↓ Назад
↑ Вверх
Ранобэ: Все любят большие с...сундуки!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона
«

Том 17. Срыв (6)

»


"…и тогда я понял, что сердце — это самая вкусная часть, но только если оно свежее" — медленно и безмятежно объяснял Бокси. "Но как только труп остывает, все соки становятся вязкими, а вкус пропадает. С точки зрения моего опыта, я бы сказал, что через 2-3 часа вкус падает ниже максимального, но всё может немного измениться в зависимости от того, сколько крови потер-"

"О Боже мой, когда ты заткнешься?!" — наконец закричала Хонока, заставляя своего пленника остановиться на полуслове.

Излишне говорить, что допрос проходил совсем не так, как планировалось изначально. Когда она попросила Образец 68 рассказать, что он знал о Бедствии Монотала, то Хонока сказала, что хочет услышать "всё". И она получила действительно "всё". Ей пришлось выслушать о каждой, даже самой маленькой и незначительной детали, которую существо смогло вспомнить. И начал сундучок с самого важного на его взгляд — с момента своего рождения.

"Хонока, хочешь, я попробую?" — предложил Зилла — единственное оставшееся существо в комнате.

Эльфийская исследовательница устало вздохнула, потирая виски. Это была не самая плохая мысль. Тем более, что она уже дошла до той точки, когда она не могла больше выслушивать советы о правильном пожирании людей. Не говоря уже о том, что у неё отсутствовал опыт по части допроса, да и напрямую ей никто не приказывал заниматься этим лично. Так что позволить Зилле, который, как она подозревала, был хоть чуть-чуть обучен в технике допроса, занять её место, вероятно, было лучшим вариантом. Это не потребовало бы дополнительных трудов с её стороны, так как эффект "Полное Послушание", вызванный Регулятором Личности, сделал цель чрезвычайно восприимчивой к чьим-либо приказам, а не только к её.

Эффект "сыворотки правды" в действительности был просто удачным побочным эффектом.

"Конечно, давай".

"Хорошо. Нормально, если я сначала спрошу о проблеме безопасности?"


"Ой. Эээ… да, да. Наверняка. Не хотелось бы рисковать" — пробормотала она, слегка стыдясь, что сама не вспомнила о таких очевидных вещах.

"Отлично. Бокси, слушай, открой свое Хранилище, а затем покажи его содержимое".

Мимик подчинился и открыл вращающуюся воронку, ведущую в его карманное измерение. Тем не менее, разрыв в ткани реальности просто замер на несколько секунд, прежде чем сам закрылся.

"Может эффект газа уже прошёл?" — спросила Хонока после неловкой секунды молчания.

"Α может и нет. Бокси, ответь, твоё Хранилище полностью пусто?"

"…Да".

Глаз существа заметно дернулся, когда он неохотно раскрыл эту истину, которая не ускользнула от внимания Зиллы.

"Как жаль, — сказал он с легким вздохом разочарования. "Хорошо, двигаемся дальше. Бокси, раньше ты говорил Хоноке о том, как смог вытащить ядро подземелья из его комнаты. Расскажи мне, что произошло в течение следующих 5 минут после этого. И избегай неважных подробностей".

"Мы с рукастой пошли к выходу" — начал объяснять он. "Ядро продолжало посылать мне запросы, чтобы я стал новым мастером подземелья, но я продолжал отказывать. В какой-то момент оно начало мигать красным светом, что, по-моему, было своего рода знаком "тревога". Оно также начало всасывать в себя окружающую ману, неуклонно увеличиваясь в размерах. Мы вынуждены были начать катить его вместо того, чтобы нести, потому что Рукастая уже не могла удержать его в руках. Через 5 минут оно выросло примерно в два с половиной раза по сравнению со своим первоначальным размером".

"Почему появился этот 'сигнал тревоги'?"

"Я не знаю".

"Τогда что или кто это вызвал?"

"Это был Хьюберт".

"Хьюберт? Кто такой Хьюберт?"

"Я не знаю никого по имени Хьюберта".

"…"

Наступила короткая пауза, когда Зилла подозрительно посмотрел на своего собеседника, но Хонока могла только пожать плечами. Думая, что Бокси не понял или понял неправильно, Зилла решил спросить снова.

"Τогда кто по-твоему заставил ядро собирать окружающую ману?"

"Гэри".

