↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Догма Игры
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Глава 12. Жизнь на кону

»

— Думай об игре как о... Нет... Вход в систему с помощью мозговых волн — это полная чушь! Еда, питье, сон — всё, что здесь происходит, ничем не отличается от реального мира. Это реальное существование. Считай, что это твой настоящий мир. Это единственный способ не ошибиться.

Старик посмотрел на молодого человека, как на своего сына:

— Сражайся и становись сильнее. Когда твоя сила достигнет определённого уровня, ты сможешь покинуть это проклятое место.

— Старый чудак... О чём ты вообще говоришь? — Драко Яу никогда ничего не боялся, но слова старика были достаточно шокирующими, чтобы заставить его испугаться. — Ты имеешь в виду, что моя душа заперта в игре?

Старый чудак не ответил на его вопрос и просто покачал головой:

— Больше ничего не могу сказать. Я уже сильно рискнул, просто прибыв сюда сегодня. Становись сильнее, а потом убегай из этого мира.

Его силуэт постепенно исчезал вдалеке, хотя его ноги совсем не двигались. Белое измерение, похоже, также последовало за стариком, так как они исчезли вместе.

— Не уходи! Сумасшедший старик!

— Сумасшедший старик!

— Старик...

Его голос постепенно исчез в пределах измерения.


* * *

Сасаки держал в руках длинный меч и побежал в лес за городскими стенами. В этот момент в его сумке с вещами запищал телефон.

— Алло?

— Молодой мастер, это я. Встреча начнётся через десять минут.

Сасаки скрипнул зубами:

— Встреча... Отмени! — после этих слов, он тут же повесил трубку.

Старый дворецкий был сбит с толку.

"Молодой мастер... Он никогда не был таким..."

Хотя Сасаки был всего лишь на третьем уровне в игре, он излучал непреодолимую ауру во время бега. Вспоминая человека, стоявшего перед ним в бою, Сасаки сжимал в руке длинный меч.

"Может быть, мне пора заняться тем, что мне действительно нравится?"


* * *

— Босс, что это?

Трое членов группы стояли рядом с Зефирным Волком, их глаза были прикованы к столбу белого света.

Зефирный Волк тоже не знал, что случилось:

— Может быть, у этого парня есть какое-то сокровище, которое может спасти его от смерти. У таких предметов обязательно должен быть кулдаун при использовании. Мы убьём его и посмотрим, выпадет ли оно с него, но даже если нет, мы всё равно заработаем несколько монет, если выпадет копьё.

Как только он это сказал, белый свет рассеялся. Столб света исчез, показав Драко Яу, глаза которого были плотно закрыты, и он казался совершенно спокойным.

Более половины его ран были исцелены, но он всё ещё чувствовал недостаток силы в своем теле. С точки зрения игр, он, вероятно, восстановил половину своего здоровья…

"Ах. Старый чудак посоветовал не рассматривать этот мир как игру. Если я умру здесь… Я действительно умру".

Затем Драко Яу резко открыл глаза.

— Вперёд! — Зефирный Волк хмыкнул и бросился вперед с Редким длинным мечом в руках.

Когда Драко Яу находился под защитой белого света, Зефирный Волк получил длинный меч от своего подчинённого через торговую систему.

Снаряжение в игре не было привязано к игрокам, поэтому, почти наверняка, с игрока выпадало одно или два снаряжения всякий раз, когда он умирал. Естественно, Зефирный Волк мог использовать их сейчас, а потом выбирать разные предметы и продавать. И сейчас, держа в руке меч, он думал о том, что держит в руках пять тысяч долларов.

Взгляд Драко Яу теперь был совершенно другим. Дело было не в том, что его сила внезапно изменилась; просто изменился его менталитет.

Драко Яу был всё тем же человеком. Он не научился каким-то скрытым легендарным боевым искусствам после встречи с сумасшедшим старым чудаком, потому что его владение копьём уже с самого начала было достойно слова легендарное.

Это была битва не на жизнь, а на смерть. Если смерть в игре означала, что он действительно умрет, то люди, противостоящие ему, были людьми, которые пытались его убить. Менталитет простого участия в игре и ведения битвы, когда на кону стоит настоящая жизнь, были полярными противоположностями.

— Так это вы хотите убить меня? — голос Драко Яу был таким же глубоким, как грохот грома в небе.

— Тупица! Да, мы тебя убьём! — ответил Зефирный Волк и взмахнул мечом, используя Серповидный Взмах.

— Понятно, — он ткнул копьём в приближающийся клинок.

Кончик копья угодил точно в меч и издал громкий звон, когда они столкнулись. Повернув тело вбок, он увернулся от четырёх летевших в его сторону стрел.

— Можете подходить ко мне, но знайте, что всех вас ждёт смерть!


