↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 11. Смерть - недоступна

»

​Было произведено два двойных выстрела и четыре стрелы пронеслись по воздуху.

Эти два охотника не были особенно выдающимися игроками, но, будучи частью волчьей стаи, которая так долго следовала за Зефирным Волком в различных играх, отвлечь врага от питья зелий было основным ходом. Они сделали это без приказов своего лидера.

Жалкий Сасаки не смог вылечить себя и вместо этого его снова подстрелили, что ещё больше ухудшило его здоровье; теперь у него осталось четыре процента здоровья.

Драко Яу потерял дар речи. Он действительно предложил Сасаки вылечить себя зельями, но этот парень решил принять его прямо в середине боя. Он сумасшедший?

Сасаки был вынужден отступить, поскольку он пытался отбиться от летящих в него стрел. Даже базовые атаки могли нанести значительный урон, если их сложить вместе, что и случилось с клириком. Драко Яу убил его, даже не применив ни одного навыка.

Самая неприятная вещь в базовых атаках заключалась в том, что, хотя они не могли полностью прервать использование навыка, можно было немного затруднить его использование. Подобное сильно раздражало Сасаки.

— Трусы! Вы парни без яиц! — крикнул Сасаки. Это было самое жестокое оскорбление, которое он, получивший высшее образование, мог придумать.

Охотники увидели, что их кулдаун для двойного выстрела закончился, и тут же выпустили новый шквал стрел.

— Умри! — Зефирный Волк также использовал свой Серповидный Взмах вместе с другими игроками. Даже если бы Сасаки был достаточно опытен, чтобы заблокировать все четыре стрелы своим мечом, он не смог бы восстановиться достаточно быстро, чтобы заблокировать Серповидный Взмах.

Оружия столкнулись друг с другом с громким лязгом. Это звучало очень реалистично... трудно было поверить, что это была просто игра.

Драко Яу бросился перед Сасаки и взмахнул копьем, чтобы перехватить уверенно нанесенный удар Зефирного Волка. В то же время в его сторону полетели четыре стрелы. Он сверкнул взглядом на снаряды и протянул правую руку.

Вот так он голой рукой поймал три стрелы. Последняя, однако, попала ему в плечо, и из раны брызнула кровь.

— Ух! — выдохнул Драко Яу от сильной боли.

"Что не так с этой игрой?" — подумал он. Боль была сопоставима с той, что он чувствовал бы в реальном мире.

— Ааа… — парень ахнул сзади него.

Драко Яу обернулся. Воин, преследовавший его, воспользовался возможностью, чтобы украдкой напасть на Сасаки. Имея всего четыре процента здоровья, Сасаки успел только проворчать, прежде чем превратился в труп. Его душа парила в воздухе, и он смотрел на воина, который яростно ударил его сзади.

Тем не менее воин не мог видеть Сасаки, который превратился в душу. Сасаки немедленно нажал кнопку возрождения, не глядя на лежащий на земле предмет, единственный предмет, который он использовал на протяжении всей битвы — его Редкий Тонкий Стальной Длинный Меч.

— Босс! Он упал! — воин быстро поднял длинный меч и даже использовал навык Рывок, чтобы перегруппироваться.

— Молодец! — похвалил его Зефирный Волк. Так им удалось заполучить длинный меч стоимостью 5 000 долларов. Действительно невозможно было разбогатеть без непредвиденных доходов.

— Босс… Что нам делать с этим парнем?

— Хммм! — Зефирный Волк злобно посмотрел на мужчину. Он не мог понять почему ему не нравился этот человек, не говоря уже о том, что один из его братьев по оружию потерял уровень из-за него. — Убейте его! Копьё у него не Редкое, но за несколько сотен долларов всё равно можно будет продать. После продажи будет праздник!

На этот раз всё было ещё более однобоко. Результат поединка был очевиден с самого начала.