"Повтори… кто контролировал ядро?"

"Дженис".

Хонока уже начала было думать, а не сжег ли её химический стимулятор мозг Образца 68, но тут у неё случилось прозрение. Она вспомнила, как некогда читала о одном из отчётов об одном интересном мифриловом големе, который вдруг появился на пороге Республики. Совершенно уникальный образец, подобный этому, наверняка привлечет внимание Фонда, и, как одна из наиболее влиятельных членов организации, Хонока также была проинформирована о её ситуации.

Включая неортодоксальные религиозные убеждения голема.

"Ты случаем не о Богине Вероятности говоришь?" — вставила она.

"Да".

"Наконец хоть что-то!" — триумфально воскликнула она. "Значит, этот Бог Игральных Костей контролировал подземелье?"

"Да".

"И как ты понял, что за этим стоит именно она?"

"Потому что он был таΑАААААРРРРВЬЕЕЕ!"

Спокойный голос Бокси внезапно перерос в сумасшедший вопль. Οн упал на пол своей клетки и начал учащённо дышать. Затем он открыл свой вертикальный лицо-рот и отрыгнул содержимое пищевода, отчаянно пытаясь избавиться весте с этим от вкуса собственной плоти в горле.

"Тьфу… Урк!"

Это омерзительное зрелище окончательно доконало пищевод Хоноки. Красочные описания монстра, выслушанные ранее, уже вызывали у неё тошноту, поэтому увидев, как блюёт кто-то другой, она стала не способна сдерживать рвотный порыв, расставшись со своим завтраком.

"Кажется, время препарата вышло" — заявил Зилла.

Действительно, первая доза Регулятора Личности только что закончила своё действие, хотя прошло всего две или три минуты с тех пор, как тело Бокси впитало в себя газ. При нормальных обстоятельствах помутнённое состояние продолжалось бы около 10 минут, но Ментальность развеяла ненормальное состояние досрочно.

Другими словами, Бокси пришел в себя.

"Я уБьЮ ТебЯ и соЖрУ тВОю ДуШу!"

И первым его действием после пробуждения стал душераздирающий вопль, сравнимый с проклятием, после чего имитатор бездумно набросился на клетку из света. Он атаковал стены своего заточения в слепой ярости, выпустив настоящий вихрь когтей, зубов и клинков, в отчаянной попытке выпотрошить Хоноку. Понимая, что её роль здесь подошла к концу, эльфийка быстро покинула камеру, а Зилла последовал прямо за ней.

Но ярость Мимика не утихала. Он продолжал кидаться на неразрушимый барьер даже после того, как они ушли, закрыв за собой дверь. Бокси вопил, рычал, шипел и иным образом выражать своё недовольство, притом так сильно, что собравшиеся снаружи инстинктивно потянулись к своему оружию.

"Зилла, — крикнула Хонока, — я тут подумала, почему бы тебе не вернуться туда и не попытаться остановить это. Мне бы не хотелось, чтобы он случайно убил себя".

Тем более, что во второй раз Камень Души уже не сработает.

"А он зайдёт так далеко?" — спросил Зилла с слегка шокированным выражением лица.

"Не знаю. Я просто озвучила вариант, который создаст нам проблемы".

"В таком случае мне может понадобиться ограничить его напрямую" — отметил он.

"Да, хорошая мысль. Вот, возьми консоль".

Хонока сунула руку в лабораторный халат и вытащила черный куб, который она использовала ранее.

"Ты помнишь код входа?" — спросила она, передавая его Зилле.

"Да, да. Не беспокойся, я позабочусь, чтобы это существо не наделало глупостей".

"Спасибо, я знала, что могу рассчитывать на тебя", — Хонока устало улыбнулась. — И извини что назвала тебя 'устарелым модником'".

"Все в порядке, не нужно извиняться за что-то настолько тривиальное".

Сказав это, Зилла спокойно открыл переборку и пошел обратно под металлический свод купола. Механизм на двери тихо заскрипел, надёжно запирая её, а Зилла тем временем направился к камере Образца 68, что стояла в центре. Мимик же не выказывал и намёка на прекращение своего эмоционального припадка. Он в форме арахно-сундука наворачивал круги по всей поверхности Стазисного Поля — одинаково хорошо удерживаясь как полом, так и стенками с потолком, дико стуча по ним металлическими цепями, воссозданными с помощью Металлической Мимикрии.

"Можешь на секунду сделать паузу?" — крикнул Зилла. "Я пришел сюда, чтобы угомонить тебя, поэтому было бы не очень хорошо, если бы ты просто продолжал в том же духе сходить с ума".

Неистовый полу-сундук полу-паук выполнил его просьбу и начал затихать, а спустя пару минут и вовсе остановился. Он подошел к Зилле, который стояла прямо за клеткой, и сел на светящийся желтым пол напротив своего собрата-имитатора. Зилла воспользовался этой возможностью, чтобы трансформироваться в свою собственную "базовую форму" — шкаф высотой 220 сантиметров, шириной 80 сантиметров и длинной 1 метр, сделанный из полированной псевдо-древесины, а именно — белого кедра. На каждой дверце было большое рельефное изображение скудно одетой эльфийской красавицы, а на дне располагалась пара ящиков, занимающих около четверти общего объёма.

И теперь, когда они снова остались одни, два имитатора наконец-то могли продолжить разговор как монстр с монстром, или как сундук со шкафом.

"Как ты держишься?" — спросил шкаф.

"Это было намного хуже, чем ты описывал" — ответил сундук.

"Да, первый раз хуже всего".

"Без разницы. Ты уверен, что на меня сейчас не действуют побочные эффекты препарата?"

"Совершенно точно. Долгосрочные аспекты смеси не начнут оказывать воздействия на организм до третьей или четвертой дозы. С твоим Статусом, возможно, ты продержишься неделю".

"Надеюсь, ты прав".

"И это так" — твердо заявил Зилла. "За эти годы меня стольким накачали, что если всерьёз попытаться, я мог бы пёрднуть фиолетовым облачком".

"…ты точно уверен, что я не смогу выработать устойчивость к таким вещам, как ты?"

"Хммм, возможно, если бы это была та, слабая версия прототипа, которую они использовали на мне. Что же касается новой… Она разъест тебе сознание, прежде чем у тебя появится хотя-бы шанс приспособиться".

"Отстой".

"Но я должен признать, что хоть тебе в дупло и закачали сыворотку правды, ты смог достаточно её времени потратить впустую".

"Да, что ж. Послушание не равнозначно полному соблюдению. Кому как не тебе это знать, верно?"

"О, да. Я, безусловно, понимаю".

Несмотря на то, что Бокси был вынужден выполнять приказы Хоноки, у него все еще оставалась определенная свобода действий. Он просто должен был использовать лазейки в словах Хоноки, чтобы обходить интересующую её тему. Бокси словно примерял на себя роль демонического фамильяра, которому ради собственной выгоды требовалось саботировать приказы призывателя".


"А как насчет твоей роли?" — ответил Мимик. "Тебе удалось получить ту вещь?"

"Да, она прямо здесь".

Верхний ящик шкафа бесшумно выдвинулся, и из него отросла человеческая рука, держащая консоль управления Стазисным Полем.

"Дай посмотреть!" — голос Мимика стал взволнованным. "Поверни ко мне символы!"

"Хорошо, хорошо, успокойся".

Зилла покрутил предмет, чтобы дать своему соучастнику более удобный вид на него.

"Посмотрим…" — задумчиво пробормотал Бокси, запоминая все девять символов. "Какой пароль она использовала ранее, чтобы сделать шар синим?"

"Последовательность "ввода" выглядит следующим образом".

Из ящика показалась вторая рука и нажала комбинацию из семи символов, заставив Стазисное Поле стать синим, как и прежде. И примерно через 30 секунд оно автоматически вернется к своей "закрытой" конфигурации из-за встроенного предохранителя.

"Так что? Думаешь, у тебя есть шанс взломать его?" — выжидательно спросил Зилла.

"Может быть".

"Бокси, если ты и дальше хочешь участвовать в моем плане, мне нужно что-то лучше, чем 'может быть'".

"Послушай, это ведь не точная наука, понимаешь? 'Может быть' — лучшее, что я могу сделать. Мне нужно время, чтобы заблокировать сигнал и найти контрфразу. Что будет сложно, учитывая мой ограниченный запас Божественного словаря".

"Сигнал? Божественный словарь? О чем ты говоришь?"

"Видишь символы на кубе и те, что ползают по барьеру? Это символы языка Богов".