* * *

Сасаки поспешил обратно в лес, но там никого не было видно. Стрелы, проткнувшие землю, и брызги крови, разбрызганные игроками, всё ещё были на месте. Для реалистичности пятна крови оставались в течение трёх часов, прежде чем система обновляла местность.

— Почему так спешишь назад, малыш?

Голос донёсся до его ушей сзади. Сасаки быстро повернулся и приготовил свой меч, но увидел Драко Яу, залитого кровью и прислонившегося к большому дереву. Парень посмотрел на него недоверчивыми глазами.

— Ты не умер? — на лице Сасаки было написано недоверие. Сразу после его смерти этому человеку пришлось сражаться против четырёх игроков в одиночку!

Драко Яу вздохнул и впился взглядом в Сасаки:

— На чьей ты вообще стороне? Ты так сильно хочешь, чтобы я умер? В любом случае, помогите мне, чтобы мы могли покинуть это место. Они скоро вернутся, и на этот раз их будет не пятеро.

Во время разговора он выключил таймер, который ранее установил на своём телефоне.

Если его спросить, кому он доверял больше всего, он, несомненно, ответит, что старому чудаку. Боль, которую юноша испытал в почти смертельной ситуации, также заставила его без всяких сомнений поверить словам старика. Он действительно вошёл в мир игры.

В таком случае таймер был бессмысленным.

Сасаки кивнул в ответ на его слова и поспешно поддержал Драко Яу, когда они уходили. Однако Сасаки не подумал о том, зачем ему помогать, ведь обычные игроки могли восстановить своё здоровье, просто выпив зелья и недолго отдохнув.

Через некоторое время они достигли пещеры по указанию Драко Яу. Вход в пещеру был узким, и единовременно мог войти только один человек. Однако он не собирался туда входить, поэтому они просто отдыхали рядом с входом в пещеру.

Метод совершенствования, которому его научил старик, был активирован в его теле. Сила и жизненная сила постепенно восстанавливались, поскольку они циркулировали по всему его телу. Хотя зелья здоровья не могли немедленно исцелить его, как это было с обычными игроками, они могли увеличить скорость заживления его ран.

Используя своё текущее состояние в качестве примера, Драко Яу мог почувствовать, что его тело разорвано в клочья. Он был весь в синяках, у него был сломан нос, а ещё у него было много ран от стрел и порезов от меча. Если бы не зелье здоровья, ему бы потребовалось как минимум месяц на лечение.

— Вижу, что у тебя доброе сердце. Я возвращаю его тебе, — сказал Драко Яу, бросая дорогой длинный меч на землю.

Сасаки поднял его и спросил:

— Ты не хочешь оставить его себе? Разве они обратили внимание на меня не из-за него?

Драко Яу просто держал глаза закрытыми:

— У меня нет проблем с деньгами.

Пожертвовав собой ради своих сотрудников, не так давно продав свою компанию, он действительно не испытывал недостатка в деньгах. В конце концов, когда-то это была ведущая компания игровой индустрии в Десятом Восточном городе. Несмотря на то, что она потеряла былую славу, одной продажи бренда было достаточно, чтобы парень мог вести зажиточную жизнь в течение нескольких жизней.

Однако горечь, которую он чувствовал, привела его к игре. Кто бы мог подумать, что он не сможет потом выйти из системы?

Чем больше он думал об этом, тем больше чувствовал, что невидимая рука контролирует всё из-за кулис.

Игра имела то же название, что и созданная им…

Большая часть карты была такой же...

Система Встречи…

Игра, из которой он не мог выйти…

Игра, в которой он действительно умрёт, если умрёт в игре…

И старик, пропавший без вести на протяжении последних семи лет…

При мысли обо всём этом у него заболела голова, но по крайней мере теперь юноша был уверен в одном — он не мог умереть в этой игре.

Тем временем Сасаки смотрел на Драко Яу, и его восхищение копьеносцем быстро росло. Он прочитал бесчисленное количество художественных произведений о боевых искусствах, например, написанных умершими известными писателями, такими как господин Джим и господин Гу, и был поглощён каждым из них. Это было также причиной, по которой он начал изучать фехтование. Однако когда он дошёл до того, что смог победить своего инструктора, Сасаки потерял интерес и мотивацию.

Только с целями приходила мотивация.

Глаза Сасаки были прикованы к Драко Яу. Разве это не та сцена, о которой он всегда мечтал, где главный герой встретится с мастером и станет его учеником?


* * *

Лист персонажа


Воин

Описание: Воинами могут стать только самые решительные и отважные бойцы. Помимо того, что они надежные танки в команде, они также выступают мощными бойцами ближнего боя, что делает их универсальным классом.

Тип умения: Воины обладают огромной силой, что делает их мощными штурмовыми бойцами. По мере того, как воины будут лучше понимать оружие, которым они владеют, их сила атаки также будет увеличиваться, пока они не узнают истинную сущность своего оружия.

Развитие класса: Берсерк, Мастер Оружия.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть