В мастерской Элизабет.
Элизабет росла, делая аксессуары для членов Гильдии Вооружённых до Зубов и теперь стала мастером-ремесленником. Ее имя всегда упоминалось при обсуждении величайших производителей аксессуаров на континенте. Её отличные навыки всегда привлекали новых гостей и задания.
— Извините, но я пока не принимаю клиентов. Я даже не могу забронировать какое-то время.
Клиентов, приходивших в мастерскую, часто прогоняли у дверей. Элизабет была так занята, что ей было трудно принимать новых клиентов. Это было ещё более важно с тех пор, как она стала ремесленником и могла делать простые артефакты.
— Не хотите ли сначала взглянуть на этот чертёж, прежде чем выгонять нас?
— …?
Мальчик смело заговорил и протянул рисунок. Элизабет рассмеялась и перевела взгляд на него, у которого была белая кожа, как у вампиров, которых она часто встречала в Гильдии Вооружённых до Зубов.
— Зачем? Как вы думаете, ваши проекты привлекут внимание этой сестрички?
— Возможно.
— Хе-хе, правда?
Клиентов такого типа оказалось на удивление много. Они старались как-то привлечь внимание, чтобы открыть возможность для разговора и доверить просьбу. Этот маленький мальчик…
«Я думаю, что этот старик попросил его сделать это», — Элизабет посмотрела на члена группы мальчика глубоким взглядом, прежде чем протянуть руку мальчику.
— Дай его мне. Но если там нет ничего особенного, то до свидания!
Скорее всего, он просто попросит её сделать красивые серьги или ожерелья. Возможно, это был подарок, который он хотел сделать своей матери.
«У него большое сердце, но подарок его матери следует доверить другим производителям аксессуаров на улице».
«Ба, да что люди знают?»
— …?
Лицо Элизабет застыло, как камень, когда она убрала свои волнистые светлые волосы за ухо. Там были сложные, но изощрённые черты и геометрические фигуры. Формулы и формы, которые заполняли чертеж, имели глубину, которая раздвигала пределы Элизабет, чьё мастерство ремесленника достигло третьего уровня.
— Ч-что? Эти части? Ты собираешься собрать волшебную машину или что-то в этом роде?
Конечно, это был преувеличенный вопрос. Однако детали, нарисованные на рисунке, имели структуру, которая была достаточно тонкой для такого преувеличения.
Мальчик почесал в затылке.
— Ничего такого. Мне просто нужны детали, чтобы сделать протез руки.
— Ух… Если пружины сконструировать и собрать таким образом, то ты вероятно намерен распространять магическую силу…
Мальчик показал на человека, с которым пришёл, и объяснил:
— Да, я хочу дать дедушке руку, которая двигается как настоящая.
Это был старый крепостной. К сожалению, у него не было одной руки.
— С вашими навыками сделать эти части трудно?
— Это нелегко, но… — Элизабет убрала все драгоценности и инструменты, разложенные на верстаке. Это был запрос от постоянного клиента, который забронировал место в графике месяц назад, но сейчас это не было важным вопросом. — Я могу это сделать.
Её уровень мастерства повысится в тот момент, когда она выполнит просьбу этого мальчика. Элизабет была убеждена и стала мотивированной. Трудно было упустить момент, который наступил спустя долгое время.
* * *
В темноте всегда таилась опасность. До сих пор Грид нападал на многие города вампиров и хорошо знал, насколько опасно место без света. Хранители, скрывающиеся в темноте, нападут на незваных гостей и приведут их к вампирам, спящим в гробу.
— Здесь ничего нет.
— … Да.
Насколько сильны были фамильяры и вампиры Мари Роуз? Независимо от того, насколько они сильны, они не будут сильнее, чем демоны Ада с одной цифрой, верно? Грид нервничал, когда со вздохом ответил. В городе, где жила Мари Роуз, было тихо. Это было не потому, что фамильяры и вампиры прятались. Там просто никого не было. Его трансцендентные чувства и Проницательный Взгляд Мерседес подтвердили это.
«Здесь даже руин нет».
Города вампиров, которые он посетил до сих пор, были городами в прямом смысле этого слова. Было много различных типов зданий с десятками или сотнями гробов. И все же это место было другим. Единственное, что существовало, — это тьма. Это было пространство небытия.
— Ах.
Как долго они шли? Грид и Мерседес шли в унынии только для того, чтобы остановиться. Вдалеке виднелась огромная тень. Это был первый раз, когда они увидели что-то с тех пор, как вошли в город.
— Это… это замок.
Сколько бы времени ни прошло, темнота, к которой они не могли приспособиться, поглотила их чувство направления и расстояния. Если бы это были какие-то другие люди, кроме Грида и Мерседес, они уже были бы потеряны. Они дошли бы до того, что даже не знали бы места нахождения друг друга.
Однако Грид обладал своими трансцендентными чувствами, а Мерседес — Проницательным Взглядом. Вдвоём они увидели вдалеке слабо колышущуюся тень и заметили, что это огромное здание. Больше не было нужды блуждать. Они ускорили шаг и через несколько десятков минут наконец достигли высоких ворот.
[Вы нашли замок вампира герцога Мари Роуз.]
[Награда за первое открытие увеличит количество заработанного опыта и вероятность приобретения предметов в течение недели.]
Было ли это приветствием? Слева и справа от ворот горели факелы. Там горели тысячи факелов. Это было число, которое позволяло им угадать размеры замка.
Скрип.
Ворота открылись. Грид думал, что им придется пройти через внутренние ворота, но коридор появился сразу.
«Мы внутри, прямо от внешних ворот?»
Это была структура, которая вообще не учитывала вражеское вторжение. Может быть, потому что никто с безрассудной храбростью не осмеливался войти в это место? Грид в очередной раз осознал, насколько велико существование Мари Роуз. Он сглотнул и пошёл по коридору, покрытому красным ковром. Ёну сделал несколько шагов, прежде чем что-то заметил.
Дело было в том, что картины на стенах содержали мифы и легенды, которые были не плодом воображения, а свидетельством очевидцев. Фигура на первой картине, вероятно, была Злым Богом Ятаном. Существо, выкрашенное во всё чёрное.
На второй картине тьма плыла вокруг его головы, как корона, в то время как рядом с ним были три демона. Маленькое женское тело с длинными волосами, заплетёнными в косу с обеих сторон и выкрашенными в красный цвет, было похоже на Бериаче. Она была привязана к боку Ятана, как будто они собирались взяться за руки. Демон, стоявший позади Ятана с опущенной головой, был изображён зелёным, но трудно было догадаться, кто это. Последний демон был великаном. Он был один вдали от группы и явно являлся Баалом из-за длинных, острых ногтей, которые были выкрашены в чёрный, красный и белый цвета.
«Это начало Ада».
Тогда что же было дальше? Грид ускорил шаг. Потому что ему хотелось поскорее увидеть третью картину.
— …!
Грид остановился перед третьей картиной. Чёрное, зелёное, красное и великан — в отличие от предыдущей картины, изображавшей Ятана и демонов красками и чертами, третья картина была искусно нарисованным портретом, похожим на фотографию.
Ребекка, Богиня Света. Её лицо, знакомое Гриду, заполнило кадр. Она презрительно посмотрела на Грида с отвратительной, искажённой улыбкой. Она была похожа на демона. Неизвестный художник, казалось, хотел сказать, что Ребекка — демон.