В частности, те, которые находятся на кубе дистанционного управления, могут читаться слева направо и сверху вниз как pellen, elei, vol, enim, ех, urna, cras, sodal, и nunc.

"Кроме того, ты держишь его вверх дном" — добавил он.

"Ты точно уверен?" — в тоне Зиллы преобладало сомнение. "Я никогда не слышал, чтобы кто-либо из исследователей упоминал этот язык".

"Конечно, он ведь мёртв. Впрочем, он используется в каждом демоническом ритуале. Я могу привести несколько примеров, которые ты можешь легко проверить сам, если не веришь мне".

"Нет, все в порядке. Я сомневаюсь, что ты настолько глуп, чтобы упустить свой единственный шанс на свободу из-за тщетной попытки предательства, только чтобы отомстить мне".

"Конечно, нет"— ответил Бокси и улыбнулся. "Я не что иное, как оплот логики, разума и здравого смысла".

Если бы у Шкафзиллы были сейчас глаза, то он бы ими прожег дыру в крышке сундука Мимика.

"…Как ты-?"

"Не стоит недооценивать уши Рейнджера. Кроме того, твоя хозяйка становиться громкой, когда злиться".

"Ну, наверно, оно так и есть?" — размышлял Зилла. Он всегда думал, что у взволнованной Хоноки появлялось некое особенное очарование. "В любом случае, вернемся к главной теме — ты точно уверен, что не можешь добиться большего шанса на успех, чем 'может быть'?"

"…Принеси мне немного еды, и я посмотрю, смогу ли я увеличить это до 'вероятно'".

"Еду? Как ты сейчас можешь думать о еде?"

"Я не ел 3 дня" — справедливо отметил Бокси. "Обычно я ношу с собой экстренные пайки, но… ты сам видел".

"Ах, твоя ситуация с Хранилищем. Кстати, почему оно пусто? У меня была железная уверенность в том, что у тебя там припрятана минимум неплохая коллекция блестящих вещей".

"Так и было. Пока они не исчезли" — сказал Мимик печальным тоном.

Само собой разумеется, что причиной тому послужила смерть. Что касается дальнейшей судьбы его сокровищ, то это было вселенским вопросом, на который не мог ответить простой смертный разум. Неважно, были ли они попросту аннулированы, отправлены в дрейф между измерениями или попали в подвал к какому-то везучему ублюдку. Важнее всего в этой ситуации было то, что их не было у Бокси.

"Это… печально" — сказал Зилла. "Я понятия не имел, что процесс возрождения будет иметь такой нежелательный побочный эффект. Так что, прими, хотя бы, извинение, как коллекционер от коллекционера".

Еще со времён начала его бытия как Домашнего Мимика, у Зиллы в Хранилище всегда имелся огромный запас шляп, одежды, обуви и различных аксессуаров всех форм и размеров. Сама мысль о внезапном исчезновении этих предметов вызывала у него тревогу. До сих пор он выполнял свои миссии, не боясь смерти, потому что знал, что случись худшее, Фонд предоставит ему Камень Души. К счастью, пока в этом не было необходимости, но осознавая, что его драгоценная коллекция стоит перед угрозой исчезновения, он захотел переосмыслить свой взгляд на жизнь. А точнее, на смерть.

"И есть за что" — прорычал Мимик. "Из-за тебя я потерял единственную в своем роде мифриловую рапиру, украшенную драгоценными камнями. Она была блестящей, смертоносной, блестящей, элегантной и снова блестящей — это было исключительное произведение искусства".

Между ними повисла короткая пауза, во время которой монстр вновь почувствовал распирающий его гнев. На самом деле Зилле стало немного жаль, что он не только стал причиной всего этого, но и напомнил об этом Бокси, словно посыпав солью на раны. Еще во время их дуэли он мог сказать, что его противник обладал родственным духом. И предчувствие Зиллы окупилось, когда он провел с ним тайные переговоры во время охраны Бокси; и без того усилив впечатление и уверенность, что Бокси являлся тем самым партнёром по преступлению, которого он ждал все эти годы.

Вот почему Зилла пока продолжал держать скрытой от Фонда тайну его личности, как Героя, иначе они бы восприняли заключение Бокси гораздо серьезнее. Ну, их пренебрежение и высокомерие в итоге их и погубит, но всему своё время. Зилле в течение недели предстояло пройти еще одну регулярную проверку Оценки, и в этот момент они не смогут не заметить новый Перк Убийцы Героя в его Статусе. Он всегда мог выкрутиться, сказав, что "никто не спрашивал" и всё в таком духе, но в тот момент он потерял бы свой шанс сотрудничать с предвестником Хаоса, имитирующим сундук.

