— Это… это портрет Богини Ребекки, — заметила она, приняв его за лицо живого человека. Мерседес, которая от удивления отступила назад, увидев третью картину, запоздало определила личность предмета картины и поправила свою позу.
— Она как будто наблюдает за нами.
Это было похоже на взгляд Моны Лизы. Независимо от того, в каком направлении они смотрели на картину, взгляд Ребекки всегда следовал за Гридом и Мерседес.
«У меня мурашки по коже».
Если бы у неё было нежное лицо, как у Моны Лизы, то от неё исходило бы таинственное чувство. И всё же на картине Ребекка свирепо улыбалась. Презрительный взгляд следовал за Гридом и Мерседес, заставляя их чувствовать себя неприятно и жутко.
— Должно быть, его нарисовал демон, да?
Мерседес также активно участвовала в рейде на Драсиона. Она была свидетельницей порочности ангелов, которые совершали злые поступки, чтобы скрыть позор Богов. Это означало, что она знала истину, что «Боги безусловно добры» было неправдой. Это не означало, что она думала: «Боги — это зло».
— Возможно, это не работа человека.
Отложив на время интерпретацию Ребекки, художник, скорее всего, был демоном, просто взглянув на тот факт, что он знал о начале Ада. Поскольку это был замок Мари Роуз, личность художника могла быть Бериаче.
«… Нет, вряд ли это Бериаче».
Если бы она была художницей, то изобразила бы Ятана, который изгнал её из Ада, таким же уродливым, как Ребекку.
Шаг.
Грид ускорил шаг. Ему хотелось поскорее скрыться от взгляда Ребекки на картине.
«Чёрт, неужели это призрак?»
У него зачесался затылок. Ребекка продолжала следить за ним.
— Ваше Величество?
Он ненавидел призраков. Они не были страшными (вероятно), но он ненавидел их физиологически. Мерседес погналась за Гридом, который бросился бежать. Несколько мгновений спустя они вдвоём нашли четвёртую картину и остановились перед ней. Главным героем четвёртой картины был Ятан. Это было просто чёрное существо. Он стоял один на утёсе и, казалось, смотрел вниз. Над его головой была тьма. На первой и второй картинах она была похожа на корону. Теперь она угасла, как огонь, который вот-вот потухнет.
— Он почему-то выглядит подавленным.
На искусство не было правильного ответа. Независимо от замысла художника, суть произведения зависела от интерпретации зрителя. Грид не собирался отрицать чувства Мерседес. Нет, он думал, что это подходящее впечатление. Было ли это потому, что темнота над его головой ослабла, или это было из-за спины, которая согнулась, глядя вниз со скалы? Ятан на картине выглядел действительно вялым. Казалось, он был в агонии. Это было происхождение всего зла… это действительно ему не шло.
Шаг, шаг.
Они вдвоем прошли ещё немного. Вскоре они стояли перед пятой картиной. Красный демон, зелёный демон и гигантский демон, которые появились на второй картине, стояли рядом с Ятаном. Спина Ятана была прямой, и темнота над его головой снова величественно горела.
— Такое чувство, что он восстановил свою энергию. Означает ли это, что для Бога бессмысленно существовать в одиночестве и что он является Богом, потому что ему служат?
Обычно молчаливой Мерседес сегодня было что сказать. В этот момент Грид заметил, что она очень интересуется картинами.
«Если подумать… Там, где когда-то жила Мерседес, было несколько картин».
Это было, когда Мерседес ещё была рыцарем Империи. На неё напал четвёртый Красный Рыцарь Гьюратан (Великий Демон Астарот) в её доме, и Грид помог ей. В то время внутренняя часть особняка была слегка обнажена обрушившейся внешней стеной. В памяти Грида вспыхнули картины, висящие на стенах.
«Почему я вспомнил об этом только сейчас?»