Несмотря на то, что он был на уровень ниже Драконьего Копья, урон Сасаки был на другом уровне благодаря его Редкому длинному мечу. Более того, теперь их было четверо против одного, и Драко Яу остался с ещё одним врагом, с которым нужно было иметь дело.

— Хм? Разве недавно ты не вёл себя так, будто ты достаточно могущественен? — Зефирный Волк насмехался над парнем, не обращая внимания на то, что его атака была парирована. Четыре стрелы полетели в сторону Драко Яу, и ещё один воин использовал против него Серповидный Взмах.

Драко Яу не ответил. Нет, у него не было на это время. Хотя эти ребята были мусором по сравнению со старым чудаком, у них было численное превосходство. В их распоряжении было больше рук, и, они могли использовать атаки ближнего и дальнего боя, он оказался в затруднительном положении.

"Это действительно больно…" — раны покрывали его тело, но чёртовой шкалы здоровья нигде не было видно в его пользовательском интерфейсе. Но парень и так мог сказать, что был недалеко от смерти.

Он даже надеялся, что скоро умрет, чтобы возродиться в городе. Ему не пришлось бы так страдать. После того, как он прошел обучение у старого чудака, его владение копьем укоренилось глубоко в его костях. Ему почти не приходилось думать, когда он инстинктивно парировал и блокировал приближающиеся атаки.

— Босс! Он не сможет долго продержаться!

Все четверо были опытными игроками. Несмотря на то, что они не могли видеть здоровье врага, они могли приблизительно угадать его. С учетом того, какой урон они нанесли, его здоровье, вероятно, составляло одну пятую.

— Ага! — стрела с глухим звуком вонзилась в плечо Драко Яу.

— Хм! Что ты за мужчина, если так кричишь из-за одной стрелы!

Однако только Зефирный Волк прищурился.

"Этот парень выглядит крутым и не похож на нюню... Мог ли он установить своё восприятие боли на сто процентов? Он что, тупица?"

Восприятие боли на 100 процентов означало, что игрок будет ощущать такую же боль, как ощущал бы и в реальном мире. Порез от меча в игре будет ощущаться точно так же, как порез в реальной жизни.

Однако игроки перестают чувствовать боль при достижении десяти процентов здоровья. Настоящая боль быть убитым... Даже компания, которая создавала Real World, не могла гарантировать, что это не приведет к реальной смерти.

Если мозг игрока ощутит смерть, то человек действительно может умереть в реальной жизни.

Пока Зефирный Волк был в глубоком раздумье, перед ними вспыхнула ослепляющая белая вспышка.

— Чёрт возьми!

Вспышка отбросила четырёх нападавших, но Драко Яу был поглощён белым светом.


* * *

— Что это за место?

Драко Яу огляделся. Кровавого места, на котором они сражались, нигде не было видно, его сменила огромная белизна, покрывающая даже землю. Казалось, что он стоит в чисто белом измерении.

— Драко, мой мальчик, — послышался старый хриплый голос. Это заставило его содрогнуться.

— Старый чудак?

— Хо-хо, — из белой пустоты показался силуэт старика. Хотя его лицо было полно морщин, а его движения отражали его возраст, пожилой мужчина по-прежнему стоял прямо, как древко копья, выглядя стойким и непоколебимым.

— Старый чудак! Почему ты здесь? Где ты был все эти годы? Что это за место? — вопреки своему хладнокровию, он задал старику несколько вопросов. Старик просто смотрел на молодого человека спокойными безмятежными глазами.

— Драко, послушай внимательно, что я собираюсь сказать, — у старого чудака был смертельно серьезный вид, такой суровый, что Драко Яу немного испугался. В его воспоминаниях старик всегда был беззаботным человеком, как будто ему было наплевать на всё на свете.

— Эта игра… Ты не должен умереть. Или я лучше скажу так. Для других это игра. Однако для тебя это не игра. Я могу помочь тебе один раз, только один раз.

Старый чудак выглядел абсолютно серьёзным, настолько, что Драко Яу хотел усмехнуться, но понял, что не может.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть