я немного не то имел в виду, большая разница или мего-гигантская важно только пока это касается НПС которые после того как сдохнут уже не оживут ... а когда чуваки оживают через десять секунд после того как отхавали от БОССА мего скил с кулдауном пара часов :) то БОСЫ начнут какатся ... Главное что я не могу понять так это то что как цивилизации контролировали играков в принципе? Ну предположим небольшая гильдия в пару тыщь чудиков имеет пол сотни А класовых, им всем нужны ресурсы и плюшки но для этого надо выполнять задания ... а можно приехать и грохнуть какую то цивилизацию нахабатив столько ресов сколько у цивилизации есть и все дела :) по сути кроме Блекстара никто не может остановить играков
>>
Войти при помощи:
Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне
Комментариев 50
Рекомендаций 5
я немного не то имел в виду, большая разница или мего-гигантская важно только пока это касается НПС которые после того как сдохнут уже не оживут ... а когда чуваки оживают через десять секунд после того как отхавали от БОССА мего скил с кулдауном пара часов :) то БОСЫ начнут какатся ... Главное что я не могу понять так это то что как цивилизации контролировали играков в принципе? Ну предположим небольшая гильдия в пару тыщь чудиков имеет пол сотни А класовых, им всем нужны ресурсы и плюшки но для этого надо выполнять задания ... а можно приехать и грохнуть какую то цивилизацию нахабатив столько ресов сколько у цивилизации есть и все дела :) по сути кроме Блекстара никто не может остановить играков