Он говорил, что она драгоценна словами, но на самом деле он был равнодушен к Мерседес. Грид нахмурился, коснувшись лба. Он понял, каким безжалостным человеком был по отношению к окружающим.
«Если подумать, Джишука эмигрировала в Южную Корею из-за меня».
Сначала он не поверил. Ёну сказал себе, что девушка переехала в Южную Корею, чтобы найти новые возможности. Однако теперь отрицать это было невозможно. Чувства Джишуки к нему были настоящими. Он сам растоптал её сердце. Он сказал, что это был выбор, сделанный за неё, но было ли это убедительно с её позиции?
«… Мне горько».
Он тяжело вздохнул. Однако сейчас Ёну не думал о проблеме Джишуки. Он должен был сосредоточиться на ситуации перед собой. Это был очень важный этап.
— Мне жаль. Я была самонадеяна.
После некоторого молчания Мерседес опустила голову. Она боялась, что поверхностная интерпретация помешает ее королю сосредоточиться.
— Нет, вовсе нет. Я думаю, что это хорошая интерпретация.
Решившись на этот шаг, Грид похлопал Мерседес по плечу. В будущем он будет собирать хорошие картины и дарить их Мерседес. В то же время он начал думать. Он задался вопросом, было ли восстановление Ятана в пятой картине на самом деле блефом.
Ситуация на картине. На третьей картине внезапно появилась Богиня Ребекка. Затем на следующей картине Ятан страдал. Вероятно, потому что он услышал какой-то лукавый шёпот Богини Ребекки. Шёпот должен был бы предложить (или обсудить) разрушение и восстановление мира, и тоска Ятана усилилась. Это означало, что было несколько неразумно говорить, что он восстановил свою энергию.
— …
На шестой картине были нарисованы десятки цветов. Там было ровно тридцать два цвета, за исключением чёрного Ятана и Баала, который характеризовался как гигант. Три демона выросли до тридцати трёх. Это было рождение тридцати трёх Великих Демонов.
Седьмая картина была пейзажной. Грубая земля, мрачное небо и красная река. Он содержал пейзаж, который Грид много раз видел в Аду. На восьмой картине появилось несколько демонов. Тысячи демонов с разными обличиями заполнили обширную, но питательную землю Ада. На девятой картине…
— Ах, это меня напугало.
Снова появилась Богиня Ребекка. Как и третья картина, это был изящно написанный портрет. Казалось, он скопировал настоящую. Над её головой, словно корона, плыла волна света. Ее руки были аккуратно сложены вместе, и она нежно улыбалась.
Богиня света, благословившая всё человечество. Люди знали о появлении Богини Ребекки.
— Это согревает моё сердце.
— Ммм…
Просто глядя на картину, они чувствовали облегчение и счастье. Он был уверен, что в тот момент, когда эта картина будет выпущена в мир, Церковь Ребекки будет возрождена. Конечно же, Богиня Ребекка должна быть доброй… Возможно, действия ангелов, которые закололи Дамиана до смерти, были произвольными, или приказ другого Бога, который завидовал Ребекке?
В тот момент, когда Грид подумал об этом, рама повернулась, и открылась задняя часть картины. Десятая картина появилась после девятой. Это была настоящая бойня. Чёрный цвет, символизирующий Ятана, распространился на Ад и человеческий мир над Адом, поглотив все живые существа.
Рамка повернулась ещё раз. Снова появился портрет Богини Ребекки. Как и третья картина, это был портрет Богини Ребекки с уродливой улыбкой. Две аккуратные руки Богини Ребекки были теперь покрыты красной краской. Это означало кровь.
— …
Это было неприятно. Грид отошёл от картины, схватил Мерседес за руку и снова зашагал. Это был длинный коридор, и каждый раз, когда Грид делал шаг вперёд, факел освещал путь впереди. Однако конец всё равно был бездной.
«Когда уже конец?»
