Южный континент на планете Аквамарин переживал сильный летний зной. Высоко в небе висело палящее солнце, и с земли поднимались тепловые волны.
В момент выхода Версии 2.0 изначально пустая площадь Третьего Святилища внезапно оказалась забита людьми. Игроки, наконец, вернулись в игру.
Из-за замороженной миссии [Последний Бастион], которую оставил Хан Сяо, и проведенного анализа Галактики Таймс, миллионы игроков стянулись к Третьему Святилищу перед началом обновления, и решили выйти офлайн оттуда. В момент запуска Версии 2.0, точкой входа для этих миллионов игроков стало, естественно, Третье Святилище.
Миллионы голов мотались туда-сюда, любопытно рассматривая все вокруг.
«Это уже версия 2.0?»
«Похоже, изменений не так уж и много».
«Эх, верхняя граница уровня увеличилась, и мы можем использовать наш опыт, чтобы увеличить наши уровни. Похоже, что это действительно новая версия».
«А других изменений нет? Я очень хочу попробовать посрать».
«Игроки клуба Штаны Прочь, пожалуйста, проявите немного самоуважения».
Игроки начали общаться между собой и открывать свои интерфейсы, проверяя свои статы. Кроме увеличенной верхней границы уровня, в их статах, похоже, не было никаких других изменений.
Но очень быстро некоторые игроки заметили и другое изменение. Статус миссии [Последний бастион] изменился с «замороженного» на «активный».
Это была миссия с призовым фондом, которую Хан Сяо оставил перед своим уходом. Требованием миссии было защитить Третье Святилище, когда разразится Мутационная Катастрофа.
И теперь, эта миссия была активирована!
Значит ли это, что «катастрофа», о которой говорится в миссии, уже началась?
Все игроки сразу же взволновались. Благодаря «благословенному» Чёрному Призраку им не удалось принять участие в предыдущей Главной Сюжетной линии. На этот раз им наконец-то предстояло сделать что-то грандиозное!
Точно, НИП, который выдал эту миссию, это Черный Призрак… о, сейчас его зовут Блэкстар. Он все еще во вселенной?
В тот момент, когда они подумали о Хан Сяо, многие из игроков с завистью вспомнили профессиональных игроков, которых он забрал с собой. Они сумели шагнуть во Вселенную на шаг раньше, и были на расстоянии многих миль с точки зрения оборудования и опыта.
Пока игроки еще осматривали окрестности, они услышали оповещение по громкоговорителю.
«Всем нелюдям оставаться на своих местах! Повторяю, всем нелюдям оставаться на своих местах!»
Очень быстро, большое количество охранников окружили площадь, нервно смотря на огромную толпу игроков.
Нелюди исчезли со всей планеты почти на год, и их внезапное появление по-настоящему напугало руководителей Третьего Святилища. Беннет поспешно отправил людей, чтобы взять ситуацию под контроль.
В то же время, игроки в Третьем Святилище получили уведомление о запуске новой миссии.
Оставаться на месте
Введение в миссию: За время вашего отсутствия на планете Аквамарин произошло много вещей, и в настоящее время они столкнулись с угрозой, которая может стереть цивилизацию с лица земли. Оставайтесь на месте и терпеливо ждите, пока соответствующий человек объяснит ситуацию.
Это была всего лишь небольшая миссия, и награда не была большой. Игроки также хотели знать, что происходит, и поэтому все они остались на площади. В то же время, это было еще и потому, что они были окружены охранниками. Кто знал, подвергнутся ли они нападению, если решат уйти? Никто из них не хотел потерять Благосклонность Святилища уже в самом начале Версии 2.0.
Спустя некоторое время, на площадь прибыл Беннет. Увидев огромную волну игроков, в его глазах появились следы радости.
Он вспомнил слова Хан Сяо перед отбытием в космос, что нелюди станут основной силой в борьбе против катастрофы. Появление нелюдей, хотя он и не знал причины их внезапного появления, было вовремя. В данный момент они действительно нуждались в рабочей силе.
Беннет поднял громкоговоритель и заговорил: «Планета Аквамарин в настоящее время столкнулась с невиданным ранее бедствием, и нам срочно нужна ваша помощь…».
Он быстро описал ситуацию, и игроки выяснили, что прошло больше года с момента предыдущей версии. Всего месяц назад странное явление распространилось по всей планете Аквамарин и стало бедствием, охватившим всю планету.
Планета Аквамарин назвала этот инцидент «Мутационной катастрофой».
Прошел уже месяц с момента возникновения Мутационной Катастрофы, и вся планета была ввергнута в хаос. Режим «Шести наций» практически рухнул за этот короткий промежуток.
Причину катастрофы никто не знал, но они были уверены, что это произошло из-за какого-то вируса, который они назвали «мутационным вирусом». Этим вирусом были заражены многие различные живые существа — люди, звери и даже растения. Однако вирус невозможно было обнаружить, и никто не знал, как он распространяется, и кто им заражен.