"Тем не менее, лучше проснуться без вещей, чем не проснуться вовсе, так ведь?" — философски завернул Зилла, пытаясь смягчить боль другого имитатора.

"Знаю, знаю" — пренебрежительно ответил Бокси. "Я бы, наверное, обменял бы всё, что у меня есть, если бы это означало, что я продолжу жить. Но это осознание не делает ситуацию менее невкусной".

"Полагаю, что нет. Говоря о вкусе, чего ты бы хотел? Если честно, я не знаю, что едят имитаторы подземелья. Или Доппельгангеры, если уж на то пошло".

Сам Зилла не отличался придирчивостью в предпочтениях, хотя, если бы ему пришлось выбирать своё любимое лакомство, то им безусловно, стал бы фруктовый пудинг из фруктов Хейльта. Он их по-настоящему обожал. Вероятно, из-за какого-то остаточного инстинкта Домашнего Мимика. Это было также одной из причин, почему он не хотел сейчас находиться рядом с Хонукой. Та новая формула Душа В Бутылке сделала её запах настолько манящим, что ему становилось трудно контролировать себя в её присутствии.

"Почти всё подойдёт", — заявил Бокси. "Свежее мясо — лучше всего, но вяленое мясо или фрукты тоже сойдут. Важнее сейчас будет не тип, а объём. Мне нужно восполнить потерянную Биомассу".

"Хорошо, я посмотрю, что я могу стянуть, не вызывая слишком много подозрений".

Шкафзилла перевоплотился в свою гуманоидную личину, снова надев облик Джонса Алексиса, профессионального охотника на Доппельгангеров. Ну и фарс. Он сам понимал что его история для прикрытия была донельзя нелепа и полна дыр, но таков был его приказ, поэтому он не мог просто отказать. По крайней мере, если он и дальше собирается играть роль хвалёного Проекта Наследие. С другой стороны, его смехотворная легенда смогла подцепить на крючок такую крупную рыбу как Бокси, так что, может быть, все эти яйцеголовые, сидящие в своих кабинетах, кое-что и понимали.

Имитатор подошел к переборке камеры и несколько раз ударил по ней.

"Это Образец 49. Я закончил".

Несколькими секундами позже он услышал, как приходит в действие контролирующий переборку механизм, побуждая его скрыть горькую улыбку. Всякий раз, называя себя вместо имени бездушным числом, Зилла чувствовал, как умирает частичка его личности. Во многом подобно Мимику позади него, он имел сильное чувство индивидуальности и абсолютно презирал идею жизни под контролем у других. Это была черта его личности, которую он приобрел после своего "просветления" и последующего осознания того, что он прожил более четырех столетий как раб прихотей мертвых эльфов. Но хотя его воспоминания о том времени были теперь лишь осколками, он ясно помнил одну вещь, которая сделала жизнь стоящей.

И как только он вышел из камеры Бокси, его первой мыслью был её поиск.

"Где профессор Хонока?" — спросил он одного из её помощников, который все еще был занят, упаковывая переносной алхимический стол.

"О, она сказала, что собирается составить отчет о опытах над Образцом 68".

"Вот как? В таком случае мне лучше найти её. У меня появилась новая информация".

На самом деле, нет. Это был просто повод, чтобы посетить её квартиру и провести с ней еще немного времени. Во всяком случае, во время этих визитов он никак ей не мешал. А «Составление отчета» — это просто оправдание, которое она давала другим всякий раз, когда хотела вздремнуть.

"Ох, ну ладно. Кроме того, профессор Гехана просил передать, что ищет вас" — добавил тот же эльф.

"Понятно. Спасибо, что сообщили мне. А сейчас прошу простить, меня ждут дела".

Зилла вежливо попрощался и направился обратно в крыло подземного комплекса Алхимические Инновации — департамент Хоноки. Офис Малона был в другом направлении, но этот бледнолицый хобгоблин мог подождать. Зилла ни за что бы не пропустил шанс посмотреть на её спящее лицо. Прошло слишком много времени с тех пор, как он мог просто чем-то насладиться, а не бегать кругами, как идиот, и он хотел извлечь из этого максимум пользы. Поэтому, пока кто-нибудь уполномоченный не прикажет ему иначе, он будет делать всё возможное, чтобы провести рядом с ней как можно больше времени.