В этот момент он не мог не заподозрить, что его околдовали. Грид занервничал и остановился. Под вновь зажжённым факелом обнаружилась одиннадцатая картина. Фигура в черном резко упала. Это была картина, изображающая Злого Бога Ятана, который рухнул, словно плача. Он чувствовал глубокое сожаление и печаль Ятана.
— Создатель этого произведения изображает Ребекку как источник разрушения, а Ятана — как жертву.
— Ммм…
В этот момент он был не жертвой, а слабаком. Марионетка, управляемая силой воли Ребекки. Художник изобразил Ятана именно таким. Кусок дерьма, который не имеет никакого значения при обсуждении добра или зла.
«Теперь, когда я смотрю на это…»
Похоже, это действительно была работа Бериаче. Было почти очевидно, что и Ребекка, и Ятан подверглись критике.
Шаг, шаг.
Грид и Мерседес продолжали идти. Коридор не был закончен, и картины постоянно появлялись. От первой картины до одиннадцатой… после этого одни и те же картины появлялись снова и снова. Казалось, они выражали мир, который неоднократно разрушался и вновь благословлялся.
Сколько часов они шли?
Новая картина появилась в коридоре, где в течение некоторого времени появлялись одни и те же картины. На ней была изображена Ребекка, которая безобразно улыбалась, и Ятан, наблюдавший за красной фигурой перед ними.
Красный.
Цвет, который, казалось, символизировал Бериаче, стоял перед Ятаном в одиночестве на следующей картине. На следующей картине красная фигура упала под утёс. Размер упавшей красной фигуры был вдвое меньше, чем до сих пор. Затем в следующей картине она была уничтожена.
Там было несколько красных.
«Красным действительно была Бериаче».
Дно утеса означало человеческий мир, а меньшие размеры означали, что она потеряла силу Великого Демона. Размножение означало рождение её детей.
Наконец Грид и Мерседес увидели конец коридора. Два недавно зажжённых факела освещали вход в другое помещение.
Щелчок.
Мерседес подняла щит и двинулась вперёд первой.
— Я войду первой.
Мари встала. Было ли это последствием того, что Его Величество стал Королём Крови? Она была так же благосклонна к нему, как и любой другой вампир. И всё же Мерседес не могла избавиться от напряжения…
— …!
Мерседес, которая была готова расправить свои серебряные крылья в любой момент, когда войдёт в замок, застыла, как камень. Это было потому, что рыбий запах крови вошёл в кончик её носа, и красная волна поднялась.
— Угх…! — поток крови сокрушил щит Мерседес. Она расправила свои серебряные крылья, но девушке было трудно выдержать давление. Мерседес отступила назад, и её подтолкнули по коридору, когда кто-то в темноте сказал ей:
— Ты не подходишь, так что отойди.
Это был голос Мари Роуз.
— Единственный человек, который может войти в мою спальню — это Король Крови.
В её голосе слышалась лёгкая дрожь. Это было явное возбуждение. Светлое лицо Мерседес слегка исказилось от неудовольствия. Однако у неё не было ни квалификации, ни сил, чтобы сдержать Мари Роуз. Оттолкнув Мерседес, поток крови, пропитавший землю, завибрировал и поднялся. Он имел форму гигантской руки.
— Ваше Величество!
Он обернулся вокруг талии Грида.
— Хо-хо, входи, — Мари Роуз потянула его в комнату… — … Э-э?
Всегда спокойный и уверенный голос Мари Роуз внезапно стал озадаченным. Потому что окровавленная рука, обхватившая Грид, перестала её слушать. Мари Роуз, естественно, доминировала над всей кровью в мире с момента своего рождения. Это был первый раз, когда с ней случился такой инцидент, поэтому она, естественно, остановилась.
[Эффект магии крови был заблокирован из-за навыка «Мастера Крови», прикреплённого к Нижнему Белью Бериаче.]
С другой стороны, Грид чувствовал текстуру нижнего белья, покрывающего его голую кожу более отчётливо, чем когда-либо.