже на оглушительное цунами.
Небольшая часть беженцев, которые не подверглись влиянию вируса, с дрожью сели на землю. Охранники на стенах Святилища также были ошарашены.
Выражение лица Беннета изменилось, и он схватился за край стены. Он использовал так много силы, что его ладони вдавились в стену.
«С таким количеством людей, в одном месте, в момент, когда происходит массовая вспышка вируса, последствия, становятся ужасными. Когда симптомы вируса отступят, число жертв, вероятно, будет исчисляться миллионами!»
Все игроки моментально прекратили миссии, которые выполняли. Они впервые стали свидетелями массовой вспышки вируса, и это немного шокировало их. Были некоторые, кто включил функцию записи.
Они и раньше становились свидетелями крупных сражений, но впервые видели такой хаотичный поединок между миллионами людей одного лагеря. Беженцы не использовали никакого оружия и бились, голыми руками. Они стали похожи на чрезвычайно кровожадных зверей.
«Мы должны остановить их. Иначе будет много жертв. Отправьте все войска и уничтожьте зараженных!»
Беннетт немедленно издал приказ. Каждый зараженный человек заслуживает возможность быть спасенным. Но видя такой массовый беспорядок, Беннет не мог стоять сложа руки.
Грохот!
Издалека раздался громкий грохочущий звук, становящийся все громче и громче. Взглянув на горизонт, Беннет увидел огромное количество зверей, бегущих в сторону города.
Звери планеты Аквамарин также были заражены вирусом мутации. Первоначально среда дикой природы была чрезвычайно опасна, и теперь выживать стало еще труднее. Кроме того, вспышка вируса среди животных и людей отличалась. Хотя звери также становились агрессивными, они объединялись в стада. Время от времени они сражались друг с другом, а иногда нападали на города.
Волна зверей ворвалась в лагерь беженцев, начав бойню. Животные раскидывали, кусали и топтали людей. Будто тяжелый кавалерийский легион напал на группу беззащитных простолюдинов.
Па!
Беннет закричал в гневе: «Твою ж мать! Волна зверей именно в такой момент. Если ничего не предпринять все жители умрут! Нужно их спасти»
В этот момент произошли огромные изменения на интерфейсах игроков. Общий прогресс [Мутационной Катастрофы] мгновенно упал на 10000 очков, все они инициировали срочную миссию. Миссия заключалась в том, чтобы спасти как можно больше беженцев за пределами защитных стен. Чем меньше будет смертей, тем выше будет награда.
Кроме того, общий прогресс их миссии быстро падал, и если ничего не предпринять, то все их труды были бы смыты в унитаз.
«Быстро, выходим за стены, спасем людей!»
«Запрос на создание группы. Сойдет любой. Мне просто нужно добрать определенное количество в свою команду!»
Игроки сражу же загорелись, они начали выбегать за городские стены, чтобы спасти беженцев. Они вырубали зараженных и отправляли их в город.
Помимо спасения беженцев, Беннет отправил часть игроков, чтобы задержать волну зверей. Количество зверей было действительно слишком велико, их было как минимум 300000. Убить их в ближайшее время не представлялось возможным, и они могли лишь задержать их на время, чтобы беженцы успели эвакуироваться.
Хила уже ворвалась в толпу зверей, и ее темно-красная энергия была выпущена без каких-либо ограничений. Звери падали один за другим. Игроки в окрестностях также участвовали в интенсивной битве со зверьми, и были залиты кровью зверей.
Хила специализировалась на убийствах, и бойцовский дух был в ее крови. Это было обычное действие для нее, как еда или сон. Однако Хила испытывала сложные эмоции во время этой схватки. Раньше она была палачом, забирающим жизни невинных, и это был первый раз, когда она боролась, чтобы спасти жизни других, не имевших к ней никакого отношения.
Грохот!
Вся ситуация была крайне хаотичной. Лагерь беженцев был зажат между набегами зверей с одной стороны, и игроками, пытающимися спасти как можно больше людей с другой. Обе стороны атаковали центр, и зараженные беженцы не знали, куда бежать!
Даже со своей силой Беннет не знал, как справиться с текущей ситуацией. Его ладони были покрыты потом, когда он нервно посмотрел на ситуацию.
«Здесь слишком много зверей, и они очень быстро атакуют. Мы не справляемся!»
«Черт возьми! Мой моральный дух сокрушен! Я полностью подавлен!»
«У нас повсюду бреши, и мы не можем их никак заблокировать!»
Игроки, блокировавшие прилив зверей, чувствовали себя совершенно беспомощными, и умирали каждую секунду. Хотя они могли возродиться, им нужно время, чтобы добежать до места битвы из Святилища, и это была существенная задержка. Больше всего им сейчас не хватало времени, и прогресс их миссий падал каждую секунду, вызывая сильную тревогу у всех игроков.
Пьюю!
Когда ситуация уже была критической, с неба послышались свистящие звуки. Несмотря на хаотичную и шумную обстановку, в которой они находились, все могли отчетливо слышать оглушительный свист, и все невольно бросили взгляд на небо.
Несколько сотен металлических капсул овальной формы спустились с неба и начали гореть, как огненные шары. Это было похоже на падение метеоритов, и место их падения было прямо у порога Святилища.
Бум бум бум!
Металлические капсулы упали на землю, отчего по земле пошли трещины. В следующее мгновение двери в металлические капсулы открылись, и из капсул начали выходить люди.
Они были в доспехах и держали в руках оружие. Их стили были чрезвычайно разнообразны, и было очевидно, что они не являются жителями планеты Аквамарин.
Эти незваные гости были воинами из галактики!
Пока все гадали, какие намерения у этих людей, человек, одетый в черное, в маске, махнул рукой, и около сотни галактических воинов устремились к звериной волне.
Бум!
Галактические воины продемонстрировали свои мощные боевые возможности и сразу же взяли ситуацию под контроль. Неудержимый поток зверей будто столкнулся с непреодолимой стеной.
Несколько сотен человек показали намного большую силу, чем тысячи игроков.
В глазах Хилы мелькнуло потрясение. Она была на поле боя и могла ясно почувствовать их силу. Почти все галактические воины давали ей ощущение давления, которое было даже более сильным, чем-то, что давал ей Беннет. Кроме того, Беннет являлся самым могущественным существом на планете Аквамарин на данный момент.
Это означало, что любой из этих галактических воинов могущественнее Беннета! С вмешательством неизвестной силы опасность была предотвращена. У ворот Святилища остался только человек в чёрной маске, не двигаясь с места. Беннет спрыгнул с городских стен и направился к человеку в маске. «Кто ты? Откуда ты? Почему ты нам помогаешь?»
Беннет уже видел захваченного наблюдателя Годоры ранее и, поэтому, не потерял хладнокровия при виде инопланетян.
Но уже в следующий момент выражение его лица исказилось в шоке.
Хан Сяо поднял руку и снял маску, показав свое лицо. На его губах виднелась улыбка, и он старался быть учтивым.
«Давно не виделись, Беннет. Почему ты так удивлен? Что, не думал, что я вернусь?»
Тело Беннета немедленно замерло, и он не смел верить тому, что он только что видел. Его губы дрожали, и его глаза засияли от радости.
Хила, которая была далеко, тоже была в шоке.
В тот момент, когда Хан Сяо снял маску, почти каждый игрок был шокирован. После этого они разразились радостью воссоединения после долгого расставания, и их моральный дух значительно возрос. Эта знакомая фигура была похожа на стимулятор, который впрыснул всем игрокам волну горячей крови. Все они были взволнованы до такой степени, что их пальцы онемели!
«Это он! Блэкстар вернулся!»