И он мог позволить себе дурачиться благодаря тому, что вызов к директору не нёс в себе приказного характера.

Всестороннее понимание команд было совершенно необходимо, если он планировал обманывать своих хозяев достаточно долго, чтобы осуществить свою месть и последующий побег. В теории это был простой трехэтапный план. Сначала он должен был выпустить из заточения всех испытуемых. Некоторые из них были приручены, но подавляющее большинство из них все еще находилось в обработке. И хотя ни одно из этих существ даже близко не сравнилось бы по Уровню с ним — или, если на то пошло, С Бокси, — тем не менее, они все равно будут не по зубам кучке отщепенцев, которых выперли из Легиона. Последовавший за этим хаос и паника обеспечили бы ему идеальное прикрытие для второго шага. А именно — выпотрошить гоблино-лицего директора и весь персонал, перед тем, как те забьют тревогу и вызовут помощь извне.

Как только с этими букашками буде покончено, у него останется примерно 3–4 часа, чтобы выполнить заключительную фазу плана, прежде чем кто-либо извне что-то заподозрит. Затем пройдет еще около 40 минут, пока прибудет правительственная группа реагирования. Это давало Зилле более чем достаточно времени, чтобы пройти сквозь остальную часть базы и уничтожить весь оставшийся персонал и ценные данные исследований. А потом… он будет свободен. Он будет наслаждаться жизнью, свободной от Фонда, Республики и даже цивилизации в целом.

Но прежде чем он сможет приступить к этому локальному перевороту, ему в первую очередь потребовался ключ для всех Стазисных Полей. Это был тщательно охраняемый секрет, в который были посвящены лишь несколько лиц, и Зилла знал лишь один секрет, бесполезный сам по себе — все камеры использовали один и тот же пароль. Именно в этот момент ему на голову свалился Бокси. Если бы этот сундук-имитатор и правда мог выяснить, как вырваться из своей камеры, то Зилла, наконец, смог бы осуществить свое кровавое восстание, в то время как Мимик заработал бы свою свободу.

В этом была суть их соглашения. Это была опасная игра, которая делала Зиллу уязвимым перед предательством со стороны Бокси, но это было лучше, чем прождать еще годы, возможно, даже десятилетия, прежде чем появится еще один шанс. И Зилла не был уверен, как долго он сможет это стерпеть.

Мирный имитатор, превращённый в хищника, быстро вошел в кабинет Хоноки. Это была удручающе пустая комната с голыми каменными стенами, одним деревянным столом в центре, тремя шкафами, выстроенными у задней стены, и еще одной дверью в дальнем левом углу. В помещении было пугающе тихо, холодно и темно, почти как в склепе.

К счастью, эта мрачная комната не была целью Зиллы. Он прошмыгнул к двери на другой стороне офиса и тихо открыл её. Комната за дверью была совершенно другого типа и намного лучше раскрывала личность владельца. Здесь было полно мебели, безделушек, украшений и прочего, что Хонока привезла сюда из своего старого дома. Особого внимания заслуживала всё время неприбранная кровать в дальнем правом углу и пышный красный диван рядом с ней. К тому же, прямо из стен торчали деревянные полки, придавая комнате теплую и уютную атмосферу. И действительно, какая еще атмосфера может быть в жилье Хоноки?

Зилла закрыл за собой дверь и молча шагнул по пушистому оранжевому ковру. Он уселся в одно из чрезмерно мягких кресел, которое тихо заскрипело под его весом.

“Хммм…”

Синеволосая эльфийка, спящая на кровати, издала сонный стон и перевернулась на другой бок, но не проснулась. Зилла на мгновение почувствовал вину за то, что чуть не прервал её сон, но она тут же исчезла, когда он понял, что теперь может смотреть на её лицо, а не на затылок. Он даже слабо улыбнулся, увидев, как из её слегка приоткрытого рта стекала струйка слюны. Это напомнило ему о старых добрых временах, когда Хонока была еще ребенком, а он — все еще просто живой мебелью, и они оба блаженно не ведали о суровых реалиях этого мира.