До вспышки вируса, инфицированные люди ничем не отличались от обычных, но в момент вспышки у инфицированного человека появлялись необычные желания, которые включали в себя, но не ограничивались желанием убивать, уничтожать, гневом, горем, безумием, похотью, голодом, жаждой и так далее. Кроткий человек мог внезапно превратиться в кровожадного убийцу, который может убить и глазом не моргнув. Скромная и порядочная женщина могла внезапно превратиться в рабыню похоти. Еще один мог внезапно сесть на корточки и начать безумно есть песок под ногами, пока не умрет.
Самым страшным было то, что инфицированный человек не терял рассудок во время вспышки вируса. То есть, он не лишался разума, а руководствовался собственным желанием при совершении действий.
Согласно воспоминаниям инфицированных, во время вспышки, все их желания исходили из глубины их сердец и были их истинными помыслами в тот момент. Как будто их личности резко менялись, но они не могли это обнаружить. Они чувствовали себя так, будто их действия были вполне нормальными.
Беннет привел несколько примеров, и озадаченные игроки сразу же поняли, насколько пугающей была Мутационная катастрофа.
Первая крупномасштабная вспышка вируса произошла в Мейпле. Зараженные люди из армии начали брать в руки винтовки и безумно стрелять в собственных товарищей. Вся армия немедленно впала в полный хаос. Никто не знал, кто открыл огонь — зараженный человек или защищающийся солдат, и началась внутренняя война с применением танков, вертолетов и даже ракет. Эта битва привела к тому, что Мэйпл потерял половину своей армии.
Даже президент подвергся воздействию вируса и возжелал взорвать весь ядерный потенциал страны. К счастью, процесс запуска ядерного оружия был чрезвычайно сложен. Если бы кнопка активации ядерной ракеты находилась в кабинете президента, вся планета, вероятно, уже была бы сплющена. Что касается президента, то его сразу же поймали и изолировали после инцидента.
Многие абсурдные события, которые никогда бы не случились при обычных обстоятельствах, стали происходить по всему миру. Было бы не страшно, если бы один человек сошёл с ума. Однако, когда весь мир сходит с ума, это похоже на танец кучки дьяволов.
Никто не знал, когда человек рядом с ним подвергнется воздействию вируса, и даже не мог быть уверен, что он сам является нормальным. Страх этот был чрезвычайно пугающим, всем начало казаться, будто весь мир является их врагом, поэтому никто никому не мог доверять.
Спустя месяц после того, как разразилась Мутационная катастрофа, порядок в обществе нарушился, и многие процветающие города превратились в города-призраки. Для собственной безопасности у многих горожан не было иного выбора, кроме как найти место, где они могли бы спрятаться. Депрессия стала обычной эмоцией, и в обществе сложилось мнение, что все это является воздействием радиации.
Это привело к тому, что люди начали проклинать войну против организации Гермина, которая принесла им мир. Они считали, что это было карой за совершенные ими деяния, и что наступил конец света!
Услышав речь Беннета, многие игроки почувствовали, как их сердца замерли. Этот вирус был поистине страшен. У игроков было много догадок относительно так называемой катастрофы версии 2.0, но никто не мог предположить, что все обернется таким образом.
Что это за мутационный вирус?
Внезапно игроки впали в оцепенение. Время во внешнем мире и игре шли разными темпами. В глазах игроков прошло всего несколько коротких дней, но весь мир, с которым они успели познакомиться, кардинально изменился.
Подумать только, как круто завернули сюжет создатели игры.
«Поддается ли вирус лечению?» — спросил один из игроков.
Беннет покачал головой: «В настоящее время мы не так много знаем о вирусе. Но мы обнаружили, что Суперы менее подвержены воздействию вируса. В Третьем Святилище смогли изобрести ингибитор, временно препятствующий вспышке вируса. Однако, производство ограничено. Мы пытаемся выращивать необходимые материалы, но их количество далеко от достаточного».
По мере того, как Беннет заканчивал свою речь, на интерфейсах игроков появлялось уведомление о новом задании.
Мутационная катастрофа
Введение в миссию: Планета Аквамарин страдает от беспрецедентного бедствия, и каждый житель планеты несет ответственность за борьбу с мутационной катастрофой!
Требования к миссии: Внести свой вклад в борьбу с Мутационной катастрофой.
Прогресс: 0/30,000,000
Требования к успеху: Завершить миссию до того, как Мутационный Вирус достигнет апогея.
Условие отказа: Крах цивилизации планеты Аквамарин. Всем выжившим придется отступить.
Награда: Зависит от вклада. (Даже если рост вируса приведет к снижению общего прогресса, индивидуальный накопленный вклад будет засчитан в рейтинг награды).
Требования к миссии игроков были схожи на требованием к миссии Хан Сяо. Просто миссия Хан Сяо включала в себя все планеты, пострадавшие от Мутационной катастрофы. Было очевидно, что миссия Великого Механика Хана была более полной.
Это была Основная Сюжетная линия, в которой участвовали все игроки. Вклад каждого игрока учитывался при выполнении миссии, и игроки должны были работать вместе для достижения поставленной цели.
«Мы приняли миссию Основной Сюжетной Линии сразу же после подключения к сети? Сюжет этой версии начался очень быстро!»
«Мне нравится их прямолинейность, без всякой интриги прямо перешли к сути!»
«Нет, неверно. Причина, по которой мы смогли сразу же получить миссию Основной Сюжетной Линии, вероятно, в том, что точкой нашего возрождения является Третье Святилище. Похоже, анализ Галактики Таймс был верным. Мы действительно смогли сразу же приступить к выполнению Главной Сюжетной Линии, прибыв к Третьему Святилищу».
Все игроки пришли к единому мнению.
Если бы они находились в других местах, то никто бы не объяснил им про катастрофу. Более того, Беннет ранее уже упоминал, что Третье Святилище является единственным местом, где создали ингибитор. Это значит, что Третье Святилище является местом, где развернется Основная Сюжетная Линия. Благодаря миссии Черного Призрака они оказались в нужном месте в нужное время.
Он действительно был их маяком!
Получив миссию основной сюжетной линии, игроки сразу же оживились, и разбрелись по городу, желая узнать, могут ли они чем-нибудь помочь. Вся площадь стала хаотичной, и Беннету удалось восстановить порядок лишь после огромных усилий. Затем он поручил своим подчиненным выдать игрокам различные миссии. Хотя миссии отличались друг от друга, все они в конечном итоге вносили вклад в общее дело.
Для каждой миссии требовалось лишь ограниченное количество игроков, отчего началась охота за лучшими миссиями.
Большие гильдии вырвали большинство миссий, из-за чего некоторым игрокам одиночкам не досталось ни одной миссии, выпущенной Святилищем.
Один из игроков не удержался от вопроса: «Можно ли покинуть Святилище сейчас? Я хочу отправиться куда-нибудь в другое место».
«Лучше тебе самому взглянуть за городские стены», — сказал Беннет беспомощным взглядом.
Высокие железные стены Святилища блокировали вид снаружи. Услышав слова Беннета, многие игроки заинтересовались и забрались на городские стены, чтобы взглянуть наружу.
Всего лишь от одного взгляда игроки были ошеломлены.
В радиусе десяти километров за городскими стенами было установлено бесчисленное количество палаток, похожих на серое облако, покрывшее красную землю. Это был гигантский лагерь беженцев. Все эти люди оставались за пределами Святилища, отказываясь уходить. Время от времени слышались звуки борьбы. Было непонятно, была ли эта стычка очередной вспышкой вируса, или обычной борьбой за скудную провизию?
«Новость о том, что мы разрабатываем ингибитор, распространилась, и бесчисленное множество людей приходит сюда каждый день, в поисках защиты и в надежде получить ингибитор».
Беннет также забрался на городские стены. Взглянув на бесконечное море палаток беженцев, он издал печальный вздох.
«Однако, у нас очень ограниченное количество лекарственного препарата, и мы можем поделиться лишь с небольшим количеством беженцев. Что касается остальных, то мы можем лишь позволить им ждать снаружи. По мере того, как все больше и больше людей приходит, число инцидентов также растет, и каждый день много людей умирает на улице. Однако, чтобы не допустить погружения Святилища в хаос, я не могу позволить им всем войти. Я могу лишь беспомощно смотреть, как они умирают…»
Весь мир был беспомощен против Мутационной катастрофы, и только в Третьем Святилище было средство подавления. Результат был предельно ясен. Это место стало святым для беженцев и их последней надеждой.
В предыдущей жизни Хан Сяо все были как безголовые мухи, когда разразилось бедствие. Все люди были подавлены и не имели никакой надежды на будущее. Ситуация была совершенно хаотичной. Но сейчас, благодаря влиянию Хан Сяо, у беженцев всей планеты была цель. Это было Третье Святилище Черного
Призрака, и к нему относились как к единственной надежде.
Однако подавитель, созданный Изумрудной травой и Авророй, имел лишь временный эффект и не мог искоренить вирус. Беннет не знал, что нужно сделать, чтобы решить эту проблему. На самом деле, на всей планете Аквамарин не было ни одного человека, который бы знал, что делать. Он вновь задумался о причине, по которой Хан Сяо отправился в космос. Черный Призрак сказал, что хочет найти способ разрешить бедствие. Означает ли это, что решение проблемы не может быть найдено на планете Аквамарин?
Беннет мог рассчитывать только на Хан Сяо.
«Надеюсь, он все же сможет вернуться…»
«На всей планете нет другого Святилища», — сказал Беннет с тяжелым тоном. «Это место — единственное святилище».