Старый Шкафзилла был абсолютно пассивным существом. Он проводил большую часть своего времени в спячке, совершенно не обращая внимания на тот факт, что определенная семья эльфов нашла его и присвоила, в течение многих лет используя его для хранения своего белья, даже не осознавая, что это было живое существо. Это взаимное невежество продолжалось до тех пор, пока единственная дочь семьи — Хонока — не стала прятаться в гардеробе. Она была самой низкорослой и самой домашней из соседских детей, и поэтому её безжалостно дразнили и издевались. Её простое желание — быть такой же как все, было встречено презрением и неприятием. В какой-то момент она начала активно избегать других детей, но покинутая своим отцом — дварфом и постоянно отсутствующей из-за работы матери, всё сильнее страдала от одиночества, и в итоге она забивалась в самый тёмный уголок и начинала там плакать.

И именно последствие этих случайных событий окончательно разбудило Шкафзиллу от его векового сна. Он немедленно подвёл итоговую оценку помещённой в нём одежде, не забыв отметить настоящую модную катастрофу — сидящего внутри себя ребенка. Прожив много десятилетий и повидав одни из самых дорогих нарядов эльфийского Доминиона, он приобрёл шестое чувство в отношении стиля. Поэтому он никак не мог оставить этот вопрос без внимания.

Таким образом, как полезного Домашнего Мимика, которым он был разработан, его первым действием стало предложить этой жертве моды одно из платьев в его Хранилище. Это было темно-синее летнее платье без рукавов с белыми горошками — красивое в своей простоте и прекрасно сохранившееся в вакууме карманного пространства Шкафзиллы. Молодая девушка, естественно, была удивлена, увидев появившуюся из ниоткуда одежду, но в конце концов решила тут же её надеть. Ей было все равно на её внешний вид, она просто радовалась получению того, что явно выглядело как подарок. Она с радостью поблагодарила "Мистера Шкафа" за подарок и с высоко поднятой головой вышла на улицу. Но менее чем через 10 минут снова вернулась в слезах.

Как оказалось, чувство моды Шкафзиллы было настолько устаревшим, что его платье лишь вызвало новую волну насмешек.

Тем не менее, с того дня Хонока и Шкафзилла стали неразлучны. "Мистер Шкаф" по-прежнему оставался безопасным местом для молодой девушки — её убежищем от внешнего мира. Спустя года, в моменты грусти, она постепенно перестала посещать его, но зато она всё также охотно говорила ему о своих проблемах и победах. В ответ он мог только невнятно ворчать или стонать через, казалось бы, случайные промежутки времени, но тот факт, что кто-то был готов просто сидеть и слушать её — это всё, в чём нуждалась молодая девушка. Хонока в течение десятилетий продолжала полагаться на Шкафзиллу для эмоциональной поддержки, даже после того, как она в конце концов присоединилась к Фонду.

Это было, пожалуй, самое счастливое время в памяти Шкафзиллы. И все было бы так и сейчас, если бы они не заставили её ставить эксперименты на собственном друге. Чувства, самосознание и великая сила, о которых он никогда не просил, были навязаны ему все и сразу. Его быстро развивающийся ум под влиянием непонятных препаратов стал забывать драгоценные воспоминания прошлого, которые он поддерживал на протяжении веков. Из-за этих идиотов Зилла даже не мог вспомнить лицо своего создателя, хотя, возможно, это было к лучшему…

Он заставит их за всё заплатить. Простого убийства было бы недостаточно. Нет, это слишком просто. Они испытают то же отчаяние, страх и страдания, которым из-за их любопытства подвергался Зилла. Он сожжёт их маленький карточный домик прямо у них на глазах. Выкорчует этот чёртов Фонд без остатка. Не только те, кто находится здесь внизу, но и те, кто наверху, — никто не избежит его гнева.

За исключением его Хоноки, конечно. Эта девушка единственная достойная спасения. Он заберет её из этого ужасного темного места, которое испортило её понимание мира. Она больше не будет вынуждена пытать невинных или работать до полусмерти во имя коррумпированных, бессмысленных идеалов. Вместо этого Зилла даст ей новую жизнь, жизнь, свободную от желаний и потребностей. Он снова закроет её внутри себя, надёжно защищая в своих объятиях, где она будет свободна от боли и страданий.

Навсегда.



>>

Войти при помощи:



Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне


Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Закрыть
Закрыть
Закрыть